4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:28:50 Всем добра, уважаемые разработчики и форумчане! И так, отыграв около 3000 боев в worldofwarships, решил создать что то вроде фидбека по основным моментам игры. В первую очередь, конечно - тема о том, что хотелось бы исправить/поменять в первую очередь (да, да я понимаю, что 3к боев, по сравнению с некоторыми - это очень мало, но лично для меня это достаточно большой срок, т.к. реальная жизнь не позволяет много играть, да и это наиграно считай за 2 года). Сразу оговорюсь - все написанное - исключительно мое мнение и на истину в последней инстанции не претендует. И так по пунктам: 1. Начну с хорошего - мне игра понравилась, геймплей интересный (ихмо намного интереснее чем те же танки) - так что Разработчики огромное спасибо за Ваш труд. Далее - основное что бы хотелось доработать: 2. Порт Основная претензия - непонятная нагрузка на видеокарту в порту (такое ощущение, что кто то майнит, пока игрок находится на данном экране). Просто часто - игра запущена и приходится отходить и иногда на долго, а игра (порт) продолжает нещадно грузить видеокарту. Да мы очень уважаем труд разработчиков делающих красивые модели и ландшафты - но все же стоит поберечь "железо" игроков. Предлагаю - сделать (включаемый по галочке в настройках) статичный порт. Нагрузки минимум, добавить статичную картинку порта, да и модель корабля можно статичной картинкой с одного ракурса. Профит. 3. Матчмейкер, он же баланс. В целом все достаточно неплохо (даже +/-2 уровня не вызывают такого отторжения как у коллег в танках), но нет пределу совершенству: - есть уровни, на которых по факту баланс очень не комфортный. Это 5 и 8 уровень, на данный момент (большинство боев на данных уровнях на дне списка). Здесь огород городить не надо - просто необходимо уровнять процент попадания вниз списка и в топ списка. Пусть даже это приведет к увеличению ожидания боя. (главное что бы не сбился баланс других уровней, для "слива" излишек 10 вполне можно вести бои только из 10) - равное количество эсминцев в режиме эпицентр (надо, от них очень много зависит в данном режиме). - все воспользоваться опытом коллег - и собирать такие бои, где не может быть одна 8, одна 9 и десять 10. Должно быть 3-4 топа, 3-5 середины списка, остальные с низу списка. Это более честно и комфортно для игроков. 4. Геймплей Основная проблема, на данный момент - турбобои. Жутко раздражают, если честно. По этому предлагаю: - убрать поражение по очкам (когда уходят ниже 0). Ну вот совсем ни к чему это - не приносит пользы ни победителям, ни проигравшим - только укорачивает время боя. ( а с учетом того, что может быть вариант, когда команда потеряла много кораблей и проиграла, а у соперника осталось 8-10 шотных - и не всегда справедливо). Вот данный пункт - срочно нужно сделать... - уменьшить количество начальных очков и/или уменьшить количество очков за уничтожение кораблей. Позволит чуть оттянуть концовку боя, при этом не отменяя важность захвата точек и уничтожения врагов. Точную цифру тут только сами разработчики могут сказать. 5. Ранговые бои Конечно вопрос спорный, но все же, предлагаю ввести ограничение на количество боев в рангах за сезон. Это позволит увеличить ценность первого ранга, возможно, частично избавит от афкашников в боях. Предлагаю установить, для начала, лимит в 500 боев в сезоне (хотя можно и нужно меньше) 6. Тимкиллеры Есть некая не справедливость в этом моменте - да в некоторой степени наказывается провинившийся игрок, но вот пострадавшему какой от этого прок? Предлагаю: - игроку пострадавшему от тимкилла полностью компенсировать серебро за выход в бой и дополнительно давать опыт за уничтожение таково же корабля. - данное серебро и опыт списывать с тимкиллера (при необходимости серебро в минуса, опыт до нуля). Было бы, по крайней мере справедливо по отношению к пострадавшему игроку. 7. Игроки АФК Проблема есть и надо с ней что то делать: - разработчики уже говорили, повторю - реализовать принудительную отправку в кооп бои при частых афк (типа как за тим килл реализовано - проафэкашил пару боев - иди в кооп отмывайся 5-10 боев) - подумать над возможностью замещать не прогрузившихся игроков ботами (с 4-5 минуты боя). Даст хоть какую то компенсацию команде с вылетевшим/афк игроком. 8. Карты Коротко по картам - все же не стоит сильно увлекаться островами. Скатывание в танковый аналог "коридорных" карт - это Господа то же не комильфо. Да, понимаю, что постоянная игра на карте океан (повысите шанс ее выпадения, кстати) была бы уныла и скучна, но все же простор нужен. Да, несомненно острова нужны и многим кораблям и тактическим решениям даже необходимы, но повторюсь - не стоит увлекаться. Все должно быть в меру. 9. Классы кораблей Последнее время появилась проблема с засильем эсминцев на хай левеле, да и с большим количеством ЛК на средних уровнях тоже есть вопрос. Ощущается не достаток крейсеров, по этому предлагаю: - дать крейсерам с 5-6 уровня урезанную хилку. Повысит их выживаемость в боях, что давно напрашивается. - возможно стоит рассмотреть немного увеличенный фарм серебра и опыта для крейсеров в целом, что бы повысить их привлекательность для игроков и тем самым сбалансировать другие классы кораблей. - про авики, раз по ним идет работа по перепилу- ни чего писать не буду. 10. Боевые задачи По боевым задачам/компаниям/марафонам (при всей их важности и привлекательности) все есть пара замечаний: - при их составлении все следует учитывать их влияние на бои и не провоцировать ванханалию в рандоме. К примеру - задача на урон корабельными торпедами - провоцирует появление в рандоме стад "бешеных" эсмов кидающихся на все живое и уходящее в порт за 3 минуты... это печальное зрелище, скажу я вам. По этому подобные моменты стоит прогнозировать и более корректно формировать БЗ. - считаю, что обязательным условием выполнения БЗ - должна быть победа команды. Это частично уменьшить "безумие" в рандоме и будет способствовать командной игре. По основным моментам все, всем кто дочитал - огромное спасибо! Предложения и комментарии только приветствуются! 