Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hiei_one_love

Мы уже приехали?

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 285
[HIEI]
Бета-тестер
1 642 публикации
22 162 боя

Заранее покорнейше прошу прощения, если подобная тема уже поднималась, но как сказал один товарищ, который возможно нам не совсем товарищ - хватит это терпеть!

Как мы все знаем, основным тезисом мира кораблей является одна очень коротенькая, но очень ёмкая цитата:

5ace28097e4ec_.thumb.jpg.24112d7974113f3ca4c0f8159828a1ef.jpg

 

И суть негодования вот в чем заключается. Собственно, одна из главнейших проблем танков - стоялово. Теперь эта проблема не только в танках. Хоть мы и знаем что "Корабли не танки", ситуации это нисколько не меняет. И даже наоборот. Просто включим логику и посмотрим на всё это в профиль. Смотрим конкретно в смысле в рамках проектов World of Tanks и World of Warships, но в особо ударятся не станем.

 

Что такое танк? Это сухопутная бронированная боевая машина с пушечным вооружением.

Скрытый текст

И раз это сухопутная техника, то и специфика заточена под ведение боя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на суше. Где:

 

1. Влияние инерции на сухопутной технике не так сильно сказывается по сравнению с морской из-за как раз-таки из-за того что танк движется по относительно твердой поверхности. + отсюда же эффективность стрельбы на ходу и при полностью остановленной машине очень даже разнится.

 

2. Рельеф реально рассматривается с точки зрения стратегии. Учитываются все высоты и низины, наличие или отсутствие таких преград или преимуществ как растительность, водоемы/реки или болота. Так же рассматриваются такие типы боев как: бой на открытой местности и бой в условиях сложного рельефа или вообще в городе(в каждом своя специфика). 

 

3. Однако мы рассмотрели конкретно танки, но не различая их по классу и совсем обделив вниманием другие типы техники:

3.1 Легкие танки - глаза и уши команды. Едут быстро(но не все), и стреляют не всегда результативно. Защита этого типа техники не броня, а расстояние и размер силуэта(меньше - лучше). В идеале работает на САУ и ПТ-САУ как корректировщик стрельбы.

3.2 Средние танки - навязывают и задают ритм боя. Едут в большинстве своём не так быстро как ЛТ, но мощность орудий и толщина брони уже позволяет вступать в открытое столкновение на средних-дальних дистанциях.

3.3 Тяжелый/сверхтяжелый танк - главные бойцы на поле боя. Едут в большинстве своём медленнее танков других классов, но мощность орудий и толщина брони позволяет вступать уже в контактные бои на малых дистанциях.

3.4 ПТ-САУ - противотанковая самоходная артиллерийская установка. Снайперы и убийцы танков. Главный аргумент - внушительное пробитие и урон на большом диапазоне расстояний. Броня и скорость разнятся в зависимости массы и от того, на базе какого танка была создана ПТ-САУ.

3.5 САУ - самоходная артиллерийская установка. Бог войны(может быть). Скорость и броня абсолютно не важны. Бронепробитие не рассматриваются от слова совсем. Однако, аргумент этого типа техники дальнобойность, скорострельность и калибр(больше фугас - больше дров наломает). 

 

Исходя из сказанного выше, грамотно будет предположить что тактика в большинстве случаев при относительно не большом выборе карт может разительно меняться. Но происходит такое далеко не всегда.

Засадные ли, позиционные ли бои или ололораш по одному/нескольким из направлений - воля случая и адекватность союзной команды или неадекватность команды противника по сути.  ВБР не спит. Никогда.

 

А теперь что такое корабль(в нашем случае это именно морской боевой корабль)? Это крупное морское судно.

Скрытый текст

Морская техника, соответственно предназначена для ведения боёв в условиях открытого же моря. И вот оно что получается:

 

1. Влияние инерции здесь(на открытой воде) очень влияет на динамику корабля. Резко встать и резко стартовать на воде невозможно. При этом не суть как важен класс корабля. Будь то легкий до невозможности эсминец или здоровенный линкор. Тормозной путь при любых раскладах парой метров не ограничится, если только в остров не упретесь. + стрельба в основном ведется на ходу.

 

2. Рельеф на море может быть и разнообразен, но корабль движется всегда по водной поверхности(подводных лодок у нас нет, так что отставить панику). В сути это плоскость. Не идеально ровная, но все же плоскость в каком-то смысле. И забывать это крайне не рекомендуется, особенно тем, кто любит пускать веера торпед не глядя. Заострим внимание конкретно на рельефе, а именно на том что обычно может подвернутся на море. Острова и близлежащие к ним рифы в основе своей. И небольшое открытие... спойлер в студию!

Скрытый текст

КУСТОВ В МОРЕ НЕТ!

А если бы и были, то толку от них ровно ноль. У нас есть временные кусты, под названием "дымовая завеса" и задерживаться в них не стоит.

Потому что корабли не танки!

За островками вполне успешно можно спрятаться от артиллерии множества кораблей и самое главное торпед. Но это не значит что за ними можно прятаться сколь угодно долго. Авианосцы, как известно тоже не спят и ждут удобного случая завалить зазевавшегося противника, а начиная с 5-го уровня у авианосцев появляется волшебная клавиша Alt и они могут колдовать так, как сами того захотят.

 

3. Основных классов кораблей их всего 4 и этого #достаточно в условиях нашей замечательной игры. Основы основ все знают, а кто не осознал, тот вскоре точно осознает почему корабли не танки... коротко пробежимся:

3.1 Эсминцы. Быстрые и маневренные... а иногда еще и быстро мертвые. Артиллерийский эсминец - беда. Торпедный эсминец - катастрофа. Паназиатский эсминец - ночной кошмар крейсеров, линкоров и авианосцев. А если они еще и под максимальным инвизом - сушите весла, ваше дело табак!

3.2 Крейсера всех весовых категорий - баржи с кучей пушек и более-менее годным ПВО. По маневренности уступают эсминцам, по бронированию и орудийной мощи - линкорам, а мерзопакостям - авианосцам.

3.3 Линкоры - очень большие баржи с очень большими кучами пушек и кучей более-менее годного ПВО. Не маневренные, но хорошо бронированные и врезать могут на будь здоров(может быть).

3.4 Авианосцы - баржи соразмерные с линкорами. Без ГК, но с ПМК, ПВО и палубной авиацией на борту. Не сходя с места могут положить кучу народа.

 

Исходя из упомянутого конкретно про корабли... создается всего один вывод. Успех боёвки зависит или от случая, или от адекватности союзной команды(явления не частое, а жаль).

Тактика работает только в клановых мордобоях и иногда в ранговых. Всё! Больше она нигде не применима. Рандом есть рандом и этого не изменить.

 

А теперь конкретно к самой сути вопроса. Как можно слить бой по очкам, завалив 4 корабля противника и потеряв 2 союзных? Элементарно! Достаточно просто отдать противнику все точки на карте. Абсолютно все точки на карте, Карл! Может я безнадежно отстал от жизни, но давно ли стало нормой стоя на респе, вместо того чтобы с боями продвигаться вперед, выдалбливать всем по клавиатуре чтобы двигали назад?

 

Вообще, может я в корне не прав, но как бы в чем смысл выходить в бой на корабле, если не планируешь проводить какие-то активные действия? Краску на бортике царапнуть жалко? Или ремонт дорогой? Ну как бы это не отмазка ни разу. Раз уж влез так хоть что-то адекватное, хоть как-то адекватно, но делай.

 

Просто пора бы уже как бы уразуметь что корабль, это не танк, который можно хоть как-то замаскировать хоть в наполовину разрушенном коровнике, хоть в канаве. Морская баталия сама по себе не вяжется со стояловом от слова совсем. Тут или движешься и получаешь хоть какой-то результат или стоишь и получаешь на орехи за просто так.

У меня всё. Благодарю за внимание.

Скрытый текст

За корявый фотошоп звиняйте. Фотошоплю как могу.

 

Изменено пользователем Hiei_one_love
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Чушь...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:22:12 пользователь Kuroko_Shirai сказал:

#эсминцыневиноваты!

А ведь их даже никто не обвинял ещё. Подозрииительно, причём очень....

Скрытый текст

И вообще, как это - мелкие, да ещё и треугольники и вдруг... не виноваты.

Скрытый текст

:Smile_trollface:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:17:09 пользователь Eren_Jaeger_163 сказал:

Просто пора бы уже как бы уразуметь что корабль, это не танк, который можно хоть как-то замаскировать хоть в наполовину разрушенном коровнике, хоть в канаве.

Исторически так. В игре - я вас умоляю. Эльфийский инвиз в помощь(Когда дымы кораблика - опа:cap_look:! появляются вместе с ним самим например, а до этого были не видны. Сильное колдунство:cap_haloween:).

В свою очередь все эти эльфокостыли растут на одной делянке - формат сессионной аркады, и ничего тут с этим не поделаешь. Говоря по простому - каждый класс может завалить любой другой, а не выполняет свои собственные специфические задачи. Или так, или переводить игру в формат ММО РПГ никак:Smile-_tongue:.

з.ы.Фразы "тут тебе не симулятор" и "за реалистичностью бегом на флот служить"© ожидаемы и приветствуются:Smile_trollface:. Для доставления лулзов:Smile_teethhappy:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
498 публикаций
15 354 боя

Для меня "кораблинетанки" в том что бой чисто физически не может кончиться за 3 минуты. Ну а если никто не берет точки, то надо идти брать самому.

З.Ы. год не заходил в танки и поиграл последнюю неделю. Заценил графон, арту с 300 урона за попадание. Вспомнил 0:8 за 2 минуты боя. И удалил теперь видимо навсегда (99,99% нет).

Изменено пользователем Mashiro_Munetani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 21:17:09 пользователь Eren_Jaeger_163 сказал:

И суть негодования вот в чем заключается. Собственно, одна из главнейших проблем танков - стоялово. Теперь эта проблема не только в танках.

Видимо ТС недавно в кораблях, иначе он бы знал что такое стоялово с первых дней релиза, когда на хай-лвл было очень много очень сейвового геймплея до первой ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 523 боя

предлагаю УБРАТЬ точки на карте и оставить один джентльменский бой-до последнего. кто победил противника..тот ПОБЕДИЛ=это логично.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 02:21:57 пользователь _77100_ сказал:

предлагаю УБРАТЬ точки на карте и оставить один джентльменский бой-до последнего. кто победил противника..тот ПОБЕДИЛ=это логично.

Это тупая беготня за одним выжившем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 21:17:09 пользователь Eren_Jaeger_163 сказал:

Или ремонт дорогой?

Это не важно давно, ремонт оплачиваешь в любом случае, но похоже не все об этом знают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
Сегодня в 23:25:46 пользователь Alehin_1975 сказал:

Это не важно давно, ремонт оплачиваешь в любом случае, но похоже не все об этом знают

 

Да вот только об этом знают не только лишь все, мало кто об этом знает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 11.04.2018 в 23:43:37 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Эльфийский инвиз в помощь(Когда дымы кораблика - опа:cap_look:! появляются вместе с ним самим например, а до этого были не видны. Сильное колдунство:cap_haloween:).

 

А вот есть страшные игры, которые нельзя называть, там механику дымов профессионалы геймдева делали, а не програмеры 1С на полставки

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Так у нас от кораблей только внешний вид, а остальное не имеет с боевыми кораблями ничего общего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

Хиэ симпатичная, базара ноль, а вот текст не впечатлил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Есть карты, типа "Два брата", где все решает инвиз. Еть несколько мест, заходишь, ставишь дымы, и весь бой безнаказанно поливаешь соперника огнем. Чудесный и разнообразный геймплей, причем, чем ближе к 10, тем больше "бодрого стоялова"   )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 523 боя
Сегодня в 22:25:31 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Это тупая беготня за одним выжившем. 

время боя уменьшить-до 15 мин,что сподвигнет к активным действиям
хочешь прокачать быстрее-ИГРАЙ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
16 публикаций
6 961 бой

Понимаю  эмоции ТС. Много раз возникал этот вопрос у самого себя. Почему ничего не делают и  идут все вместе стадом, или  трутся до последнего у синей линии (а могли бы убежали в другую карту:Smile_teethhappy:) Ну тут надо полагать, что у людей  работает на подсознательном уровне чувство самосохранения. - Мол больше проживу  - больше надомажу  напуляюсь. 

 Была не так давно мысль создать тему с предложением для разработчиков создать некую систему зарабатывания  очков в боях, которая обязывала бы выполнять то что, требуется от корабля. Зашел в Случайный бой - будь любезен выполнять свою задачу, а не тереться у синей линии. Выполнил, получил  очки - пожалуйста играй дальше. Не смог или не захотел, тогда милости просим в командный бой.

 Но предполагаю что, это вряд ли будут реализовывать.  - Насильно принуждать людей к чему-то это не самая лучшая идея в отношении развития проекта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 02:25:31 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Это тупая беготня за одним выжившем. 

причем это уже проходили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×