689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 мар 2018, 17:10:06 Сегодня в 16:43:13 пользователь Rubinatrix сказал: Поэтому хотел бы поблагодарить выдумщиков последних трех акций: - новогодней кампании на Duke of York + корабли 6го уровня - французских контейнеров с 5-8 уровнями до выхода ветки - марафона на Aigle А я бы хотел пожелать отдельного котла в аду тому, кто ставит задачи на торпедные попадания и затопления, от которых в рандом валят толпы игроков на эсминцах, которые на них играть совсем не умеют. Давно темы создавались "почему по 5 эсминцев на команду"? А темы "наши эсминцы слились в первые три минуты боя"? Так это же из-за этих задач всё. Из-за наплыва эсминцев была куча турбобоёв в обе стороны, потому что у кого живые эсминцы остались, тот и может брать точки. А потом у представителей Лесты удивление "а откуда такой негатив к нам". 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 5 мар 2018, 17:59:20 Из всех челенджей самым челенджистым стала БЗ на 1500 лент на французах 2 раза. Спасибо конечно, что смотивировали докачать Мартеля, но 3к ленточек на ТКР.... черт, это было жестоко) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 5 мар 2018, 20:04:50 Сегодня в 20:59:20 пользователь _Sharrikoff_ сказал: Из всех челенджей самым челенджистым стала БЗ на 1500 лент на французах 2 раза. Спасибо конечно, что смотивировали докачать Мартеля, но 3к ленточек на ТКР.... черт, это было жестоко) А я посмотрел на скорострельность и не стал выше 6го уровня уходить. Вообще говоря, задачи на "дохрена раз заняться дебилизмом" типа этих самых ленточек должны иметь альтернативу "сделать что-то особенное" типа получить 150-200 ленточек в победном бою. Потому, что когда половина рандома занимается фигней днями напролет - это не слишком радостно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 anonym_jkSkLI2FGPoV Участник 633 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 6 мар 2018, 08:34:02 В 05.03.2018 в 20:59:20 пользователь _Sharrikoff_ сказал: Из всех челенджей самым челенджистым стала БЗ на 1500 лент на французах 2 раза. Спасибо конечно, что смотивировали докачать Мартеля, но 3к ленточек на ТКР.... черт, это было жестоко) 2 часа в кооперации. ну или 3 на расслабоне) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 6 мар 2018, 09:48:40 Сегодня в 11:34:02 пользователь DiToX_1 сказал: 2 часа в кооперации. ну или 3 на расслабоне) Ну то понятно, только до этого пришлось целенаправленно пехать в кооп, раньше все выполнялось в рандоме параллельно штатной игре 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 6 мар 2018, 12:32:05 В 3/5/2018 в 18:54:00 пользователь Stealth_202 сказал: пример: выбить N модулей, в одном бою и нацитаделить, и нажечь, и торпеднуть Возможно у вас есть ссылка на пример такой задачи, в которой нужно было сделать все это в одном бою? В 3/5/2018 в 18:54:00 пользователь Stealth_202 сказал: задания, в первую очередь, не должны ломать геймплей Ну если вам кажется, что задания такие, как вы привели "пример" выше - то это исключительно проблемы вашего восприятия, т.к. в реальности таких заданий в игре никогда не было. И соответственно - геймплей ломается тоже только в вашей голове. В 3/5/2018 в 22:04:50 пользователь Guchs сказал: Вообще говоря, задачи на "дохрена раз заняться дебилизмом" типа этих самых ленточек должны иметь альтернативу "сделать что-то особенное" типа получить 150-200 ленточек в победном бою. Потому, что когда половина рандома занимается фигней днями напролет - это не слишком радостно. Вот вот. Но вы же видите, что в игре еще присутствуют люди с измененным восприятием, как камрад Stealth_202, которым задачи вроде "получить 150-200 ленточек в победном бою" - это уже слишком сложно и "ломает геймплей" в их мозгу. Поэтому разработчикам приходится выкручиваться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 6 мар 2018, 12:36:15 (изменено) В 3/5/2018 в 19:10:06 пользователь palladin_jedi сказал: А я бы хотел пожелать отдельного котла в аду тому, кто ставит задачи на торпедные попадания и затопления, от которых в рандом валят толпы игроков на эсминцах, которые на них играть совсем не умеют. Давно темы создавались "почему по 5 эсминцев на команду"? А темы "наши эсминцы слились в первые три минуты боя"? Так это же из-за этих задач всё. Из-за наплыва эсминцев была куча турбобоёв в обе стороны, потому что у кого живые эсминцы остались, тот и может брать точки. А потом у представителей Лесты удивление "а откуда такой негатив к нам". Если бы вы хотя бы просто посчитали эсминцев в боях - вы бы поняли, что их количество в те дни, в которые вам кажется произошел "наплыв", увеличилось не больше, чем на 5-10%. И что все эти теории - не более, чем теории и плод вашего воображения. Регулярно проигрываем бои, имея в команде живого эсминца, всех убитых вражеских и три наших точки. Просто потому, что остальная команда ушла на дно и нас осталось трое против 8х. И, поверьте, такая ситуация совсем не менее вероятна, чем описываемое вами, и совершенно не связано с БЗ. Иногда удивляет способность людей выдумать себе что-то и видеть это во всем. Изменено 6 мар 2018, 12:39:16 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 6 мар 2018, 12:45:04 В 3/5/2018 в 18:47:18 пользователь Paranoik_2000 сказал: Это есть такое поверье, что если все будут говорить что белое это черное то и тот на кого это должно распространится тоже будет называть бело ечерным, но это фигня полная, такое срабатывает только с детьми, или с людьми которые тока тока познают мир.. Взрослые человек а тем более имеющий свою точку зрения просто пошлет таких вот людей утверждающих обратное Разочарую вас. Это не поверье, и к возрасту оно отношения имеет мало. Срабатывает с подавляющим большинством людей. А с теми, кто данного факта не понимает - работает в первую очередь, т.к. они невнимательны в этом плане - и, следовательно, не защищены. В 3/5/2018 в 18:31:42 пользователь _Ellis сказал: я написала то что часто вижу в боях,это уже и на кооп распространилось А я разве говорил, что такое бывает редко? Довольно часто. Только вот с БЗ это не связано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 6 мар 2018, 13:13:07 (изменено) Сегодня в 15:32:05 пользователь Rubinatrix сказал: Возможно у вас есть ссылка на пример такой задачи, в которой нужно было сделать все это в одном бою? "нацитаделить, нажечь и торпеднуть в одном бою" - это пример, как можно усложнить еще сильнее так понравившуюся вам задачу "победить, сделать 2 цитадели и 2 пожара". вам, похоже, уже надоела сама игра, и вы со своими другами Колями ищете развлечение в странных квестах. Сегодня в 15:32:05 пользователь Rubinatrix сказал: Ну если вам кажется, что задания такие, как вы привели "пример" выше - то это исключительно проблемы вашего восприятия, т.к. в реальности таких заданий в игре никогда не было. И соответственно - геймплей ломается тоже только в вашей голове. любые задачи, заставляющие игрока 1) играть на технике, которая ему не нравится, или которую он не смог освоить (линкоровода сажать на эсминец ради торпед, или в обратную сторону, ради цитаделей) 2) использовать технику не по назначению (например, использовать фугасы на ЛК. британцы исключение, но они вкачаны у небольшой доли игроков). 3) менять тактику ведения боя, с целью выполнить задачу любой ценой (ЭМ забивают на точки, крейсера пикируют на ЛК в торпедных атаках, ЛК аyтируют набивая поджоги фугасами) - ломают геймплей. в случае, когда задачу можно выполнить в коопе - это не страшно, но когда заставляют это все проворачивать в рандоме, сгорает много стульев. Изменено 6 мар 2018, 13:18:38 пользователем Stealth_202 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 6 мар 2018, 13:17:54 Сегодня в 15:36:15 пользователь Rubinatrix сказал: Если бы вы хотя бы просто посчитали эсминцев в боях - вы бы поняли, что их количество в те дни, в которые вам кажется произошел "наплыв", увеличилось не больше, чем на 5-10%. на 5% количество эсминцев увеличиться не может. если в каждой команде было в среднем по 3 эсминца, а стало по 5, то количество эсминцев увеличилось на 66%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 6 мар 2018, 16:57:44 Сегодня в 16:32:05 пользователь Rubinatrix сказал: Вот вот. Но вы же видите, что в игре еще присутствуют люди с измененным восприятием, как камрад Stealth_202, которым задачи вроде "получить 150-200 ленточек в победном бою" - это уже слишком сложно и "ломает геймплей" в их мозгу. Поэтому разработчикам приходится выкручиваться. Вы не поняли. Я за то, чтобы была альтернатива. Опытный игрок берет "бешеный пулемет" типа Кливленд/Фиджи/Атланта/Флинт, торпедоносец типа Югумо и т.д., выполняет задание за несколько боев и перестает страдать извращениями. Неопытный выполняет в штатном режиме. А когда альтернатива заключается в том, чтобы извращаться днями или просто пропустить задание - значит, задание придумано плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 7 мар 2018, 10:43:29 В 3/6/2018 в 15:13:07 пользователь Stealth_202 сказал: "нацитаделить, нажечь и торпеднуть в одном бою" - это пример, как можно усложнить еще сильнее так понравившуюся вам задачу "победить, сделать 2 цитадели и 2 пожара". Где я предлагал усложнить задание описываемым вами образом? В 3/6/2018 в 15:13:07 пользователь Stealth_202 сказал: вам, похоже, уже надоела сама игра, и вы со своими другами Колями ищете развлечение в странных квестах. Монотонно повторять одни и те же действия не надоедает только животным с уровнем развития хомячков. А насчет "странных" квестов - как я уже говорил - примеры странных квестов, которые я предлагал вводить - в студию плз. В 3/6/2018 в 15:13:07 пользователь Stealth_202 сказал: любые задачи, заставляющие игрока 1) играть на технике, которая ему не нравится, или которую он не смог освоить (линкоровода сажать на эсминец ради торпед, или в обратную сторону, ради цитаделей) 2) использовать технику не по назначению (например, использовать фугасы на ЛК. британцы исключение, но они вкачаны у небольшой доли игроков). 3) менять тактику ведения боя, с целью выполнить задачу любой ценой (ЭМ забивают на точки, крейсера пикируют на ЛК в торпедных атаках, ЛК аyтируют набивая поджоги фугасами) - ломают геймплей. Задачи вообще не заставляют игрока ничего делать. 1). Если игроку не нравится техника, которая предназначена для выполения задачи - он может не выполнять эту задачу. 2). Использовать фугасы на ЛК дабы выполнить кв на пожары - также никто не заставляет. Крейсера в этом случае подойдут гораздо лучше. 3). Задач, которые реально были направлены на изменение тактики боя - помню одну, которая была на "заторпедить Х раз на британских крейсерах и эсминцах". Но где вы прочитали, что я говорил, что эта задача чем-то хороша? Вы всегда выдаете свои фантазии за мысли других людей? ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 7 мар 2018, 10:49:48 В 3/6/2018 в 18:57:44 пользователь Guchs сказал: Вы не поняли. Я за то, чтобы была альтернатива. Опытный игрок берет "бешеный пулемет" типа Кливленд/Фиджи/Атланта/Флинт, торпедоносец типа Югумо и т.д., выполняет задание за несколько боев и перестает страдать извращениями. Неопытный выполняет в штатном режиме. А когда альтернатива заключается в том, чтобы извращаться днями или просто пропустить задание - значит, задание придумано плохо. Почему я вас не понял? Лично мне очень нравится выбирать технику, специально подходящую для выполения того или иного квеста и выполнять его за минимальное количество боев. Для меня это нисколько не извращение, а чуть ли не единственная мотивация играть в игру - ибо кланы не привлекают (вы же не будете спорить, что клановая игра не для всех?), а повторять монотонные действия уже давно надоело. При этом я, как и все адекватные люди, хочу, чтобы квесты мотивировали игроков на победу и успешные действия в бою, а не на турбослив. Задание про торпедирование на британских крейсерах и эсмах - плохое задание (хотя мы то с вами знаем, зачем оно было - это просто лишний способ продать прем брит эсм). Я его не выполнял, т.к. там как раз была альтернатива (другие задания, позволяющие получить то же самое). Но прикол в том, что из постов товарища Stealth_202 следует, что он вообще не готов выполнять какие-либо задачи, которые не выполняются "сами собой не читая", потому что для него это слишком сложно и "ломает геймплей". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 7 мар 2018, 12:22:59 Сегодня в 13:43:29 пользователь Rubinatrix сказал: Где я предлагал усложнить задание описываемым вами образом? вы явно дали понять, что чем сложнее задание, тем для вас лучше. и вам нужно больше сложных заданий. Сегодня в 13:43:29 пользователь Rubinatrix сказал: Монотонно повторять одни и те же действия не надоедает только животным с уровнем развития хомячков в игре 19 веток кораблей. геймплей на них, хоть и не катастрофически, но различается. всегда есть возможность открыть для себя что-то новое в новой ветке. зависание на одних и тех же кораблях, рано или поздно, приведет к потере интереса, но вы сами себя загоняете в тупик. Сегодня в 13:43:29 пользователь Rubinatrix сказал: Задачи вообще не заставляют игрока ничего делать. 1). Если игроку не нравится техника, которая предназначена для выполения задачи - он может не выполнять эту задачу. для большинства игроков невозможно отказаться от выполнения задачи, если за нее полагается щедрый приз - уникальный капитан, камуфляж или корабль стоимостью 1100руб. только небольшой процент игроков может вдонатить приз и не портить нервы себе и окружающим. Сегодня в 13:43:29 пользователь Rubinatrix сказал: 2). Использовать фугасы на ЛК дабы выполнить кв на пожары - также никто не заставляет. но ЦА играет именно так, потому что им так удобнее, а остальные вынуждены страдать. Сегодня в 13:43:29 пользователь Rubinatrix сказал: 3). Задач, которые реально были направлены на изменение тактики боя - помню одну, которая была на "заторпедить Х раз на британских крейсерах и эсминцах". Но где вы прочитали, что я говорил, что эта задача чем-то хороша? ок, про эту задачу вы не писали, но вы похвалили разработчиков за задачи в целом. логичный вывод - значит вам все понравилось и нужно больше ада в рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 7 мар 2018, 15:52:19 Сегодня в 14:49:48 пользователь Rubinatrix сказал: Но прикол в том, что из постов товарища Stealth_202 следует Вам скучно, захотелось потроллить? Обсудить товарища ...? Для этого тема создана? Будем считать, что задумка удалась и товарищ попался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 9 мар 2018, 11:32:23 (изменено) В 3/7/2018 в 14:22:59 пользователь Stealth_202 сказал: вы явно дали понять, что чем сложнее задание, тем для вас лучше. и вам нужно больше сложных заданий. Да нет. Я просто похвалил разработчиков за имеющиеся задания. Плюс подчеркнул, что задания, которые выполняются "сами по себе" - ни на что не мотивируют, следовательно - не имеют смысла вообще. Отдельно обратил внимание, что почти все такие задания можно заменить на их аналоги, которые будут мотивировать что-то делать. И вместо "накидать 500 флажков" сделать задание - "накидать 100 флажков и победить". Если прибавка "победить" для вас - существенно добавляет сложности заданию - могу лишь удивиться, вроде как вы не новичок. В 3/7/2018 в 17:52:19 пользователь Guchs сказал: Вам скучно, захотелось потроллить? Обсудить товарища ...? Для этого тема создана? Будем считать, что задумка удалась и товарищ попался. В названии темы, а также в первом посте - написано, для чего создана тема. Далее, как и в любой теме на форуме, все имеющие желание камрады могут в ней высказывать свое мнение и обсуждать. Собственно форум то для этого и предназначен. Что не так то? В чем конкретно вы усмотрели троллинг? В некоторой доле сарказма в моих словах? Изменено 9 мар 2018, 11:51:03 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 9 мар 2018, 11:35:30 (изменено) В 3/7/2018 в 14:22:59 пользователь Stealth_202 сказал: ок, про эту задачу вы не писали, но вы похвалили разработчиков за задачи в целом. логичный вывод - значит вам все понравилось и нужно больше ада в рандоме. Да, некоторые задания были, очевидно, неудачными. Но основная масса - были хорошими и неплохими. Если сравнивать текущие задачи с задачами, скажем, годичной давности - то налицо огромнейший шаг вперед. Почему бы не похвалить? Оставшиеся недочеты, на некоторые из которых вы вполне верно указали - не так уж и сложно устранить, если говорить о них конкретно. Поймите, любому человеку, который что-то создает - хочется услышать не только критику, а и похвалу своей работы. Если выдавать ему только критику - и даже если он 95% сделал хорошо, и всего 5% плохо - то в конечном итоге ему станет казаться, что что бы он ни делал - все равно все недовольны, и мотивация что-либо делать у него пропадет полностью. Конечно я говорю о моральной мотивации, а не о материальной в виде ЗП. Изменено 9 мар 2018, 11:37:43 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 9 мар 2018, 11:47:53 (изменено) В 3/7/2018 в 14:22:59 пользователь Stealth_202 сказал: в игре 19 веток кораблей. геймплей на них, хоть и не катастрофически, но различается. всегда есть возможность открыть для себя что-то новое в новой ветке. зависание на одних и тех же кораблях, рано или поздно, приведет к потере интереса, но вы сами себя загоняете в тупик. В каком-то смысле да. Но не всегда сам факт наличия какой-либо возможности мотивирует человека использовать эту возможность. Часто нужен дополнительный стимул, пинок. Даже задачи типа "набей 500 ленточек и получи за это 5 камуфляжей" мотивируют играть довольно большое количество игроков. А грамотные и интересные БЗ - будут справляться с этой задачей еще лучше. З.Ы. Кстати, как я обратил внимание, вы только критикуете. Разработчиков и меня, за то, что я их похвалил. Знаете простое правило конструктивной беседы - "критикуя, предлагай?" Иначе дискуссия просто не имеет смысла и является бессмысленной тратой времени, вашего в том числе. В 3/7/2018 в 14:22:59 пользователь Stealth_202 сказал: но ЦА играет именно так, потому что им так удобнее, а остальные вынуждены страдать. А игроки, которые неправильно (в разных смыслах) применяют технику в бою - будут всегда. Нужно лишь понимать, что их количество слабо коррелирует с БЗ. Если кто-то действительно пойдет делать задачи на пожары на ЛК - то тут варианта два: - либо это игрок, не способный оценить значение и тактику техники в бою и следовательно, его скилл оставляет желать лучшего. И в таком случае играя на фугасах на ЛК он может принести даже больше пользы, чем на ББ, т.к. ББ более скиллозависимы - это будет английский линкор 7+ уровня, которые играются от фугасов не особо хуже, чем альтернативные им линкоры других наций на ББ, и, следовательно, игрок все равно окажет влияние на бой И в том, и в другом случае - задача "накидать 10 пожаров" - будет гораздо менее мотивирующей, чем "накидать 5 пожаров в победном бою" или "накидать 2 пожара и 2 цитадели в победном бою". Изменено 9 мар 2018, 11:50:30 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:50:27 (изменено) Сегодня в 14:47:53 пользователь Rubinatrix сказал: И в том, и в другом случае - задача "накидать 10 пожаров" - будет гораздо менее мотивирующей, чем "накидать 5 пожаров в победном бою" или "накидать 2 пожара и 2 цитадели в победном бою". вот прямо сейчас идет задача "попасть торпедами 4 раза и победить". казалось бы, неплохая идея, "торпедными попаданиями привести команду к победе". но во что она превращается в реале? "попасть 4 раза торпедами и ждать, пока не попадется команда, которая меня затащит". т.е. человек сначала вместо игры на победу играет на торпеды, и только потом прочухивается, что надо бы еще победить, но уже поздно. а если сразу же играть на победу, например пойти брать точки, убивать вражеских эсмов, то команда получит преимущество в очках, противники побегут к синей линии, и 4 торпеды уже не набить по убегающим. типичный пример "ломания геймплея". более того, линкороводы видят эту печальную ситуацию, им надоедает кушать торпедный суп, и они тоже пересаживаются на крейсеры или эсминцы. в результате, из-за засилья эсминцев в боях и резкого снижения кол-ва линкоров, задача на торпеды становится еще более трудновыполнимой. и ад в рандоме растягивается на все выходные. Изменено 9 мар 2018, 13:55:59 пользователем Stealth_202 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 12 мар 2018, 11:22:13 (изменено) В 3/9/2018 в 15:50:27 пользователь Stealth_202 сказал: т.е. человек сначала вместо игры на победу играет на торпеды, и только потом прочухивается, что надо бы еще победить Лично я, например, считаю, что данный вывод абсолютно нелогичен. Т.е. я абсолютно уверен, что человека, который мыслил бы подобным образом - в общем случае найти невозможно. Понятно, что бывают разного рода психические отклонения - но я думаю, что таких игроков в корабли сильно мало, настолько, что вы их вряд ли встретите когда-либо в бою. Поэтому тут, скорее, стоит проанализировать, что заставляет вас думать, что такие люди есть. Вы сами так делаете и судите по себе? Нет? Тогда что? Почему, если вы сами так не думаете - то считаете, что другие так думают? Чем мотивирован ваш страх? Ведь в реальности этот страх не более рационален, чем бояться ходить по улице, думая, что на вас упадет что-то с пролетающего над вами самолета. Изменено 12 мар 2018, 11:23:55 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию