Перейти к содержимому

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 884 публикации

Всем добра, уважаемые разработчики и форумчане!

image.png.3ef97ac509c91f1e86066bb83c29f0c6.png

 

   И так, отыграв около 3000 боев в worldofwarships, решил создать что то вроде фидбека по основным моментам игры. В первую очередь, конечно - тема о том, что хотелось бы исправить/поменять в первую очередь (да, да я понимаю, что 3к боев, по сравнению с некоторыми - это очень мало, но лично для меня это достаточно большой срок, т.к. реальная жизнь не позволяет много играть, да и это наиграно считай за 2 года). Сразу оговорюсь - все написанное - исключительно мое мнение и на истину в последней инстанции не претендует.

И так по пунктам:

 

1. Начну с хорошего - мне игра понравилась, геймплей интересный (ихмо намного интереснее чем те же танки) - так что Разработчики огромное спасибо за Ваш труд.:cap_like:

 

Далее - основное что бы хотелось доработать:

 

2. Порт

image.thumb.png.efb56e3f69fbe0cbec41d67b23428008.png

Основная претензия - непонятная нагрузка на видеокарту в порту (такое ощущение, что кто то майнит, пока игрок находится на данном экране). Просто часто - игра запущена и приходится отходить и иногда на долго, а игра (порт) продолжает нещадно грузить видеокарту. Да мы очень уважаем труд разработчиков делающих красивые модели и ландшафты - но все же стоит поберечь "железо" игроков.

Предлагаю - сделать (включаемый по галочке в настройках) статичный порт. Нагрузки минимум, добавить статичную картинку порта, да и модель корабля можно статичной картинкой с одного ракурса. Профит.

 

3. Матчмейкер, он же баланс.

image.png.8a61977a5a607f3bc9cacb71063b0b64.png

В целом все достаточно неплохо (даже +/-2 уровня не вызывают такого отторжения как у коллег в танках), но нет пределу совершенству:

 

- есть уровни, на которых по факту баланс очень не комфортный. Это 5 и 8 уровень, на данный момент (большинство боев на данных уровнях на дне списка). Здесь огород городить не надо - просто необходимо уровнять процент попадания вниз списка и в топ списка. Пусть даже это приведет к увеличению ожидания боя. (главное что бы не сбился баланс других уровней, для "слива" излишек 10 вполне можно вести бои только из 10)

- равное количество эсминцев в режиме эпицентр (надо, от них очень много зависит в данном режиме).

- все воспользоваться опытом коллег - и собирать такие бои, где не может быть одна 8, одна 9 и десять 10. Должно быть 3-4 топа, 3-5 середины списка, остальные с низу списка. Это более честно и комфортно для игроков.

 

4. Геймплей

image.thumb.png.3fee15e4e91aa46dbff2e9dce1a050bd.png

 

Основная проблема, на данный момент  - турбобои. Жутко раздражают, если честно. По этому предлагаю:

- убрать поражение по очкам (когда уходят ниже 0). Ну вот совсем ни к чему это - не приносит пользы ни победителям, ни проигравшим - только укорачивает время боя. ( а с учетом того, что может быть вариант, когда команда потеряла много кораблей и проиграла, а у соперника осталось 8-10 шотных - и не всегда справедливо). Вот данный пункт - срочно нужно сделать...

- уменьшить количество начальных очков и/или уменьшить количество очков за уничтожение кораблей. Позволит чуть оттянуть концовку боя, при этом не отменяя важность захвата точек и уничтожения врагов. Точную цифру тут только сами разработчики могут сказать.

 

5. Ранговые бои

image.png.dbd31d186ef31e81cacca703a7544c5b.png

 

 

Конечно вопрос спорный, но все же, предлагаю ввести ограничение на количество боев в рангах за сезон. Это позволит увеличить ценность первого ранга, возможно, частично избавит от афкашников в боях. Предлагаю установить, для начала, лимит в 500 боев в сезоне (хотя можно и нужно меньше)

 

6. Тимкиллеры

image.png.3597b68667982551110b9520806a8f4d.png

Есть некая не справедливость в этом моменте - да в некоторой степени наказывается провинившийся игрок, но вот пострадавшему какой от этого прок? Предлагаю:

- игроку пострадавшему от тимкилла полностью компенсировать серебро за выход в бой и дополнительно давать опыт за уничтожение таково же корабля.

