Перейти к содержимому
anonym_DTOeEzDZLKuP

Обесценивание "старых" экономических флажных сигналов и достижений

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 447 публикаций

Хотел бы поднять вопрос о фактическом обесценивании старых флажков:

+50% к опыту за бой

+50% к опыту командира за бой

+300% к свободному опыту за бой

+20% серебра за бой

-10% стоимости ремонта за бой

после ввода новых экономических флажков и невероятного количества камуфляжей, бонусы за которые существенно больше.

 

Нет, конечно, сами по себе мизерные бонусы - тоже бонусы. 

Но теперь награда за тот же Кракен или Поддержку - выглядит как-то очень незначительно. 

 

Получается, как всегда - сначала нерфим скорость поворота стоковых пушек Могами, потому что известный всем перк увеличивает их дальность и они перегибают, потом отбираем перк, но скорость поворота пушек вернуть забываем.

Так же и с флажками. 

Вначале получить Кракена/Поддержку и 10 флажков за них - было реально круто, потому что флажков было мало и не хватало.

Потом ввели сундуки, боевые задачи, и флажки стали раздавать за все подряд, что они стали бесконечными. В итоге ценность Кракена/Поддержки теперь почти нулевая.

А вот новых экономических сигналов - не хватает. И получить десяток - было бы очень неплохо.

 

Короче говоря - предлагаю выдавать новые экономические сигналы взамен старых в качестве награды за достижения. Возможно пересмотреть количество, если 10 кажется много.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 886 боёв

Почему +50% у флажков вы называете мизерными по сравнению с +100% у камуфляжа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[KOMM]
Участник
398 публикаций
14 779 боёв

Когда в следующий раз за кампании, марафоны будут давать меньше особых сигналов и камо, вы будете знать кого благодарить.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Флажки,которые помогают получать опыт,и серебро,вовсе не мизерную пользу приносят.Ну а камуфляж...одно же другое дополняет.И в сумме приличная выгода.

Сегодня в 16:32:19 пользователь 13tucha сказал:

Флажки,которые помогают получать опыт,и серебро,вовсе не мизерную пользу приносят.Ну а камуфляж...одно же другое дополняет.И в сумме приличная выгода.

И как же они обесценились?:Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:06:00 пользователь Rubinatrix сказал:

после ввода новых экономических флажков и невероятного количества камуфляжей, бонусы за которые существенно больше.

Нет, конечно, сами по себе мизерные бонусы - тоже бонусы. Но теперь награда за тот же Кракен или Поддержку - выглядит как-то очень незначительно. 

Здравствуйте!

Флажные сигналы, которые вы получаете за определенные достижения — никак не обесцениваются со временем, потому как могут использоваться вместе с новыми сигналами и ещё больше увеличивать получаемый бонус.

То же касается и новых камуфляжей, которых при активном использовании много не бывает. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда уробосных сигналов не будет - пойдут на ура.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 14:39:46 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Флажные сигналы, которые вы получаете за определенные достижения — никак не обесцениваются со временем, потому как могут использоваться вместе с новыми сигналами и ещё больше увеличивать получаемый бонус.

То же касается и новых камуфляжей, которых при активном использовании много не бывает.

 

И вам доброго дня!

Вот попытался сформулировать свою мысль максимально прозрачно, но похоже не удалось.

Попробую еще раз. 

 

1. Помните, когда-то в ходу были пейджеры?

А потом появились мобильные телефоны, которые кроме передачи текста, умели еще и звонить.

А еще позже - смартфоны, которые еще и в интернет ходить умеют.

 

Назовите каким угодно словом, но по факту - пейджеры обесценились, т.к. в мире обычных людей их бытовая ценность сейчас нулевая (не считая коллекционной).

Да, вы можете использовать его в дополнение к вашему смартфону, но профит, который вы будете с этого иметь - будет незначительным.

 

2. Ключевым в моем предложении было не утверждение, что флажки не имеют никакой ценности сами по себе. А то, что их упавшая ценность привела к обесцениванию достижений Кракен/Поддержка.

Если раньше - получив его ты радовался, т.к. получал 10 крутых флажков, круче которых не было.

То теперь ты получаешь 10 пейджеров, условно :)

 

Так получилось понятнее?

 

Сегодня в 14:15:42 пользователь KorreshGrumm сказал:

Почему +50% у флажков вы называете мизерными по сравнению с +100% у камуфляжа?

 

Как раз потому, что "по сравнению".

Если раньше мы имели базовый 100% опыт плюс 50% от флажка - т.е. 150%. Т.е. имея флажок вы получали в 1.5 раза больше опыта, или на 50% больше.

 

То сейчас имеем базовый 100% опыт + 100% от камуфляжа + 100% от нового флажка + 50% от флажка обсуждаемого - т.е. 350%.

300% без обсуждаемого флажка, и 350% - с ним. Т.е. имея обсуждаемый флажок вы получаете в 1.17 раза больше опыта, или на 17% больше.

Т.е. бонус уменьшился в 3 раза. 

 

По-моему слово "мизерный" подходит вполне хорошо. Представьте, что урон вашего корабля уменьшили бы в три раза. Вы бы не сказали, что его сделали мизерным?

 

З.Ы. С опытом капитана все еще хуже, т.к. новые флажки и камуфло там дают еще больше.

 

Сегодня в 14:32:19 пользователь 13tucha сказал:

Флажки,которые помогают получать опыт,и серебро,вовсе не мизерную пользу приносят.Ну а камуфляж...одно же другое дополняет.И в сумме приличная выгода.

И как же они обесценились?:Smile_Default:

 

Выше ответил, не смог вашу цитату в тот же ответ вставить :cap_old:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 14:24:15 пользователь kycaka_3a_bo4ok сказал:

Когда в следующий раз за кампании, марафоны будут давать меньше особых сигналов и камо, вы будете знать кого благодарить.

 

Да не за что :)

На мой взгляд лучше, когда флажки дают за достижения, тем самым мотивируя играть в бою хорошо.

А не когда их в разы больше дают за "накидать 10 пожаров" или "3 затопления", мотивируя играть как ололо.

 

Вообще, конечно, русского человека понять довольно сложно.

Когда предлагают что-то понерфить, разрушить, сломать - это всегда встречает активную поддержку общества.

А когда предлагаешь что-то улучшить без каких-либо потерь - то начинают во всем усматривать подвох и отказываются.

 

Сегодня в 14:44:34 пользователь Oleg83tt сказал:

Когда уробосных сигналов не будет - пойдут на ура.

 

А когда их не будет? Вроде как они прочно закрепились в игре уже достаточно давно.

Настолько давно, что уже как раз пришло время пересмотреть устаревшие награды за достижения.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
996 публикаций

Змеюки да драконы надоели.

 

Лучше двуглавые орлы и победоносцы Георгии.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 182
[VOY]
Бета-тестер
3 592 публикации
11 239 боёв
Сегодня в 16:32:19 пользователь 13tucha сказал:

Флажки,которые помогают получать опыт,и серебро,вовсе не мизерную пользу приносят.Ну а камуфляж...одно же другое дополняет.И в сумме приличная выгода.

И как же они обесценились?:Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 15:39:46 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Флажные сигналы, которые вы получаете за определенные достижения — никак не обесцениваются со временем, потому как могут использоваться вместе с новыми сигналами и ещё больше увеличивать получаемый бонус.

То же касается и новых камуфляжей, которых при активном использовании много не бывает. 

2094 - это суммарное количество всех типов камуфляжей у меня на складе) но я их практически не использую, т.к. боевой эффективности в них нет, а экономические меня не интересуют.

16661 - это суммарное количество обычных сигналов, их я использую постоянно, практически на всех кораблях) но часть используется больше, часть меньше или совсем просто лежат.

1040 - это количество новых, особых сигналов, их я тоже почти не использую)

 

Впрочем я не считаю что всего этого дают слишком много, наоборот хорошо когда есть выбор и разнообразие)

К тому же я не так много играю, поэтому они накапливаются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я, пожалуй, поддержу ТСа, можно бы и увеличить маленько поощрение флагами за достижения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:03:28 пользователь Rubinatrix сказал:

1. Помните, когда-то в ходу были пейджеры? А потом появились мобильные телефоны, которые кроме передачи текста, умели еще и звонить. А еще позже - смартфоны, которые еще и в интернет ходить умеют.

Назовите каким угодно словом, но по факту - пейджеры обесценились, т.к. в мире обычных людей их бытовая ценность сейчас нулевая (не считая коллекционной).

Может я снова вас не понял, но считаю, что ваш пример нельзя применить к объекту обсуждения.

 

Если раньше у вас была возможность получить прибавку к опыту командира за бой в 50% (Zulu Hotel), то с появлением флажного сигнала Dragon вы можете значительно увеличить это значение (+333%). А если установить на корабль камуфляж "Это твой день, командир!", то результат вас обрадует ещё больше.

 

Теперь вопрос: вам действительно кажутся "лишними" эти 50% к опыту командира, которые вы получаете при установке флажного сигнала Zulu Hotel?

Сегодня в 16:03:28 пользователь Rubinatrix сказал:

2. Ключевым в моем предложении было не утверждение, что флажки не имеют никакой ценности сами по себе. А то, что их упавшая ценность привела к обесцениванию достижений Кракен/Поддержка.

Если раньше - получив его ты радовался, т.к. получал 10 крутых флажков, круче которых не было. То теперь ты получаешь 10 пейджеров, условно :) Так получилось понятнее?

Каждый флажок имеет свою экономическую ценность, которая учитывается при формировании предложений в Премиум магазине. Быть может вы и правы в том, что награды за получение достижений можно было бы пересмотреть, но сами по себе они хуже не стали. :Smile_honoring:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Сегодня в 16:13:06 пользователь Rubinatrix сказал:

 

 

А когда их не будет? 

Когда закончатся. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:39:03 пользователь ExcaGamer сказал:

2094 - это суммарное количество всех типов камуфляжей у меня на складе) но я их практически не использую, т.к. боевой эффективности в них нет, а экономические меня не интересуют.

16661 - это суммарное количество обычных сигналов, их я использую постоянно, практически на всех кораблях) но часть используется больше, часть меньше или совсем просто лежат.

1040 - это количество новых, особых сигналов, их я тоже почти не использую)

Вашего запаса хватит на долгое время комфортной игры, поздравляю! Но, я всё ещё помню, как было в самом начале: каждому камуфляжу с прибавкой к опыту или кредитам я был безумно рад)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Мне иногда кажется, что зря вообще флажки на опыт сделали. Глядя какие индивидуумы плавают на 9-10 лвле, приходишь к мысли, что многим игрокам надо было задержаться на нижних ЛВЛах, чтобы лучше понять механику игры( засвет, постановка дымов, использование нужных боеприпасов и т.д)

А то на днях "водитель" Генриха 4го , стреляя по стоячему бортом Зао с 4х км использовал фугасы. И с пеной у рта доказывал, что они у него бронепробивные т.к. он перк поставил. Доказать обратное, и вообще глупость ставить этот перк для орудий Генри, я не смог. Потом он обиделся, что мы его учим, и вышел из клана :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_OJljYhNW8kek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 15:48:10 пользователь SoaRen сказал:

Может я снова вас не понял, но считаю, что ваш пример нельзя применить к объекту обсуждения.

 

Если раньше у вас была возможность получить прибавку к опыту командира за бой в 50% (Zulu Hotel), то с появлением флажного сигнала Dragon вы можете значительно увеличить это значение (+333%). А если установить на корабль камуфляж "Это твой день, командир!", то результат вас обрадует ещё больше.

 

Теперь вопрос: вам действительно кажутся "лишними" эти 50% к опыту командира, которые вы получаете при установке флажного сигнала Zulu Hotel?

 

Да, вероятно снова не поняли :)

Как же сложно бывает донести даже простую мысль :) Не в обиду. 

Смотрите еще разок, опущусь уже до самой малой конкретики, возможно так будет понятнее.

 

Конечно, мне не кажутся "лишними" эти условные 50%, я же адекватен :) И нигде выше я такого не говорил.

Только вот математика показывает другое. Я выше привел расчеты. 

Если раньше, получая флажок за Кракена - я получал реальные 50% бонуса к опыту за бой.

То сейчас, т.к. в игре существуют камуфляжи и новые флажки, которые, я конечно же, тоже использую, т.к. их стремящееся к бесконечному количество - я получаю всего 17%.

 

Иными словами, раньше за Кракена (т.е. 10 флажков) я получал условные 50%*10 = 500% бонуса к фактически полученному в боях опыту. А теперь всего 170%.

Таким образом, награда за Кракена фактически уменьшилась в три раза с тех времен. 

При этом эффективность остальных (не экономических) наград, которые менее полезны - осталась на том же уровне, что и была. 

 

З.Ы. Подобным, но не идентичным образом, обесценились и старые камуфляжи на ТОЛЬКО рассеивание и ТОЛЬКО заметность.

По хорошему неплохо бы их тоже апнуть как-то, чтобы снова появился смысл в их использовании. Но это отдельная тема.

 

Сегодня в 15:48:10 пользователь SoaRen сказал:

Каждый флажок имеет свою экономическую ценность, которая учитывается при формировании предложений в Премиум магазине. Быть может вы и правы в том, что награды за получение достижений можно было бы пересмотреть, но сами по себе они хуже не стали. :Smile_honoring:

 

Пейджер тоже не стал хуже сам по себе. 

Каким он был - таким и остался.

 

Но ОТНОСИТЕЛЬНО остальных возможностей мира - он стал менее полезен в быту.  Иными словами - обесценился.

С этого я, собственно, и начал. 

Таки похоже вы меня услышали. И я этому рад :)

Но я уже выше привел, и, на всякий случай, уже не буду удалять третью итерацию уточнения :)

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:39:03 пользователь ExcaGamer сказал:

2094 - это суммарное количество всех типов камуфляжей у меня на складе) но я их практически не использую, т.к. боевой эффективности в них нет, а экономические меня не интересуют.

16661 - это суммарное количество обычных сигналов, их я использую постоянно, практически на всех кораблях) но часть используется больше, часть меньше или совсем просто лежат.

1040 - это количество новых, особых сигналов, их я тоже почти не использую)

 

Впрочем я не считаю что всего этого дают слишком много, наоборот хорошо когда есть выбор и разнообразие)

К тому же я не так много играю, поэтому они накапливаются)

Если не секрет, где вы их берете в таком количестве? Если отбросить бесполезные флажки на таран и затопление, у меня будет около 1000 флажков, из них особых - 25 драконов. Да и те выпали вчера в супер контейнере. Где можно взять 1040 особых сигналов - ума не приложу, не говоря уже о 15 к обычных. На пожары, скорость и антидетонацию вообще в вечном дефиците. Все время думаю, какой эсминец важнее защитить от подрыва погребов, а на каком можно и без них выйти.

 

По теме: по вышеописанным причинам считаю все экономические флажки весьма полезными, потому как других особо то и нет. Обычно в бой все равно выхожу с 4-6 флажками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 16:52:16 пользователь SoaRen сказал:

Вашего запаса хватит на долгое время комфортной игры, поздравляю! Но, я всё ещё помню, как было в самом начале: каждому камуфляжу с прибавкой к опыту или кредитам я был безумно рад)

Спасибо) Я почти с самого начала игры никуда не торопился и проходил все корабли без использования свободки, к тому же на многих задерживался, поэтому никогда не испытывал нехватки серебра или опыта)

Сейчас у меня и вовсе 300+ миллионов, хочу накопить миллиард)))

 

Сегодня в 17:20:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если не секрет, где вы их берете в таком количестве? Если отбросить бесполезные флажки на таран и затопление, у меня будет около 1000 флажков, из них особых - 25 драконов. Да и те выпали вчера в супер контейнере. Где можно взять 1040 особых сигналов - ума не приложу, не говоря уже о 15 к обычных. На пожары, скорость и антидетонацию вообще в вечном дефиците. Все время думаю, какой эсминец важнее защитить от подрыва погребов, а на каком можно и без них выйти.

 

По теме: по вышеописанным причинам считаю все экономические флажки весьма полезными, потому как других особо то и нет. Обычно в бой все равно выхожу с 4-6 флажками.

Ну как сказать.. довольно долгое время я почти не использовал сигналы, когда проходил корабли, ставил их только на тех, кого решал оставить и только после того как будет достигнут корабль следущего уровня данной ветки.

Экономические сигналы и камуфляжи я очень редко использую, обычно только когда нужно выйти в топ на каком-нибудь кактусе)) потом все экономическое я снимаю. Ну еще на высокоуровневых премах стоят флажки на серебро, чтобы хоть иногда от них польза была))

Сигналов на скорость и антипожарность у меня тоже меньше всех, всего по 440 где-то, с детонацией также назревал кризис,  но их в двух или даже трех суперконтейнерах насыпало, так что запас поднялся до 750+ штук)

Для сравнения, флажков на пмк у меня 1400+, экономических больше 1000 каждого кроме "папа-папа", их 660 где-то.

Особых я вообще за все время использовал от силы штук 30)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×