85 Compotti Участник 24 публикации 6 323 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 апр 2018, 17:16:58 Добрый вечер, уважаемые разработчики! На ваш суд предлагаю несколько идей, которые могли бы сделать игру интереснее, лучше, логичнее и удобнее для игроков. 1. Эскадрильи авианосцев - слияние не полных эскадрилий в 1-2 полные (в зависимости от пресета) Например: Идет вторая фаза боя, у авианосца есть 2 группы "ястребов", но в каждой по 3 самолета, по отдельности они могут быть довольно слабым аргументом, но если будет кнопка способная объединить эти эскадрильи в 1, это могло бы придать боям остроты и вариативности даже в late-game стадии. То-же касается и ударных групп, многие сталкиваются с ситуацией, когда ангар пустеет и остаются недоукомплектованные эскадры ударных самолетов. Данная идея представляет собой возможность выбора - либо выбрать эскадры для объединения, а излишки самолетов уйдут в запас. Либо не объединять, если вам так удобнее. Сама возможность выбора, продлила бы активность и пользу Авианосцев для команды и самого игрока. (ставьте лайк, если идея понравилась, от поддержки больше шансов, что ее реализуют) 2. Второе предложение-идея по части баланса Суть идеи не проста и требует усилий, но это может заметно снизить недовольство игроков балансом, а так же повысить удовольствие от игры и улучшить равенство в командах. Есть в игре множество метрик, например мы знаем по какому принципу работают Ранговые бои, я предлагаю использовать похожую систему для распределение игроков на категории/лиги/дивизионы и т.д., да возможно на первый взгляд, кажется что эта идея не актуальна и сложна, однако боев в духе "Каток давит команду противника" или "Турбо-слив союзников" станет кратно меньше, если вообще останутся. Распределение на категории/лиги и т.д. происходит по 3-м признакам: Соотношение побед к поражениям или % побед (приоритетный отсев 1-го уровня, т.е. данная цифра определяющая при отборе) Средний опыт за бой Средний урон за бой. Далее происходит деление с шагом: % побед - шаг равен 5% (т.е. 45% игроки могут встретиться не более чем с 50% игроками, 50% игроки, не более чем с 55% игроками и т.д.) Исключение из правил это игроки у которых % побед выше 60%, для них можно сделать общую лигу и пусть "лубцуют себе подобных" Для игроков, чей процент ниже 45% - сделать принудительный курс обучения игры на всех классах, доступных в игре Средний опыт - шаг равен 100 единицам. Данный параметр выполняет второстепенную, но не менее важную функцию, на него опирается "Коллектор" сборщик для команд, когда пытается уровнять шансы, т.е. добавить в бой, близких по уровню игры соперников. например есть вариант выбрать 54% игроков: Первый имеет средний опыт 1359, второй 1650, третий 1200, а четвертый 1121, выбираются двое с значениями 1200 и 1121, остальные ждут достойного противника. Подбор по урону - диапазон в 1-5 тысяч среднего урона. Да, вполне вероятно что ожидание боя будет дольше, а на некоторых классах, возможно даже заметно дольше, но... улучшения в балансировщике, могут вернуть многих игроков в проект и повысить онлайн, тем самым снизить или вовсе минимизировать процесс ожидания и подбора. Справедливый и равный бой, приносит куда больше больше удовольствия нежели "турбонагиб" и тем более - "турбослив", что повысит лояльность игроков. Есть альтернативная и более простая идея: Сделать систему рейтингов, можно в виде звезд или Литер/Букв (A-B и т.д.), в чем суть замысла: А - наивысший ранг, Z - самый низкий ранг Игрок, который за последние 100 боев показывал средние результаты по урону, опыту выше других игроков на тех же кораблях, получает букву. Чем выше отрыв от среднего значения - тем выше ваш рейтинг. Подбор по командам мог бы учитывать результативность игроков и уравнивать шансы. С точки зрения управления балансом, весьма рабочая идея. Плюсы этой системы: Динамический рейтинг, который реально и на текущий момент отражает "скилл" игрока, который мог показывать слабую результативность в начале игру и иметь не топовый процент побед, но со временем он научился и сможет претендовать на приглашения в кланы, уважение со стороны других игроков и на справедливый баланс. Простота его понимания, буквы проще понять чем сложные индексы. И конечно подбор в балансировщике, можно проще привязать к такому значению. В общем если идеи интересные для разработчиков и в первую очередь для игроков, буду рад обратной связи. Надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону и разработчики так-же, как и игроки думают над решением вышеописанных проблем. 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 NetPokoyaGreshnikam Участник 177 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 апр 2018, 17:43:06 поставь 70% играть с 70% и скоро получим двух 50%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 апр 2018, 17:53:38 а где онлайн взять для ММа по скилу? Это я буду в очереди минут по 20 сидеть, чтобы бой сыграть не в прайм-тайм? Вот захожу я такой в 9:00 утра по мск(живу то в сибири), а там 6к онлана и я поиграл... Сначала предложите что-то, что онлайн был 100к+, а потом начинайте про ММ по скилу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 4 апр 2018, 18:07:27 ТС, объединение эскадрилий еще на бета-тесте предлагали, нам сразу сказали, что не будет такого. А по остальному - это, фактически, баланс по скиллу, которого тоже не будет)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 984 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 584 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 4 апр 2018, 18:25:07 Слишком заумная идея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 4 апр 2018, 21:47:43 ТС, всё это уже предлагалось... нет, не будет этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 апр 2018, 08:19:26 В 04.04.2018 в 21:16:58 пользователь Compotti сказал: В общем если идеи интересные для разработчиков и в первую очередь для игроков, буду рад обратной связи. Фонтанирующих интересными и креативными идеями - полный отдел разработки. Умеющих понять не только пользу, но и вред "гениальной идеи" - единицы. Понимающих ВСЕ последствия введения предлагаемого - похоже, никого. Все уже было, причем, в гораздо большей степени проработки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Uchta Альфа-тестер 742 публикации 11 365 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:57:19 Как насчёт того чтобы классифицировать медали, сделать как в танках, более удобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию