793 anonym_DdCXdl2E2phT Участник 2 442 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 10 дек 2014, 08:45:12 Что-то я загнался... Исправил. почти угадали.1. пишем текст.2. копируем нужную ссылку (контрл+ц)3. выделяем мышкой текст из первого пункта.4. в новом окошке вставляем ссылку (контрл+в) 5. отправляем сообщение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #22 Опубликовано: 10 дек 2014, 08:45:31 пссс, все ок. =) Это прекрасно, нам же с ним еще на турнирах пересекаться Ммм, разработчики активно участвуют в турнирах? За "гайд" спасибо, много полезного узнал! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ZaL_22 Бета-тестер 1 публикация 22 боя Жалоба #23 Опубликовано: 10 дек 2014, 08:49:46 (изменено) Ммм, разработчики активно участвуют в турнирах? А почему бы и нет? За "гайд" спасибо, много полезного узнал! Присоединяюсь! Изменено 10 дек 2014, 08:50:03 пользователем ZaL_22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:05:09 Крайне полезная статья как для новичков, так и для старожилов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 [SQDTM] fantastiQue Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 793 публикации 811 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:08:56 почитал, +ТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [M1NSK] CaHTuMeTr Старший альфа-тестер 158 публикаций 6 314 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:09:31 Спасибо, интересно было ознакомится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:20:42 А ведь в игре наверняка есть и еще туча тонкостей и нюансов помимо бронирования и урона... Нет опасения, что для ЦА это все будет не просто сложно, а чрезмерно сложно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 966 Say_Alek Участник 30 069 публикаций 8 481 бой Жалоба #28 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:21:44 А ведь в игре наверняка есть и еще туча тонкостей и нюансов помимо бронирования и урона... Нет опасения, что для ЦА это все будет не просто сложно, а чрезмерно сложно? А мы кто - не ЦА? Вот на выходные и проверим. ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DdCXdl2E2phT Участник 2 442 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:40:33 А ведь в игре наверняка есть и еще туча тонкостей и нюансов помимо бронирования и урона... Нет опасения, что для ЦА это все будет не просто сложно, а чрезмерно сложно? А мы кто - не ЦА? Вот на выходные и проверим. ;) разработчики верят в вас. тем более принцип easy to learn, hard to master никто не отменял. вы главное все свои впечатления чётко и аргументированно отпишите в фидбеке потом. именно от них зависит судьба проекта: выйдет в релиз таким, каким вы его увидите на выходных, или что-то изменят после ваших фидбеков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 w3rw01f Старший альфа-тестер 794 публикации 419 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:46:30 Большое спасибо за гайд, это крайне полезная информация не только для бета-тестеров, но и для всех! Еще раз, спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 mcvdvlad Старший альфа-тестер 33 публикации 3 942 боя Жалоба #31 Опубликовано: 10 дек 2014, 09:50:27 Здравствуйте, прочитал, маленько понял.... Но вот возник такой вопрос- летит себе снаряд, допустим 12".... Падает под углом примерно 80 градусов на палубу эсминца и соответственно прошивает ее, далее ему не хватает толщины брони, чтоб сработал взрыватель и он значит ломает киль и убивает акулу которая под этим самым килем доедала кока, упавшего за борт от общей усталости организма... так вот вопрос!!! Что будет с эсминцем? утонет ли от выходного отверстия 12" снаряда? или в эту, с позволения сказать, дырочку затянет тело кока, которое ее закупорит? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 _Jesse_Pinkman_ Участник 377 публикаций 26 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:03:59 Здравствуйте, прочитал, маленько понял.... Но вот возник такой вопрос- летит себе снаряд, допустим 12".... Падает под углом примерно 80 градусов на палубу эсминца и соответственно прошивает ее, далее ему не хватает толщины брони, чтоб сработал взрыватель и он значит ломает киль и убивает акулу которая под этим самым килем доедала кока, упавшего за борт от общей усталости организма... так вот вопрос!!! Что будет с эсминцем? утонет ли от выходного отверстия 12" снаряда? или в эту, с позволения сказать, дырочку затянет тело кока, которое ее закупорит? Затянет тело кока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 mcvdvlad Старший альфа-тестер 33 публикации 3 942 боя Жалоба #33 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:06:57 Затянет тело кока а как это будет анимировано? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 _Jesse_Pinkman_ Участник 377 публикаций 26 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:13:02 а как это будет анимировано? Анимировать это нет необходимости - как и бегающих по палубе матросов, и стреляющих из ПВО коков(Фильм "Перл-харбор" вспомнился). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_KYEynl1IVSLc Участник 418 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:14:05 не совсем в тему вопрос. есть ли возможность выброситься на берег (если корабль реально уже весь "в дырочку") и отстреливаться оттуда до уничтожения? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 434 [ARP] Suigintou_Evil_Kawaii Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 6 224 публикации 9 441 бой Жалоба #36 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:14:43 Спасибо за гайд, было интересно почитать и ознакомиться с механикой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Size22cm Бета-тестер 43 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 10 дек 2014, 10:52:05 Ну как курс для молодого бойца вполне норм, а так хотелось бы в будущем увидеть что-то наподобие gamemodels3d, с подробной схемой бронирования и расположением внутренних модулей, а так же подробными ттх техники и всех ее агрегатов и снарядов, как в tank inspector. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 Maksimuscool Старший альфа-тестер 457 публикаций 175 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 дек 2014, 11:03:25 Спасибо, познавательно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 10 дек 2014, 11:41:39 не совсем в тему вопрос. есть ли возможность выброситься на берег (если корабль реально уже весь "в дырочку") и отстреливаться оттуда до уничтожения? Насколько я понял из блога разработчиков - предотвратить затопление посадив корабль на мель - вполне реально. Но только толку-то... "Стоящий корабль - мертвый корабль" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 10 дек 2014, 11:52:21 Насколько я понял из блога разработчиков - предотвратить затопление посадив корабль на мель - вполне реально. Но только толку-то... "Стоящий корабль - мертвый корабль" Напомню школьный курс физики и закон сообщающихся сосудов. Да, корабль может и не утонет, но вода вполне может дойти до своего уровня. Это означает, что машинное отделение, и артпогреба будут затоплены. Ну а отсюда вывод - корабль небоеспособен, то есть мертв. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию