Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 698 боёв
В 05.03.2018 в 22:13:45 пользователь Link_z сказал:

а все гораздо прозаичнее - они боятся, что игрокам надоест однообразие карт, вот и сунут эти острова куда ни попадя. опять же они не могут определить так сказать за что игрокам воевать то? просто точки на воде не удержать, а в островах есть шанс всем запутаться и творить вакханалию.

Все правильно, поэтому в рандомные боях и часты турбо-вин и турбо-слив! Особенно на "переработанных" картах. Зашел недавно по старой памяти в танки, и там то-же самое.Только жестче.  Наверное стремление к сокращению времени боя и его "отуплению" главная цель "Варгейминг".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 05.03.2018 в 18:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

То есть вот я буду навскидку стрелять в один угол карты, а через энное количество выстрелов смогу попасть в корабль, стоящий в другом углу? При чем так, что снесу ему все ХП.

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 05.03.2018 в 20:54:25 пользователь Link_z сказал:

лично мне кажется, что логика урона должна иметь более точный урон от выстрела, тоесть если вы попали одним снарядом и это не рикошет то нанесенный урон должен быть точным и определенным(пусть с разбежкой в 5-10%), но никак не разниться в 10 раз. пример все ЛК - заявленный урон допустим ББ 10 тысяч, а выпадает 1000.

И вот Вы вайните на "танки на воде"? Так чем Ваш принцип нанесения урона будет отличаться от "цистерн"? Или вы хотите сказать, что попадание в котлы/артпогреба/башни практически равноценно попаданию в камбуз или гальюн? Ну вот попал Ямато крейсеру в цитадель - получи на поллица, а если та же Яматка попадет в кончик дымовой трубы? Тоже поллица должно сносить? Или при повышении точности (которую Вы так же хотите), будем выбивать постепенно все ХП через комбашенку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 07:39:51 пользователь Isulf сказал:

Надо повысить физическую точность стрельбы, чтобы снаряд летел практически точно в точку прицеливания, без этого дикого разброса.

А чтобы уравнять шансы игроков, нужно усложнить само выцеливание - например добавить качку прицела вместе с качкой корабля. А также ветер, в зависимости от силы и направления которого надо и упреждение подбирать.

 

1. Вы для начала сами проведите такой эксперимент: зайдите в бой, пытайтесь стрелять по целям, а пусть кто-нибудь из Ваших близких слегка покачивает монитор, имитируя качку. Засеките время, надолго ли Вас лично хватит. 

2. Про ветер. Чем Ваше предложение ввести ветер различного (меняющегося?) направления и скорости по сути отличается от текущей механики разброса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

На счет танков согласен, а со стрельбой у нас нормально, ведь в реальности было 3% точности, если память не подводит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 05.03.2018 в 18:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

Решил проверить это громкое заявление, которое ТС не удосужился подкрепить хоть какими-то фактами. Я взял статистику ТСа и сравнил ее с рандомным игроком с хорошей статистикой. Взял первый попавшийся линкор:

 

111.thumb.JPG.857923f1140699119d08115094d16a64.JPG

 

Как не сложно догадаться, статистика ТСа нижняя.

 

Что можно сказать глядя на эти цифры? Разница в точности между ТСом и вторым игроком - более 11%. В абсолютных значениях выходит, что второй игрок попадает на 61% чаще, чем ТС. Я думаю ему просто повезло. Ну не в руках же дело, да? Ладно, едем дальше, это еще не все. В статистике указывается такой интересный параметр, как среднее количество выстрелов за бой. Совместив эту цифру с точностью, можно посчитать средний урон за попадание. У ТСа это значение составляет 1963 урона, у второго игрока - 2491. Внезапно, у второго игрока снаряды наносят в среднем на 27% больше урона. Ну не могут же одинаковые снаряды на одном и том же корабле наносить разный урон? Тут же рандом, который вообще не зависит от игрока, да?

 

P.S. Глядя на количество сбитых самолетов, я не удивлюсь, если и авианосцы ТСа тоже регулярно обижают.

 

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 10:23:22 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть вот я буду навскидку стрелять в один угол карты, а через энное количество выстрелов смогу попасть в корабль, стоящий в другом углу? При чем так, что снесу ему все ХП.

 

ты адекватен? мне кажется что не очень. смысл рандомной стрельбы это не полет снаряда в противоположную от прицеливания сторону, а разброс в круге. чем больше круг разброса, тем меньше ты влияешь на точность попадания. в данной игре разброс представляет из себя круг диаметром 200-300 метров. соответственно твоя доля участия в прицеливании это навестись на корабль находящийся в этом диапазоне разброса и нажать ЛКМ, все. на этом твое умение стрельбы ограничено, дальше работает рандомное попадание снарядов. конечно если пара снарядов попадет в цитадель, или снесет порядочный кусок хп ты можешь записать это на свое умение стрелять. можешь этим гордиться, ходить потом на форум и учить всех стрелять и т.д., но в реальности ты вообще имеешь к этому только 50% отношение. тоесть ты выбрал цель, подошел на дистанцию огня и выстрелил, а дальше работает программа игры и решает куда и сколько ты попадешь.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 11:23:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Решил проверить это громкое заявление, которое ТС не удосужился подкрепить хоть какими-то фактами. Я взял статистику ТСа и сравнил ее с рандомным игроком с хорошей статистикой. Взял первый попавшийся линкор:

 

111.thumb.JPG.857923f1140699119d08115094d16a64.JPG

 

Как не сложно догадаться, статистика ТСа нижняя.

 

Что можно сказать глядя на эти цифры? Разница в точности между ТСом и вторым игроком - более 11%. В абсолютных значениях выходит, что второй игрок попадает на 61% чаще, чем ТС. Я думаю ему просто повезло. Ну в руках же дело, да? Ладно, едем дальше, это еще не все. В статистике указывается такой интересный параметр, как среднее количество выстрелов за бой. Совместив эту цифру с точностью, можно посчитать средний урон за попадание. У ТСа это значение составляет 1963 урона, у второго игрока - 2491. Внезапно, у второго игрока снаряды наносят в среднем на 27% больше урона. Ну не могут же одинаковые снаряды на одном и том же корабле наносить разный урон? Тут же рандом, который вообще не зависит от игрока, да?

 

P.S. Глядя на количество сбитых самолетов, я не удивлюсь, если и авианосцы ТСа тоже регулярно обижают.

 

 

ты взял случайный лк? ты меня рассмешил просто. эта Н. Каролина у меня на дне списка кораблей с 33% побед и средним уроном в 30 тыщ, кол-вом боев не больше 20. почему интересно тебе не взять было Колорадо, он явно выше в сводке кораблей, или Нормандию.

а ты просто выбрал худший корабль в статистике. это дружок предвзятое отношение и попытка дискредитировать мои слова. ты в этой попытке похож на Киселева, ты ему не родственник?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 10:32:48 пользователь __RoSeR__ сказал:

И вот Вы вайните на "танки на воде"? Так чем Ваш принцип нанесения урона будет отличаться от "цистерн"? Или вы хотите сказать, что попадание в котлы/артпогреба/башни практически равноценно попаданию в камбуз или гальюн? Ну вот попал Ямато крейсеру в цитадель - получи на поллица, а если та же Яматка попадет в кончик дымовой трубы? Тоже поллица должно сносить? Или при повышении точности (которую Вы так же хотите), будем выбивать постепенно все ХП через комбашенку?

а чем отличается попадание в котел от попадания в камбуз? теряет корабль ход? вы конечно правы в части попаданий в важные точки, но как допустим пробить минотавру броню ямато? его 150 мм стволы явно не могут нанести существенный урон этому лк, но ведь он засыпая ямато дождем снарядов с кд в 3 секунды всетаки наносит урон по камбузам, гальюнам и прочим надстройкам. это правильно, или нет? где смысл в пылающих надстройках и выгорании корабля практически в ноль при трех пожарах? где смысл от попадания фугасов в нос лк и сносе ему 5 тыщ хп? а при попадании в нос крейсеру трех ББ от лк выпадает урона на 1500 с трех?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:47:50 пользователь Link_z сказал:

ты взял случайный лк? ты меня рассмешил просто. эта Н. Каролина у меня на дне списка кораблей с 33% побед и средним уроном в 30 тыщ, кол-вом боев не больше 20. почему интересно тебе не взять было Колорадо, он явно выше в сводке кораблей, или Нормандию.

а ты просто выбрал худший корабль в статистике. это дружок предвзятое отношение и попытка дискредитировать мои слова. ты в этой попытке похож на Киселева, ты ему не родственник?

 

Я выбрал реально первый попавшийся. Но это в целом ничего не меняет - у тебя на всех линкорах очень низкая статистика.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 13:14:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я выбрал реально первый попавшийся. Но это в целом ничего не меняет - у тебя на всех линкорах очень низкая статистика.

он в самом низу списка. для случайного выбора тебе нужно было пролистать все корабли и выбрать именно этот) ты лукавишь. но я и не пытаюсь изображать из себя папку-нагибатора. тем более понимая механику данной игры это вообще глупость. но и выставлять меня днищем тоже не нужно, хочешь разговаривать конструктивно, или у тебя есть определенные знания по игре - давай разговаривать. я вполне нормально воспринимаю информацию и признаю свои заблуждения( если они имеют место быть), но ты пытаешься вести диалог с точки дискредитации собеседника, а это грязный прием не достойный уважения. таких людей называют подлецами и ***ами. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Полностью согласен с автором! а ещё мне тут нравятся типа круто пикирующие меж гор самолеты,на месте разворачивающиеся на 180 и 360 гр. и сбрасывающие там бомбы и торпеды..прям как мешки со всем известным содержимым продуктом жизнедеятельности человека..и не только.

Изменено пользователем bv_Nostromo_
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:21:19 пользователь Link_z сказал:

он в самом низу списка. для случайного выбора тебе нужно было пролистать все корабли и выбрать именно этот) ты лукавишь. но я и не пытаюсь изображать из себя папку-нагибатора. тем более понимая механику данной игры это вообще глупость. но и выставлять меня днищем тоже не нужно, хочешь разговаривать конструктивно, или у тебя есть определенные знания по игре - давай разговаривать. я вполне нормально воспринимаю информацию и признаю свои заблуждения( если они имеют место быть), но ты пытаешься вести диалог с точки дискредитации собеседника, а это грязный прием не достойный уважения. таких людей называют подлецами и ***ами. 

 

Ок, вот все ваши линкоры:

11221111.thumb.JPG.585383bf13ae8ef1af6638c67dd0e25a.JPG

 

 Я не особо акцентировал внимание на статистике в целом. Только на точности. Последняя колонка цифр - точность. Нормальная она только на Нассау, но там всего 3 боя, это мало о чем говорит. А так она в основном около 18-22%. У других этот параметр на этих же кораблях 27-29%. Выходит все же не все зависит от рандома, если другие игроки как-то умудряются попадать на 50-60% чаще? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 13:47:06 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Ок, вот все ваши линкоры:

11221111.thumb.JPG.585383bf13ae8ef1af6638c67dd0e25a.JPG

 

 Я не особо акцентировал внимание на статистике в целом. Только на точности. Последняя колонка цифр - точность. Нормальная она только на Нассау, но там всего 3 боя, это мало о чем говорит. А так она в основном около 18-22%. У других этот параметр на этих же кораблях 27-29%. Выходит все же не все зависит от рандома, если другие игроки как-то умудряются попадать на 50-60% чаще? 

у других это у кого? в игре онлайн около 30 тысяч, ты хочешь сказать, что у 29999 точность 27, а у меня 20?

Сегодня в 13:41:05 пользователь bv_Nostromo_ сказал:

Полностью согласен с автором! а ещё мне тут нравятся типа круто пикирующие меж гор самолеты,на месте разворачивающиеся на 180 и 360 гр. и сбрасывающие там бомбы и торпеды..прям как мешки со всем известным содержимым продуктом жизнедеятельности человека..и не только.

ну авианосцы в данной игре это вообще отдельная тема. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:58:23 пользователь Link_z сказал:

у других это у кого? в игре онлайн около 30 тысяч, ты хочешь сказать, что у 29999 точность 27, а у меня 20?

Я хочу сказать, что это вообще возможно. Вы свои низкие результаты спихиваете на какой-то рандом, не зависящий от вас. Вы это четко написали в первом сообщении. Я же хотел сказать, что наносимый урон зависит все же от игрока и его рук, а не от рандома.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:41:06 пользователь Link_z сказал:

ты адекватен? мне кажется что не очень. смысл рандомной стрельбы это не полет снаряда в противоположную от прицеливания сторону, а разброс в круге. чем больше круг разброса, тем меньше ты влияешь на точность попадания. в данной игре разброс представляет из себя круг диаметром 200-300 метров. соответственно твоя доля участия в прицеливании это навестись на корабль находящийся в этом диапазоне разброса и нажать ЛКМ, все. на этом твое умение стрельбы ограничено, дальше работает рандомное попадание снарядов. конечно если пара снарядов попадет в цитадель, или снесет порядочный кусок хп ты можешь записать это на свое умение стрелять. можешь этим гордиться, ходить потом на форум и учить всех стрелять и т.д., но в реальности ты вообще имеешь к этому только 50% отношение. тоесть ты выбрал цель, подошел на дистанцию огня и выстрелил, а дальше работает программа игры и решает куда и сколько ты попадешь.

Я абсолютно адекватен, при чем процитировал Ваше стартовое сообщение, в котором Вы сами указали, что можно стрелять навскидку, не целясь и выносить все ХП.

Теперь касательно нанесения урона - насколько я знаю у нас в игре нормальное распределение внутри круга (ну или эллипса) разброса. А это означает, что все же снарядов, летящих поближе к центру гораздо больше, чем снарядов падающих у самого края этого самого эллипса, потому игрок, который выбирает правильное упреждение (читайте "правильно целится") попадает в жизненно важные части корабля гораздо чаще, чем игрок, стреляющий навскидку.

Сегодня в 12:13:27 пользователь Link_z сказал:

а чем отличается попадание в котел от попадания в камбуз? теряет корабль ход? вы конечно правы в части попаданий в важные точки, но как допустим пробить минотавру броню ямато? его 150 мм стволы явно не могут нанести существенный урон этому лк, но ведь он засыпая ямато дождем снарядов с кд в 3 секунды всетаки наносит урон по камбузам, гальюнам и прочим надстройкам. это правильно, или нет? где смысл в пылающих надстройках и выгорании корабля практически в ноль при трех пожарах? где смысл от попадания фугасов в нос лк и сносе ему 5 тыщ хп? а при попадании в нос крейсеру трех ББ от лк выпадает урона на 1500 с трех?  

Так все же мы будем дальше настаивать, что бы в игре было "каквриале" или все же оставим некоторую долю условности? Потому что Вы с одной стороны требуете приближения именно к реалу, а в других аспектах Вам нужно еще больше допущений, которые кжутся удобными именно Вам в данный момент.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 14:01:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я хочу сказать, что это вообще возможно. Вы свои низкие результаты спихиваете на какой-то рандом, не зависящий от вас. Вы это четко написали в первом сообщении. Я же хотел сказать, что наносимый урон зависит все же от игрока и его рук, а не от рандома.

ты уходишь от прямого ответа, других это каких? если ты сравниваешь меня с топовыми игроками данной игры, то естественно их показатель выше. но это совершенно не говорит о их выдающихся способностях. допустим пару патчей назад какой-то условный корабль имел лучшие показатели по стрельбе и выделялся по игровой статистике. на нем играло определенное кол-во игроков и набило себе неплохие показатели, затем его нерфанули и на нем статистика в целом просела до нужных разработчикам параметров. тот кто играет после нерфа на данном корабле имеет худшие показатели, чем те кто играл до нерфа. опять же есть некотролируемый совершенно баланс по командам и проигрышам, некоторые не играют после пары поражений и ждут всегда победных серий.

но это все лирика, теперь к твоим цифрам - суди сам, твой показатель высокой точности равен 30%. тоесть если взять за отправную точку 10 выстрелов то получается, что игрок с высоким уровнем умения попадает только три снаряда из десяти. можно конечно взять и весь его настрел, но от этого ничего не изменится - всеравно выходит 3 попадания из 10 выстрелов. низкий порог попаданий ты определил в 20%, тоесть плохой показатель равен 2 попаданиям из 10 выстрелов. это ли не показатель рандомности стрельбы? если высоким уровнем точности считается всего лишь 30% попаданий от всех выстрелов? еслибы процент был у топов 70%, или хотябы 50% от всех выстрелов, а у плохих игроков(как я) 20% это имело бы смысл, а так топовый игрок попадает 3 снаряда, плохой игрок 2 снаряда из 10.

тебе хоть теперь дошло какая рандомность стрельбы в игре?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 14:31:37 пользователь __RoSeR__ сказал:

Я абсолютно адекватен, при чем процитировал Ваше стартовое сообщение, в котором Вы сами указали, что можно стрелять навскидку, не целясь и выносить все ХП.

Теперь касательно нанесения урона - насколько я знаю у нас в игре нормальное распределение внутри круга (ну или эллипса) разброса. А это означает, что все же снарядов, летящих поближе к центру гораздо больше, чем снарядов падающих у самого края этого самого эллипса, потому игрок, который выбирает правильное упреждение (читайте "правильно целится") попадает в жизненно важные части корабля гораздо чаще, чем игрок, стреляющий навскидку.

Так все же мы будем дальше настаивать, что бы в игре было "каквриале" или все же оставим некоторую долю условности? Потому что Вы с одной стороны требуете приближения именно к реалу, а в других аспектах Вам нужно еще больше допущений, которые кжутся удобными именно Вам в данный момент.

вон я рассуждаю на эту тему еще с одним игроком. показатель высокой точности он определил в 27-29% от всех выстрелов. я принял точку в 30%. это считается высоким показателем точности в игре. ты считаешь, что 30%- ная точность не говорит о рандомности стрельбы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв

Трактор , Розер  Вы скатились   в обсуждение  скилла  ТС  ,а первоначально замысел быть другим   ,и я считаю ПРАВИЛЬНЫМ...  Давайте  честно ... ВАС  устраивает такой сценарий ?  МОСКВА (демойн ,миссури  -подставляйте   по интересу ) стоящая  ,ну например  ,в новой ***  карте  Гигант носом  и поджавшаяся  к  скале     и  абсолютно чихавшая  на Ваш показатель урона  ,при  этом  в  борт не  зайти  и  с места  никак  не убрать ,ибо ...правильно ,к таким  "замечательным" картам  добавили конопчку РЛС ,напоминаю РЛС  обеспечили  очень много кораблей  ,а  заходы такие  ,что даже немцы  могут спокойно доставать до проливов   :cap_haloween: .. Вас вообще  такие  бои устраивают  ? Возьмите  КБ  , это же  просто треш -стояние  и превозмогание  кто быстрее  выгорит  .. Дымы  разработчики убрали ,зато добавили рельеф :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 14:04:27 пользователь Link_z сказал:

вон я рассуждаю на эту тему еще с одним игроком. показатель высокой точности он определил в 27-29% от всех выстрелов. я принял точку в 30%. это считается высоким показателем точности в игре. ты считаешь, что 30%- ная точность не говорит о рандомности стрельбы?

Не говорит, потому что будь точность гораздо выше, то был бы КС на воде - папки попадали бы белке в глаз, а раки умирали не попав ни разу. В том сеттинге, который есть сейчас, это недопустимо и та самая рандомность несколько нивелирует разницу в скилле, но вместе с тем нисколько не отменяет ее. И да, именно из-за такой точности у нас игра несколько дает возможности применять тактику и стратегии на поле боя, при высоких показателях количества попаданий и нанесенного урона с одного залпа все будет сводиться к умению правильно целиться.

Сегодня в 14:16:25 пользователь Bifrest сказал:

Трактор , Розер  Вы скатились   в обсуждение  скилла  ТС

Я? о_О Где, не покажете?

Сегодня в 14:16:25 пользователь Bifrest сказал:

МОСКВА (демойн ,миссури  -подставляйте   по интересу ) стоящая  ,ну например  ,в новой ***  карте  Гигант носом  и поджавшаяся  к  скале

Ну если любой корабль подожмется под скалу и будет стоять там весь бой, то такой корабль, ИМХО, очень мало повлияет на картину боя в целом, а Вы, имея свободу маневра и возможность в выборе целей, можете "забить" на такого поджимальщика и сыграть во что-то другое в плане тактики. КБ я вообще не считаю показателем сбалансированности классов, карт и т.д. Все же основная масса игроков у нас пока играет в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×