- данное серебро и опыт списывать с тимкиллера (при необходимости серебро в минуса, опыт до нуля).

Было бы, по крайней мере справедливо по отношению к пострадавшему игроку.

 

7. Игроки АФК

image.png.1f6b3593e672cd9caa81d64c4e73f075.png

 

Проблема есть и надо с ней что то делать:

- разработчики уже говорили, повторю - реализовать принудительную отправку в кооп бои при частых афк (типа как за тим килл реализовано - проафэкашил пару боев - иди в кооп отмывайся 5-10 боев)

- подумать над возможностью замещать не прогрузившихся игроков ботами (с 4-5 минуты боя). Даст хоть какую то компенсацию команде с вылетевшим/афк игроком.

 

8. Карты

image.png.efcf350f36874a0130fe15a2b5f6c7f2.png

 

Коротко по картам - все же не стоит сильно увлекаться островами. Скатывание в танковый аналог "коридорных" карт - это Господа то же не комильфо. Да, понимаю, что постоянная игра на карте океан (повысите шанс ее выпадения, кстати) была бы уныла и скучна, но все же простор нужен. Да, несомненно острова нужны и многим кораблям и тактическим решениям даже необходимы, но повторюсь - не стоит увлекаться. Все должно быть в меру.

 

9. Классы кораблей

image.thumb.png.78ae87c40b19f08aca92749de84fb71b.png

 

Последнее время появилась проблема с засильем эсминцев на хай левеле, да и с большим количеством ЛК на средних уровнях тоже есть вопрос. Ощущается не достаток крейсеров, по этому предлагаю:

- дать крейсерам с 5-6 уровня урезанную хилку. Повысит их выживаемость в боях, что давно напрашивается.

- возможно стоит рассмотреть немного увеличенный фарм серебра и опыта для крейсеров в целом, что бы повысить их привлекательность для игроков и тем самым сбалансировать другие классы кораблей.

- про авики, раз по ним идет работа по перепилу- ни чего писать не буду.:cap_haloween:

 

10. Боевые задачи

image.thumb.png.a6a418f2f49f7cf7d1fd73988f67cf81.png

 

По боевым задачам/компаниям/марафонам (при всей их важности и привлекательности) все есть пара замечаний:

- при их составлении все следует учитывать их влияние на бои и не провоцировать ванханалию в рандоме. К примеру - задача на урон корабельными торпедами - провоцирует появление в рандоме стад "бешеных" эсмов кидающихся на все живое и уходящее в порт за 3 минуты... это печальное зрелище, скажу я вам. По этому подобные моменты стоит прогнозировать и более корректно формировать БЗ.

- считаю, что обязательным условием выполнения БЗ - должна быть победа команды. Это частично уменьшить "безумие" в рандоме и будет способствовать командной игре.

 

По основным моментам все, всем кто дочитал - огромное спасибо!

Предложения и комментарии только приветствуются!

  • Плюс 34
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:28:50 пользователь jonking_1 сказал:

Вот данный пункт - срочно нужно сделать...

- уменьшить количество начальных очков и/или уменьшить количество очков за уничтожение кораблей. Позволит чуть оттянуть концовку боя, при этом не отменяя важность захвата точек и уничтожения врагов

На Севере сейчас дали командам по одной точке изначально, и ещё 2 нейтральные. Там команде надо сильно постараться, чтобы вообще ни одной точки не захватить и ещё и свою отдать, а очки с неё капают. По ощущением, турбобоёв на этой карте стало меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. 

п. 4  Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было)
п. 5  Спецом будут подставляться под своих.

В остальном возражений нет. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
Сегодня в 14:41:31 пользователь corwin1968 сказал:

Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. 

п. 4  Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было)
п. 5  Спецом будут подставляться под своих.

В остальном возражений нет. 

 

Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Полностью согласен, кроме тимкила. Просто отключить урон по союзникам, а тому кто попал сразу вешать розовый цвет. повторит, значит в порт. профит!

Наказывать серебром в 200к того у кого десятки миллионов и сотни, не практично.

Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал:

Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. 

п. 4  Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было)
п. 5  Спецом будут подставляться под своих.

В остальном возражений нет. 

 

один вопрос, победа у кого больше очков куда то пропадала? откуда этот миф про ничьи?

 

Сегодня в 15:43:19 пользователь foudroyante сказал:

Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут.

если при нуле убрать поражение, ничьих ни на долю % не станет больше, чем сейчас.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации
Сегодня в 17:43:19 пользователь foudroyante сказал:

Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут.

Я играл когда были "Ничьи" и мне очень не понравилось. Уж лучше всегда победитель и побежденный, хотя турбо в любую сторону не люблю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Вообще маловато для подобного фидбека 3000 , у многих тут давно за 10 000.

Очень многое предлагалось и было весьма грамотно парировано.

Отвечу по одному пункту как пример по тим киллу.  Новички и кое кто начнут фармить серу на ботах или тимкиля друг друга.

То есть получается игрок может весь бой стоять. а потом выйти нырнуть под торпы, и еще и заработать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:46:48 пользователь GrafRussia сказал:

Вообще маловато для подобного фидбека 3000 , у многих тут давно за 10 000.

Очень многое предлагалось и было весьма грамотно парировано.

Отвечу по одному пункту как пример по тим киллу.  Новички и кое кто начнут фармить серу на ботах или тимкиля друг друга.

То есть получается игрок может весь бой стоять. а потом выйти нырнуть под торпы, и еще и заработать.

 

уже сейчас тимкил это + по сере и опыту ))) даже не стреляя в противника. т.е. за своего еще и плюшки сыпят )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв
Сегодня в 15:48:40 пользователь lDKDl сказал:

уже сейчас тимкил это + по сере и опыту ))) даже не стреляя в противника. т.е. за своего еще и плюшки сыпят )

Привет, зра ты тут это написал :cap_haloween: щас как рванут фармить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:51:23 пользователь GrafRussia сказал:

Привет, зра ты тут это написал :cap_haloween: щас как рванут фармить.

 

на 5 уровне без голдовых расходников по сере в плюсе остаешься.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Миссури стала меньше фармить, а вон оно в чем дело, доход на ТК статли делить :cap_haloween:

Пойду фармить на стоячих эсмах :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 067 боёв
Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал:

п. 4  Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было)

Некорректно сравниваете - ничьи раздражали тогда когда были стандартные бои со СТАРЫМИ условиями победы.  :cap_old:

 

Потом стандартные бои стали с капанием очков с точек и списанием очков за уничтожение - вы можете привести дату ПОСЛЕДНЕЙ увиденной вами ничьи в стандартном бою?

В нынешних реалиях надо ОЧЕНЬ постараться чтобы ничья случилась в стандартном бою. Ибо сейчас отдается победа по очкам даже в стандартном бою, а на это влияемт много факторов - даже (если поверить в маленький но шанс) при условии что ОБЕ команды уничтожили за бой одинаковое количество ОДИНАКОВЫХ КЛАССОВ кораблей друг у друга (только  в таком случае с них спишутся и начислятся одинаковые очки) достаточно НА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ всего лишь одному кораблю заблочить вражескую базу и вуаля - у вас преимущество по очкам и победа...

Так что никакими "ничьими" в стандарте  сейчас и не пахнет

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:57:22 пользователь _R0NIN сказал:

Некорректно сравниваете - ничьи раздражали тогда когда были стандартные бои со СТАРЫМИ условиями победы.  :cap_old:

 

Потом стандартные бои стали с капанием очков с точек и списанием очков за уничтожение - вы можете привести дату ПОСЛЕДНЕЙ увиденной вами ничьи в стандартном бою?

В нынешних реалиях надо ОЧЕНЬ постараться чтобы ничья случилась в стандартном бою. Ибо сейчас отдается победа по очкам даже в стандартном бою, а на это влияемт много факторов - даже (если поверить в маленький но шанс) при условии что ОБЕ команды уничтожили за бой одинаковое количество ОДИНАКОВЫХ КЛАССОВ кораблей друг у друга (только  в таком случае с них спишутся и начислятся одинаковые очки) достаточно НА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДА всего лишь одному кораблю заблочить вражескую базу и вуаля - у вас преимущество по очкам и победа...

Так что никакими "ничьими" в стандарте  сейчас и не пахнет

последние два пошли на таран, это в сотни раз вероятней. Ну я про что и толкую, стоит миф про ничьи, кто пустил слух не могу понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации
Сегодня в 17:28:50 пользователь jonking_1 сказал:

убрать поражение по очкам (когда уходят ниже 0). Ну вот совсем ни к чему это - не приносит пользы ни победителям, ни проигравшим - только укорачивает время боя. ( а с учетом того, что может быть вариант, когда команда потеряла много кораблей и проиграла, а у соперника осталось 8-10 шотных - и не всегда справедливо). Вот данный пункт - срочно нужно сделать...

Я вот про что говорил по п.4 "Ничьи"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 067 боёв
Сегодня в 15:58:56 пользователь lDKDl сказал:

последние два пошли на таран, это в сотни раз вероятней. Ну я про что и толкую, стоит миф про ничьи, кто пустил слух не могу понять.

Я скажу больше - когда ввели нормальные правила победы в стандартном бою (по очкам) - еще тогда писал о бессмысленности ввода режима "превосходство" как ОСНОВНОГО. Ведь именно таким режимом они и хотели избавиться от ничьих и сагитировать игроков на активный геймплей, не понимая, что главным итогов этого стало огромное влияние эсмов на исход боя. В стандартном бою эсмы уже не так влияют.

Еще тогда ведь писал - вы исправили стандартный бой - ничья уже редкость - зачем делать 90% боев в "превосходстве"?  

Намного лучше было бы - 80% стандартный бой с очками, 20% - превосходство (а режим "Матрешка" вообще засунуть в одно отверстие тому, кто его придумал)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал:

Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. 

п. 4  Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было)
п. 5  Спецом будут подставляться под своих.

В остальном возражений нет. 

 

Одно но. Добавили  очки только в стандартном режиме. Превосходство в своё время только балансили. Чутка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 162 публикации
45 067 боёв
Сегодня в 16:03:42 пользователь corwin1968 сказал:

Я вот про что говорил по п.4 "Ничьи"

Ну тогда вы путаете теплое с мягким - ТС не имел в виду убрать победу по очкам ВООБЩЕ. Он имел в виду убрать ПОРАЖЕНИЕ если команда опустилась до НУЛЯ очков. В конце концов ничего не мешает если вражеская команда опустилась до 0 очков  и дальше минусить некуда просто этот неиспользованный  "минус" ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавлять в плюс побеждающей (это всего лишь ОДИН из вариантов)

 

Ну и автору конечно же риспект и уважуха лайк за содержательность, обоснованность и оформление поста :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации
Сегодня в 18:08:01 пользователь _R0NIN сказал:

Ну тогда вы путаете теплое с мягким - ТС не имел в виду убрать победу по очкам ВООБЩЕ. Он имел в виду убрать ПОРАЖЕНИЕ если команда опустилась до НУЛЯ очков. В конце концов ничего не мешает если вражеская команда опустилась до 0 очков  и дальше минусить некуда просто этот неиспользованный  "минус" ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавлять в плюс побеждающей (это всего лишь ОДИН из вариантов)

Ну возможно не правильно понял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Очень многое поддерживаю у ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×