34 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 337 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:40:53 Сегодня в 14:28:50 пользователь jonking_1 сказал: Вот данный пункт - срочно нужно сделать... - уменьшить количество начальных очков и/или уменьшить количество очков за уничтожение кораблей. Позволит чуть оттянуть концовку боя, при этом не отменяя важность захвата точек и уничтожения врагов На Севере сейчас дали командам по одной точке изначально, и ещё 2 нейтральные. Там команде надо сильно постараться, чтобы вообще ни одной точки не захватить и ещё и свою отдать, а очки с неё капают. По ощущением, турбобоёв на этой карте стало меньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:41:31 Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) п. 5 Спецом будут подставляться под своих. В остальном возражений нет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 anonym_ZOINMKyuh8yn Участник 254 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:43:19 Сегодня в 14:41:31 пользователь corwin1968 сказал: Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) п. 5 Спецом будут подставляться под своих. В остальном возражений нет. Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:43:39 (изменено) Полностью согласен, кроме тимкила. Просто отключить урон по союзникам, а тому кто попал сразу вешать розовый цвет. повторит, значит в порт. профит! Наказывать серебром в 200к того у кого десятки миллионов и сотни, не практично. Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал: Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) п. 5 Спецом будут подставляться под своих. В остальном возражений нет. один вопрос, победа у кого больше очков куда то пропадала? откуда этот миф про ничьи? Сегодня в 15:43:19 пользователь foudroyante сказал: Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут. если при нуле убрать поражение, ничьих ни на долю % не станет больше, чем сейчас. Изменено 21 мар 2018, 12:47:10 пользователем lDKDl 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:46:25 Сегодня в 17:43:19 пользователь foudroyante сказал: Лучше уж ничья после 20 минут напряжённого боя, чем *** победа за 7-8 минут. Я играл когда были "Ничьи" и мне очень не понравилось. Уж лучше всегда победитель и побежденный, хотя турбо в любую сторону не люблю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:46:48 Вообще маловато для подобного фидбека 3000 , у многих тут давно за 10 000. Очень многое предлагалось и было весьма грамотно парировано. Отвечу по одному пункту как пример по тим киллу. Новички и кое кто начнут фармить серу на ботах или тимкиля друг друга. То есть получается игрок может весь бой стоять. а потом выйти нырнуть под торпы, и еще и заработать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:48:40 Сегодня в 15:46:48 пользователь GrafRussia сказал: Вообще маловато для подобного фидбека 3000 , у многих тут давно за 10 000. Очень многое предлагалось и было весьма грамотно парировано. Отвечу по одному пункту как пример по тим киллу. Новички и кое кто начнут фармить серу на ботах или тимкиля друг друга. То есть получается игрок может весь бой стоять. а потом выйти нырнуть под торпы, и еще и заработать. уже сейчас тимкил это + по сере и опыту ))) даже не стреляя в противника. т.е. за своего еще и плюшки сыпят ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:51:23 Сегодня в 15:48:40 пользователь lDKDl сказал: уже сейчас тимкил это + по сере и опыту ))) даже не стреляя в противника. т.е. за своего еще и плюшки сыпят ) Привет, зра ты тут это написал щас как рванут фармить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:52:46 (изменено) Сегодня в 15:51:23 пользователь GrafRussia сказал: Привет, зра ты тут это написал щас как рванут фармить. на 5 уровне без голдовых расходников по сере в плюсе остаешься. Изменено 21 мар 2018, 12:57:28 пользователем lDKDl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:57:18 Миссури стала меньше фармить, а вон оно в чем дело, доход на ТК статли делить Пойду фармить на стоячих эсмах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 865 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 162 публикации 45 067 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:57:22 (изменено) Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал: п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) Некорректно сравниваете - ничьи раздражали тогда когда были стандартные бои со СТАРЫМИ условиями победы. Потом стандартные бои стали с капанием очков с точек и списанием очков за уничтожение - вы можете привести дату ПОСЛЕДНЕЙ увиденной вами ничьи в стандартном бою? В нынешних реалиях надо ОЧЕНЬ постараться