Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Простое и гениальное решение проблемы турбо-боев

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 651 публикация
Сегодня в 17:06:52 пользователь JG24 сказал:

подразумевалось без изначально захваченныъ точек на карте. т.е. все точки нейтральны в начале боя

Так было же раньше так. Все точки нейтральные. Ну и сопутствующие от данной фишки тупняки - все ЭМы берут ближнюю нейтральную точку, а на остальные кладут прибор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации
4 093 боя

частично  предложение решает проблему.

но баланс оттачивать надо. например настрелял на эмблему переходи в какую то лигу, как в рангах.  не настрелял, плавай с белой гвардией. как первый вариант. можно ограничить доступ до десяток и топовых уровней. сделать десяткам некие особенные бои. 

второе - засилье эсмов поражает. по 5 в бою.  если твои слились, то дальше шансов выиграть нет. и точки возьмут и любой корабль притопят.  когда по 5 эсмов в бою, лк и крейсера чертят линию. у кого эсмы сдохли, тот и проиграл. резать их кол-во в бою, так же как сделали с АВ

ну и мб как вариант убирать фугасометов, которые испепеляют за минуту любого.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Ценность второй захваченной точки и , тем более , третьей. Должна снижаться.

Или же , очки должны накапливаться медленнее , если эсминцы погибли у одной из команд , намного раньше. Но, здесь нужно сделать так , чтобы эсминцы были в одинаковом количестве в командах.

 

Если ход боя , укладывается в стандартные рамки. Ничего менять не нужно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 714
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 263 публикации
15 783 боя

Большинство турбобоёв начинается с того что в командах по пять эсминцев и у одной из команд они моментально дохнут, дальше получается задел по очкам у вражеской команды, она легко контролирует точки, имеет нормальный подсвет и возможность варить торпедные супы. Догадываюсь что многие будут говорить что это не так но ограничение в три эсма на команду заметно увеличила бы продолжительность боёв и команды заметно меньше бы зависели от слитых эсминцев. А так получив в начале боя без малого минус пол команды из за слитых эсминцев дальше противники должны ну совсем уж не хотеть выигрывать чтобы можно было затащить такой бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 18:28:26 пользователь Corsair сказал:

Большинство турбобоёв начинается с того что в командах по пять эсминцев и у одной из команд они моментально дохнут, дальше получается задел по очкам у вражеской команды, она легко контролирует точки, имеет нормальный подсвет и возможность варить торпедные супы. Догадываюсь что многие будут говорить что это не так но ограничение в три эсма на команду заметно увеличила бы продолжительность боёв и команды заметно меньше бы зависели от слитых эсминцев. А так получив в начале боя без малого минус пол команды из за слитых эсминцев дальше противники должны ну совсем уж не хотеть выигрывать чтобы можно было затащить такой бой.

Не просто полкоманды, а вся команда остается тупо без света.

Но это все решения качественные, они не простые, требуют детального изучения и длительной реализации.

Мое же предложение можно внедрить хоть в следующем патче, просто замедлив процентов на 20-30 скорость накопления очков

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
Сегодня в 18:28:26 пользователь Corsair сказал:

Большинство турбобоёв начинается с того что в командах по пять эсминцев и у одной из команд они моментально дохнут, дальше получается задел по очкам у вражеской команды, она легко контролирует точки, имеет нормальный подсвет и возможность варить торпедные супы. Догадываюсь что многие будут говорить что это не так но ограничение в три эсма на команду заметно увеличила бы продолжительность боёв и команды заметно меньше бы зависели от слитых эсминцев. А так получив в начале боя без малого минус пол команды из за слитых эсминцев дальше противники должны ну совсем уж не хотеть выигрывать чтобы можно было затащить такой бой.

В большинстве случаев слив эсминцев это не желание и не умение их поддерживать.Мало кто на крейсере пойдёт в начале боя за эсмом в поддержку на точку.Вот и результат.Нет поддержки нет эсма.Так что турбобои это уровень всех бех исключения.Эсмы это часть турбобоя.А долго живущий крейсер без эсма просто корм.И оттого кто раньше ушёл в ангар не так и сильно результат зависит.

А у нас крысер и лк и авик живут долго значит они тащеры.Эсм потоп без поддеожки на точке он рак.Нормальная логика.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Просто посмотрите почему эсмы долго живут в командах.За счёт поддержки и отстрела тех кто его фокусит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Сегодня в 17:36:02 пользователь _MAPC__ сказал:

В большинстве случаев слив эсминцев это не желание и не умение их поддерживать.Мало кто на крейсере пойдёт в начале боя за эсмом в поддержку на точку.Вот и результат.Нет поддержки нет эсма.Так что турбобои это уровень всех бех исключения.Эсмы это часть турбобоя.А долго живущий крейсер без эсма просто корм.И оттого кто раньше ушёл в ангар не так и сильно результат зависит.

А крейсер на точке не корм? Не надо писать ересь про то, что крейсера должны за ЭМами на точку ходить. До другого конца точки должно быть около 12-14км (дистанция уверенного поражения вражеского ЭМа).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 714
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 263 публикации
15 783 боя
Сегодня в 18:32:31 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Но это все решения качественные, они не простые, требуют детального изучения и длительной реализации.

Мое же предложение можно внедрить хоть в следующем патче, просто замедлив процентов на 20-30 скорость накопления очков

Ваше предложение решит только одну проблему - растянет просто бой, результат уже будет предрешён. Если же подойти к этой проблеме в ключе моего предложения то это уже больше повлияет на непредсказуемость конечного результата. При этом это не мешает играть со скоростью накопления очков для более эффективной регулировки продолжительности боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Крысер не должен идти на точку он должен помогать эсму.Чего и нет в игре тут каждый сам за себя.А ересь это игра каждого на себя только не каждый так признает.Тут же на форуме хомячки-тактики который всё уже выиграли и всё знают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:01:02 пользователь Eranise сказал:

Вы там обалдели что ли??!?  Как можно в командной игре за успешные командные действия наказывать?!?! 

Надо вводить награды за быстрые бои! Скажем выиграли бой за 5 минут бой (это вроде как нереально) - получите множитель х4 к деньгам и экспе. за 6-7 минут х3. за 8-9 - х2. Ну и ограничение по уровню боя, скажем с 7-го по 10ый - песок довольно скоротечный

 

 

Шахматы - где сами фигуры распределяются случайным образом. То на одной стороне ферзи вместо коней, то пешки через всю доску ходят. А чего тут такого то? Баланс соблюдён - кол-во фигур у сторон - одинаковое же.

И чего это зрители недовольны 5 мин партиями? Ведь 5 ферзей у белых показали отличные командные действия...    :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 18:36:02 пользователь _MAPC__ сказал:

В большинстве случаев слив эсминцев это не желание и не умение их поддерживать.Мало кто на крейсере пойдёт в начале боя за эсмом в поддержку на точку.Вот и результат.Нет поддержки нет эсма.Так что турбобои это уровень всех бех исключения.Эсмы это часть турбобоя.А долго живущий крейсер без эсма просто корм.И оттого кто раньше ушёл в ангар не так и сильно результат зависит.

А у нас крысер и лк и авик живут долго значит они тащеры.Эсм потоп без поддеожки на точке он рак.Нормальная логика.

Да не надо только этой заезженной байки! Некоторые идут и поддерживают, но толку с этого если эти ракалы заходят на точку врубают дымы, становятся в них, а потом внезапно и почему-то ловят торпеды. Вчера ПЯТЬ боев подряд так было, аж смешно. Даже парами сливались как по нотам: дымы, стали, поймали торпы - ПРОФИТ.

Так что эсмам самим надо в первую очередь пенять на себя, а не на поддержку

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Сегодня в 17:42:51 пользователь _MAPC__ сказал:

Крысер не должен идти на точку он должен помогать эсму.Чего и нет в игре тут каждый сам за себя.А ересь это игра каждого на себя только не каждый так признает.Тут же на форуме хомячки-тактики который всё уже выиграли и всё знают.

Причем, те КР, которые способны как можно ближе подойти к точке - их просто мизерное количество. Зао и Демон. Все, КР кончились. Остальные ближе чем 10-12км к точке - корм для ЛК.

Я вот играю на себя и не слушаю советы форумных хомячков))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Почему отряды в рандоме в большинстве случаев побеждают.Ответ прост .В отряде не каждый сам за себя .В отряде каждый выполняет отведённую классом корабля задачу.В рандоме у случайных игроков этого нет.Все мериютя дамажкой .У всех в этом смысл игры.Ну а получится победить что кстати тоже случайность в нашей игре.Каждый скажет я тащил.А нет так все будут виноваты кроме себя любимого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему.

Именно. Чем короче бои, тем больше прибыль компании за тот же промежуток времени и при той же нагрузке на сервера. Это не плохо или хорошо, это просто логика бизнес-процесса. Поэтому - дальше коммента - интересное предложение, очень вряд ли уйдёт тема...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
Сегодня в 18:44:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Да не надо только этой заезженной байки! Некоторые идут и поддерживают, но толку с этого если эти ракалы заходят на точку врубают дымы, становятся в них, а потом внезапно и почему-то ловят торпеды. Вчера ПЯТЬ боев подряд так было, аж смешно. Даже парами сливались как по нотам: дымы, стали, поймали торпы - ПРОФИТ.

Так что эсмам самим надо в первую очередь пенять на себя, а не на поддержку

Это не байка .Эсмы делают всё правильно.Играют на дамаг.Повезло не повезло.Других понятий в игру не завозили.Свет дамаг по свету точки они не нужны никому.

Сегодня в 18:47:10 пользователь Ignitus сказал:

Именно. Чем короче бои, тем больше прибыль компании за тот же промежуток времени и при той же нагрузке на сервера. Это не плохо или хорошо, это просто логика бизнес-процесса. Поэтому - дальше коммента - интересное предложение, очень вряд ли уйдёт тема...

Это да.Это пришло из танков.Турбобои очень выгодны в плане экономики для игры.Так что тут не поспоришь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 18:36:02 пользователь _MAPC__ сказал:

В большинстве случаев слив эсминцев это не желание и не умение их поддерживать.Мало кто на крейсере пойдёт в начале боя за эсмом в поддержку на точку.Вот и результат.Нет поддержки нет эсма.

Только живут такие "поддерживающие" крейсеры часто еще меньше самого эсминца. А после своей гибели уже никак не влияют на бой. На Де Мойне можно и эффективно, но на большинстве других крейсеров - часто смерти подобно. 

 

Сегодня в 18:36:02 пользователь _MAPC__ сказал:

Эсм потоп без поддеожки на точке он рак.Нормальная логика.

Правильно. Умный эсминец на точке не потонет. Он возьмет ее позже. Разве умнО идти на точку, понимая, что тебя не поддерживают, на авось? Нет. Потому и тонут. На эсминце бороться за точки нужен большой скилл, чего нет у большинства игроков. Успешная игра на эсминце более требовательна к клешням, а линкоры многое прощают. Во всех до единого случаях сливов виноват сам игрок. Потому что переоценивает союзников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

И как таких поддержать, если они стоят в дымах, НЕ СВЕТЯТ и целей не видно. Не хватает умишка понять, что чтобы союзники могли поддерживать и стрелять во врагов, их надо как минимум видеть! Пришел поддержать, а этот тупица свет вырубил, сам сдох в дымах, а тебя враги и светят и фокусят.

Лесте надо какой-то обучающий ролик выпустить и показывать его каждому игроку на эсминце. А потом тест с парой вопросов хотя бы. Не ответил - смотри еще раз, и не мешай людям играть.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
Сегодня в 18:53:12 пользователь Lagertha15 сказал:

Только живут такие "поддерживающие" крейсеры часто еще меньше самого эсминца. А после своей гибели уже никак не влияют на бой. На Де Мойне можно и эффективно, но на большинстве других крейсеров - часто смерти подобно. 

 

Правильно. Умный эсминец на точке не потонет. Он возьмет ее позже. Разве умнО идти на точку, понимая, что тебя не поддерживают, на авось? Нет. Потому и тонут. На эсминце бороться за точки нужен большой скилл, чего нет у большинства игроков. Успешная игра на эсминце более требовательна к клешням, а линкоры многое прощают. Во всех до единого случаях сливов виноват сам игрок. Потому что переоценивает союзников. 

Вы на свой вопрос и ответили.Каждый сам за себя.Поэтому смысл обвинять эсм или другой класс.Каждый сам за себя.Вот и результат как лотерея.Повезло не повезло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×