2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:45:39 Сегодня в 00:27:35 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Маленькие советы по тактону в случае турбопобеды: - ни в коем случае не танковать и не помогать союзникам (не мешать врагу на ключевых направлениях), если ты на крейсере отключи ПВО чтобы вражеский АВ мог откидаться по союзнику. - не добивать шотных противников, пусть живут как можно дольше, стрелять по фуловым. - не брать ни в коем случае точки. - стрелять по самым жирным целям такие как линкоры и желательно не трогать скилового противника (потому как он нам союзник). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 035 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:49:42 (изменено) Сегодня в 03:06:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: З.Ы. Ты ведь на каждом углу орешь, что поднять % побед для тебя очень легкая задача, так вот попробуй это сделать и опровергнуть мои слова в отношении тебя. чувак, я ведь тебе уже писал, что не воспринимаю всерьез как игроков людей вроде тебя с донным дамагом на таких имбо кораблях как Монтана и прочие 10-е лк. Так что мне ПОФИГ на твои слова обо мне, рачок. ПП, конечно, важно, но если на ЛИНКОРЕ игрок не может держать нормальный дамаг, то он рак. Это на эсминце дамаг не решает, а линкор должен дамажить, иначе он просто балласт для команды Изменено 15 мар 2018, 04:51:17 пользователем SuperJedi2009 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:54:42 (изменено) Сегодня в 14:49:42 пользователь SuperJedi2009 сказал: чувак, я ведь тебе уже писал, что не воспринимаю всерьез как игроков людей вроде тебя с донным дамагом на таких имбо кораблях как Монтана и прочие 10-е лк. Так что мне ПОФИГ на твои слова обо мне, рачок. Точно так же как и я не воспринимаю людей, которые из себя ничего ровным счетом не представляют, но пытаются при этом всем рассказать какие они уникальные. Так что мне, как и очень многим здесь, пофиг на тебя и тем более на твои рассуждения о том во что ты не смог. З.Ы. И да, я рачок, но только если это действительно так, то кто тогда ты.............. Изменено 15 мар 2018, 04:58:09 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 15 мар 2018, 05:39:26 Сегодня в 14:49:42 пользователь SuperJedi2009 сказал: ПП, конечно, важно, но если на ЛИНКОРЕ игрок не может держать нормальный дамаг, то он рак. Это на эсминце дамаг не решает, а линкор должен дамажить, иначе он просто балласт для команды Хорошо, если ты не понимаешь о чем речь, то тогда я спрошу у тебя по другому: "Что лучше для тебя, иметь линкор с высоким средним уроном и днищенским % побед или со средним по серверу уроном и высоким % побед?" На этот вопрос ответь не мне, а сам себе и ты поймешь в чем твоя проблема. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #85 Опубликовано: 15 мар 2018, 08:48:42 Я не читал всю тему, но это редкая тема, в которой я полностью согласен с предложением Джедая. Скорость начисления очков должна быть уменьшена, это уменьшит влияние очков на победу и уменьшит количество турбопобед 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 15 мар 2018, 09:46:11 ТС, основная и самая главная причина турбобоев - РАКИ (именно так с большой буквы). В какой команде превышена ПДК донных раков, та обречена на турбослив. В игре резко упало качество игроков и их скилл за последние два года. Игра стремиться к упрощению и местами к примитивизации, т этого нормальные игроки потихоньку уходят, а приходят подпивковичи и школотроны не умеющие играть и, главное, не желающие учиться играть в принципе. Как только неумехи становятся основной массой игроков - единичные нормальные игроки растворяются в полчищах раков. ЗЫ: Поставил ластомер на днях заново - оху удивился В прицеле млькают 43% АВ9-10, Минотавры, Демойны, Яматы и прочее - верный признак турбопобеды 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 15 мар 2018, 10:46:00 Сегодня в 12:46:11 пользователь merzkiy1978 сказал: ТС, основная и самая главная причина турбобоев - РАКИ (именно так с большой буквы). В какой команде превышена ПДК донных раков, та обречена на турбослив. В игре резко упало качество игроков и их скилл за последние два года. Игра стремиться к упрощению и местами к примитивизации, т этого нормальные игроки потихоньку уходят, а приходят подпивковичи и школотроны не умеющие играть и, главное, не желающие учиться играть в принципе. Как только неумехи становятся основной массой игроков - единичные нормальные игроки растворяются в полчищах раков. ЗЫ: Поставил ластомер на днях заново - оху удивился В прицеле млькают 43% АВ9-10, Минотавры, Демойны, Яматы и прочее - верный признак турбопобеды Всё оч. просто. Насыпана куча плюшек для прокачки, в т.ч. полностью нахаляву (суперфлажки за кол-во боёв на годовщину). И теперь каждый, кто играет, не важно как, главное много - может выкачать десятку, а то и несколько. + Условия по Б/З были принудительно сдвинуты вверх. И - все жители 2-3-4 уровня перебрались на 8-10 - так захотела Леста и так произошло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 anonym_CylQXiRpu7KU Участник 673 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 15 мар 2018, 10:55:08 Сегодня в 10:48:42 пользователь MirniyTraktor сказал: Я не читал всю тему, но это редкая тема Тогда ты не читал форум ранее, иначе бы видел 100500 идентичных предложений за последние года, которые были кстати частично введены, но жидаю хайпонуть надо, если тема подзабылась )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #89 Опубликовано: 15 мар 2018, 10:59:11 Сегодня в 12:55:08 пользователь _RSG_ сказал: Тогда ты не читал форум ранее, иначе бы видел 100500 идентичных предложений за последние года, которые были кстати частично введены, но жидаю хайпонуть надо, если тема подзабылась )) Я лично дважды создавал подобную тему за последние пару лет. Просто от Джедая часто бывают довольно бредовые темы, а эта весьма актуальная со здравыми предложениями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 15 мар 2018, 11:14:34 (изменено) Сегодня в 13:46:11 пользователь merzkiy1978 сказал: ТС, основная и самая главная причина турбобоев - РАКИ (именно так с большой буквы). В какой команде превышена ПДК донных раков, та обречена на турбослив. В игре резко упало качество игроков и их скилл за последние два года. Игра стремиться к упрощению и местами к примитивизации, т этого нормальные игроки потихоньку уходят, а приходят подпивковичи и школотроны не умеющие играть и, главное, не желающие учиться играть в принципе. Как только неумехи становятся основной массой игроков - единичные нормальные игроки растворяются в полчищах раков. ЗЫ: Поставил ластомер на днях заново - оху удивился В прицеле млькают 43% АВ9-10, Минотавры, Демойны, Яматы и прочее - верный признак турбопобеды какая ахинея.... с кем ты здесь будешь играть, если игра не будет стремиться охватить как можно больше пользователей? С другом Колей вдвоем? смею тебя уверить, что ради вас сервер включенным в розетку держать не будут. Основополагающие принципы игры, как то упреждение и управление кораблем вообще никак не изменились, где она к примитивизации стремится? Что глобального было сделано, чтобы уличить разработчиков в стремлении к примитивизму? А это вообще плохо, когда игра становится более понятной для более широкого круга игроков и сглаживаются рамки между 43% и 71% игроками? Меж тем, даже если в твоей команде слилось на 2-3 корабля больше чем у противника, есть еще все шансы затащить - всё упирается во временные рамки, которые как раз-таки сильно сжаты скоростью набора очков превосходства их количеством за потерянный/потопленный корабль Изменено 15 мар 2018, 11:14:51 пользователем Reandevor 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 15 мар 2018, 14:55:46 В 3/14/2018 в 16:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли Ничем не гениальное, и, как часто бывает, вредное предложение от Джедая. Зачем сводить интересный бой за точки в режиме Превосходство к совершенно бессмысленному Стандартному бою? Команда, которая турбосливается (именно турбосливается, а не просто проигрывает по очкам) не способна сделать какой-либо значимый камбэк. Максимум, что они смогут за дополнительное время - убить пару лишних кораблей противника, но все равно проиграют. Результатом будет только излишнее затягивание и так проигранного боя. Мне нравится побеждать в боях. Тратить время на заведомо проигранный бой, втупую накидывая дамажку "для статки" - это для психически неполноценных людей, что-ли. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 15 мар 2018, 14:57:48 Сегодня в 12:59:11 пользователь MirniyTraktor сказал: Я лично дважды создавал подобную тему за последние пару лет. Просто от Джедая часто бывают довольно бредовые темы, а эта весьма актуальная со здравыми предложениями. А я вот наоборот, в основном всегда с вами согласен. А тут прям удивлен. Что хорошего в нерфе Превосходства то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 15 мар 2018, 15:26:05 Сегодня в 15:14:34 пользователь Reandevor сказал: какая ахинея.... с кем ты здесь будешь играть, если игра не будет стремиться охватить как можно больше пользователей? С другом Колей вдвоем? смею тебя уверить, что ради вас сервер включенным в розетку держать не будут. Основополагающие принципы игры, как то упреждение и управление кораблем вообще никак не изменились, где она к примитивизации стремится? Что глобального было сделано, чтобы уличить разработчиков в стремлении к примитивизму? А это вообще плохо, когда игра становится более понятной для более широкого круга игроков и сглаживаются рамки между 43% и 71% игроками? Меж тем, даже если в твоей команде слилось на 2-3 корабля больше чем у противника, есть еще все шансы затащить - всё упирается во временные рамки, которые как раз-таки сильно сжаты скоростью набора очков превосходства их количеством за потерянный/потопленный корабль О как, в словах чувствуется мудрость истинного мастера По примитивизму поехали по пунктам: 1) нормально народ стрелял и ОФ и ББ и меняли тип снарядов, на ЛК фугасоаутов не водилось в промышленных количествах. Я почему-то не помню полтора-два года назад так остро вставшей проблемы "фугасоаутизма" как сейчас. 2) на плоских пытались учиться, а не играть в дрочку авиагруппами на автосбросе на 9-10 лвл, "потому что так научился, а про альт не знаю" 3) раньше бестолковый игрок сливался "за так ололораш как дятел" и по экономике в минус уходил, а сейчас он "светит и танкует" и в минус не уходит даже не нанося урон и сдохнув на 4 минуте в бесполезном раше на форсаже 4) появилась туева хуча экономических бустов на опыт и прокачку, камуфляжи, спецфлаги. итого даже донный игрок вывозит за дрянной бой как раньше нормальный игрок и то за удачный бой 5) про обучалку я вообще молчу 6) периодически с завидным постоянством появляются "многомудрые" БЗ, ломающие игру в рандоме, вспомним "4 торпеды и победа", когда полчища ракоботов упарывались в торпедные атаки и ничего не делали полезного в бою 7) раньше очки за точки капали быстрее и как-то народ понимал это и турбобоев было меньше, особенно на хайлевелах, не было такого числа Али Гофренов, которые отдавались по КД в первые 3-4 минуты боя 8) раньше при плохой игре на халевелах легко народ уходил в минуса, а теперь многие "именитые раканы", ники которых известны на форуме (типа крипта и иже с ним) спокойно регулярно играют на 8-9-10 лвл 9) раньше многие хорошие игроки с удовольствием вкладывали в игру деньги, так как было интересно, а сейчас сделана ставка на красно-белых, играющих под градусом. 10) в угоду слабым игрокам нерфанули торпедные ЭМ, а то алешеньке трудно в бинокль смотреть и маневрировать, он привык на автопилоте, а тут торпеды на 7-10 км вдруг попадают, надо нерфить, а маневр - не надо. Я думаю, достаточно упрощений геймплея? Все эти изменения приводят к наплыву в игру плохих и очень плохих игроков, которые не желают играть хотя бы средне и не желают учиться ,потому как все равно "играют в удовольствие" и при этом не уходят в минус. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #94 Опубликовано: 15 мар 2018, 15:34:20 (изменено) Сегодня в 16:57:48 пользователь Rubinatrix сказал: А я вот наоборот, в основном всегда с вами согласен. А тут прям удивлен. Что хорошего в нерфе Превосходства то? Кажется мы уже спорили на эту тему как раз в одной из созданных мною тем, но к общему знаменателю так и не пришли. Бои в превосходстве с завидным постоянством обрываются на самом интересном. То есть бой в самом разгаре, корабли плавают и стреляют, а у одной из команд накапали очки и он оборвался. Причем, бываю бои, когда из 24 кораблей всего 5-6 успели уйти на дно, а бой уже заканчивается. Я не могу назвать это победой. Частный пример, который случился недавно: я попал на Ленинграде в бой 9 уровня. Бой сам по себе тяжелый, а тут еще и Тайхо весь бой летал исключительно на меня. Чтоб вы понимали весь масштаб его упоротости: я на 7 эсминце без ПВО сбил 5 самолетов 9 авианосца. И вот после кучи авианалетов злой и побитый я все же смог до него дойти. Он стоял за островом и даже не пытался убежать. Я выхожу из-за острова, дистанция 2 км, я переключаюсь на торпеды и... бой закончился. Типа победа, очки накапали. То есть я весь бой стиснув зубы уворачивался от его атак, в надежде загнать ему пачку торпед за все унижения, но игра не дала мне этого сделать. Я думаю не стоит объяснять как у меня бомбануло от такой "победы". Я тогда на неделю забил на кораблики. Такие бои вызывают только негатив и исправить эту ситуацию очень просто. И да, это не нерф превосходства, а его доработка. Изменено 15 мар 2018, 15:40:54 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 361 бой Жалоба #95 Опубликовано: 15 мар 2018, 15:52:20 (изменено) Сегодня в 02:56:17 пользователь chesheer сказал: Обучение ничего не даст, ибо я пришёл пиу-пиу, а не мозга грузить. С теми кто пришел просто поделать пиу-пиу вы вообще ничего не сделаете. Есть игроки вменяемые и НЕвменяемые. Вменяемых можно обучить и желание учиться у них есть, но вот учить их просто некому. Они абсолютно никому не нужны, предоставлены сами себе. Розовая мечта разработчиков, что игроки разойдутся по кланам и там их научат играть скиллованные игроки. (Тогда разработчикам останется только потирать руки от удовольствия, что не надо делать систему обучения). Но в том то и проблема, что в кланы раков не берут. Там их учить никто не будет. Обучение позволит сократить число раков в игре и это сохранит нервы многим игрокам. Ну а НЕвменяемые игроки портят всю игру. Полно игроков, которые даже стрелять не умеют и НИКОГДА не смогут чему либо в игре научиться. (Не говоря уже о тактике и более сложных вещах). ИМХО: Я уже давно заметил, что в кооперативе боты играют намного лучше большинства игроков. Причем это происходит уже достаточно долгое время. Сегодня в 02:56:17 пользователь chesheer сказал: Нужно чётко прописанное материальное вознаграждение, которое не так чтобы было сложно получить, но постараться было бы надо. Материальное стимулирование - это хорошо, но тогда вот эти призы должны быть реально весомыми. Сейчас же в игре раздают мелкие плюшки. Но большинство раков стараться не будут, потому как вы сами пишите - они сюда пришли "не мозга грузить". ИМХО: Награды получат скиллованные игроки. Расслоение игроков только усилится, а количество сгоревших стульев - увеличится (стулья будут подгорать еще и от жадности). Ну и количество матюгов в игре при этом только возрастет. Сегодня в 03:18:33 пользователь Esq_SV сказал: Был бы лимит на количество боёв на каждом корабле для перехода на следующий по уровню, больше бы играли и больше бы учились ... самообразовывались ... Это при подготовке киберспортсменов тренеры заставляют их много тренироваться. Там люди ориентированы на победу и получение призов. Если же заставлять раков больше напрягаться, то ЦА потеряет интерес к игре. Так что тут палка о двух концах - с одной стороны интересы скиллованных игроков (ориентированных на победу и получение призов), а с другой интересы ЦА, которая апатична и не имеет ни специальной подготовки, ни необходимых навыков игры, полученных самообразованием и упорной работой над собой. Изменено 15 мар 2018, 15:57:43 пользователем LAVR14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 15 мар 2018, 15:58:07 Сегодня в 18:52:20 пользователь LAVR14 сказал: Это при подготовке киберспортсменов тренеры заставляют их много тренироваться. Там люди ориентированы на победу и получение призов. Если же заставлять раков больше напрягаться, то ЦА потеряет интерес к игре. Так что тут палка о двух концах - с одной стороны интересы скиллованных игроков (ориентированных на победу и получение призов), а с другой интересы ЦА, которая апатична и не имеет ни специальной подготовки, ни необходимых навыков игры, полученных самообразованием и упорной работой над собой. Время показало иное .... Уже есть игроки на Айовах с общим ПП 33% ... Просто стимул офигенный .... такие помыкаясь, видя что ни чего им не светит, просто свалят из игры ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 361 бой Жалоба #97 Опубликовано: 15 мар 2018, 16:10:43 Сегодня в 19:58:07 пользователь Esq_SV сказал: Уже есть игроки на Айовах с общим ПП 33% ... А еще есть премиумные корабли, которые продают кому попало. Но ... я не стану покушаться на святое (доходность игры для разработчиков). Сегодня в 19:58:07 пользователь Esq_SV сказал: Просто стимул офигенный .... такие помыкаясь, видя что ни чего им не светит, просто свалят из игры ... Совершенно верно - одни сваливают (причем довольно много скиллованных игроков не выдерживают и уходят), на их место приходят толпы раков. Считается, что в массовой игре так и должно быть. ИМХО: Высокая боевая подготовка личного состава достигается кнутом и пряником. В игре нет жестких мер, заставляющих играть лучше. Объясняют это тем, что тут вам не киберспорт. Но и не имеет смысла улучшать качество пряников без привязки к мерам жесткого воздействия. Пряники должны соответствовать кнутам. А по-другому - НИкак! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 15 мар 2018, 16:14:47 Сегодня в 19:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал: 1) нормально народ стрелял и ОФ и ББ и меняли тип снарядов, на ЛК фугасоаутов не водилось в промышленных количествах. Я почему-то не помню полтора-два года назад так остро вставшей проблемы "фугасоаутизма" как сейчас. а ты точно 2 года назад играл? я тебе напомню был такой перк "усиленная огневая подготовка", который давал нереальный буст дальности всем скорострельным фугасоплюям, был Кливленд с недоставаемой цитаделью, и не было обшивки в расчет брони, то есть фугасы без инерционного взрывателя вкидывали похлеще чем сейчас с инерционкой, у Могами 155мм башни крутились отлично и это была имба имбущая, а ЗАО мог спалить Ямато ни разу не появившись в прицеле у последнего. Я повторю вопрос - ты точно играл 2 года назад или тебе что то приснилось? Сегодня в 19:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал: 4) появилась туева хуча экономических бустов на опыт и прокачку, камуфляжи, спецфлаги. итого даже донный игрок вывозит за дрянной бой как раньше нормальный игрок и то за удачный бой туева хуча? пермофляжи это хуча? потому что флажки и прем акк это крайне старая тема, если не с самого выхода игры в ОБТ Сегодня в 19:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал: 6) периодически с завидным постоянством появляются "многомудрые" БЗ, ломающие игру в рандоме, вспомним "4 торпеды и победа", когда полчища ракоботов упарывались в торпедные атаки и ничего не делали полезного в бою Сегодня в 19:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал: 10) в угоду слабым игрокам нерфанули торпедные ЭМ, а то алешеньке трудно в бинокль смотреть и маневрировать, он привык на автопилоте, а тут торпеды на 7-10 км вдруг попадают, надо нерфить, а маневр - не надо. что там понерфили? заметность торпед у японцев и после этого вывалили паназиатов, чьи торпеды только под бортом можно увидеть (особенно на крейсере приятно). То есть если раньше три Шимаказа просто держать могли любое направление своими 20км сосисками, которых срыгивали и срыгивают по 15 за залп это было правильно? (этот эсминец просто изначально не стоило вводить в игру, так как отбалансировать его и вашим и нашим карайне сложно) Стоит ли вспоминать про Ширатсую с дымами и расходником на КД торпед? Остальные пункты, честно говоря, вообще бредом и отсебятиной попахивают, так что отвечать смысла нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 035 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 15 мар 2018, 16:18:20 Сегодня в 18:34:20 пользователь MirniyTraktor сказал: Бои в превосходстве с завидным постоянством обрываются на самом интересном. То есть бой в самом разгаре, корабли плавают и стреляют, а у одной из команд накапали очки и он оборвался именно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 15 мар 2018, 16:23:29 Сегодня в 20:14:47 пользователь Reandevor сказал: По экономике стало проще жить играя плохо. Я могу как джедай сказать, что стал играть охрененно круто и закрыть стату, но, я повторю: уровень игроков в корабли падает, раньше не было такого количества откровенно слабых игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию