Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_DWW5Hr7EYobt

Море, Море ........

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
499 публикаций

Хотел бы поднять тему физики нашей воды, место где мы воюем - конкретно критики! 

МЫ чета очень отстаем на мой взгляд. на сколько спросите вы?

где то пропорционально мы играем на 8 битах денди - Это наша вода! 

я подымал тему насчет перехода на двигло от нвидиа очень очень очень давно. 

Но бои и боевой корабль это не всегда так как  у нас

- пример корабля флотилии где я служил запись: 

Скрытый текст

 

Вот шторм! ребят 

ну у нас физика вообще удручающая.. её нет! 

кстати скорее всего напишут что её и вовсе не должно быть... мол все просто 

но господа мои любимые разработчики - моей любимой боевой игры - вас самих не тошнит от копий секторов воды? ну вы же можете с этим что то сделать ну пожалуйста а. 

ну только прошу не нужно блокировать я у вас по грани хожу - ну пожалуйста. 

 

 

Изменено пользователем anonym_DWW5Hr7EYobt
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций

еще бы от старичков игры поднял проблему номер два........ у нас мало веток развития кораблей! 

 

ну да ...... ну серьезно ...... воть 

хотелось бы больше 

Изменено пользователем anonym_DWW5Hr7EYobt
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций
Сегодня в 10:31:13 пользователь Lucian_Feruz сказал:

еще бы от старичков игры поднял проблему номер два........ у нас мало веток развития кораблей! 

  Ну, товарищ Люцик всем не угодишь. Качать действительно, уже нечего но, такого запаса прочности как в танках у нас нет. Ну хорошо, пусть будут ещё итальянцы, ну можно совместить канадцев, голландцев, австралийцев. Фсё! Больше морских держав (ну или тех кто с ними рядом стоял) нет. Разве что развивать альтернативы уже существующим веткам. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя
Сегодня в 12:25:55 пользователь Lucian_Feruz сказал:

Хотел бы поднять тему физики нашей воды

Если это и реализуют то появится куча тем о том  что калькулятор не тянет верните как было 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
Сегодня в 14:37:48 пользователь Diki_dembel сказал:

  Ну, товарищ Люцик всем не угодишь. Качать действительно, уже нечего но, такого запаса прочности как в танках у нас нет. Ну хорошо, пусть будут ещё итальянцы, ну можно совместить канадцев, голландцев, австралийцев. Фсё! Больше морских держав (ну или тех кто с ними рядом стоял) нет. Разве что развивать альтернативы уже существующим веткам. 

ой да отстань ..... на + тебе и отвали уже 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя

Итак постоянно поднимаются темы о том что вылетет, лагает и т.д и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
Сегодня в 14:40:49 пользователь HukTakou сказал:

Итак постоянно поднимаются темы о том что вылетет, лагает и т.д и т.п.

удалил коментарии пока модеры не нагрянули

Изменено пользователем anonym_DWW5Hr7EYobt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
7 322 боя

А, чего вы хотите? Вы, как служивый человек понимаете, что в случае создания физики воды вопросов по прицельной стрельбе возникнет очень много. Сейчас не все могут похвастаться 100% попаданиями, а тут еще и система сама будет мешать это делать. Подобный вой поднимется про циклоны  - сейчас многие воспринимают данный игровой момент как "кару небесную", а в случае приближения к реализму то вообще беда.

Или вы хотите только изменить визуал без затрагивания самих кораблей? Тогда это будет не красиво.

Пример - сильный шторм, а корабль вместо болтанки режет водную гладь....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя
Сегодня в 12:42:12 пользователь Lucian_Feruz сказал:

ну чувак это пускай отдел оптимитизации твои донатные денюжки отрабатывет! 

отдел разработки пускай пашет ну 

Да у меня то все норм, за почти три года игры наверное пару раз сталкивался с подобными проблемами, я про тех у кого железо не самое хорошее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 818 боёв
Сегодня в 10:31:13 пользователь Lucian_Feruz сказал:

у нас мало веток развития кораблей! 

Ветки пилят почти непрерывно. Вы трудозатраты на выпуск ветки себе представляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
Сегодня в 14:43:42 пользователь Rescateur сказал:

А, чего вы хотите? Вы, как служивый человек понимаете, что в случае создания физики воды вопросов по прицельной стрельбе возникнет очень много. Сейчас не все могут похвастаться 100% попаданиями, а тут еще и система сама будет мешать это делать. Подобный вой поднимется про циклоны  - сейчас многие воспринимают данный игровой момент как "кару небесную", а в случае приближения к реализму то вообще беда.

Или вы хотите только изменить визуал без затрагивания самих кораблей? Тогда это будет не красиво.

Пример - сильный шторм, а корабль вместо болтанки режет водную гладь....

тема тоже подымалась - не просят волны свех выше корблей и шатаний. просят привести её в порядок и без деления на сектора по типо контр с - контрол в ..... просто придумать что то красевее не более - я не прошу прыгать через голову же ну 

Сегодня в 14:45:12 пользователь PabloEller сказал:

Ветки пилят почти непрерывно. Вы трудозатраты на выпуск ветки себе представляете?

ветки пилят так что МЫ умудряемся их за дня три вкачать.. - вам вот именно как? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
Сегодня в 10:46:32 пользователь Lucian_Feruz сказал:

тема тоже подымалась - не просят волны свех выше корблей и шатаний. просят привести её в порядок и без деления на сектора по типо контр с - контрол в ..... просто придумать что то красевее не более - я не прошу прыгать через голову же ну 

Всегда идет борьба: "Производительность - качество". Можно сделать красивей, но потерять в производительности, а значит в ФПС у игроков. Технологии развиваются и вода все же становиться лучше и волны тоже. 

В соседнем проекте решили реализовать укрупнение волн, но это выглядит больно для глаз. И уж тем более не естественно. Сейчас можно создать реалистичные волны только для роликов и рендеринг волн занимает часто больше суток на очень мощных машинах. 

Я уверен, что разработчики сами хотят реализовать воду лучше и сделать её красивей, но на данный момент это самая лучшая реализация. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 818 боёв
Сегодня в 10:46:32 пользователь Lucian_Feruz сказал:

МЫ умудряемся их за дня три вкачать

А в реальной жизни вам нечем заняться?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 10:31:13 пользователь Lucian_Feruz сказал:

еще бы от старичков игры поднял проблему номер два........ у нас мало веток развития кораблей! 

Всё будет со временем...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
Сегодня в 15:00:45 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Всё будет со временем...:)

вот скажи конкретно а разработки идут? 

Сегодня в 14:57:56 пользователь PabloEller сказал:

А в реальной жизни вам нечем заняться?

а ты зачем вообще играешь тут? че нечем в реальной жизни заняться ВАМ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 11:01:52 пользователь Lucian_Feruz сказал:

вот скажи конкретно а разработки идут? 

1. На брудершафт мы с Вами не пили.

2. Конечно идут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
Сегодня в 15:07:28 пользователь Darth_Vederkin сказал:

1. На брудершафт мы с Вами не пили.

2. Конечно идут.

1 а нужно пить с вами  для нормального ответа? 

2 разработки ведутся - дайте пруфы ....... вы думайте я один такой кто интересуется этим? 

3 скорее всего я в игре больше чем ты ...... 

4 ну чего ты обижаешся вообще МОДЕРАТОР! 

Изменено пользователем anonym_DWW5Hr7EYobt
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 593
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 735 публикаций
Сегодня в 12:25:55 пользователь Lucian_Feruz сказал:

Хотел бы поднять тему физики нашей воды, место где мы воюем - конкретно критики! 

МЫ чета очень отстаем на мой взгляд. на сколько спросите вы?

где то пропорционально мы играем на 8 битах денди - Это наша вода! 

я подымал тему насчет перехода на двигло от нвидиа очень очень очень давно. 

Но бои и боевой корабль это не всегда так как  у нас

- пример корабля флотилии где я служил запись: 

  Показать содержимое

 

Вот шторм! ребят 

ну у нас физика вообще удручающая.. её нет! 

кстати скорее всего напишут что её и вовсе не должно быть... мол все просто 

но господа мои любимые разработчики - моей любимой боевой игры - вас самих не тошнит от копий секторов воды? ну вы же можете с этим что то сделать ну пожалуйста а. 

ну только прошу не нужно блокировать я у вас по грани хожу - ну пожалуйста. 

 

 

Согласен с вами.Сам моряк.

Ладно хоть в игре со временем кильватерный след сделали.Лучше поздно,чем никогда.

Нужно еще в игре сделать бортовую качку,вертикальную качку,поперечную качку,рыскание.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 11:10:29 пользователь Lucian_Feruz сказал:

1 а нужно пить с вами  для нормального ответа? 

Пить вредно... :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[LION]
Участник, Коллекционер
569 публикаций

зато островов скоро будет больше чем воды, в танках препятствий меньше, это уже паранойя лепить такое количество островов. и что это за микро домики на островах кто у вас маштабированием занимается? даже с эм как скворечники смотрятся 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×