чтобы ничья случилась в стандартном бою. Ибо сейчас отдается победа по очкам даже в стандартном бою, а на это влияемт много факторов - даже (если поверить в маленький но шанс) при условии что ОБЕ команды уничтожили за бой одинаковое количество ОДИНАКОВЫХ КЛАССОВ кораблей друг у друга (только в таком случае с них спишутся и начислятся одинаковые очки) достаточно НА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ всего лишь одному кораблю заблочить вражескую базу и вуаля - у вас преимущество по очкам и победа... Так что никакими "ничьими" в стандарте сейчас и не пахнет Изменено 21 мар 2018, 12:58:31 пользователем _R0NIN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 [-FH-] BlackNigthT90 Участник, Коллекционер 606 публикаций 20 274 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:58:55 Согласен по всем пунктам, ТС + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 мар 2018, 12:58:56 Сегодня в 15:57:22 пользователь _R0NIN сказал: Некорректно сравниваете - ничьи раздражали тогда когда были стандартные бои со СТАРЫМИ условиями победы. Потом стандартные бои стали с капанием очков с точек и списанием очков за уничтожение - вы можете привести дату ПОСЛЕДНЕЙ увиденной вами ничьи в стандартном бою? В нынешних реалиях надо ОЧЕНЬ постараться чтобы ничья случилась в стандартном бою. Ибо сейчас отдается победа по очкам даже в стандартном бою, а на это влияемт много факторов - даже (если поверить в маленький но шанс) при условии что ОБЕ команды уничтожили за бой одинаковое количество ОДИНАКОВЫХ КЛАССОВ кораблей друг у друга (только в таком случае с них спишутся и начислятся одинаковые очки) достаточно НА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДА всего лишь одному кораблю заблочить вражескую базу и вуаля - у вас преимущество по очкам и победа... Так что никакими "ничьими" в стандарте сейчас и не пахнет последние два пошли на таран, это в сотни раз вероятней. Ну я про что и толкую, стоит миф про ничьи, кто пустил слух не могу понять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:03:42 Сегодня в 17:28:50 пользователь jonking_1 сказал: убрать поражение по очкам (когда уходят ниже 0). Ну вот совсем ни к чему это - не приносит пользы ни победителям, ни проигравшим - только укорачивает время боя. ( а с учетом того, что может быть вариант, когда команда потеряла много кораблей и проиграла, а у соперника осталось 8-10 шотных - и не всегда справедливо). Вот данный пункт - срочно нужно сделать... Я вот про что говорил по п.4 "Ничьи" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 865 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 162 публикации 45 067 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:03:51 Сегодня в 15:58:56 пользователь lDKDl сказал: последние два пошли на таран, это в сотни раз вероятней. Ну я про что и толкую, стоит миф про ничьи, кто пустил слух не могу понять. Я скажу больше - когда ввели нормальные правила победы в стандартном бою (по очкам) - еще тогда писал о бессмысленности ввода режима "превосходство" как ОСНОВНОГО. Ведь именно таким режимом они и хотели избавиться от ничьих и сагитировать игроков на активный геймплей, не понимая, что главным итогов этого стало огромное влияние эсмов на исход боя. В стандартном бою эсмы уже не так влияют. Еще тогда ведь писал - вы исправили стандартный бой - ничья уже редкость - зачем делать 90% боев в "превосходстве"? Намного лучше было бы - 80% стандартный бой с очками, 20% - превосходство (а режим "Матрешка" вообще засунуть в одно отверстие тому, кто его придумал) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:04:01 Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал: Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) п. 5 Спецом будут подставляться под своих. В остальном возражений нет. Одно но. Добавили очки только в стандартном режиме. Превосходство в своё время только балансили. Чутка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 865 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 162 публикации 45 067 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:08:01 Сегодня в 16:03:42 пользователь corwin1968 сказал: Я вот про что говорил по п.4 "Ничьи" Ну тогда вы путаете теплое с мягким - ТС не имел в виду убрать победу по очкам ВООБЩЕ. Он имел в виду убрать ПОРАЖЕНИЕ если команда опустилась до НУЛЯ очков. В конце концов ничего не мешает если вражеская команда опустилась до 0 очков и дальше минусить некуда просто этот неиспользованный "минус" ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавлять в плюс побеждающей (это всего лишь ОДИН из вариантов) Ну и автору конечно же риспект и уважуха лайк за содержательность, обоснованность и оформление поста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:12:55 Сегодня в 18:08:01 пользователь _R0NIN сказал: Ну тогда вы путаете теплое с мягким - ТС не имел в виду убрать победу по очкам ВООБЩЕ. Он имел в виду убрать ПОРАЖЕНИЕ если команда опустилась до НУЛЯ очков. В конце концов ничего не мешает если вражеская команда опустилась до 0 очков и дальше минусить некуда просто этот неиспользованный "минус" ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавлять в плюс побеждающей (это всего лишь ОДИН из вариантов) Ну возможно не правильно понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:15:26 Очень многое поддерживаю у ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию