25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #201 Опубликовано: 17 дек 2014, 15:49:52 замедлитель он и есть замедлитель. сработает через определённое время, вне зависимости от толщины брони Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
548 [FC] dimson_001 Старший альфа-тестер, Коллекционер 745 публикаций Жалоба #202 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:11:08 Инфа полезна для размышления Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 ZloY_ForEveR Старший альфа-тестер 162 публикации 1 023 боя Жалоба #203 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:12:35 Там же вроде как замедлитель стоит? То есть, фактор - не толщина брони, а время её преодоления. А что нет так? Чем толще броня, тем больше времени необходимо на её "преодоление". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:23:35 А что нет так? Чем толще броня, тем больше времени необходимо на её "преодоление". Как говорится, говорим об одном и тоже. Коллега Шкипер нашёл небольшую неточность в формулировке топик стартера. Скорее всего, он не так выразился, но нам здесь главное понять механику, как это будет работать в игре. И общий принцип понятен. В идеале, не грех ещё реализовать разрыв снаряда после пробития насквозь, дабы был шанс повреждения осколками, как уже говорилось, но мы не знаем, насколько далеко такой снаряд улетит и имеет ли смысл дополнительно просчитывать ещё взрыв. Скорее всего, предполагается, что это не даст полезного действия - улетел снаряд вникуда и улетел, семь футов ему вдогонку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #205 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:29:57 Как говорится, говорим об одном и тоже. Коллега Шкипер нашёл небольшую неточность в формулировке топик стартера. Скорее всего, он не так выразился, но нам здесь главное понять механику, как это будет работать в игре. И общий принцип понятен. В идеале, не грех ещё реализовать разрыв снаряда после пробития насквозь, дабы был шанс повреждения осколками, как уже говорилось, но мы не знаем, насколько далеко такой снаряд улетит и имеет ли смысл дополнительно просчитывать ещё взрыв. Скорее всего, предполагается, что это не даст полезного действия - улетел снаряд вникуда и улетел, семь футов ему Время для замедления отличается от снаряда к снаряду, толщина брони от корабля к кораблю. Это сколько работы у разрабов будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:35:24 Время для замедления отличается от снаряда к снаряду, толщина брони от корабля к кораблю. Это сколько работы у разрабов будет О том и речь, может, бог с ним. А вот взрывы фугасов об воду с огненными столбами, огненные всполохи из стволов при выстреле да и может даже фонтаны от падения ББ в воду я был бы рад видеть. Если, конечно, это не помешало бы оптимизации. Хотя, предполагаю, что такая косметика будет введена, но не сейчас, а в дальнейшем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #207 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:42:50 О том и речь, может, бог с ним. А вот взрывы фугасов об воду с огненными столбами, огненные всполохи из стволов при выстреле да и может даже фонтаны от падения ББ в воду я был бы рад видеть. Если, конечно, это не помешало бы оптимизации. Хотя, предполагаю, что такая косметика будет введена, но не сейчас, а в дальнейшем. В далеком будущем корабли могут стать 3D моделями настоящих, не только внешне но и внутренне, это и свободное время позволит разрабам заняться просчитыванием движения того или иного снаряда, в том или ином отсеке, того или или иного корабля. А сервера смогут все это переварить и не поджариться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 17 дек 2014, 16:53:41 В далеком будущем корабли могут стать 3D моделями настоящих, не только внешне но и внутренне, это и свободное время позволит разрабам заняться просчитыванием движения того или иного снаряда, в том или ином отсеке, того или или иного корабля. А сервера смогут все это переварить и не поджариться Ну, мы то живём не в далёком будущем, а сегодня. Вот лишь бы сервера и сеть всё это переварили - это да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #209 Опубликовано: 17 дек 2014, 17:04:06 Если бы это возможно то учения проводились сегодня на компьютерах. И солдатиков по тревоге не беспокоили бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 17 дек 2014, 17:43:22 Если бы это возможно то учения проводились сегодня на компьютерах. И солдатиков по тревоге не беспокоили бы Да, воевали бы тоже на компьютерах, ни разу не стойко преодолевая все тяготы и лишения армейской жизни. Такие солдаты - офисный планктон, ни тебе окоп выкопать, ни НСВ перезарядить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #211 Опубликовано: 17 дек 2014, 18:13:36 Не совсем так, но на учениях дешевле приказать солдату копать окоп, чем смоделировать процесс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 17 дек 2014, 18:18:42 Не совсем так, но на учениях дешевле приказать солдату копать окоп, чем смоделировать процесс Солдаты станут изнеженными, если тяжелее мышки ничего в руках держать не будут. Вот для этого и организуются натурные учения. А вся компьютеризация - только для тренировок и экономии топлива да моторесурса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #213 Опубликовано: 17 дек 2014, 18:31:54 А вся компьютеризация - только для тренировок и экономии топлива да моторесурса. Компутернизация гораздо дороже чем топливо да моторесурс. Потому и применяется в исключительных случаях. Но мы от темы отклонились, она вроде о бронепробитии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 17 дек 2014, 18:44:27 Компутернизация гораздо дороже чем топливо да моторесурс. Потому и применяется в исключительных случаях. Но мы от темы отклонились, она вроде о бронепробитии Прикол в том, что нефть конечна, а компьютеры - нет. Но мы и правда отвлеклись. Дальше можно в личку, но предлагаю и вовсе подзавязать. Солдат всегда должен быть в тонусе. Как и моряк, собственно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 ZloY_ForEveR Старший альфа-тестер 162 публикации 1 023 боя Жалоба #215 Опубликовано: 17 дек 2014, 19:11:40 Прошу свой кирпич... А воевать за нас тоже нарисованные кораблики будут? з.ы. не претендую на ответ... просто как итог )))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 alex_m Старший альфа-тестер 183 публикации 2 774 боя Жалоба #216 Опубликовано: 18 дек 2014, 09:19:06 (изменено) Сорь ТС, не прочитал ВСЕ комментарии. Вопрос: стрельба ведь не только в борт, но и с носа\кормы (ракурс). Если ББ пробивает противника насквозь в борт, то для "прохождения" через всю длину корабля требуется намного больше энергии. В пробиваемости это как-то учтено? Второе - в Выходной бетте положил 5 торпед в линкор. Линкор не утонул. Я что-то делал не так, или это рендом? А в целом - спасибо за тему, давно интересны уточнения деталей того, что озвучено в самом начале проекта. И с праздниками наступающими! Кстати, для теста не планируете какую-нибудь плюшку? Типа покидать снежками? Просто для развлекухи, конечно! Или для пользы. Типа "Кинь снежком в Лису и получи бан на новогоднюю ночь." А то похоже у меня ночь пройдет не под поздравление президента, а перед экраном компа проектов WG Изменено 18 дек 2014, 09:25:57 пользователем alex_m 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 alex_m Старший альфа-тестер 183 публикации 2 774 боя Жалоба #217 Опубликовано: 18 дек 2014, 09:21:19 Да тренировочный курс нужен однозначно Это тесты. Альфа или бетта - не важно. Идет проверка работоспособности игры. К релизу - будут трени. Просто уверен. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 anonym_qiJomQ9DTo0H Участник 2 132 публикации Жалоба #218 Опубликовано: 18 дек 2014, 11:47:32 Это тесты. Альфа или бетта - не важно. Идет проверка работоспособности игры. К релизу - будут трени. Просто уверен. Многие этого не понимают, и думают что им дали посмотреть уже почти готовый продукт. Что обычно и вызывает 100500 предложений, которые и так в разработке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 18 дек 2014, 14:08:39 Джентльмены! Вот мы разглагольствуем, что будет при пробитии насквозь. А между тем ещё летом разработчики же вполне открыто и доступно для всех описали случай, когда снаряд пробил один корабль и крайне эффективно поразил следущий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 ZloY_ForEveR Старший альфа-тестер 162 публикации 1 023 боя Жалоба #220 Опубликовано: 18 дек 2014, 20:10:35 Джентльмены! Вот мы разглагольствуем, что будет при пробитии насквозь. А между тем ещё летом разработчики же вполне открыто и доступно для всех описали случай, когда снаряд пробил один корабль и крайне эффективно поразил следущий. ага... значится это фича! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию