Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wasqsq

Фильтр игроков с кем хочу играть

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 20:56:03 пользователь rake1337 сказал:

убытки от чего? от того что у тех, кто того желает появилось бы право выбора? 

Ну если ты не понимаешь... Что теперь поделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 20:56:54 пользователь Dimakur63 сказал:

Простая математика.

Возьмём сферического коня в вакууме.

1000 боёв, 700 побед. Это 70%

Один проигрыш, 1001 бой и становится уже 69,93%

Следующий бой выигрыш, 1002 боя и внезапно не становится 70%, а всего 69, 96%

Математика за пятый класс.

 

и? это не существенно. Все равно ниже своего уровня не опустится этот товарисч. продолжит падать при игре с сильным соперником - это его уровень, он слабее. 

з.ы. я имею ввиду, что с 70% на 50 он не упадет, если не коля

Сегодня в 20:57:04 пользователь VasML сказал:

Ну если ты не понимаешь... Что теперь поделать.

а, теперь понял - фраза про кооп была сарказмом, если что

если ты про обнуление - думаю люди бы только "за" были в большинстве, ибо адекватные понимают что сейчас это не статистика, это хуже некуда

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 20:49:48 пользователь MoFTarkin сказал:

 ПП уже не показатель, нужен некий эдакий рейтинг...

Главный посыл: Зачем заново изобретать велосипед ранговые бои?

Причем ложный рейтинг, так как не показывает текущий скилл на уровне, классе ,  конкретном корабле.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
Сегодня в 20:59:51 пользователь rake1337 сказал:

я имею ввиду, что с 70% на 50 он не упадет, если не коля

Ещё раз!  Одна победа и одно поражение, процент опять опустится. И так много раз. И так до 50% на двоих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 21:02:20 пользователь Dimakur63 сказал:

Ещё раз!  Одна победа и одно поражение, процент опять опустится. И так много раз. И так до 50% на двоих.

Ну если человек заходит и сливает по 20 боёв каждый вечер, при этом не задаваясь вопросом "что я делаю не так", то пусть у него будет лучше 50%. А еще лучше 40. Собсно так оно и происходит сейчас - полно игроков с тысячами боёв и ПП и другими показателями ниже среднего, и у них нет никакого роста, они стабильно заходят в игру чтобы проиграть.

з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину.

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 21:04:59 пользователь rake1337 сказал:

Ну если человек заходит и сливает по 20 боёв каждый вечер, при этом не задаваясь вопросом "что я делаю не так", то пусть у него будет лучше 50%. А еще лучше 40. Собсно так оно и происходит сейчас - полно игроков с тысячами боёв и ПП и другими показателями ниже среднего, и у них нет никакого роста, они стабильно заходят в игру чтобы проиграть.

з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину.

Вы правда не догоняете что если  игроки одного уровня будут играть  только  между собой, то у них не может быть у всех процент побед выше 50%?    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 21:12:02 пользователь Saferprim сказал:

Вы правда не догоняете что если  игроки одного уровня будут играть  только  между собой, то у них не может быть у всех процент побед выше 50%?    

это слишком очевидная вещь, я пытаюсь с другой стороны на нее посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 21:16:23 пользователь rake1337 сказал:

это слишком очевидная вещь, я пытаюсь с другой стороны на нее посмотреть.

C какой?  Большинство, особенно статистов, взвоют от баланса по скиллу в рандоме. Более того в игре есть уже такой режим, он правда не очень удобный, но он есть , это клановые бои, где в конечном итоге, более или менее равные соперники играют друг против друга, да и ранги в принципе  тоже об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
Сегодня в 21:04:59 пользователь rake1337 сказал:

з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину.

Это как так? Вы же говорите про одинаковых по скиллу. Значит вы считаете что два игрока должны по очереди выигрывать друг у друга. Иначе второй уйдёт на 40%.

Ну что бы вам понятнее было, вернёмся к коню с 1000 боёв и 70%.

Один выигрыш даёт прирост процента побед 0,03%, каждый проигрыш даёт понижение 0,07%. То есть, что бы отыграть один проигрыш, надо 2 раза победить. Иначе никак. Или вы считаете что против вас будет играть коля?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций
Сегодня в 21:01:01 пользователь Saferprim сказал:

Причем ложный рейтинг, так как не показывает текущий скилл на уровне, классе ,  конкретном корабле.     

А возможно ли существование не ложного, истинного рейтинга?... Например, уровень моей игры зависит от: моего настроения, усталости и случайных величин, к примеру, - снаряды весь бой посылают друг друга в полете, а торпеды образовывают "щель" именно там где противник, дабы ему удобно было проскочить, корабль горит от каждого залпа и т.п. (привет адептам Теории Угнетения) или, наоборот, удача улыбается мне... да и сами исходные к вычислению "рейтинга" не однородны и нелинейны -  дамаг дамагу рознь - 5000 ЭМ-ятинки это не одно и тоже что 5000 линкорятины, корабли то разные, разные игровые ситуации... но тут еще можно разгрести....а ведь еще игроки разные бывают - при прочих равных 5000 дамага из "скилловичка" дороже чем 5000 из "не очень скилловичка"... то есть для вычисления рейтинга одного игрока нужно использовать и рейтинг других игроков, а на рейтинг других игроков тоже влияет их настроение, удача и... рейтинг других игроков...:fish_boom:

Вообщем, вычисление рейтинга, как и настройка баланса - процесс бесконечный и не имеющий какой-то конечной "идеальной точки". Посему существование "истинного" рейтинга, как и идеального баланса, невозможно...:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 21:18:57 пользователь Saferprim сказал:

C какой?  Большинство, особенно статистов, взвоют от баланса по скиллу в рандоме. Более того в игре есть уже такой режим, он правда не очень удобный, но он есть , это клановые бои, где в конечном итоге, более или менее равные соперники играют друг против друга, да и ранги в принципе  тоже об этом.

ну, хотя бы с той что мне не нравится что есть игрок А и игрок Б, у обоих 70%, но при этом игрок А заметно слабее, в нынешних реалиях - его ПП не просядет сильно, а если он постоянно будет играть против сильных игроков - просядет, и у него выбор либо расти, либо смирится(  Откуда инфа про взвоют? Исходя из того что пишут на форуме - наоборот.

КБ слишком зажаты, прайм, отряд , то сё.

Ранги раз в пол года, и это фиаско(

Сегодня в 21:19:25 пользователь Dimakur63 сказал:

Это как так? Вы же говорите про одинаковых по скиллу. Значит вы считаете что два игрока должны по очереди выигрывать друг у друга. Иначе второй уйдёт на 40%.

Ну что бы вам понятнее было, вернёмся к коню с 1000 боёв и 70%.

Один выигрыш даёт прирост процента побед 0,03%, каждый проигрыш даёт понижение 0,07%. То есть, что бы отыграть один проигрыш, надо 2 раза победить. Иначе никак. Или вы считаете что против вас будет играть коля?

 

У нас 2 игрока на сервере? ( хотя...)

При сопоставимом уровне игры именно так и будет - победы по очереди. Если уровень разный, то он разный и тот кто слабее закономерно упадет вниз.  "Реал" выигрывает титулы, затем выигрывает "Барса". И наоборот, никто из них не становится "фк Анжи", и те и те остаются на своем, высоком уровне.

Сегодня в 21:25:47 пользователь MoFTarkin сказал:

А возможно ли существование не ложного, истинного рейтинга?

слишком сильно игра зависит от рандома, слишком сильное влияние имеет "удача".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 20:37:08 пользователь rake1337 сказал:

а знаешь почему? да потому что статистику по рандому нужно обнулять раз в квартал. Вот тогда она будет иметь значение,  и ничего придумывать не нужно. А если она ведется еще с тех пор, когда в игре даже перки отличались существенно, ТТХ кораблей и ряд механик, то конечно нужно велосипед изобретать.

Можно обнулять, можно учитывать в метрике только последние N боев за определенный период (текущая дата - интервал в N патчей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 18:23:19 пользователь wasqsq сказал:

Сделать возможность указать диапазон рейтингов с кем гтов уграт и/или конкретные игроки кого не хочу видеть близко. При включении фильтра исключается ограничение на время ожидания боя. Кто за?

ТС, это уже реализовано!  В ... тренировочной комнате :Smile_playing:    собираете там нужную компанию и катаете в свое удовольсствие!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
Сегодня в 21:31:44 пользователь rake1337 сказал:

У нас 2 игрока на сервере? ( хотя...)

При сопоставимом уровне игры именно так и будет - победы по очереди. Если уровень разный, то он разный и тот кто слабее закономерно упадет вниз.  "Реал" выигрывает титулы, затем выигрывает "Барса". И наоборот, никто из них не становится "фк Анжи", и те и те остаются на своем, высоком уровне.

Ладно я пас. Это бесполезно. Но есть вопрос. Что скажете когда вы

Сегодня в 21:31:44 пользователь rake1337 сказал:

тот кто слабее закономерно упадет вниз

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:52:26 пользователь Dimakur63 сказал:

Ладно я пас. Это бесполезно. 

 

Что ты вы долго продержались. Я так не смог. 

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
В 09.04.2018 в 23:07:20 пользователь VasML сказал:

Что ты вы долго продержались. Я так не смог. 

Поиграл немного. У меня ведь ещё и в техразделе надо отвечать. И так не высыпаюсь, завтра сегодня в 6 вставать и на работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
В 09.04.2018 в 21:52:26 пользователь Dimakur63 сказал:

Ладно я пас. Это бесполезно. Но есть вопрос. Что скажете когда вы

 

мне не грозит т.к. чтобы  упасть, нужно сначала подняться.

на самом деле, у вас просто своя позиция , у меня своя. Много во что играл и видел наверное десяток различных рейтинговых систем, матчмейкеров и тд, исходя из этого так и считаю.

С теми показателями эффективности игрока, что есть сейчас  нереально сделать "какой-то" еще поиск боёв или баланс по скилу, потому что бои на 10 уровне стали похоже на скоростное уничтожение ботов, кто быстрее тот молодец. А потом помериться главное, кто сколько дамажки на ботах сделал, на каком корабле. Я бы конечно тупо ввел ограничение на бои 9-10 уровня 2к+ боёв и альфа желтая хотя бы. Чтобы стимул был дополнительный у кого-то, и тем кто повыше тоже было бы лучше, пусть и бои пару минут подбирались бы. А ну и статку всем на 0 разумеется, иначе смысла нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
В 09.04.2018 в 20:44:29 пользователь rake1337 сказал:

а чо, вариант того что развитие уровня игрока пойдет дальше - отсутствует чтоли ?

Есть вася и петя , у них по 50%. Вася быстрее прошарил куда по кому стрелять > апнул 55%. Петя увидел это и начал делать так же > апнул 55%. Благо они не в 2 на сервере.

Значит будут ещё Дима и Коля  у которых винрейт будет 45%. Если вы возьмёте средний винрейт всех игроков, то он как ни удивительно окажется равным 50%, потому что в каждом бою 12 игроков побеждают, а 12 проигрывают. Кто-то чаще выигрывает, кто- то проигрывает, поэтому и есть разница в винрейтах, но он не может быть у всех выше 50%. Если есть игрок с 60+, значит должен быть кто-то с 40-.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 02:14:17 пользователь Urgen888 сказал:

Значит будут ещё Дима и Коля  у которых винрейт будет 45%. Если вы возьмёте средний винрейт всех игроков, то он как ни удивительно окажется равным 50%, потому что в каждом бою 12 игроков побеждают, а 12 проигрывают. Кто-то чаще выигрывает, кто- то проигрывает, поэтому и есть разница в винрейтах, но он не может быть у всех выше 50%. Если есть игрок с 60+, значит должен быть кто-то с 40-.

так в этом и суть, и эти димы-коли меняются  по мере "вылета". На повышение квалификации уходят, так сказать. либо повышают свой уровень и в роли димы-коли оказываются другие. Понятно что кто-то всегда проигрывает. Чтобы вот эта "текучка" началась, надо чтобы стимул был.

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 01:07:06 пользователь rake1337 сказал:

мне не грозит т.к. чтобы  упасть, нужно сначала подняться.

на самом деле, у вас просто своя позиция , у меня своя. Много во что играл и видел наверное десяток различных рейтинговых систем, матчмейкеров и тд, исходя из этого так и считаю.

С теми показателями эффективности игрока, что есть сейчас  нереально сделать "какой-то" еще поиск боёв или баланс по скилу, потому что бои на 10 уровне стали похоже на скоростное уничтожение ботов, кто быстрее тот молодец. А потом помериться главное, кто сколько дамажки на ботах сделал, на каком корабле. Я бы конечно тупо ввел ограничение на бои 9-10 уровня 2к+ боёв и альфа желтая хотя бы. Чтобы стимул был дополнительный у кого-то, и тем кто повыше тоже было бы лучше, пусть и бои пару минут подбирались бы. А ну и статку всем на 0 разумеется, иначе смысла нет.

Да, с математикой у вас беда. Если сделать ограничения по стате, то проигравшие будут всё равно в каждом бою. Значит у кого то стат будет расти а у кого-то падать, в итоге у всех станет 50%. Баланс по скилу в рандоме сделать не реально ни при какой системе подсчёта. Если вы отфильтруете сильных от слабых, то сразу же начнётся деление ибо места слабых придётся занять кому то из сильных и наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×