4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:10:39 Сегодня в 13:55:19 пользователь calmstuff сказал: Вчера, время около 22 час: Показать содержимое Нет, по кораблям все шоколадно - у меня нет претензий. Вот только один вопрос не дает покоя: какова математическая вероятность события при котором 5 скилованных игроков (каждого знаю по нику) балансит в одну команду?! И разумеется не в мою... но это уже норма, я привык. З.Ы. Единственный положительный момент боя: утопил таки топового "ежа" противника несмотря на их грамотный ордер и РУПВО. Я точно знаю что делать чтобы в твоей команде был хотя бы один скиловый игрок. Нужно самому таким стать 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:11:47 Сегодня в 11:05:45 пользователь CruzBro сказал: А как вы определяете, есть у них голосовая связь или нет, чтение разума? 45% в отряде имеет 55% если играет с 50% минимум.... 3 по 45% только волей бога смогут так сделать. И? А если не будет папок, что это меняет? Не будет такого баланса как у автора? Будет. Просто считаю их разумными... Сам посуди: какой смысл катать отрядом (это ж не динамический, а нормальный!) без связи?! Если ты не мазохист разумеется... Ну давай не будем считать проценты: идея то понятна и она вполне разумная. Или "зеркало" по авикам тоже отменить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:15:31 Сегодня в 11:11:47 пользователь calmstuff сказал: Сам посуди: какой смысл катать отрядом (это ж не динамический, а нормальный!) без связи?! Если ты не мазохист разумеется... Какой смысл играть и сливаться в каждом бою первым, с 10-20к и 40-45% пп? Думаю вполне себе мазохизм. Сегодня в 11:11:47 пользователь calmstuff сказал: Ну давай не будем считать проценты: идея то понятна и она вполне разумная. Или "зеркало" по авикам тоже отменить? А что это даст? Хаос в рандоме? Ну ок, играл я так и вполне норм было, кроме моментов когда сам на авике против 2х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:18:12 Сегодня в 11:15:31 пользователь CruzBro сказал: Какой смысл играть и сливаться в каждом бою первым, с 10-20к и 40-45% пп? Думаю вполне себе мазохизм. Ты много таких отрядов видел? Я нет честно говоря... правда в песке уже 100 лет не был, не знаю что там. Обычно когда "дозревают" до игры отрядом то 50+ там есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:19:29 Сегодня в 10:41:14 пользователь calmstuff сказал: Стоп! Если ММ видит только корабли то какова вероятность того что 5 (пять Карл!) конкретных юнитов окажутся вместе в одной команде?! Выше верно заметили, что при таком огромном кол-ве боев по серверу за час/день и т.д. сама вероятность довольно высока. Опять же, сколько скиловых бойцов в данный момент находится на сервере, и заходит в бой. Короч, очень много факторов. Просто то, что ты знаешь именно этих пацанов по никам, таки да, редкость Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:20:34 Сегодня в 11:18:12 пользователь calmstuff сказал: Ты много таких отрядов видел? Я нет честно говоря... правда в песке уже 100 лет не был, не знаю что там. Обычно когда "дозревают" до игры отрядом то 50+ там есть. Ну тут вы не правы. Довольно не мало отрядов на хае с ПП <50%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:25:23 (изменено) Сегодня в 11:18:12 пользователь calmstuff сказал: Ты много таких отрядов видел? Я нет честно говоря... правда в песке уже 100 лет не был, не знаю что там. Обычно когда "дозревают" до игры отрядом то 50+ там есть. Я про игроков, которые собравшись в отряд(клан или чатик) творят такое же, да что тут отряд, даже в кб мы встречали такие кланы, не говоря о "грозевсехтопчиковкб без связи и смс". Связь не связь, это уже дело каждого. Изменено 3 апр 2018, 08:29:23 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:27:45 (изменено) Сегодня в 11:20:34 пользователь al_nikif сказал: Ну тут вы не правы. Довольно не мало отрядов на хае с ПП <50%. Не, все кто < 50% сейчас в кланы ушли! Субстанцию качают. В отрядах их уже не осталось Изменено 3 апр 2018, 08:28:22 пользователем calmstuff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 609 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 495 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:59:53 Балансер закинул игроков в бой.Он не смотрит на статистику игроков. Когда в одной команде такие игроки.Победить будет не просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:14:16 Сегодня в 09:55:19 пользователь calmstuff сказал: Вчера, время около 22 час: Скрыть содержимое Нет, по кораблям все шоколадно - у меня нет претензий. Вот только один вопрос не дает покоя: какова математическая вероятность события при котором 5 скилованных игроков (каждого знаю по нику) балансит в одну команду?! И разумеется не в мою... но это уже норма, я привык. З.Ы. Единственный положительный момент боя: утопил таки топового "ежа" противника несмотря на их грамотный ордер и РУПВО. Мы же с вами прекрасно знаем, что балансировщик не учитывает процент побед игроков, клан и т.п. Вариантов того, как может распределить игроков по командам много. Неужели никогда вас не балансит с сильными игроками? Если мы сделаем баланс по уровню игры - то это будет нечто другое, а не случайный бой. Конечно каждому свое и каждому нравится разное, но мне кажется, что играть против сильных игроков интересно. Пусть и сложно, но интересно. Один бой с сильными игроками, другой против них, это и есть рандом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:41:06 Сегодня в 12:14:16 пользователь deadmansgamble сказал: Мы же с вами прекрасно знаем, что балансировщик не учитывает процент побед игроков, клан и т.п. Вариантов того, как может распределить игроков по командам много. Неужели никогда вас не балансит с сильными игроками? Если мы сделаем баланс по уровню игры - то это будет нечто другое, а не случайный бой. Конечно каждому свое и каждому нравится разное, но мне кажется, что играть против сильных игроков интересно. Пусть и сложно, но интересно. Один бой с сильными игроками, другой против них, это и есть рандом. Интересный бой получается (я публиковал такую тему) когда команды примерно равны по силам. Тогда все "висит на волоске" до последних секунд и дамаг достойный и пр. И даже от поражения нет такого негатива. Играть против сильных интересно, не спорю но не когда это "в одну калитку" , кстати и по другую сторону баррикады та же ситуация. Вот только этот "рандом" какой то однобокий получается... например я не могу вспомнить случай (за посл. год точно) чтобы в мою команду закинуло сразу 4 скиллованых игрока (их не так много, и ники все уже примелькались если что)! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:58:40 Сегодня в 19:14:16 пользователь deadmansgamble сказал: Неужели никогда вас не балансит с сильными игроками? Если мы сделаем баланс по уровню игры - то это будет нечто другое, а не случайный бой. Конечно каждому свое и каждому нравится разное, но мне кажется, что играть против сильных игроков интересно. Пусть и сложно, но интересно. Один бой с сильными игроками, другой против них, это и есть рандом. А вам не кажется, что на форуме слишком много негативных тем про ваш "интересный" баланс? Ни о чем задумываться эта ситуация не заставляет? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:58:56 (изменено) Сегодня в 12:14:16 пользователь deadmansgamble сказал: Мы же с вами прекрасно знаем, что балансировщик не учитывает процент побед игроков, клан и т.п. Вариантов того, как может распределить игроков по командам много. Неужели никогда вас не балансит с сильными игроками? Если мы сделаем баланс по уровню игры - то это будет нечто другое, а не случайный бой. Конечно каждому свое и каждому нравится разное, но мне кажется, что играть против сильных игроков интересно. Пусть и сложно, но интересно. Один бой с сильными игроками, другой против них, это и есть рандом. Первую 5рку сильнейших можно и забалансить по Скиллу, итого 10 человек по балансу пройдут, а остальных можно и рандомом, только 5рке топопов которым не повезло с остальным составом за уши придется тащить. А не как у меня бой был слив в сухую! Это не интересно. Все на форуме пишут что дисбаланс и поправьте балансировщик, а вам такое ощущение что тупо ВСЁ РАВНО. Протестируйте такой балансировщик а там и проверим, всё равно вы ничего не потеряете а в случае успеха приобретете. Изменено 3 апр 2018, 10:00:20 пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:04:44 Баланс по скилу у нас реализован в ранговых боях, а так же в клановых. Именно там вы можете соревноваться против примерно таких же как и вы игроков. Вступайте в клан, воюйте на здоровье, а если любите в одиночку - то вперед в ранговые. Случайный бой все таки должен оставаться случайным. Сегодня в 12:58:56 пользователь Blackoutt сказал: Первую 5рку сильнейших можно и забалансить по Скиллу, итого 10 человек по балансу пройдут, а остальных можно и рандомом, только 5рке топопов которым не повезло с остальным составом за уши придется тащить. А не как у меня бой был слив в сухую! Это не интересно. Все на форуме пишут что дисбаланс и поправьте балансировщик, а вам такое ощущение что тупо ВСЁ РАВНО. Это интересное предложение, возможно, в этом и есть здравое зерно. Спасибо за интересное решение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 KONUNG_777 Участник 280 публикаций 7 458 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:09:10 Сегодня в 13:14:16 пользователь deadmansgamble сказал: Мы же с вами прекрасно знаем, что балансировщик не учитывает процент побед игроков, клан и т.п. Вариантов того, как может распределить игроков по командам много. Неужели никогда вас не балансит с сильными игроками? Если мы сделаем баланс по уровню игры - то это будет нечто другое, а не случайный бой. Конечно каждому свое и каждому нравится разное, но мне кажется, что играть против сильных игроков интересно. Пусть и сложно, но интересно. Один бой с сильными игроками, другой против них, это и есть рандом. Хватит плести сказку про серого бычка, причем тут процент побед игроков? Леста заложила в алгоритм периодичность серии сливов с серией побед, это очевидно каждому игроку, каждый день люди играют. 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:21:09 Сегодня в 12:58:40 пользователь antt13 сказал: А вам не кажется, что на форуме слишком много негативных тем про ваш "интересный" баланс? Ни о чем задумываться эта ситуация не заставляет? Наши товарищи небезразличны к игре, за что им большое спасибо. Эти темы не столько с негативом, сколько с критикой в каждой конкретной ситуации. Форум и существует для того, чтобы мы могли обсудить возможные проблемы, поделиться недовольством или радостью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:23:18 Сегодня в 12:41:06 пользователь calmstuff сказал: например я не могу вспомнить случай (за посл. год точно) чтобы в мою команду закинуло сразу 4 скиллованых игрока Ой, мне тут был бой недавно. За меня авик 68 пп, крейсер 65 пп и я на линкоре. У противника авик 47пп, остальные 45-55, отрядов нет. Мы через 4! минуты остались втроем, и где-то на седьмой минуте проиграли. Сегодня в 12:41:06 пользователь calmstuff сказал: но не когда это "в одну калитку" Основная причина боев "в одну калитку" кроется не в балансере, а в отсутствии обратной связи. Проигрывающая команда становится сильно слабее и уязвимее, чем выигрывающая. Посмотрите командные виды спорта - там после гола инициатива переходит к проигравшему. А у нас совсем наоборот, и после каждого хорошего залпа выигрывающие получают все больше плюшек. Одна рандомная торпеда или залп на 20+ км с 4 цитаделями может решить весь бой. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:25:03 Сегодня в 13:09:10 пользователь KONUNG_777 сказал: Хватит плести сказку про серого бычка, причем тут процент побед игроков? Леста заложила в алгоритм периодичность серии сливов с серией побед, это очевидно каждому игроку, каждый день люди играют. Теория заговора снова в действии? Сегодня в 13:09:15 пользователь Cesarevich_EU сказал: Смеялся минут пять. Спасибо, настроение значительно улучшено. По скилу....в ранговых.....вот умора.... Согласен с вами, что некоторые игроки стараются взять 1- ранг просто наигрывая РБ, но это далеко не всегда работает. У подавляющего большинства игроков уровень игры соответствует их рангу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [DAY] lastnail Участник 569 публикаций 28 479 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:37:19 Вообще то когда меняли балансер писали ,что будет учитываться опыт игроков ,а вот как ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
400 umka121213 Участник 318 публикаций 7 673 боя Жалоба #40 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:27:08 Сегодня в 14:09:10 пользователь KONUNG_777 сказал: Хватит плести сказку про серого бычка, причем тут процент побед игроков? Леста заложила в алгоритм периодичность серии сливов с серией побед, это очевидно каждому игроку, каждый день люди играют. Судя по количеству негативных минусиков --- и прочей анимации твоя правда дошла до адресата. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию