126 [MIX] PANK72 Участник 169 публикаций 26 137 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 фев 2018, 05:53:58 (изменено) Добрый день,подскажите пожалуйста. Не могу зайти в раздел-имущество. Пишет нет соединения с веб сервером. А там как бы много всего -это напрягает. Изменено 28 фев 2018, 05:56:37 пользователем PANK72 исправления Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:34:25 Сегодня в 08:53:58 пользователь PANK72 сказал: Добрый день,подскажите пожалуйста. Не могу зайти в раздел-имущество. Пишет нет соединения с веб сервером. Доброго дня! Проблема доступа к имуществу может быть связана с блокировкой игры антивирусом/брандмауэром Windows ввиду изменившегося после обновления exe. файла. В 96% случаев решается переносом папки с игрой на другой диск или же новой установкой, но в другую папку. Однако радикальных мер принимать сразу не стоит — можно начать с добавления игры в исключения антивируса/брандмауэра. Эти статьи могут вам помочь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/623/ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/627/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 714 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 070 публикаций 22 873 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:38:59 (изменено) Сегодня в 12:34:25 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Проблема доступа к имуществу может быть связана с блокировкой игры антивирусом/брандмауэром Windows ввиду изменившегося после обновления exe. файла. В 96% случаев решается переносом папки с игрой на другой диск или же новой установкой, но в другую папку. Однако радикальных мер принимать сразу не стоит — можно начать с добавления игры в исключения антивируса/брандмауэра. Эти статьи могут вам помочь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/623/ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/627/ Уважаемый разработчик. То есть, вчера всё норм было, а сегодня У ВСЕХ вот такая картинка и проблема с антивирем? В исключения папка уже давно добавлена. Скрытый текст Изменено 28 фев 2018, 06:46:36 пользователем Linegiv63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 [ROGER] Kopcap78 Участник 827 публикаций 15 920 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:40:06 То же такая же ***. И что мне теперь игру переустанавливать из а того что я не могу в имущество своё зайти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:43:23 Сегодня в 09:34:25 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Проблема доступа к имуществу может быть связана с блокировкой игры антивирусом/брандмауэром Windows ввиду изменившегося после обновления exe. файла. В 96% случаев решается переносом папки с игрой на другой диск или же новой установкой, но в другую папку. Однако радикальных мер принимать сразу не стоит — можно начать с добавления игры в исключения антивируса/брандмауэра. Эти статьи могут вам помочь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/623/ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/627/ Скажите пожалуйста почему вы такие толстолобые? Как можно сделать шеврон на весь экран а индикатор засвета сделать практически не заметным? Как? 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:53:00 Сегодня в 09:38:59 пользователь Linegiv63 сказал: То есть, вчера всё норм было, а сегодня У ВСЕХ вот такая картинка и проблема с антивирем? В исключения папка уже давно добавлена. Скрытый текст Мне удалось открыть интерфейс "имущества" с первой попытки. Попробуйте действовать по схеме, которую я предложил выше. Если не поможет — будем рассматривать другие варианты. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 574 [ICE] TbOMa Бета-тестер кланов, Коллекционер 4 350 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:53:46 Сегодня в 09:34:25 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Проблема доступа к имуществу может быть связана с блокировкой игры антивирусом/брандмауэром Windows ввиду изменившегося после обновления exe. файла. В 96% случаев решается переносом папки с игрой на другой диск или же новой установкой, но в другую папку. Однако радикальных мер принимать сразу не стоит — можно начать с добавления игры в исключения антивируса/брандмауэра. Эти статьи могут вам помочь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/623/ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/627/ А может проблема все таки в игре или сервере? У многих игроков (если не у большинства или даже всех) наблюдается такая проблема. Предлагаете из-за "кривого" обновления переустанавливать игру? П.с. также не открывает имущество. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 anonym_oZrtUoQSQXaF Участник 66 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:54:16 лично я не помню чтоб выло обновление и чтоб НЕБЫЛО косяков , может кто-то знает такое , буду приятно удивлён спецом зашёл осмотреть у меня НЕТ имущества А ВЧЕРА БЫЛО !!! http://joxi.ru/ZrJ4neoC1BvnG2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 143 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 621 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:56:51 Иногда бывает . Потом все работает нормально . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 714 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 070 публикаций 22 873 боя Жалоба #10 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:56:53 Сегодня в 12:53:00 пользователь SoaRen сказал: Показать содержимое Мне удалось открыть интерфейс "имущества" с первой попытки. Попробуйте действовать по схеме, которую я предложил выше. Если не поможет — будем рассматривать другие варианты. С 4 попытки зашёл. Не очень это нормально, да ладно. Главное решается проблема без переустановки игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [BEKND] valent69_1 Участник 47 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:56:58 Аналогично) заставка нет связи с сервером при попытке открыть имущество, кстати сообщения о списании арендных кораблей тоже нету как и системки о демонтаже модернизаций... и причем тут антивирус скажите пожалуйста???? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:58:28 Сегодня в 08:53:58 пользователь PANK72 сказал: Добрый день,подскажите пожалуйста. Не могу зайти в раздел-имущество. Пишет нет соединения с веб сервером. А там как бы много всего -это напрягает. Сегодня в 09:40:06 пользователь Kopcap78 сказал: То же такая же Сегодня в 09:54:16 пользователь semca2 сказал: спецом зашёл осмотреть у меня НЕТ имущества Проверьте целостность клиента. В настройках лаунчера нажмите кнопку "Поддержка-Проверить". Попробуйте запустить игру в безопасном режиме. В лаунчере на кнопке играть нажмите стрелку. Попробуйте удалить папку World_of_Warships\profile\cef_cache Я тоже нормально вошёл в имущество. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 714 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 070 публикаций 22 873 боя Жалоба #13 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:59:04 Сегодня в 12:56:58 пользователь valent69_1 сказал: кстати сообщения о списании арендных кораблей тоже нету как и системки о демонтаже модернизаций... Я про это тактично промолчал, а ведь точно не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 фев 2018, 06:59:24 Сегодня в 09:56:58 пользователь valent69_1 сказал: и причем тут антивирус скажите пожалуйста???? Он может блокировать порт сервера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #15 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:04:21 само по себе прошло без каких либо дополнительных действий , доступ появился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:05:18 Сегодня в 09:59:24 пользователь Dimakur63 сказал: Он может блокировать порт сервера. Сегодня в 09:53:00 пользователь SoaRen сказал: Мне удалось открыть интерфейс А мне с утра, после обновления тоже не удалось зайти в имущество. Ничего не менялось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 071 [TENET] Kristof_Alber Участник, Коллекционер 2 396 публикаций 19 944 боя Жалоба #17 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:05:26 Понятно, что проблема есть и пусть уполномоченные лица ее решают. Но, что игроки там постоянно хотят посмотреть в имуществе этом, зачем туда в целом заходить? Добро бы через него можно было например что-то закупать в прок, а так. Зашел туда когда этот недосклад ввели в игру, посмотрел, закрыл. Все. А, нет, недавно еще раз заходил посмотреть сколько за год скопилось супермодернизаций на корректировщика и аварийную команду 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:07:08 А сейчас зашел нормально. Скорее всего временные неполадки были. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [MIX] PANK72 Участник 169 публикаций 26 137 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:08:02 Сегодня в 10:34:25 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Проблема доступа к имуществу может быть связана с блокировкой игры антивирусом/брандмауэром Windows ввиду изменившегося после обновления exe. файла. В 96% случаев решается переносом папки с игрой на другой диск или же новой установкой, но в другую папку. Однако радикальных мер принимать сразу не стоит — можно начать с добавления игры в исключения антивируса/брандмауэра. Эти статьи могут вам помочь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/623/ https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/627/ Ввел порты по инструкции все заработало.Большое спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 787 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 фев 2018, 07:09:19 (изменено) Проверил,есть "Имущество" : Скрытый текст а вот "антивируса" ,у мну нету .Вообще. Изменено 28 фев 2018, 07:10:00 пользователем BYBLOS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию