226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 22 мар 2018, 01:11:12 (изменено) Сегодня в 15:43:51 пользователь F_forexman сказал: Ну это как посмотреть))) Кому то так, другим скучно будет ждать по несколько минут. Я понимаю что фанатам корабликов может это и зайдёт и онлайн в пару тысяч их устроит но это не устроит разработчиков. А основная ЦА не будет сидеть в ожидании, просто уйдёт. Люди заходят в игрульку поиграть а не в очередях сидеть. Вот и как тут быть разработчикам?))) А что вы так смело за ЦА рассписываетесь? Я вот ЦА, и мне больше нравится сыграть после пары минут ожидания нормальный бой, чем убить 10-20 минут на не приносящий никакого удовольствия бой с 10 ЭМ, 4 КР и 8 ЛК. Кроме негатива балансировщик "абы быстрее зашли эти цашники в бой" мне не приносит ничего. Изменено 22 мар 2018, 01:11:57 пользователем anonym_BErOKnZiJMj4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 22 мар 2018, 01:31:13 Видите ли, тут всё просто, если в боях много эсмов и ЛК значит большинство игроков (ЦА) предпочитает эти классы кораблей, л-логика знаете ли. Если бы было больше любителей крейсеров то тогда крейсеров было бы в избытке. Я уже тут писал одному - "вы хотите решить свои проблемы за чужой счёт" Я то не против собственно такого балансера как вы хотите но сегодня корабли вряд ли смогут себе его позволить, просто такой расклад. Это с танковым онлайном можно фильдеперсовые хотелки прикручивать, здесь вряд ли))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 22 мар 2018, 01:35:19 Сегодня в 21:31:13 пользователь F_forexman сказал: Видите ли, тут всё просто, если в боях много эсмов и ЛК значит большинство игроков (ЦА) предпочитает эти классы кораблей, л-логика знаете ли. Если бы было больше любителей крейсеров то тогда крейсеров было бы в избытке. Я уже тут писал одному - "вы хотите решить свои проблемы за чужой счёт" Я то не против собственно такого балансера как вы хотите но сегодня корабли вряд ли смогут себе его позволить, просто такой расклад. Это с танковым онлайном можно фильдеперсовые хотелки прикручивать, здесь вряд ли))) Я водитель ЛК. Пересаживаюсь на другие классы, только если есть БЗ на них с нормальной наградой. Согласен ждать несколько минут. Что не так, за чей счет я готов решать свои проблемы? Мантру про онлайн слышу с ОБТ, при этом поиск боя кроме глухой ночи длится секунд 15. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 22 мар 2018, 04:16:52 Сегодня в 04:35:19 пользователь DushelowWoWS сказал: при этом поиск боя кроме глухой ночи длится секунд 15. При нынешнем балансере))) Какое время будет при фильдеперсовом балансере знают только разработчики т.к. у них есть статистика на это. Делайте голосовалку что ли, что бы видно было количество "хотящих" Из за нескольких человек в подобной теме вряд ли кто то будет морочиться. Я например не согласен каждый бой ждать несколько минут из за того что крейсеров в очереди мало или эсмов с ЛК много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #85 Опубликовано: 22 мар 2018, 04:36:51 Сегодня в 00:16:52 пользователь F_forexman сказал: При нынешнем балансере))) Какое время будет при фильдеперсовом балансере знают только разработчики т.к. у них есть статистика на это. Делайте голосовалку что ли, что бы видно было количество "хотящих" Из за нескольких человек в подобной теме вряд ли кто то будет морочиться. Я например не согласен каждый бой ждать несколько минут из за того что крейсеров в очереди мало или эсмов с ЛК много. Давайте голосовалку. Прямо в клиенте - на форуме как раз таки сидят в основном те, кого вы обозначили, как "фанаты корабликов", и их количество незначительно по сравнению с основной массой игроков. Вы не согласны, я согласен, и, судя по постам, таки большинство согласно потратить лишнюю пару минут при необходимости, лишь бы не получать закидоны балансера. Такие темы и создаются, чтобы привлечь внимание разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 22 мар 2018, 04:49:17 ))) прям так и вижу - ждешь пару минут что бы попасть в турбобой Вот честно - мне вообще без разницы какая техника в бою, лишь бы без засилья плоских. Больше волнует каких игроков закидывает в команды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 22 мар 2018, 16:41:21 В 20.03.2018 в 19:32:14 пользователь Oleg83tt сказал: К Новому году появится решение, возможно. 2020-му? Сегодня в 02:08:20 пользователь Reandevor сказал: тут говорят еще китайских торпед подвезли, которые ТКР 10 жрут однозначно с удовольствием, зачастую не имея никакой возможности увернуться от случайного пучка пущенного в ЛК, а ты такой красивый на крейсере ненароком пересек траекторию "сосисок". в принципе подписываюсь под каждым словом ТСа + еще такие чудесные БЗ как " вгони 4 торпеды" умиляют - в такие дни вообще на крейсере выходить никакого желания, да и вообще нет его, поскольку зачастую в бою ты просто как зритель с правом пострелять, но по сути в половине боев от тебя ничего не зависит, еще в 1-2 ты сам подставился и улетел с ваншота, ну и отсаются 3-4 где ты еще можешь попыжиться, что-то попытаться доказать на крейсере, может даже настрелять 200к+ урона и проиграть по очкам в итоге Вот вот, разработчики регулярно признают проблему отсутствия крейсеров на хайлевел, но при этом добавляются новые ветки линкоров и эсминцев. Даже если добавляется новая ветка крейсеров(французы), то погоды это не делает, т.к. класс продолжает оставаться ущербным менее популярным относительно других. Уважаемые разработчики, в теме опять никто ничего не ответит, хотя бы для вида? Пусть даже дежурное "мы знаем о проблеме, рассматриваются разные варианты решения". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 27 мар 2018, 07:06:35 Что и требовалось доказать. Собака лает - караван идет. От разработчиков ни слова ни полслова. Как обычно. видимо тему можно закрывать, как не актуальную и не интересную разработчикам, да и вообще добавить в правила раздела, что такие вопросы разработчиков не интересуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 27 мар 2018, 07:51:26 В 22.03.2018 в 19:41:21 пользователь arezz66rus сказал: 2020-му? Вот вот, разработчики регулярно признают проблему отсутствия крейсеров на хайлевел, но при этом добавляются новые ветки линкоров и эсминцев. Даже если добавляется новая ветка крейсеров(французы), то погоды это не делает, т.к. класс продолжает оставаться ущербным менее популярным относительно других. Уважаемые разработчики, в теме опять никто ничего не ответит, хотя бы для вида? Пусть даже дежурное "мы знаем о проблеме, рассматриваются разные варианты решения". Я как понимаю, это оговорка и речь про американцев, лкр. Безусловно это будет сильный контр-класс эсминцев, однако это будет и абсолютный корм для линкоров, по незаметности они +/- как бриты, по ходовым качествам и маневренности уступают бритам, особенно в ключе интегрированной национальной модернизации британцев на ЭУ, для линкоров 25 мм не броня и пробивается всеми от 8 уровня, как раз таки, где брит может надеяться на сквозняк, т.к. не хватит приведенки, там амер лкр огребет. То есть, абсолютный корм для лк. Но такие ли альфа-хищники лкр США для эсминцев? Посмотрим на примере старика Клива. За действие своей РЛС он сделает 4 залпа, урон с залпа у него 26400... ого-го! Только у эсминцев нет цитадели, потому делим на 3... получилось 8800... тоже круто, однако мы взрослые люди и понимаем, что положить 12 снарядов в эсм можно только в упор, к тому же что-то попадёт в модули, ГК, ТА, ПВО, можно смело делить на 2, итого 4400... тоже классно, с нашим ДПМом то... увы и ах, от дробовика Клива залп обдаст весь эсм и он почернеет и следующий урон пойдёт ополовиненный, то есть залпы по 2200 урона, В лучшем случае, мы за действие РЛС наносим урона на 10к хп, но это предел. Другими словами, соло эсминец не раскатать. Однако любой одноуровневый линкор раскатает лкр США. Ветка для скилловых игроков, но всё равно корабли очень слабые. Если ещё Клив и Сие... 9ка как то могут поспорить с одноклассниками на коротке, то Вурхест будет страдать и на своей дистанции, встреча для него с коллегами по цеху, крейсерами первой линии Демойном и Минотавром, закончится для него печально, т.к. противопоставить им совершенно нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #90 Опубликовано: 27 мар 2018, 08:39:15 В 20.03.2018 в 17:41:05 пользователь snow_snake сказал: сильнейшими их делают игроки или игроделы? я высказываю только свое мнение и ни в коем образе его не навязываю вам. Вы же мне пытаетесь доказать что-то... Разве идея добивать слоты СИЛЬНЫМИ ботами - является плохой? Да ,является плохой.Противник,который не промахивается,видит торпеды с момента их пуска, место падения снаряда до его вылета из ствола. Такой вот он,СИЛЬНЫЙ БОТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 348 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 27 мар 2018, 08:48:53 Сегодня в 10:51:26 пользователь ruslanbag43 сказал: Я как понимаю, это оговорка и речь про американцев, лкр. Я помню вайн перед выходом французов - форсаж на крейсерах нинужен, ттх ниочень, леста облажалась. По факту - сильная интересная ветка. Так что ещё очень рано что-то судить по американцам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #92 Опубликовано: 27 мар 2018, 08:56:19 В 20.03.2018 в 18:40:44 пользователь Telmanss сказал: появилось новое поколение эм испорченное БЗ которые не светят, не берут точки, им только торпеды всадить и все дела. отсюда и не умение играть с опытными эсминцеводами, при встрече с которыми сразу сливаются, оставляя команду на растерзание. последнее время это почти каждый бой, и не зависимо с какой стороны, проигрыши то или победы удовольствия от игры нет( Проблема не в боевых задачах ,а в отсутствии поддержки союзников при взятии точки. Поэтому эсминцевод,систематически умиравший с первые 5 мин на точке ,теперь никуда не лезет.А точки берет по-позже,когда противники -эсминцы передохнут, а неповоротливые броневанны оттянутся от точек.В современных реалиях это единственная тактика приемлемая для эсминцев. Хотя чудеса случаются и грамотная поддержка эсма бывает и в начале боя.Иногда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 466 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 27 мар 2018, 09:32:42 (изменено) В 20.03.2018 в 16:16:22 пользователь arezz66rus сказал: Добрый день. Уважаемые разработчики, в 100500й раз поднимаю тему засилия определенных классов в бою. На данный момент это эсминцы и линкоры, по крайней мере на хайлевел. От этого уже реально бомбит. за сегодняшний день сыграл 10 боев, во всех было по 5 линкоров и по 5 эсминцев с обеих сторон. Играть невозможно, удовольствия ноль, трэш а не бои. Подскажите, когда наконец вы планируете решать эти проблемы? или как обычно вы считаете что все нормально. Собственно минус мораль в том, что чем в команде больше кораблей с низким уровнем ХР, тем выше шанс в первые пару минут боя остаться без половины команды, после чего результат боя становится предрешен. Дальше боя собственно и нет, подачи в одну калитку. Причем даже если сливается команда противника, то выигрывать так никакого удовольствия, а вариант когда весь замес произошел на другом фланге, где стадом слилась одна из команд, вообще слезы вызывает. Вопрос на сам деле имеет двойное решение.Можно мудрить с баллансировщиком.А можно иметь КАЖДЫЙ ДЕНЬ несколько простых вкусных и ненапряжных.боевых задач,выполняемых ТОЛЬКО на крейсерах.Это можно сделать хоть завтра,и править доходность и призовой фонд каждые 3-5 дней в интересах экономики. Усилить эффект можно сделав предметом выполнения задач линкоры и эсминцы.В итоге крейсера получают плюшки и не особенно страдают от противника,которому малоинтересны. Игра же на линкорах и эсминцах становится менее доходной с точки зрения получения плюшек ,а два означенных класса становятся предметом охоты. При избытке крейсеров Величина конфеты уменьшается. Изменено 27 мар 2018, 09:35:49 пользователем GromTVD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 27 мар 2018, 09:59:39 (изменено) Сегодня в 12:48:53 пользователь Olga_Odessa сказал: Я помню вайн перед выходом французов - форсаж на крейсерах нинужен, ттх ниочень, леста облажалась. По факту - сильная интересная ветка. Так что ещё очень рано что-то судить по американцам что же в них интересного? По факту недокопия совесткой ветки, в которой корабли поимбовее + имеют РЛС, а не беспонтовый форсаж. P.S. могли бы дать расходник "беглый огонь" на какую нибудь ветку, 30 секунд +50% к скорострельности, +10% к разбросу, и после отработки расходника на 1 минуту -20% к скорострельности. Цифры естественно наобум, но тем не менее было бы хоть что то интересное, а не "форсаж" P.P.S. почему то на ветки ЛК хватило фантазии их разнообразить (хотя за фугасного Коня стоило бы кого-то месячной премии лишить) Изменено 27 мар 2018, 10:03:17 пользователем Reandevor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 348 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 27 мар 2018, 10:09:55 Сегодня в 12:59:39 пользователь Reandevor сказал: что же в них интересного? По факту недокопия совесткой ветки, в которой корабли поимбовее + имеют РЛС, а не беспонтовый форсаж. Беспонтовый форсаж помогает избегать получения урона, занимать нужные позиции, менять фланги, выбирать нужную дистанцию боя В отличие от советских плавучих складов дамага Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 27 мар 2018, 10:33:28 (изменено) Сегодня в 14:09:55 пользователь Olga_Odessa сказал: Беспонтовый форсаж помогает избегать получения урона, занимать нужные позиции, менять фланги, выбирать нужную дистанцию боя от 16 до 19 км? ))) Выбирать нужную дистанцию боя в первую очередь помогает параметр маскировки, ну и умение этим параметром пользоваться. Избегать получение урона помогают та же маскировка, время перекладки руля, рельеф, дымы в конце концов - на фоне всего этого форсаж как бы вообще ни о чем. Насчет менять фланги, ну наверное на Аризоне/Нью-Йорке/(что то еще очень медленное) тяжело поменять фланг, на всех кораблях 30+ узлов это по моему не особо создает проблемы. А если за миникартой не следить или упарываться в синюю линию то и форсаж не поможет вовремя поменять фланг, а так как инструментов типа РЛС, дымов, мощного ГАПа лягушьим кораблям не завезли, то вся их роль сводится к поливанию с предельных дистанций фугасами. А тут говорят японцы уже есть для таких вещей, которым 100 лет в обед. Серьезно считаете, что нам именно такой ветки не хватало? Изменено 27 мар 2018, 10:35:36 пользователем Reandevor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 348 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 27 мар 2018, 10:53:35 Сегодня в 13:33:28 пользователь Reandevor сказал: на фоне всего этого форсаж как бы вообще ни о чем Видимо именно поэтому на Зао с двумя рулями я натанковываю 1-1,5 млн потенциального, а на Анри 2+, просто катаясь по рельсам Сегодня в 13:33:28 пользователь Reandevor сказал: вся их роль сводится к поливанию с предельных дистанций фугасами Забавно что все кто не смог во французов, играли именно так Почему-то у меня получалось на форсаже заходить ордеру во фланг, расстреливать борта, убегать от преследования 6 кораблей когда все союзники сдохли, или врываться и выживать в тех ситуациях, где другие крейсера ушли бы на дно Сегодня в 13:33:28 пользователь Reandevor сказал: Серьезно считаете, что нам именно такой ветки не хватало? Конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 27 мар 2018, 11:18:46 Сегодня в 14:53:35 пользователь Olga_Odessa сказал: Видимо именно поэтому на Зао с двумя рулями я натанковываю 1-1,5 млн потенциального, а на Анри 2+, просто катаясь по рельсам вас не смущает тот факт, что в Зао на 25% практически очков боеспособности меньше на старте + каждая хилка восстанавливает ему меньше ХП? Ну это к слову, а сейчас, что это модно мерить эффективность корабля по потенциальному урону? Норки с Яматами и больше натанкуют стоя на месте при определенных условиях. Сегодня в 14:53:35 пользователь Olga_Odessa сказал: Почему-то у меня получалось на форсаже заходить ордеру во фланг, расстреливать борта, убегать от преследования 6 кораблей когда все союзники сдохли, или врываться и выживать в тех ситуациях, где другие крейсера ушли бы на дно о боже, даже у 42% ребят выстреливает порой так, что 70+% отдыхают в углу. "Получалось" и "постоянно" это кардинально разные вещи. И я тоже на Минотавре выкатывался из-за острова, успевал встать в дым, и расстрелять пару кораблей, кто стрелял из-за острова по чужому засвету. И на Москве (без торпед вообще корабль) в клинч вываливался на 3 калоши, это вообще не значит, что каждый бой такая пляска. P.S. ладно я понял, зашли французы - ок. Можете дальше не напрягаться и не отстаивать субъективное мнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 [KM] snow_snake Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 2 116 публикаций 1 500 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 27 мар 2018, 11:41:31 Сегодня в 11:39:15 пользователь StrongTVD сказал: Да ,является плохой.Противник,который не промахивается,видит торпеды с момента их пуска, место падения снаряда до его вылета из ствола. Такой вот он,СИЛЬНЫЙ БОТ. "сильный" и "обладающий читами" - разные вещи, но это так между делом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #100 Опубликовано: 27 мар 2018, 13:21:08 Сегодня в 18:41:31 пользователь snow_snake сказал: "сильный" и "обладающий читами" - разные вещи, но это так между делом. Мы вроде про ботов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию