Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Valokardin_

Убирайте сохранение звёзд.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 761 бой
В 27.04.2018 в 23:12:29 пользователь _Valokardin_ сказал:

Ребята, убирайте эту фичу или перебалансируйте сохранение звезды. Уже прошлые ранги показали, что появилась новая каста игроков.

Ветошь для синей линии я их называю.

Они не ходят в атаки, они не будут помогать вам ГАП или РЛС. Они тупо ждут-затащит команда или нет. Если затащила-хорошо. А не затащила-когда осталось два корабля Ветошь идёт типа воевать.

Результат-команда противника уже на расслабоне, бой сделан, враги уже особо не уворачиваются,плюс если повезёт Ветошь доберёт шотничка, он дольше всех жил в бою и вуаля!! Пользы для тимы по сути НИКАКОЙ, а звезда в кармане...

 

По мне так лучше не иметь шанса сохранить звезду, нежели знать что вот у такого "спортсмена" шансов на её сохранение существенно больше, чем у игроков, постоянно участвующих в зарубах начала боя

 

В чем основное отличие тактик в рандоме и в рб? По мне так, в рб, в первую очередь, необходимо стараться жить как можно дольше. Чем больше ты живешь - тем больше полезных действий совершаешь, тем больше очков у твоей команды, тем более ты полезен и в равной ситуации в конце боя, способен зарешать. Если же вы до конца боя не доживаете, а звезду сохраняют как раз дожившие, то здесь нужно не клянчить изменение правил сохранения звезды, а задуматься что сам делаешь не так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

зря сделали 10 ранг несгораемым , оставлять надо было несгораемым 12 ранг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 904 боя
Сегодня в 09:11:32 пользователь CrabCracker сказал:

В чем основное отличие тактик в рандоме и в рб? По мне так, в рб, в первую очередь, необходимо стараться жить как можно дольше. Чем больше ты живешь - тем больше полезных действий совершаешь, тем больше очков у твоей команды, тем более ты полезен и в равной ситуации в конце боя, способен зарешать. Если же вы до конца боя не доживаете, а звезду сохраняют как раз дожившие, то здесь нужно не клянчить изменение правил сохранения звезды, а задуматься что сам делаешь не так. 

 

Речь-то о том, что появилось достаточно много игроков,  которые живут долго, но при этом о пользе команды думают в последнюю очередь.  ЭМ может 15 минут стоять за точкой, постреливать из дымов по чужому засвету, наблюдать как эту точку берет шотный эм, а потом развернуться и спикировать на целого ЛК, уничтожение которого  к этом моменту уже ничего не решает, но при этом окажется с большой вероятностью в топе. Особенно он был единственным и вся команда должна была играть от дефа из-за того, что он на месте простоял весь бой.

 

Я до РБ-6  достаточно регулярно оказывался в топе при сливах, не так конечно как у тру-нагибаторов когда "днища слили мне 10 каток, я потерял 1 звезду", но регулярно. А начиная с РБ-6 как отрезало, если раз в день окажешься в топе, считай уже хорошо. Сначала думал, что руки совсем окривели, тем более, что в сезон "дымов"  я не смог откровенно. Но со временем понял, что в рангах реально возник класс игроков, которые играют не на победу команды, а на себя. И просто доживать до конца боя, совершая полезные действия для команды уже недостаточно, надо именно на себя играть с первой минуты. Ты на ЛК можешь 5 минут точку блочить, не давая бою закончится и принимая со всех сторон, а звезду сохранит другой ЛК, который в это время из-за твоей спины по ЛК накидывал,  вместо того, чтобы шотного ЭМ добрать. Или твой ЭМ, который эти 5 минут потратит не для того, чтобы вторую точку забрать, а чтобы объехав пол-карты в какой-нибудь красный ЛК вееры откинуть с тыла.

 

Поэтому я тоже думаю, что звезда сохраненная превратилась в зло. Для многих игроков, которым хватает мозгов реально осознавать, что в 1 лицо они все равно не затащат, играть на команду становится просто невыгодно - если игра равная, то их усилия все равно только в половине случаев окупятся, а если одна из команд сильнее, то они ничего не теряют как бы. И лично у меня подгорает от сэйферов как раз от того, что они именно равные  катки откровенно сливают. Когда команда с первых минут начинает дохнуть один за другим, то вообще побоку, кто там звезду в результате сохранит и за что.

 

Идеально было бы, не звезду давать за топ, а какие-нибудь токены по курсу скажем 4 токена = 1 звезда.

 

Или  сохранять звезду только в ситуациях, когда между первым и вторым местом разница по опыту более чем двухкратная. Это успокоит всех тащунов, которые в рангах сливаются исключительно из-за невезения с командой. Ведь если команда донная, а ты тащил весь бой, то в 2 раза больше опыта набрать плевое дело должно быть...

 

Только тема эта уже мертва реально. Отмена звезды больше негатива вызовет, чем позитива, никто этим заниматься не будет.

 

Просто одно из ряда малопродуманных и на скорую руку сляпанных питерских решений, откатить которое в нынешнем виде станет намного сложнее, чем изначально было вводить.

 

 

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 09:11:32 пользователь CrabCracker сказал:

Чем больше ты живешь - тем ... более ты полезен и в равной ситуации в конце боя, способен зарешать.

В этих словах кроется фундаментальное заблуждение: не нужно быть полезным и надеятся что-то "зарешать" в конце боя - нужно действовать активно в начале. Я так понимаю, оно происходит от дота-образных игр или стратегий, где в течении партии меняется список возможностей игроков, но в мморпг или групповых экшенах, где все приемы доступны с начала боя, зависимость обратная: та сторона, которая первой захватывает инициативу, обычно побеждает. Так называемый эффект "снежного кома", при котором полученное преимущество гораздо легче нарастить, чем потерять.

 

Нужно четко понимать, что в кораблях шаблон поведения "постою в сторонке, постреляю из далека, а потом попытаюсь зарешать" - изначально лузерская стратегия действий.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
В 03.05.2018 в 10:22:04 пользователь _MapuHecko_ сказал:

зря сделали 10 ранг несгораемым , оставлять надо было несгораемым 12 ранг

я бы тебе вообще звезды не давал, с твоей игрой, не удивительно что до сих пор трешься на 10, прицепом может и дойдешь до 1, за 1000 боев, ну это сомнительно... мало того что полный 0 в рангах, так еще и союзников топишь, куда тебе на эсме играть:Smile_ohmy::Smile_facepalm:

Изменено пользователем Morskoy___wolk
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 761 бой
Сегодня в 00:21:35 пользователь Xogajuk сказал:

В этих словах кроется фундаментальное заблуждение: не нужно быть полезным и надеятся что-то "зарешать" в конце боя - нужно действовать активно в начале.

Никто и не говорил про конец боя. Что мешает быть полезным, активным и при этом острожным и не сливаться? А так у ТС основные претензии выглядят как - "я иду воевать, умираю в геройском бою, а какой-то "полировальщик синей линии" сохраняет звезду". Так вот, я думаю, что тот, кто сохраняет звезду как раз был более полезен, поэтому её и сохранил. И если бы не быстрый слив "героя", то может быть и звезду сохранять не пришлось, а была бы победа. Чаще же команды в рб страдают не от "полировальщиков синей линии", а как раз от таких "героев". Было бы интересно посмотреть реальную статистику, но думаю где-то как минимум в 65-70% случае выигрывает команда первой получившей преимущество в численности. Таков вот вклад "героев", которые потом ещё и недоумевают, почему кто-то там звезду сохранил, а он нет. 

Изменено пользователем CrabCracker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
В 27.04.2018 в 21:12:29 пользователь _Valokardin_ сказал:

Ребята, убирайте эту фичу или перебалансируйте сохранение звезды. Уже прошлые ранги показали, что появилась новая каста игроков.

Ветошь для синей линии я их называю.

Они не ходят в атаки, они не будут помогать вам ГАП или РЛС. Они тупо ждут-затащит команда или нет. Если затащила-хорошо. А не затащила-когда осталось два корабля Ветошь идёт типа воевать.

Результат-команда противника уже на расслабоне, бой сделан, враги уже особо не уворачиваются,плюс если повезёт Ветошь доберёт шотничка, он дольше всех жил в бою и вуаля!! Пользы для тимы по сути НИКАКОЙ, а звезда в кармане...

 

По мне так лучше не иметь шанса сохранить звезду, нежели знать что вот у такого "спортсмена" шансов на её сохранение существенно больше, чем у игроков, постоянно участвующих в зарубах начала боя

 

все норм,  без сохранения звезды ранги не пройти, так как бывает множество сливных каток, а те кто огибает синюю линию, те не сохраняют звезд, нужно предпринимать другие меры, почему я один бой играю с нормальными людьми, а последующие катки с каким то зоопарком, один эсм идет на точку, а другой идет и огибает синюю линию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
В 03.05.2018 в 09:22:04 пользователь _MapuHecko_ сказал:

зря сделали 10 ранг несгораемым , оставлять надо было несгораемым 12 ранг

Именно так  , об этом писал -буферная  зона  выше  ,откат  дальше  . 

 

Сегодня в 07:02:42 пользователь Morskoy___wolk сказал:

без сохранения звезды ранги не пройти,

Для  эсминца в особенности  на 10   это практически не реально ,только саппорт и  только победа ,даже  посадив  ЛК на веер  , если  его добирает  другой ЛК  (а  это обязательно случается ,ибо идешь  не стреляешь  и светишь  и  это правильно  нельзя  отпускать )  опыт не сопоставим   . Поэтому  от данного правила мелким    не горячо не  холодно ..  С другой стороны  менее активно все равно играть не станешь   ,а кооперация  (ну по крайней мере на 10 ках) думаю  улучшится 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
Сегодня в 13:32:17 пользователь Bifrest сказал:

Именно так  , об этом писал -буферная  зона  выше  ,откат  дальше  . 

 

Для  эсминца в особенности  на 10   это практически не реально ,только саппорт и  только победа ,даже  посадив  ЛК на веер  , если  его добирает  другой ЛК  (а  это обязательно случается ,ибо идешь  не стреляешь  и светишь  и  это правильно  нельзя  отпускать )  опыт не сопоставим   . Поэтому  от данного правила мелким    не горячо не  холодно ..  С другой стороны  менее активно все равно играть не станешь   ,а кооперация  (ну по крайней мере на 10 ках) думаю  улучшится 

только что поймал серию из 5 сливов, в итоге за три часа игры +1 звезда, только настроение себе испортил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 200
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 248 публикаций
29 326 боёв
Сегодня в 06:57:53 пользователь CrabCracker сказал:

Никто и не говорил про конец боя. Что мешает быть полезным, активным и при этом острожным и не сливаться? А так у ТС основные претензии выглядят как - "я иду воевать, умираю в геройском бою, а какой-то "полировальщик синей линии" сохраняет звезду". Так вот, я думаю, что тот, кто сохраняет звезду как раз был более полезен, поэтому её и сохранил. И если бы не быстрый слив "героя", то может быть и звезду сохранять не пришлось, а была бы победа. Чаще же команды в рб страдают не от "полировальщиков синей линии", а как раз от таких "героев". Было бы интересно посмотреть реальную статистику, но думаю где-то как минимум в 65-70% случае выигрывает команда первой получившей преимущество в численности. Таков вот вклад "героев", которые потом ещё и недоумевают, почему кто-то там звезду сохранил, а он нет. 

Вы с другой планеты? Вы меня простите, любезный, что приходится манипулировать этими понятиями, но давайте ВЫ конкретно не будете мне тут рассказывать про "героев"...Мы хоть и с огромным трудом, но в Ураган залезли, а у вас смотрю не очень задалось? Так что уроки про командное взаимодействие от кого угодно, но не от вас.... 

То есть команда оказывается страдает от "героев", которые идут вперёд-светить, забирать точки и вообще пытаются  нацарапать какой то профит тиме? По вашему пасущиеся сзади Чапаевы, Бисмарки , Курфюрсты, да вообще любые корабли с РЛС и ГАП или имеющие ярко выраженную заточенность под бой на короткой и средней дистанцией приносят пользу стоя в заднице мира под островом, при этом не имея никакой возможности помочь эсминцу на точке ни огнём, ни саппортом?

Зато потом такие громче всех орут, что ЭМ дно-но продолжают стоять за камушком..

Вот пошёл Ло-Янг на точку-так мозга не хватает элементарно СВЕСТИСЬ на него...Лоянги же на точку так ходят, проветриться, нафиг туда смотреть...

Как вы сказали "герой" на точке дохнет и команда сливает не потому, что он олень,а потому что вышеописанные ушлёпки  его бросили-в случае минимальной поддержки своего ЭМ командой противника результат немного предсказуем...

Команда сливает потому, что КРЫСА-КУН думает не КАК ПОБЕДИТЬ, а КАК НЕ ПРОГАДИТЬ ЗВЕЗДУ. А это не психология победителя или хотя бы хитреца. Это методы паскудника. И об этом в сущности тема.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 03.05.2018 в 23:21:35 пользователь Xogajuk сказал:

В этих словах кроется фундаментальное заблуждение: не нужно быть полезным и надеятся что-то "зарешать" в конце боя - нужно действовать активно в начале. Я так понимаю, оно происходит от дота-образных игр или стратегий, где в течении партии меняется список возможностей игроков, но в мморпг или групповых экшенах, где все приемы доступны с начала боя, зависимость обратная: та сторона, которая первой захватывает инициативу, обычно побеждает. Так называемый эффект "снежного кома", при котором полученное преимущество гораздо легче нарастить, чем потерять.

 

Нужно четко понимать, что в кораблях шаблон поведения "постою в сторонке, постреляю из далека, а потом попытаюсь зарешать" - изначально лузерская стратегия действий.

При трех точках ,тимы делятся на части чтобы контролировать сразу две.

Если делятся 1 к 6 или 2 к 5 и сходятся слабейшие части с сильнейшими, при равноей игре выиграет тот кто поделился 1к 6

Если встречаются сильный с сильным а слабый со слабым ( что тактически грамотно), то многое зависи от одного игрока, который сражается против двух.

Если он тупо выживет, пусть отдаст точку, но сможет агрить на себя тех двоих, бой он выиграет при прочих равных.

Так что постоять вдалеке то же тактика, если стоит один и контролирует домашнюю точку.

Кстати, все остальные варианты заведомо сливные. 0-7 и 3-4 смысла не имеют в принципе, хотя могут и зарешать, при низком общем уровне игры.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 761 бой
Сегодня в 21:41:19 пользователь _Valokardin_ сказал:

Вы с другой планеты? Вы меня простите, любезный, что приходится манипулировать этими понятиями, но давайте ВЫ конкретно не будете мне тут рассказывать про "героев"...Мы хоть и с огромным трудом, но в Ураган залезли, а у вас смотрю не очень задалось? Так что уроки про командное взаимодействие от кого угодно, но не от вас.... 

То есть команда оказывается страдает от "героев", которые идут вперёд-светить, забирать точки и вообще пытаются  нацарапать какой то профит тиме? По вашему пасущиеся сзади Чапаевы, Бисмарки , Курфюрсты, да вообще любые корабли с РЛС и ГАП или имеющие ярко выраженную заточенность под бой на короткой и средней дистанцией приносят пользу стоя в заднице мира под островом, при этом не имея никакой возможности помочь эсминцу на точке ни огнём, ни саппортом?

Зато потом такие громче всех орут, что ЭМ дно-но продолжают стоять за камушком..

Вот пошёл Ло-Янг на точку-так мозга не хватает элементарно СВЕСТИСЬ на него...Лоянги же на точку так ходят, проветриться, нафиг туда смотреть...

Как вы сказали "герой" на точке дохнет и команда сливает не потому, что он олень,а потому что вышеописанные ушлёпки  его бросили-в случае минимальной поддержки своего ЭМ командой противника результат немного предсказуем...

Команда сливает потому, что КРЫСА-КУН думает не КАК ПОБЕДИТЬ, а КАК НЕ ПРОГАДИТЬ ЗВЕЗДУ. А это не психология победителя или хотя бы хитреца. Это методы паскудника. И об этом в сущности тема.

 

Не понимаю что именно в вас вызвало столь бурное негодование. Пись  Скиллом мерятся и сравнивать КБ и РБ, считаю смысла нет. Если вы тем самым задеть пытаетесь и "на место поставить", то в этом сезоне клан наш в КБ практически не играл просто, а так то соло статистика у меня получше будет... Но это неважно совершенно. Речь не об этом. РБ - это не командная игра, раз. И два - то есть вы утверждаете, что в рангах, от игроков, "стоящих за камушком" больше вреда, чем от тех, что "пошли на точку и слились"? Так вот, в описанной вами ситуации - грамотный эсминец никогда не полезет на точку, зная что туда подходит условный Демойн или Чапаев, а если полезет, то будучи уверенным, что переживет РЛС, торпедные супы, всеобщий фокус и т.д. Если же он видит, что союзники "стоят вдалеке за камушком" и не в состоянии помочь, а противник находится в опасной близости и все таки заходит на точку и умирает, то он ПРОСТО ОЛЕНЬ. И будь у вас винрейт хоть 90%, я все равно скажу что вы ересь несете. Ранги - это не командная игра, это тот же рандом. И каждый тут несет ответственность по сути за свои только действия. Если вы не смогли в сохранение звезды, а кто-то, "стоящий за камушком" смог, то повторюсь - ищите проблему в себе, а не в звездах или ком-то там. 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×