1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 май 2018, 06:29:45 (изменено) Я вас категорически приветствую! В блоге разработки заявлено о новых особых модернизациях. Как их можно будет получить? Могу лишь пованговать: Неоднократно поднимались темы, о куче бесполезных особых модернизаций, на корректировщика, на ремку (ну для авика норм), на дымы, выпадающих из суперконтейнера. И вот, один из КМ-ов недавно обмолвился, что этот вопрос будет решен. Возможно, их включат в список призов за будущие РБ. Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер. Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать. Итак: Скрытый текст Закрытое тестирование. Особые модернизации для кораблей X уровня.На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в "закачку" кораблей.Republique (Слот 6) -19% к скорости поворота ГК -18% ко времени перезарядки ГК -16% к максимальной дальности стрельбы ГК Großer Kurfürst (Слот 6) -7% к скорости поворота ГК -15% ко времени перезарядки ГК -8% к максимальной дальности стрельбы ГК -10% ко времени перезарядки ПМК Yamato (Слот 6) -19% к скорости поворота ГК -12% ко времени перезарядки ГК -11% к максимальному разбросу снарядов ГК Montana (Слот 5) -10% ко времени устранения затопления -10% ко времени тушения пожара -70% ко времени ремонта рулевых машин -30% ко времени перекладки рулей Conqueror (Слот 5) +13% к скорости поворота ГК -80% ко времени ремонта рулевых машин -40% ко времени перекладки рулей Zao (Слот 6) -20% ко времени перекладки рулей -7% к максимальному разбросу снарядов ГК +8% к максимальной дальности стрельбы ГК Hindenburg (Слот 5) -30% ко времени перекладки рулей -70% ко времени устранения затопления -50% ко времени тушения пожара -50% ко времени ремонта ГК Henry IV (Слот 5) +10% ко времени перекладки рулей +5% к заметности -12% ко времени перезарядки ГК +8% к максимальной дальности стрельбы ГК Minotaur (Слот 6) -30% ко времени жизни дымовой завесы +300% ко времени действия дымогенератора -10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю Des Moines (Слот 6) -40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон) -20% ко времени перекладки рулей -10% ко времени действия РЛС Worcester (Слот 5) +10% ко времени действия РЛС +20% ко времени действия ГАП +20% ко времени действия Заградительного огня -5% к заметности "Москва" (Слот 5) -13% к скорости поворота ГК -11% к максимальному разбросу снарядов ГК +8% к максимальной дальности стрельбы ГК "Хабаровск" (Слот 5) -13% к скорости поворота ГК -6% ко времени перезарядки ГК +8% к максимальной дальности стрельбы ГК Z-52 (Слот 5) -5% к заметности -10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов Shimakaze (Слот 6) -25% ко времени перезарядки торпедных аппаратов +50% к шансу получить критическое повреждения торпедного аппарата -80% к скорости поворота торпедных аппаратов Gearing (Слот 5) -15% к заметности +5% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю +15% ко времени перезарядки ГК +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов Yueyang (Слот 6) -15% ко времени жизни дымовой завесы -30% ко времени действия дымогенератора -10% ко времени перезарядки ГК -10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов "Грозовой" (Слот 6) -7% к скорости поворота ГК -18% ко времени перезарядки ГК +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов Midway (Слот 6) +30% к живучести ударных самолетов -5% к максимальной скорости самолетов Hakuryu (Слот 6) +5% к максимальной скорости самолетов +15% к живучести истребителей Обратите внимание, что ставятся они либо в 6 слот, либо в 5. Например, Вурчестер получает такой неплохой ап, но немного теряет в маскировке. Остальные же при установке в 5 слот полностью придется отказаться от модуля маскировки. Давайте в этой теме обсудим, какие параметры можно сделать на вашей любимой десятке чуть лучше, и чем можно пожертвовать? Например, Республика. Цитата Republique (Слот 6) -19% к скорости поворота ГК -18% ко времени перезарядки ГК -16% к максимальной дальности стрельбы ГК На 6% апается скорострельность, это очень хорошее изменение. Жертвуем скоростью башен и дальностью. Дальность для 8-ми снарядов - не критично. Но я (лично я) был бы рад увидеть в этой модернизации и ап скорости (или прибавки скорости при форсаже) линкора, хотя бы на 5%. Минотавр, пару дней назад только выкачал, осваиваю, но особая модка вот что дает: Цитата Minotaur (Слот 6) -30% ко времени жизни дымовой завесы +300% ко времени действия дымогенератора -10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю Дымы, дымы, дымное стоялово, стреляющие дымы. Внезапно, по вам теперь легче попасть. Гораздо легче. Получается такой саппорт. "Эй, минчик, растяни дымы". Может в КБ зайдет? Мне - полностью не нравится. Я бы ее не поставил, даже если бы была. Вот ап дальности/длительности РЛС/ГАП, например, уже интереснее. Но только не за счет невидимости. Изменено 12 май 2018, 06:53:15 пользователем PACTP 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 12 май 2018, 06:37:44 Ммм мидуэй апают... Он жи ни имба... Давайте ядерные бомбы выдадим сразу, шоб не мучались. 6 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 май 2018, 06:39:09 Сегодня в 09:37:44 пользователь IJN_Nachi сказал: Ммм мидуэй апают... Он жи ни имба... Давайте ядерные бомбы выдадим сразу, шоб не мучались. Очень подозреваю, что эти модернизации достанутся далеко не всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 12 май 2018, 06:42:34 Сегодня в 09:39:09 пользователь PACTP сказал: Очень подозреваю, что эти модернизации достанутся далеко не всем. Да даже если кому то, все равно слишком жирно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 12 май 2018, 06:45:03 У меня только Де Мойн и Хабаровск. Сегодня в 09:29:45 пользователь PACTP сказал: Des Moines (Слот 6) -40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон) -20% ко времени перекладки рулей -10% ко времени действия РЛС Очень на любителя. Отказаться от дальности? Нет. Я и так с разгоном играю. Сегодня в 09:29:45 пользователь PACTP сказал: "Хабаровск" (Слот 5) -13% к скорости поворота ГК -6% ко времени перезарядки ГК +8% к максимальной дальности стрельбы ГК В пятом слоте у него рули -40% к перекладке. Он и так не поворачивается, а тут еще хуже будет? Может сразу рельсы на карте проложить для Хабаровска? ))) Что мне с такой модернизацией делать? Продать) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 май 2018, 06:45:25 Вспоминает первую итерацию глубоководных торпед Вы уверены, что это финальная версия, что концепт с этими модернизациями вообще в релиз пойдёт? У меня, например, возникают некоторые сомнения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 12 май 2018, 06:46:43 Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения??? Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше. А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред! 5 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 12 май 2018, 06:51:47 Думаю что не все эти модернизации появятся в релизе именно в таких цифрах,и даже в таких вариантах... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 12 май 2018, 06:52:32 Сегодня в 09:45:25 пользователь Chanderlin сказал: Вспоминает первую итерацию глубоководных торпед Вы уверены, что это финальная версия, что концепт с этими модернизациями вообще в релиз пойдёт? У меня, например, возникают некоторые сомнения. Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер. Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 vashek Старший бета-тестер, Коллекционер 1 317 публикаций 9 861 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 май 2018, 06:52:55 Сегодня в 09:45:03 пользователь Lagertha15 сказал: У меня только Де Мойн и Хабаровск. Очень на любителя. Отказаться от дальности? Нет. Я и так с разгоном играю. В пятом слоте у него рули -40% к перекладке. Он и так не поворачивается, а тут еще хуже будет? Может сразу рельсы на карте проложить для Хабаровска? ))) Что мне с такой модернизацией делать? Продать) а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном. фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 588 [PROST] Body_Bag Участник 2 596 публикаций 22 518 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 май 2018, 06:57:21 У Грозового и так торпеды долго перезаряжаются, а их перезарядку ещё медленнее хотят сделать. Рулевые машины на Монтане ломаются, насколько помню, когда в неё прилетает пачка торпед. А тогда уже всё равно, с какой скоростью чинятся рули). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_UEyM3Y2QhHE5 Участник 154 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 12 май 2018, 06:58:30 Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал: Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения??? Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше. А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред! скорость поворота гк зависит от мотора которий крутит гк, также и рули там тож должен бить мотор, тем самим модернизация перераспределяет енергию на каждий мотор. с димами согласен 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 12 май 2018, 07:00:49 Хочется задать один вопрос, зачем ? В чем мысль то ? Что бы игроки больше внимания уделяли 10 лвл и больше донатили на них ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 12 май 2018, 07:01:31 Сегодня в 09:52:55 пользователь vashek сказал: а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном. фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота Если корабль хоть немного верткий, то дальность не смущает. Разработчики наверное хотят, чтобы на Хабаровске совсем не лезли вперед и просто жгли линкоры. На нем и так грустно играть, а так еще тупее геймплей станет. А ведь это бронированный лидер! А назначение лидеров? Борьба с эсминцами. Я вот не вижу вообще логики. Что дальше ждать? Линкор заточенный только на борьбу с эсминцами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 12 май 2018, 07:01:48 Сегодня в 09:52:55 пользователь vashek сказал: а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном. фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота И будет у тебя перекладка в районе 10 секунд. Эсминец XD Сегодня в 09:52:32 пользователь PACTP сказал: Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер. Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать. Склонен к тому, что много кто тут просто не в состоянии оценить эти модернизации. Более того, они странные и на уровне интуиции в голове появляется мысль о том, что, наверное, будут что-то менять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 anonym_WeOGCXcf6hpX Участник 361 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 12 май 2018, 07:05:56 Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал: Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? Никак. Но в условиях игры такой модуль дает 2 варианта на выбор в плане геймплея: бетонные башни и верткий корабль или верткие башни и бетонный корабль 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 vashek Старший бета-тестер, Коллекционер 1 317 публикаций 9 861 бой Жалоба #17 Опубликовано: 12 май 2018, 07:11:31 Сегодня в 10:01:31 пользователь Lagertha15 сказал: Если корабль хоть немного верткий, то дальность не смущает. Разработчики наверное хотят, чтобы на Хабаровске совсем не лезли вперед и просто жгли линкоры. На нем и так грустно играть, а так еще тупее геймплей станет. А ведь это бронированный лидер! А назначение лидеров? Борьба с эсминцами. Я вот не вижу вообще логики. Что дальше ждать? Линкор заточенный только на борьбу с эсминцами? Сегодня в 10:01:48 пользователь Chanderlin сказал: И будет у тебя перекладка в районе 10 секунд. Эсминец XD Склонен к тому, что много кто тут просто не в состоянии оценить эти модернизации. Более того, они странные и на уровне интуиции в голове появляется мысль о том, что, наверное, будут что-то менять. я и не говорю что сейчас на нем комфортно играть-выкатываю только на ЛБЗ. после все нерфов убогое УГ с геймплеем -гроза линкоров. ну в отряде с РЛС еще можно лидера попробовать я и сейчас гоняю с рули+энергетическая установка. меньше скорость в повороте теряет(тут каждому свое) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 12 май 2018, 07:13:51 Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал: Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения??? Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше. А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред! Если вы не заметили, то вся игра построена на эльфизме. Хотя, вроде бы, это становится понятно ещё с первых уровней. Условности, механики, упрощения, компромиссы в угоду баланса. В текущих реалиях хочется, чтобы контент не ломал игровой баланс и не превращал какие-никакие модели кораблей, вроде бы даже выглядящие адекватно, в неадекватные космические лодки на стероидах (речь только о неотключаемом контенте). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #19 Опубликовано: 12 май 2018, 07:13:59 Не нужны никакие очередные "особые" модернизации, и если уж введут, они должны быть доступны всем, а не в лотерее или пуканозависимых рангах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 12 май 2018, 07:17:37 1) У Республики и так 20 сек, что дадут 17 сек, если она только на дальности циты выбивает. Получится ЛК с супкр-ПМК, но без ГК. 2) Ямато за бой успеет 15 раз башню повернуть. Теперь и с места трогаться не будет. 3) С Курфюрстом будут экспериментировать. 4) Монтана и Конь станут активней 5) Зао Гиндер апнули 6) Минотавру и Мойну тормоза бы сделать. 7) Москва и Хабаровск будут дольше жить и больше жечь 8) Гиринг будет от всех бегать 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию