Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PACTP

Новые особые модернизации: обсуждение.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв

Я вас категорически приветствую!

В блоге разработки заявлено о новых особых модернизациях. Как их можно будет получить? Могу лишь пованговать:

Неоднократно поднимались темы, о куче бесполезных особых модернизаций, на корректировщика, на ремку (ну для авика норм), на дымы, выпадающих из суперконтейнера. И вот, один из КМ-ов недавно обмолвился, что этот вопрос будет решен. Возможно, их включат в список призов за будущие РБ.

Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер.

Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать.

Итак:

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Особые модернизации для кораблей X уровня.

На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в "закачку" кораблей.

Republique (Слот 6) 
-19% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
-16% к максимальной дальности стрельбы ГК

Großer Kurfürst (Слот 6) 
-7% к скорости поворота ГК
-15% ко времени перезарядки ГК
-8% к максимальной дальности стрельбы ГК
-10% ко времени перезарядки ПМК

Yamato (Слот 6) 
-19% к скорости поворота ГК
-12% ко времени перезарядки ГК 
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК

Montana (Слот 5) 
-10% ко времени устранения затопления
-10% ко времени тушения пожара
-70% ко времени ремонта рулевых машин 
-30% ко времени перекладки рулей

Conqueror (Слот 5) 
+13% к скорости поворота ГК
-80% ко времени ремонта рулевых машин 
-40% ко времени перекладки рулей

Zao (Слот 6) 
-20% ко времени перекладки рулей
-7% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Hindenburg (Слот 5) 
-30% ко времени перекладки рулей 
-70% ко времени устранения затопления
-50% ко времени тушения пожара
-50% ко времени ремонта ГК

Henry IV (Слот 5) 
+10% ко времени перекладки рулей 
+5% к заметности
-12% ко времени перезарядки ГК 
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Minotaur (Слот 6) 
-30% ко времени жизни дымовой завесы
+300% ко времени действия дымогенератора
-10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю

Des Moines (Слот 6) 
-40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон)
-20% ко времени перекладки рулей 
-10% ко времени действия РЛС

Worcester (Слот 5) 
+10% ко времени действия РЛС
+20% ко времени действия ГАП
+20% ко времени действия Заградительного огня
-5% к заметности

"Москва" (Слот 5) 
-13% к скорости поворота ГК
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

"Хабаровск" (Слот 5) 
-13% к скорости поворота ГК
-6% ко времени перезарядки ГК 
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Z-52 (Слот 5) 
-5% к заметности
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Shimakaze (Слот 6) 
-25% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
+50% к шансу получить критическое повреждения торпедного аппарата
-80% к скорости поворота торпедных аппаратов

Gearing (Слот 5) 
-15% к заметности
+5% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю
+15% ко времени перезарядки ГК 
+5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Yueyang (Слот 6) 
-15% ко времени жизни дымовой завесы 
-30% ко времени действия дымогенератора
-10% ко времени перезарядки ГК 
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

"Грозовой" (Слот 6) 
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК 
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Midway (Слот 6) 
+30% к живучести ударных самолетов
-5% к максимальной скорости самолетов

Hakuryu (Слот 6) 
+5% к максимальной скорости самолетов
+15% к живучести истребителей

Обратите внимание, что ставятся они либо в 6 слот, либо в 5. Например, Вурчестер получает такой неплохой ап, но немного теряет в маскировке. Остальные же при установке в 5 слот полностью придется отказаться от модуля маскировки.

Давайте в этой теме обсудим, какие параметры можно сделать на вашей любимой десятке чуть лучше, и чем можно пожертвовать?

Например, Республика. 

Цитата

Republique (Слот 6) 
-19% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
-16% к максимальной дальности стрельбы ГК

На 6% апается скорострельность, это очень хорошее изменение. Жертвуем скоростью башен и дальностью. Дальность для 8-ми снарядов - не критично. Но я (лично я) был бы рад увидеть в этой модернизации и ап скорости (или прибавки скорости при форсаже) линкора, хотя бы на 5%.

Минотавр, пару дней назад только выкачал, осваиваю, но особая модка вот что дает:

Цитата

Minotaur (Слот 6) 
-30% ко времени жизни дымовой завесы
+300% ко времени действия дымогенератора
-10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю

Дымы, дымы, дымное стоялово, стреляющие дымы. Внезапно, по вам теперь легче попасть. Гораздо легче. Получается такой саппорт. "Эй, минчик, растяни дымы". Может в КБ зайдет?

Мне - полностью не нравится. Я бы ее не поставил, даже если бы была. Вот ап дальности/длительности РЛС/ГАП, например, уже интереснее. Но только не за счет невидимости.

Изменено пользователем PACTP
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Ммм мидуэй апают... Он жи ни имба... Давайте ядерные бомбы выдадим сразу, шоб не мучались.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 09:37:44 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ммм мидуэй апают... Он жи ни имба... Давайте ядерные бомбы выдадим сразу, шоб не мучались.

Очень подозреваю, что эти модернизации достанутся далеко не всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 09:39:09 пользователь PACTP сказал:

Очень подозреваю, что эти модернизации достанутся далеко не всем.

Да даже если кому то, все равно слишком жирно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций

У меня только Де Мойн и Хабаровск. 

Сегодня в 09:29:45 пользователь PACTP сказал:

Des Moines (Слот 6) 
-40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон)
-20% ко времени перекладки рулей 
-10% ко времени действия РЛС

Очень на любителя. Отказаться от дальности? Нет. Я и так с разгоном играю. 

Сегодня в 09:29:45 пользователь PACTP сказал:

"Хабаровск" (Слот 5) 
-13% к скорости поворота ГК
-6% ко времени перезарядки ГК 
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК


В пятом слоте у него рули -40% к перекладке. Он и так не поворачивается, а тут еще хуже будет? Может сразу рельсы на карте проложить для Хабаровска? ))) Что мне с такой модернизацией делать? Продать)
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Вспоминает первую итерацию глубоководных торпед

Вы уверены, что это финальная версия, что концепт с этими модернизациями вообще в релиз пойдёт? У меня, например, возникают некоторые сомнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? 

Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения???

Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше.

А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред!

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Думаю что не все эти модернизации появятся в релизе именно в таких цифрах,и даже в таких вариантах...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 09:45:25 пользователь Chanderlin сказал:

Вспоминает первую итерацию глубоководных торпед

Вы уверены, что это финальная версия, что концепт с этими модернизациями вообще в релиз пойдёт? У меня, например, возникают некоторые сомнения.

Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер.

Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
[MERC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 09:45:03 пользователь Lagertha15 сказал:

У меня только Де Мойн и Хабаровск. 

Очень на любителя. Отказаться от дальности? Нет. Я и так с разгоном играю. 


В пятом слоте у него рули -40% к перекладке. Он и так не поворачивается, а тут еще хуже будет? Может сразу рельсы на карте проложить для Хабаровска? ))) Что мне с такой модернизацией делать? Продать)
 

а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном.

фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 592 боя

У Грозового и так торпеды долго перезаряжаются, а их перезарядку ещё медленнее хотят сделать. Рулевые машины на Монтане ломаются, насколько помню, когда в неё прилетает пачка торпед. А тогда уже всё равно, с какой скоростью чинятся рули).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал:

Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? 

Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения???

Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше.

А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред!

скорость поворота гк зависит от мотора которий крутит гк, также и рули там тож должен бить мотор, тем самим модернизация перераспределяет енергию на каждий мотор. с димами согласен

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Хочется задать один вопрос, зачем ? В чем мысль то ? Что бы игроки больше внимания уделяли 10 лвл и больше донатили на них ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 09:52:55 пользователь vashek сказал:

а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном.

фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота

Если корабль хоть немного верткий, то дальность не смущает. Разработчики  наверное хотят, чтобы на Хабаровске совсем не лезли вперед и просто жгли линкоры. На нем и так грустно играть, а так еще тупее геймплей станет. А ведь это бронированный лидер! А назначение лидеров? Борьба с эсминцами. Я вот не вижу вообще логики. Что дальше ждать? Линкор заточенный только на борьбу с эсминцами? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 09:52:55 пользователь vashek сказал:

а дальность в 13.5 км не смущает? у ташкента все ном.

фиг знает я бы на дальность вместо рулей поставил. рули то 2 слота

И будет у тебя перекладка в районе 10 секунд. Эсминец XD

Сегодня в 09:52:32 пользователь PACTP сказал:

Разумеется, вся инфа в блоге разработки носит предварительный характер.

Именно поэтому я создал тему, чтобы обсудить и посмотреть полезность модернизаций на данном этапе. Возможно, и разработчикам будет интересно почитать.

Склонен к тому, что много кто тут просто не в состоянии оценить эти модернизации. Более того, они странные и на уровне интуиции в голове появляется мысль о том, что, наверное, будут что-то менять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал:

Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? 

Никак. Но в условиях игры такой модуль дает 2 варианта на выбор в плане геймплея: бетонные башни и верткий корабль или верткие башни и бетонный корабль :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
[MERC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 10:01:31 пользователь Lagertha15 сказал:

Если корабль хоть немного верткий, то дальность не смущает. Разработчики  наверное хотят, чтобы на Хабаровске совсем не лезли вперед и просто жгли линкоры. На нем и так грустно играть, а так еще тупее геймплей станет. А ведь это бронированный лидер! А назначение лидеров? Борьба с эсминцами. Я вот не вижу вообще логики. Что дальше ждать? Линкор заточенный только на борьбу с эсминцами? 

 

 

Сегодня в 10:01:48 пользователь Chanderlin сказал:

И будет у тебя перекладка в районе 10 секунд. Эсминец XD

Склонен к тому, что много кто тут просто не в состоянии оценить эти модернизации. Более того, они странные и на уровне интуиции в голове появляется мысль о том, что, наверное, будут что-то менять. 

я и не говорю что сейчас на нем комфортно играть-выкатываю только на ЛБЗ.

после все нерфов убогое УГ с геймплеем -гроза линкоров. ну в отряде с РЛС еще можно лидера попробовать

я и сейчас гоняю с рули+энергетическая установка. меньше скорость в повороте теряет(тут каждому свое)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 09:46:43 пользователь Isulf сказал:

Логика Лесты как всегда поражает. Ну как, объясните мне, связано скорость поворота ГК со временем перекладки рулей??? У них что, один общий привод??? 

Или как связано время жизни дымовой завесы и время перезарядки вооружения???

Остальные модернизации так же. Вот подумали бы хорошо и придумали что-то логичное и/или историчное - было бы гораздо лучше.

А так - эльфизм на эльфизме эльфизмом погоняет. Тьфу, бред!

Если вы не заметили, то вся игра построена на эльфизме. Хотя, вроде бы, это становится понятно ещё с первых уровней. Условности, механики, упрощения, компромиссы в угоду баланса. В текущих реалиях хочется, чтобы контент не ломал игровой баланс и не превращал какие-никакие модели кораблей, вроде бы даже выглядящие адекватно, в неадекватные космические лодки на стероидах (речь только о неотключаемом контенте).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя

Не нужны никакие очередные "особые" модернизации, и если уж введут, они должны быть доступны всем, а не в лотерее  или пуканозависимых рангах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

1) У Республики и так 20 сек, что дадут 17 сек, если она только на дальности циты выбивает. Получится ЛК с супкр-ПМК, но без ГК.

2) Ямато за бой успеет 15 раз башню повернуть. Теперь и с места трогаться не будет.

3) С Курфюрстом будут экспериментировать.

4) Монтана и Конь станут активней

5) Зао Гиндер апнули

6) Минотавру и Мойну тормоза бы сделать.

7) Москва и Хабаровск будут дольше жить и больше жечь

8) Гиринг будет от всех бегать

 

 

 

 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×