5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:57:04 Сегодня в 20:56:03 пользователь rake1337 сказал: убытки от чего? от того что у тех, кто того желает появилось бы право выбора? Ну если ты не понимаешь... Что теперь поделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:59:51 (изменено) Сегодня в 20:56:54 пользователь Dimakur63 сказал: Простая математика. Возьмём сферического коня в вакууме. 1000 боёв, 700 побед. Это 70% Один проигрыш, 1001 бой и становится уже 69,93% Следующий бой выигрыш, 1002 боя и внезапно не становится 70%, а всего 69, 96% Математика за пятый класс. и? это не существенно. Все равно ниже своего уровня не опустится этот товарисч. продолжит падать при игре с сильным соперником - это его уровень, он слабее. з.ы. я имею ввиду, что с 70% на 50 он не упадет, если не коля Сегодня в 20:57:04 пользователь VasML сказал: Ну если ты не понимаешь... Что теперь поделать. а, теперь понял - фраза про кооп была сарказмом, если что если ты про обнуление - думаю люди бы только "за" были в большинстве, ибо адекватные понимают что сейчас это не статистика, это хуже некуда Изменено 9 апр 2018, 18:03:04 пользователем rake1337 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #43 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:01:01 Сегодня в 20:49:48 пользователь MoFTarkin сказал: ПП уже не показатель, нужен некий эдакий рейтинг... Главный посыл: Зачем заново изобретать велосипед ранговые бои? Причем ложный рейтинг, так как не показывает текущий скилл на уровне, классе , конкретном корабле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:02:20 Сегодня в 20:59:51 пользователь rake1337 сказал: я имею ввиду, что с 70% на 50 он не упадет, если не коля Ещё раз! Одна победа и одно поражение, процент опять опустится. И так много раз. И так до 50% на двоих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:04:59 (изменено) Сегодня в 21:02:20 пользователь Dimakur63 сказал: Ещё раз! Одна победа и одно поражение, процент опять опустится. И так много раз. И так до 50% на двоих. Ну если человек заходит и сливает по 20 боёв каждый вечер, при этом не задаваясь вопросом "что я делаю не так", то пусть у него будет лучше 50%. А еще лучше 40. Собсно так оно и происходит сейчас - полно игроков с тысячами боёв и ПП и другими показателями ниже среднего, и у них нет никакого роста, они стабильно заходят в игру чтобы проиграть. з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину. Изменено 9 апр 2018, 18:06:02 пользователем rake1337 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #46 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:12:02 Сегодня в 21:04:59 пользователь rake1337 сказал: Ну если человек заходит и сливает по 20 боёв каждый вечер, при этом не задаваясь вопросом "что я делаю не так", то пусть у него будет лучше 50%. А еще лучше 40. Собсно так оно и происходит сейчас - полно игроков с тысячами боёв и ПП и другими показателями ниже среднего, и у них нет никакого роста, они стабильно заходят в игру чтобы проиграть. з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину. Вы правда не догоняете что если игроки одного уровня будут играть только между собой, то у них не может быть у всех процент побед выше 50%? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:16:23 Сегодня в 21:12:02 пользователь Saferprim сказал: Вы правда не догоняете что если игроки одного уровня будут играть только между собой, то у них не может быть у всех процент побед выше 50%? это слишком очевидная вещь, я пытаюсь с другой стороны на нее посмотреть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #48 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:18:57 Сегодня в 21:16:23 пользователь rake1337 сказал: это слишком очевидная вещь, я пытаюсь с другой стороны на нее посмотреть. C какой? Большинство, особенно статистов, взвоют от баланса по скиллу в рандоме. Более того в игре есть уже такой режим, он правда не очень удобный, но он есть , это клановые бои, где в конечном итоге, более или менее равные соперники играют друг против друга, да и ранги в принципе тоже об этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:19:25 Сегодня в 21:04:59 пользователь rake1337 сказал: з.ы.я к тому что любой кому это важно - будет стремиться к "2 победам 1 сливу", либо искать причину. Это как так? Вы же говорите про одинаковых по скиллу. Значит вы считаете что два игрока должны по очереди выигрывать друг у друга. Иначе второй уйдёт на 40%. Ну что бы вам понятнее было, вернёмся к коню с 1000 боёв и 70%. Один выигрыш даёт прирост процента побед 0,03%, каждый проигрыш даёт понижение 0,07%. То есть, что бы отыграть один проигрыш, надо 2 раза победить. Иначе никак. Или вы считаете что против вас будет играть коля? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 anonym_VGYLmP4itznS Участник 299 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:25:47 Сегодня в 21:01:01 пользователь Saferprim сказал: Причем ложный рейтинг, так как не показывает текущий скилл на уровне, классе , конкретном корабле. А возможно ли существование не ложного, истинного рейтинга?... Например, уровень моей игры зависит от: моего настроения, усталости и случайных величин, к примеру, - снаряды весь бой посылают друг друга в полете, а торпеды образовывают "щель" именно там где противник, дабы ему удобно было проскочить, корабль горит от каждого залпа и т.п. (привет адептам Теории Угнетения) или, наоборот, удача улыбается мне... да и сами исходные к вычислению "рейтинга" не однородны и нелинейны - дамаг дамагу рознь - 5000 ЭМ-ятинки это не одно и тоже что 5000 линкорятины, корабли то разные, разные игровые ситуации... но тут еще можно разгрести....а ведь еще игроки разные бывают - при прочих равных 5000 дамага из "скилловичка" дороже чем 5000 из "не очень скилловичка"... то есть для вычисления рейтинга одного игрока нужно использовать и рейтинг других игроков, а на рейтинг других игроков тоже влияет их настроение, удача и... рейтинг других игроков... Вообщем, вычисление рейтинга, как и настройка баланса - процесс бесконечный и не имеющий какой-то конечной "идеальной точки". Посему существование "истинного" рейтинга, как и идеального баланса, невозможно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:31:44 Сегодня в 21:18:57 пользователь Saferprim сказал: C какой? Большинство, особенно статистов, взвоют от баланса по скиллу в рандоме. Более того в игре есть уже такой режим, он правда не очень удобный, но он есть , это клановые бои, где в конечном итоге, более или менее равные соперники играют друг против друга, да и ранги в принципе тоже об этом. ну, хотя бы с той что мне не нравится что есть игрок А и игрок Б, у обоих 70%, но при этом игрок А заметно слабее, в нынешних реалиях - его ПП не просядет сильно, а если он постоянно будет играть против сильных игроков - просядет, и у него выбор либо расти, либо смирится( Откуда инфа про взвоют? Исходя из того что пишут на форуме - наоборот. КБ слишком зажаты, прайм, отряд , то сё. Ранги раз в пол года, и это фиаско( Сегодня в 21:19:25 пользователь Dimakur63 сказал: Это как так? Вы же говорите про одинаковых по скиллу. Значит вы считаете что два игрока должны по очереди выигрывать друг у друга. Иначе второй уйдёт на 40%. Ну что бы вам понятнее было, вернёмся к коню с 1000 боёв и 70%. Один выигрыш даёт прирост процента побед 0,03%, каждый проигрыш даёт понижение 0,07%. То есть, что бы отыграть один проигрыш, надо 2 раза победить. Иначе никак. Или вы считаете что против вас будет играть коля? У нас 2 игрока на сервере? ( хотя...) При сопоставимом уровне игры именно так и будет - победы по очереди. Если уровень разный, то он разный и тот кто слабее закономерно упадет вниз. "Реал" выигрывает титулы, затем выигрывает "Барса". И наоборот, никто из них не становится "фк Анжи", и те и те остаются на своем, высоком уровне. Сегодня в 21:25:47 пользователь MoFTarkin сказал: А возможно ли существование не ложного, истинного рейтинга? слишком сильно игра зависит от рандома, слишком сильное влияние имеет "удача". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 097 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:45:20 Сегодня в 20:37:08 пользователь rake1337 сказал: а знаешь почему? да потому что статистику по рандому нужно обнулять раз в квартал. Вот тогда она будет иметь значение, и ничего придумывать не нужно. А если она ведется еще с тех пор, когда в игре даже перки отличались существенно, ТТХ кораблей и ряд механик, то конечно нужно велосипед изобретать. Можно обнулять, можно учитывать в метрике только последние N боев за определенный период (текущая дата - интервал в N патчей). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:46:19 Сегодня в 18:23:19 пользователь wasqsq сказал: Сделать возможность указать диапазон рейтингов с кем гтов уграт и/или конкретные игроки кого не хочу видеть близко. При включении фильтра исключается ограничение на время ожидания боя. Кто за? ТС, это уже реализовано! В ... тренировочной комнате собираете там нужную компанию и катаете в свое удовольсствие! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 9 апр 2018, 18:52:26 Сегодня в 21:31:44 пользователь rake1337 сказал: У нас 2 игрока на сервере? ( хотя...) При сопоставимом уровне игры именно так и будет - победы по очереди. Если уровень разный, то он разный и тот кто слабее закономерно упадет вниз. "Реал" выигрывает титулы, затем выигрывает "Барса". И наоборот, никто из них не становится "фк Анжи", и те и те остаются на своем, высоком уровне. Ладно я пас. Это бесполезно. Но есть вопрос. Что скажете когда вы Сегодня в 21:31:44 пользователь rake1337 сказал: тот кто слабее закономерно упадет вниз 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 9 апр 2018, 20:07:20 (изменено) Сегодня в 21:52:26 пользователь Dimakur63 сказал: Ладно я пас. Это бесполезно. Что ты вы долго продержались. Я так не смог. Изменено 9 апр 2018, 20:10:16 пользователем VasML Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 9 апр 2018, 21:29:57 В 09.04.2018 в 23:07:20 пользователь VasML сказал: Что ты вы долго продержались. Я так не смог. Поиграл немного. У меня ведь ещё и в техразделе надо отвечать. И так не высыпаюсь, завтра сегодня в 6 вставать и на работу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 9 апр 2018, 22:07:06 В 09.04.2018 в 21:52:26 пользователь Dimakur63 сказал: Ладно я пас. Это бесполезно. Но есть вопрос. Что скажете когда вы мне не грозит т.к. чтобы упасть, нужно сначала подняться. на самом деле, у вас просто своя позиция , у меня своя. Много во что играл и видел наверное десяток различных рейтинговых систем, матчмейкеров и тд, исходя из этого так и считаю. С теми показателями эффективности игрока, что есть сейчас нереально сделать "какой-то" еще поиск боёв или баланс по скилу, потому что бои на 10 уровне стали похоже на скоростное уничтожение ботов, кто быстрее тот молодец. А потом помериться главное, кто сколько дамажки на ботах сделал, на каком корабле. Я бы конечно тупо ввел ограничение на бои 9-10 уровня 2к+ боёв и альфа желтая хотя бы. Чтобы стимул был дополнительный у кого-то, и тем кто повыше тоже было бы лучше, пусть и бои пару минут подбирались бы. А ну и статку всем на 0 разумеется, иначе смысла нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 9 апр 2018, 23:14:17 В 09.04.2018 в 20:44:29 пользователь rake1337 сказал: а чо, вариант того что развитие уровня игрока пойдет дальше - отсутствует чтоли ? Есть вася и петя , у них по 50%. Вася быстрее прошарил куда по кому стрелять > апнул 55%. Петя увидел это и начал делать так же > апнул 55%. Благо они не в 2 на сервере. Значит будут ещё Дима и Коля у которых винрейт будет 45%. Если вы возьмёте средний винрейт всех игроков, то он как ни удивительно окажется равным 50%, потому что в каждом бою 12 игроков побеждают, а 12 проигрывают. Кто-то чаще выигрывает, кто- то проигрывает, поэтому и есть разница в винрейтах, но он не может быть у всех выше 50%. Если есть игрок с 60+, значит должен быть кто-то с 40-. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 9 апр 2018, 23:19:15 (изменено) Сегодня в 02:14:17 пользователь Urgen888 сказал: Значит будут ещё Дима и Коля у которых винрейт будет 45%. Если вы возьмёте средний винрейт всех игроков, то он как ни удивительно окажется равным 50%, потому что в каждом бою 12 игроков побеждают, а 12 проигрывают. Кто-то чаще выигрывает, кто- то проигрывает, поэтому и есть разница в винрейтах, но он не может быть у всех выше 50%. Если есть игрок с 60+, значит должен быть кто-то с 40-. так в этом и суть, и эти димы-коли меняются по мере "вылета". На повышение квалификации уходят, так сказать. либо повышают свой уровень и в роли димы-коли оказываются другие. Понятно что кто-то всегда проигрывает. Чтобы вот эта "текучка" началась, надо чтобы стимул был. Изменено 9 апр 2018, 23:19:47 пользователем rake1337 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 9 апр 2018, 23:20:54 Сегодня в 01:07:06 пользователь rake1337 сказал: мне не грозит т.к. чтобы упасть, нужно сначала подняться. на самом деле, у вас просто своя позиция , у меня своя. Много во что играл и видел наверное десяток различных рейтинговых систем, матчмейкеров и тд, исходя из этого так и считаю. С теми показателями эффективности игрока, что есть сейчас нереально сделать "какой-то" еще поиск боёв или баланс по скилу, потому что бои на 10 уровне стали похоже на скоростное уничтожение ботов, кто быстрее тот молодец. А потом помериться главное, кто сколько дамажки на ботах сделал, на каком корабле. Я бы конечно тупо ввел ограничение на бои 9-10 уровня 2к+ боёв и альфа желтая хотя бы. Чтобы стимул был дополнительный у кого-то, и тем кто повыше тоже было бы лучше, пусть и бои пару минут подбирались бы. А ну и статку всем на 0 разумеется, иначе смысла нет. Да, с математикой у вас беда. Если сделать ограничения по стате, то проигравшие будут всё равно в каждом бою. Значит у кого то стат будет расти а у кого-то падать, в итоге у всех станет 50%. Баланс по скилу в рандоме сделать не реально ни при какой системе подсчёта. Если вы отфильтруете сильных от слабых, то сразу же начнётся деление ибо места слабых придётся занять кому то из сильных и наоборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию