Перейти к содержимому
FanManutd

Предложение по увеличению комфорта игры.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
50 публикаций
4 213 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики.
Представим ситуацию:два корабля сходятся борт в борт,мы на линкоре,соперник на любом корабле.И наступает тот самый ответственный момент,когда с одного залпа ты можешь забрать фуловый корабль или же снять большую часть хп.В это время с нашего линкора активно работает ПМК,на нас весит пожар или два и наше ПВО сбивает какие-то самолёты летающие над нами,а если против нас ещё и линкор,то и его ПМК так же активно стреляет по нам.Обилие всех этих спецэффектов мешает выцелить какие-то части вражеского корабля,при чём не в зависимости от способа прицеливания.Например с камерой над кораблём мешают пожары и выстрелы ПМК,в режиме прицела в максимальном зуме неудобно стрелять по врагу до 5км,а когда мы уменьшаем кратность прицела,тут же в прицеле появляются спецэффекты выстрелов пмк и части пожаров.
Моё предложение:В режиме прицела убрать или заглушить до такой степени спецэффекты выстрелов и пожаров СВОЕГО корабля,что бы они не мешали выцеливанию частей корабля или же добавить такую галочку в настройках игры,что бы каждый желающий мог её включить или выключить.
Спасибо за внимание,всем удачных боёв и меньше турбосливов!)

Изменено пользователем FanManutd
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

вообще убрать все спец эффекты. да и модель корабля сделать в виде плоской ленты с концентрическими кольцами(для упрощения прицеливания) что б ничего не отвлекало 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

спец эффекты в критические моменты боя просаживают фпс в десятки раз а с этой проблемой разбиратся никто не хочет , либо надо приоритет просчета спец эффектов снизить либо в клиенте сделать их полное отключение а то с каждой обновой все хуже и хуже и синхронизацию клиента поправить а то дисконекты с сервером тоже задалбывают при попытке выйти в меню или когда фпс резко проседает иногда дисконектит , на инет можете не кивать , поправьте тайминги а то у вас похоже ответ от компа прилетает быстрее чем сервер начинает ожидать ответ а потом отваливается по тайм ауту , особенно актуально что часть народа играет с ноутов 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 498
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 466 публикаций

Дальше куда .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 017
Участник
30 143 публикации
8 481 бой
Сегодня в 09:46:26 пользователь FanManutd сказал:

Здравствуйте уважаемые разработчики.
Представим ситуацию:два корабля сходятся борт в борт,мы на линкоре,соперник на любом корабле.И наступает тот самый ответственный момент,когда с одного залпа ты можешь забрать фуловый корабль или же снять большую часть хп.В это время с нашего линкора активно работает ПМК,на нас весит пожар или два и наше ПВО сбивает какие-то самолёты летающие над нами,а если против нас ещё и линкор,то и его ПМК так же активно стреляет по нам.Обилие всех этих спецэффектов мешает выцелить какие-то части вражеского корабля,при чём не в зависимости от способа прицеливания.Например с камерой над кораблём мешают пожары и выстрелы ПМК,в режиме прицела в максимальном зуме неудобно стрелять по врагу до 5км,а когда мы уменьшаем кратность прицела,тут же в прицеле появляются спецэффекты выстрелов пмк и части пожаров.
Моё предложение:В режиме прицела убрать или заглушить до такой степени спецэффекты выстрелов и пожаров СВОЕГО корабля,что бы они не мешали выцеливанию частей корабля или же добавить такую галочку в настройках игры,что бы каждый желающий мог её включить или выключить.
Спасибо за внимание,всем удачных боёв и меньше турбосливов!)

:Smile_sceptic:

Тимур Вермеш. "WoWS снова здесь"

Форумчане! Сорандомники!

Долгое время все мы страдали от жестокой несправедливости, навязанной нам под угрозой несбалансированности классов. Этот жестокий диктат, объявленный мировой плутократией в лице головного офиса «Варгейминг» законом, продолжался длительное время в танчиках, угнетал нас в самолетах, приводил к массовым страданиям игроков на протяжении всего альфа и бета-тестов, а затем и релиза.

Долгое время, дабы противостоять этому жестокому диктату, мы нерфили арту и авики. Это была наша последовательная и твердая позиция. Меж тем, ни один тяж не может сказать, что он угнетен, и подвергается преследованию эсминцами. Никто из СТ-шек, ни один из них, не скажет, будто линкоры его ваншотят. Ни один крейсер не может заявить, что ПТ-САУ расстреляла его из кустов, как никто из ЛТ не посмеет сказать, будто штурмы ему не дают спокойно выполнять свою работу.

Команда разработчиков предприняла последнее усилие, чтобы сбросить оковы жестокого диктата, и теперь мы ответственно заявляем о новой эпохе развития «Мира кораблей». Эпохе великого равенства и процветания, когда баланс будет исключительно зеркальным, а все виды техники будут отличаться лишь внешним видом и окраской. Мы решительно и намеренно отказываемся от всевозможных ваншотов, непробитий, рикошетов. Никого больше не будут преследовать пожары,угнетать затопления и торпеды, пущенные из инвиза. Нам вообще больше не нужны торпеды, как и авики! Мы решительно отвергаем такой косный пережиток прошлого, как разделение на уровни и классы техники, и вступаем в новую, счастливую эпоху, без всякого сожаления отказываясь от своего буржуазного прошлого.

И, наконец, я счастлив сообщить вам, что с этого дня мы вводим в премиум-магазин новый, и отныне единственный товар - кнопку «нагнуть всех»!

Да здравствует пиу-пиу! Да здравствует ололо!

(с)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 08:46:26 пользователь FanManutd сказал:

Здравствуйте уважаемые разработчики.
Представим ситуацию:два корабля сходятся борт в борт,мы на линкоре,соперник на любом корабле.И наступает тот самый ответственный момент,когда с одного залпа ты можешь забрать фуловый корабль или же снять большую часть хп.В это время с нашего линкора активно работает ПМК,на нас весит пожар или два и наше ПВО сбивает какие-то самолёты летающие над нами,а если против нас ещё и линкор,то и его ПМК так же активно стреляет по нам.Обилие всех этих спецэффектов мешает выцелить какие-то части вражеского корабля,при чём не в зависимости от способа прицеливания.Например с камерой над кораблём мешают пожары и выстрелы ПМК,в режиме прицела в максимальном зуме неудобно стрелять по врагу до 5км,а когда мы уменьшаем кратность прицела,тут же в прицеле появляются спецэффекты выстрелов пмк и части пожаров.
Моё предложение:В режиме прицела убрать или заглушить до такой степени спецэффекты выстрелов и пожаров СВОЕГО корабля,что бы они не мешали выцеливанию частей корабля или же добавить такую галочку в настройках игры,что бы каждый желающий мог её включить или выключить.
Спасибо за внимание,всем удачных боёв и меньше турбосливов!)

Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся сделать игру более комфортной. Например в последнем обновлении мы изменили скорость падения брызг воды.

Скрытый текст

"В пылу боя, когда в корабль летит множество снарядов, при частичном попадании залпа, визуальное отображение брызг нередко может мешать повторному прицеливанию. Это особенно заметно при фокусировке огня нескольких кораблей по одной цели. Неудобство заключается в том, что брызги воды, поднимаемые снарядами, очень долго оседают и создают своеобразную завесу. А в комбинации со взрывами и дымящимися кораблями это может привести к полной потере цели из виду. Поэтому скорость оседания брызг воды была увеличена — повторное прицеливание должно стать заметно комфортнее, а скоординированные залпы нескольких кораблей по врагу станут эффективнее."

Возможно мы что-то сделаем с графикой в ближнем бою в будущем. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
4 213 боёв
Сегодня в 10:12:04 пользователь deadmansgamble сказал:

Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся сделать игру более комфортной. Например в последнем обновлении мы изменили скорость падения брызг воды.

  Показать содержимое

"В пылу боя, когда в корабль летит множество снарядов, при частичном попадании залпа, визуальное отображение брызг нередко может мешать повторному прицеливанию. Это особенно заметно при фокусировке огня нескольких кораблей по одной цели. Неудобство заключается в том, что брызги воды, поднимаемые снарядами, очень долго оседают и создают своеобразную завесу. А в комбинации со взрывами и дымящимися кораблями это может привести к полной потере цели из виду. Поэтому скорость оседания брызг воды была увеличена — повторное прицеливание должно стать заметно комфортнее, а скоординированные залпы нескольких кораблей по врагу станут эффективнее."

Возможно мы что-то сделаем с графикой в ближнем бою в будущем. :Smile_honoring:

Благодарю, надеюсь,что так и будет)

Изменено пользователем FanManutd
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 716
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 168 публикаций
Сегодня в 09:12:04 пользователь deadmansgamble сказал:

Возможно мы что-то сделаем с графикой в ближнем бою в будущем. :Smile_honoring:

я Лесте предлагаю сделать опрос по этому направлению:

1. На каких пресетах играете

2. Мощность ПК по трехбальной системе (где 1- ноут, 3- ПК для майнига)

 

....и Вы увидите, что подавляющее большинство отключает почти все эффекты и играют  на 1-2 баллах.

 

П.с. я и моды качаю только из-за снижения эффектов и ограничения кадров- мне красота игры вредна. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
4 213 боёв
Сегодня в 10:29:23 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

я Лесте предлагаю сделать опрос по этому направлению:

1. На каких пресетах играете

2. Мощность ПК по трехбальной системе (где 1- ноут, 3- ПК для майнига)

 

....и Вы увидите, что подавляющее большинство отключает почти все эффекты и играют  на 1-2 баллах.

 

П.с. я и моды качаю только из-за снижения эффектов и ограничения кадров- мне красота игры вредна. :cap_cool:

Многие все это отключают ради прибавки ФПС.Но справедливости ради в кораблях не обязательно иметь топовый ПК,что бы играть с комфортным фпс на максималках,что собственно говоря я и делаю)Но порой изобилие красивых спецэффектов приводит к нехорошим последствием в виде неудобства ведения огня на коротких дистанциях.

Думаю людей которые все выкручивают на максимум не так уж мало в нашей игре,так как требования к железу позволяют это делать.(по сравнению с современными ААА проектами,где для игры на максимальных необходимо топовое железо).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 123 боя

Многие проблемы бы решились, если бы в режиме прицеливания выполнялась бы обводка надводной части корабля, как это делается в других подобных играх, например, в Мире Танков. Возможно, есть какие-то причины не делать этого в кораблях, тогда хотелось бы их знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Эфекты различные мне надо бы тоже повыключать, мешают на средних дистанциях стрелять по врагу, приходится секунды терять, ждя выключения дыма от пожара у врага, а ведь могла бы я фраг свой забрать, а приходится союзнику отдавать! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×