Перейти к содержимому
DvaKoTe

Это как?! x2

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
132 публикации

Тут где-то уже валялась моя тема про убийство рикошетом, но сегодня игра преподнесла мне еще один сюрприз.

Начало боя, все корабли целые, стреляю на предельной дистанции в Бисмарка и ...

ничего (!!!) 4 пробития и 1 рикошет, а на самом корабле ни царапины и он идет спокойно дальше.

Скрытый текст

shot-18_04_04_23_28.14-0209.thumb.jpg.121c12cbeb5d9fc177eebe415aa5b2ed.jpg

shot-18_04_04_22_34.07-0139.thumb.jpg.e81f74fd3b8089daa1eac045deb57b03.jpg

Мою реакцию можно охарактеризовать как ***?!

Уже нашел похожую тему, похоже, что я не одинок

https://forum.worldofwarships.ru/topic/107938-где-урон-или-холостой-выстрел/

 

Реплей: 20180404_223128_PJSB021-Izumo-1938_40_Okinawa.wowsreplay

 

Изменено пользователем DvaKoTe
добавил реплей
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Видеоблогер
4 148 публикаций
4 595 боёв

Проблема известна, ей больше полугода точно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 23:47:13 пользователь Say_Alek сказал:

ПТЗ пробил.

Смотрим на первый скрин и видим, что как минимум 1 снаряд попал в надстройку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:48:25 пользователь DvaKoTe сказал:

Смотрим на первый скрин и видим, что как минимум 1 снаряд попал в надстройку

Вот он и срикошетил. :Smile_sceptic:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Да это уже всех запарило давно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 23:56:19 пользователь ExcaGamer сказал:

Да это уже всех запарило давно..

так это явление я тоже не впервые наблюдаю, просто оно произошло в самом начале боя и бисмарк сожрал на 1-2 снаряда без урона, а целых 4

тут выбитые хп не приплетешь, разве что попадание в пмк, да и то врят-ли т.к. на замедленном воспроизведении видно, что снаряды прилетают в трубу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 868
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 483 публикации
В 04.04.2018 в 23:41:41 пользователь DvaKoTe сказал:
  Скрыть содержимое

shot-18_04_04_23_28.14-0209.thumb.jpg.121c12cbeb5d9fc177eebe415aa5b2ed.jpg

 

 

Всплески воды похожи на взрыв мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций
Сегодня в 21:48:25 пользователь DvaKoTe сказал:

Смотрим на первый скрин и видим, что как минимум 1 снаряд попал в надстройку

Смотреть  - время терять.

Снаряды ещё не долетели, а противнику ХП уже урезало.

Торпеда под корпусом прошла.

Снаряды падают перед кораблём, а урон идёт.

Куча снарядов попадает по всей длине борта без урона.

С трёх сторон три корабля как оглашенные поливают ЛК, а последние 400 ХП стоят намертво.

Гиринг не может спилить последние 12 ХП авику в течение полуминуты и сам улетает на небеса.

В общем, быстрей в косячном бою заработать, чем разбираться с каждым случаем. Когда-нибудь косяк и за тебя тельняшку на груди рванёт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 21:48:25 пользователь DvaKoTe сказал:

Смотрим на первый скрин и видим, что как минимум 1 снаряд попал в надстройку

А на сервере они попали по углом в ПТЗ, в клиенте полет снаряда просто анимация и не более. 

Вот вам доказательство

Скрытый текст

 

на сервере снаряд упал ниже и попал в борт, но в клиенте он полетел по другой траектории, а когда сервер сказал "рикошет жи!!!" клиент честно выдал отскок.

 

Когда будут говорить про подводные пробития, тоже не шибко верьте, это еще один миф, вода в игре не пробиваема. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 22:30:37 пользователь lDKDl сказал:

Когда будут говорить про подводные пробития, тоже не шибко верьте, это еще один миф, вода в игре не пробиваема. 

Эх. А я так любил топить эсминцы, взводя бб'хи об воду. А оно вон чего, миф оказывается...:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 23:30:37 пользователь lDKDl сказал:

вода в игре не пробиваема. 

Ага, а зайти в треню и проверить? Я не очень верю конечно в подводные пробития на дальней дистанции, потому что даже при стрельбе в упор под воду часть снарядов с той же Монтаны взводятся в ПТЗ без урона. Но сам факт того что снаряд идет под водой время необходимое для взведения наличествует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 21:41:41 пользователь DvaKoTe сказал:

Тут где-то уже валялась моя тема про убийство рикошетом, но сегодня игра преподнесла мне еще один сюрприз.

Начало боя, все корабли целые, стреляю на предельной дистанции в Бисмарка и ...

ничего (!!!) 4 пробития и 1 рикошет, а на самом корабле ни царапины и он идет спокойно дальше.

Баг ленточек это.

Пробития не было. Было накрытие, а лента выскакивает как от пробития. 

Джва года подождать и Леста всё поправит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Попадания с пробитием башен ГК или ПТЗ - старая песня, ничего удивительного и заявленной игровой механике не противоречит.

А то, что в клиенте Вам нарисовали попадание в трубу еще ничего не означает - DKD правильно сказал - рассчеты ведутся на сервере. Примите за еще одну игровую особенность. 

Кстати, обратил внимание - никто не бежит жаловаться когда снаряд цитадель вынимает из кончика носа, хотя лично я такое наблюдаю часто.

Вы таки за справедливость, или жалуетесь, что Вас дамажкой обделили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 04:46:59 пользователь Figing сказал:

Проблема известна, ей больше полугода точно. 

 

этой проблеме, столько времени сколько уже расширенно ленты ибо лента все вскрыла, разрабы сначала грешили что типа лента багованная, оказалось что нет, не лента. теперь отмазываются, что все нормально а вы просто не смогли.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

по просадку ФПС тоже говорили что всё норм , и что в итоге оказалось что накосячили сами

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
В 04.04.2018 в 23:14:32 пользователь j0heen сказал:

Ага, а зайти в треню и проверить? Я не очень верю конечно в подводные пробития на дальней дистанции, потому что даже при стрельбе в упор под воду часть снарядов с той же Монтаны взводятся в ПТЗ без урона. Но сам факт того что снаряд идет под водой время необходимое для взведения наличествует.

Берете минотавра бота в трене, берете любой линкор становитесь в 1,5км от него в борт - теперь стреляем в в воду возле ватерлинии - урон будет только с тех снарядов, которые полетели выше воды, даже в паре пикселей перед бортом попав в воду снаряд не наносит урона. Желаете увидеть урон? удачи в поисках. Потом так же вернетесь и скажите - подводных пробитий нет. При стрельбе с далека геометрия корпуса корабля под водой, исключает подводные пробития, учитывая тот угол, под которым прилетают снаряды.

Изменено пользователем lDKDl
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв
В 04.04.2018 в 22:30:37 пользователь lDKDl сказал:

А на сервере они попали по углом в ПТЗ, в клиенте полет снаряда просто анимация и не более. 

 

на сервере снаряд упал ниже и попал в борт, но в клиенте он полетел по другой траектории, а когда сервер сказал "рикошет жи!!!" клиент честно выдал отскок.

 

Когда будут говорить про подводные пробития, тоже не шибко верьте, это еще один миф, вода в игре не пробиваема. 

Вот полностью согласен и уже давненько такое есть.

А сделают очень просто , как с ФПС (раньше ВСЕ изменения ФПС было видно, теперь только усредненное, мотивация - " чтоб игроки не волновались" ), чтоб люди игроки не обращали внимания, пробития без урона просто проигнорируют при подсчете в ленты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

И правда,уже не первый раз поднимается такая проблема. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 09:14:20 пользователь lDKDl сказал:

Берете минотавра бота в трене, берете любой линкор становитесь в 1,5км от него в борт - теперь стреляем в в воду возле ватерлинии - урон будет только с тех снарядов, которые полетели выше воды, даже в паре пикселей перед бортом попав в воду снаряд не наносит урона. Желаете увидеть урон? удачи в поисках. Потом так же вернетесь и скажите - подводных пробитий нет. При стрельбе с далека геометрия корпуса корабля под водой, исключает подводные пробития, учитывая тот угол, под которым прилетают снаряды.

Кто берет Минотавр для таких тестов? Там не разобрать куда попадают снаряды, он же лопается. Возьмите бота на Коне и линкор со взведением 33мс, подойдите поближе и постреляйте - сами все увидите. На примере Коня это отлично видно, так как при стрельбе просто по ватерлинии цитадели обычно не вылетают, только что на Республике убедился. И я как бы написал уже что не верю в подводные пробития издалека, меня смутило только ваше утверждение что вода непробиваема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×