Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Экономика 2.0, награда за тим кил и что тихо исправили

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
276 публикаций
Сегодня в 15:10:51 пользователь lDKDl сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет!

 

Думаю многим будет полезно знать об изменениях экономики и начисления опыта:

 

- обратившись в ЦПП по поводу получения дохода за тимкил, а так же  получения опыта был обескуражен ответом.

 

Если в кратце нововведения звучат так:

Статьи где были правки

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/576/

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика

 

Статья пока еще оригинал

 

Итак что мы имеем:

 

1. Если вы пошли на точку вначале боя - сбили самолеты противника, даже наступили на точку начав захват и вас ваншотнули - вы получите ноль опыта и ноль кредитов. "Вы не проявили себя в этом бою" и не важно, что вы включили заградку, использовали дым и даже кого то первым засветили/сбили пару самолетиков.

2. Если вы ушли в угол карты проплыли в другой угол карты ни разу не стрельнули и никого не засветили/ не были засвечены, в общем уклонялись от боя как могли, но не стояли на месте - вы получите серебро и опыт "за общий в клад" независимо от победы или поражения, при победе опыта чуть больше на 50%

3. Если вы прямо со старта пошли и утопили союзника и сами тут же будете уничтожены обратным уроном вы получите серебро и опыт (главное пройти эту пресловутую минимальную дистанцию) 

 

Не удивлюсь теперь если появятся темы - прокачал десятку не сделав ни одного выстрела по противнику. 

 

Ошибку механики начисления опыта и серебра ЦПП не признало - все так и должно быть!

ОК - только статьи были исправлены и об этом сообщено лично только мне, но никак не доведено массово до игроков.

 

Надеюсь инфа по изменениям вам будет полезна.:Smile_honoring:

@Sub_Octavian Поправьте если что не так.

 

 

 

 

Привет, давайте отвечу вместо @Sub_Octavian.

 

Начнем с механики - за последний год как минимум механика определения AFK- игроков и ботов - не менялась. Кстати, она изначально вводилась в игру для того, чтобы сократить количество ситуаций, когда можно просто стоять, ничего не делая и получать вознаграждение за бой. Основным критерием в данном случае является пройденное расстояние, это так. Потому что сбить вражеские самолеты или нанести урон противникам можно, даже если вы не за клавиатурой. Это сделают за вас установки ПВО и ПМК. Система показала себя довольно успешно, поскольку количество случаев такого вредного для игры поведения значительно сократилось.


Давайте разберем кейсы, которые вы привели. 

 

1. Действительно, если игрок не прошел минимальную дистанцию, зашел на точку и после этого был уничтожен, увы, он ничего не получит, хотя и мог сбить вражеские самолеты или использовать снаряжение. Стоит обратить внимание, что если игрок сделал выстрел из ГК, попал во врага и нанес урон - он уже автоматически не считается AFK-игроком или ботом. Опять же стоит вспомнить про то, что сбивать самолеты можно в автоматическом режиме.

2. Да, такая ситуация тоже может возникнуть. Но, к сожалению, здесь все довольно непрозрачно и отделить бота от игрока - не так легко. Игрок мог пытаться наносить урон по чужому засвету, сам при этом оставаясь не обнаруженным, или просто пошел в долгий фланговый обход и скушал торпеды из инвиза - он может и не лучший игрок, но и не злоумышленник. Лишать его вознаграждения тоже не вполне верно.
3. Все верно, здесь основной принцип - минимальная дистанция. То, что игрок нарушает правила игры и ведет огонь по союзникам, конечно, весьма печально. Для этого мы работаем над усовершенствованием системы, которая в дальнейшем будет ограничивать игрокам, неоднократно нарушающим правила (тут речь и про ТК, и про AFK), выход в соревновательные типы боя, а затем и в простой PvP, чтобы защитить от их поведения всех остальных.


Что касается сообщения от игрока @ametuks, который прислал результаты боя с захваченной базой и нулями в статистике - мы возьмем на рассмотрение и будем разбираться. Спасибо.


Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за то, что подняли этот вопрос. Мы подумаем можно ли подкрутить настройки, чтобы в текущей системе игроки, которым удача не улыбнулась, чувствовали себя лучше.


Спасибо всем и удачи в сражениях!

  • Плюс 12
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 17:46:27 пользователь Vessery сказал:

Привет, давай отвечу вместо @Sub_Octavian.

 

Начнем с механики - за последний год как минимум механика определения AFK- игроков и ботов - не менялась. Кстати, она изначально вводилась в игру для того, чтобы сократить количество ситуаций, когда можно просто стоять, ничего не делая и получать вознаграждение за бой. Основным критерием в данном случае является пройденное расстояние, это так. Потому что сбить вражеские самолеты или нанести урон противникам можно, даже если вы не за клавиатурой. Это сделают за вас установки ПВО и ПМК. Система показала себя довольно успешно, поскольку количество случаев такого вредного для игры поведения значительно сократилось.


Давайте разберем кейсы, которые вы привели. 

 

1. Действительно, если игрок не прошел минимальную дистанцию, зашел на точку и после этого был уничтожен, увы, он ничего не получит, хотя и мог сбить вражеские самолеты или использовать снаряжение. Стоит обратить внимание, что если игрок сделал выстрел из ГК и попал во врага - он уже автоматически не считается AFK-игроком или ботом. Опять же стоит вспомнить про то, что сбивать самолеты можно в автоматическом режиме.

2. Да, такая ситуация тоже может возникнуть. Но, к сожалению, здесь все довольно непрозрачно и отделить бота от игрока - не так легко. Игрок мог пытаться наносить урон по чужому засвету, сам при этом оставаясь не обнаруженным, или просто пошел в долгий фланговый обход и скушал торпеды из инвиза - он может и не лучший игрок, но и не злоумышленник. Лишать его вознаграждения тоже не вполне верно.
3. Все верно, здесь основной принцип - минимальная дистанция. То, что игрок нарушает правила игры и ведет огонь по союзникам, конечно, весьма печально. Для этого мы работаем над усовершенствованием системы, которая в дальнейшем будет ограничивать игрокам, неоднократно нарушающим правила (тут речь и про ТК, и про AFK), выход в соревновательные типы боя, а затем и в простой PvP, чтобы защитить от их поведения всех остальных.


Что касается сообщения от игрока @ametuks, который прислал результаты боя с захваченной базой и нулями в статистике - мы возьмем на рассмотрение и будем разбираться. Спасибо.


Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за то, что подняли этот вопрос. Мы подумаем можно ли подкрутить настройки, чтобы в текущей системе игроки, которым удача не улыбнулась, чувствовали себя лучше.


Спасибо всем и удачи в сражениях!

Спасибо за помощь в ответе, коллега.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

я щас скрин сделаю сколько "красных" в теме и буду троллить ТСа!!! берите его уже на работу!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 21:46:27 пользователь Vessery сказал:

1. Действительно, если игрок не прошел минимальную дистанцию, зашел на точку и после этого был уничтожен, увы, он ничего не получит, хотя и мог сбить вражеские самолеты или использовать снаряжение. Стоит обратить внимание, что если игрок сделал выстрел из ГК и попал во врага - он уже автоматически не считается AFK-игроком или ботом. Опять же стоит вспомнить про то, что сбивать самолеты можно в автоматическом режиме.

Вот про расстояние можно поподробней? Напрямую касается РБ... сваншотят на точке и 

shot-18_02.12_02_34.43-0966.thumb.jpg.e0e644474b11add84b43b0e23d725e5a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 17:57:51 пользователь MrNiksoN сказал:

я щас скрин сделаю сколько "красных" в теме и буду троллить ТСа!!! берите его уже на работу!!!

Кем брать? Штатное место авикавода уже занято другим.

 

А вообще, спасибо за разъяснение разработчикам, жаль не услышал ничего нового и положительного.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 871 бой

Разрабам спасибо что объяснили. Ситуация конечно... 

 

КОгда теперь начнут наказывать АФКшеров и ололорашеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 17:46:27 пользователь Vessery сказал:

Привет, давайте отвечу вместо @Sub_Octavian.

 

Начнем с механики - за последний год как минимум механика определения AFK- игроков и ботов - не менялась. Кстати, она изначально вводилась в игру для того, чтобы сократить количество ситуаций, когда можно просто стоять, ничего не делая и получать вознаграждение за бой. Основным критерием в данном случае является пройденное расстояние, это так. Потому что сбить вражеские самолеты или нанести урон противникам можно, даже если вы не за клавиатурой. Это сделают за вас установки ПВО и ПМК. Система показала себя довольно успешно, поскольку количество случаев такого вредного для игры поведения значительно сократилось.


Давайте разберем кейсы, которые вы привели. 

 

1. Действительно, если игрок не прошел минимальную дистанцию, зашел на точку и после этого был уничтожен, увы, он ничего не получит, хотя и мог сбить вражеские самолеты или использовать снаряжение. Стоит обратить внимание, что если игрок сделал выстрел из ГК, попал во врага и нанес урон - он уже автоматически не считается AFK-игроком или ботом. Опять же стоит вспомнить про то, что сбивать самолеты можно в автоматическом режиме.

2. Да, такая ситуация тоже может возникнуть. Но, к сожалению, здесь все довольно непрозрачно и отделить бота от игрока - не так легко. Игрок мог пытаться наносить урон по чужому засвету, сам при этом оставаясь не обнаруженным, или просто пошел в долгий фланговый обход и скушал торпеды из инвиза - он может и не лучший игрок, но и не злоумышленник. Лишать его вознаграждения тоже не вполне верно.
3. Все верно, здесь основной принцип - минимальная дистанция. То, что игрок нарушает правила игры и ведет огонь по союзникам, конечно, весьма печально. Для этого мы работаем над усовершенствованием системы, которая в дальнейшем будет ограничивать игрокам, неоднократно нарушающим правила (тут речь и про ТК, и про AFK), выход в соревновательные типы боя, а затем и в простой PvP, чтобы защитить от их поведения всех остальных.


Что касается сообщения от игрока @ametuks, который прислал результаты боя с захваченной базой и нулями в статистике - мы возьмем на рассмотрение и будем разбираться. Спасибо.


Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за то, что подняли этот вопрос. Мы подумаем можно ли подкрутить настройки, чтобы в текущей системе игроки, которым удача не улыбнулась, чувствовали себя лучше.


Спасибо всем и удачи в сражениях!

Цель не потролить, цель реальная, живой игрок при неудачи страдает, а пассивный зарабатывает, мне пришлось пойти и заниматься тимкилом, что бы были пруфы, пришлось не играть весь бой, чтобы самому убедиться, неактивный игрок просто полирующий линию зарабатывает. Это несправедливо и очень надеюсь на исправление механик доходности и опыта. Понимаете на 5 уровне пассивный игрок ползающий по синей линии в конце боя уходит в +, это капец как плохо и нуждается в правке

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
8 748 боёв
Сегодня в 17:46:27 пользователь Vessery сказал:

Привет, давай отвечу вместо @Sub_Octavian.

 

Начнем с механики - за последний год как минимум механика определения AFK- игроков и ботов - не менялась. Кстати, она изначально вводилась в игру для того, чтобы сократить количество ситуаций, когда можно просто стоять, ничего не делая и получать вознаграждение за бой. Основным критерием в данном случае является пройденное расстояние, это так. Потому что сбить вражеские самолеты или нанести урон противникам можно, даже если вы не за клавиатурой. Это сделают за вас установки ПВО и ПМК. Система показала себя довольно успешно, поскольку количество случаев такого вредного для игры поведения значительно сократилось.

Ха, т.е. если условный бот, нанес дамаг используя автомеханику игры средствами ПМК, то это ему не засчитывается. Если игрок (раз прошел какую то дистанцию, то он не бот)  теми же средствами ПМК нанес урон и потопил союзника, то он тимкиллер и его действия засчитываются ему...и ЦПП говорит, все правильно, это механика игры... другими словами хваленная механика игры что дышло, куда повернул туда и вышло...

опять таки, сел за клавиатуру и отвечаешь за действие автомехники игры, не сел за клаву и механика игры убережет тебя от наказания..галиматья какая то

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 18:11:38 пользователь Rebel__1 сказал:

Разрабам спасибо что объяснили. Ситуация конечно... 

 

КОгда теперь начнут наказывать АФКшеров и ололорашеров?

Как это сделать??? Палкой бить??? А если его не прогрузило или выкинул клиент,а если он просто ********,ведь за это низя винить-так природа создала...

6607092s-960.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
800 публикаций
Сегодня в 17:11:38 пользователь Rebel__1 сказал:

ололорашеров?

Я люблю олораш ))))))))))) Накажите меня - согласен понести самое суровое наказание и больше не ололошить, ну год према и 2-3 прем ракаблика думаю будет достойное наказание........:Smile_honoring:))))))))))))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 660 боёв
Сегодня в 00:46:27 пользователь Vessery сказал:

Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за то, что подняли этот вопрос. Мы подумаем можно ли подкрутить настройки, чтобы в текущей системе игроки, которым удача не улыбнулась, чувствовали себя лучше.

Не забудьте заодно поправить ситуацию с вылетами

А то чел может нагнуть за всех - вылететь = и здравствуй НОЛЬ (А точнее отсутсвующая звезда в РБ)

И более того - даже если ты успел вернуться в бой после вылета и в итоге зарешать - всё равно получишь ноль!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[T_A_I]
Участник
36 публикаций
14 936 боёв

Теперь понятно почему я 3 день наблюдаю картину,что на респе каждый бой по 1-2 афк или 2 плывут в угол карты.И я так понимаю, не скоро сними бороться будут.Классная командная игра))))

Вот как после такого,им не писать гадости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций
В 20.02.2018 в 20:31:31 пользователь zakon1990 сказал:

Теперь понятно почему я 3 день наблюдаю картину,что на респе каждый бой по 1-2 афк или 2 плывут в угол карты.И я так понимаю, не скоро сними бороться будут.Классная командная игра))))

Вот как после такого,им не писать гадости.

Вот я сегодня "проспал" бой. Просто не прогружало.

Три раза перезаходил и видел как наши дохнут.

И я закинул игру на время, потому как Ничего Не Поделаешь. Лаги, Вылеты и Фризы.

Сожженый камуфляж и флажки - тоже в минус.

А еще минусов накидали союзники (наверное) и винить их я не могу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

если у меня в тиме напротив брееееаатани стоит фиджи. заберите и опыт и серебро в любом количестве но я не тронусь с места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[SEAD]
Участник
188 публикаций
16 176 боёв
Сегодня в 11:37:22 пользователь a11eksandr сказал:

если у меня в тиме напротив брееееаатани стоит фиджи. заберите и опыт и серебро в любом количестве но я не тронусь с места.

 

А что Бретань паршивый линкор ? Я пару раз сыграл - вроде ничего, уж не хуже Нью-Йорка :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 07:43:33 пользователь Forks сказал:

 

А что Бретань паршивый линкор ? Я пару раз сыграл - вроде ничего, уж не хуже Нью-Йорка :) 

у него нет хода.идя на точку до нее можно и не дойти а оставшись на точке ждать что за тобой придут.а если ему встретиться с тем же фиджи то второй от него не оставит и трубы вместе с флагами и кочегаром.в пятерках и шестерках может что то показать но с семерками кусок дамажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации
В 2/20/2018 в 17:46:27 пользователь Vessery сказал:

Привет, давайте отвечу вместо @Sub_Octavian.

 

1. Действительно, если игрок не прошел минимальную дистанцию, зашел на точку и после этого был уничтожен, увы, он ничего не получит, хотя и мог сбить вражеские самолеты или использовать снаряжение. Стоит обратить внимание, что если игрок сделал выстрел из ГК, попал во врага и нанес урон - он уже автоматически не считается AFK-игроком или ботом. Опять же стоит вспомнить про то, что сбивать самолеты можно в автоматическом режиме.

То чувство, когда дизигнеры не смогли в логическую конструкцию "и - или", или даже не слышали про философский принцип "необходимого и достаточного".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×