Перейти к содержимому
RenamedShadow

Разделение рандома на лиги: время пришло?

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 136 боёв

Мне посоветовали вынести этот пост в отдельную тему. Что я собственно и делаю...

 

Сегодня в 13:11:15 пользователь S____T сказал:

деление не сделают так , как это исключит цветовую принадлежность штанов , в связи с чем нытья будет еще больше :Smile_Default:

 

Все ровно наоборот: и штаны будут (у всех причем!) и нытья станет на порядок меньше!

Возможно Вы не знаете как это организовано. Попробую объяснить :

 

- Делается несколько лиг  как это сейчас сделано в клановых боях , но только для случайных боев (названия можете придумать)  пусть будут условно 1-2-3-4-5 

- 1 новички, 2 - алешки, 3 - любители, 4 - продвинутые любители, 5 - фиолетовые папки/мамки

- вводится некий показатель "успешности" игрока,  какой это отдельная тема но пусть для простоты это будет винрейт (раз тут в него так упоролись!)

-  10% игроков с топовым показателем перемещаются в более высокую лигу, 10% игроков-аутсайдеров перемещаются в  низшую лигу.

 

Собственно все!

Имеем постоянное движение в лигах:

- если есть амбиции и хочешь расти, возможность есть 

- если хочешь "отдохнуть и расслабиться"  то ... тоже будешь это делать, причем без упреков со стороны первой категории игроков в свой адрес.

 

В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым"  к их  обоюдному удовольствию :Smile_Default: 

 

 

З.Ы. Мне в принципе все равно, но хотелось бы чтобы люди кидающие "минусы"  аргументированно объяснили свою позицию - возможность публикации комментариев имеется.

 

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[-ZOO-]
Коллекционер
1 491 публикация
17 056 боёв

С текущим онлайном ваша идея нереализуема. Фиолетовые будут боя ждать по  2 часа.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
33 003 боя

Вы онлайн давно смотрели? Тут 2 на 2 выкладывали бои и у меня один такой бой был.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал:

Мне посоветовали вынести этот пост в отдельную тему. Что я собственно и делаю...

 

 

Все ровно наоборот: и штаны будут (у всех причем!) и нытья станет на порядок меньше!

Возможно Вы не знаете как это организовано. Попробую объяснить :

 

- Делается несколько лиг  как это сейчас сделано в клановых боях , но только для случайных боев (названия можете придумать)  пусть будут условно 1-2-3-4-5 

- 1 новички, 2 - алешки, 3 - любители, 4 - продвинутые любители, 5 - фиолетовые папки/мамки

- вводится некий показатель "успешности" игрока,  какой это отдельная тема но пусть для простоты это будет винрейт (раз тут в него так упоролись!)

-  10% игроков с топовым показателем перемещаются в более высокую лигу, 10% игроков-аутсайдеров перемещаются в  низшую лигу.

 

Собственно все!

Имеем постоянное движение в лигах:

- если есть амбиции и хочешь расти, возможность есть 

- если хочешь "отдохнуть и расслабиться"  то ... тоже будешь это делать, причем без упреков со стороны первой категории игроков в свой адрес.

 

В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым"  к их  обоюдному удовольствию :Smile_Default: 

 

 

Ваша идея, в чем-то, интересна, не в ней есть несколько проблем:
1) На каждый уровень боя, получается, должно быть по 5 лиг, что создаст определенные проблемы при подборке боя во время не большого онлайна и на определенных уровнях боя

2) Рано или поздно в одних и тех же лигах будут играть одни те же люди.

3) У нас нет в планах деления игроков по статистике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 392 боя
Сегодня в 20:38:13 пользователь b_shadow сказал:

Фиолетовые будут боя ждать по  2 часа.

Да ладно, у них есть твинки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

1) Что делать, когда в рамках каждой из лиг при игре равных с равными процент побед и большинство других параметров начнут выравниваться?

2) Что делать, когда игрок подойдет к границе лиг и как его переводить из одной в другую?

3) Что делать, если на одном классе игрок играет очень хорошо, а на другом - плохо? 

4) Что делать, если хороший игрок решил прокачать новый класс кораблей, на котом играть еще не научился, а его кидает в ад таких же нагибаторов?

5) Что делать, если очень плохой или очень хороший игрок просто не сможет попадать в полноценные бои из-за малого числа таких же как он игроков в очереди?

6) Что делать, если хорошему игроку не захочется каждый бой играть до пота на лбу против других профи?

 

Ответы на эти, а также на другие вопросы подобного толка мы вряд ли увидим от авторов подобных предложений по разделению игроков на отдельные загоны. 

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал:

- Делается несколько лиг  как это сейчас сделано в клановых боях , но только для случайных боев (названия можете придумать)  пусть будут условно 1-2-3-4-5 

- 1 новички, 2 - алешки, 3 - любители, 4 - продвинутые любители, 5 - фиолетовые папки/мамки

- вводится некий показатель "успешности" игрока,  какой это отдельная тема но пусть для простоты это будет винрейт (раз тут в него так упоролись!)

-  10% игроков с топовым показателем перемещаются в более высокую лигу, 10% игроков-аутсайдеров перемещаются в  низшую лигу.

Это все хорошо и здорово(не считая проблем для балансировщика), вот только после пары месяцев таких лиг (скорее даже раньше) у всех игроков винрейт будет 50 +- пара процентов. И у фиолетовых папок, и у алешек.

Объяснять почему, или сам догадаешься?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций

Вообще идея годная, но к сожалению не с нашим онлайном. Его и так размазывают по коопу, операциям, КБ и рангам, если ещё ввести и это, вангую полный ахтунг и мёртвые лиги, где игроков подбирать будет очень долго, наш кашляющий матчмэйкер. Но повторюсь - идея хороша.

Изменено пользователем anonym_gJjYHdG05Q6C
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 13:40:12 пользователь 9pa97 сказал:

Да ладно, у них есть твинки. 

Красные или зелёные? и они точно есть?))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал:

В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым"  к их  обоюдному удовольствию :Smile_Default: 

Неправильно.

Через "условный месяц" (не знаю сколько понадобится для этого времени, явно больше месяца, но к этому всё придёт) все игроки будут иметь 50% побед, т.к. фиолы начнут играть друг с другом, раки тоже отдельно, победы станут у них у всех идти 50/50, что рано или поздно у одних стату опустит, у других поднимет.

В результате все будут играть в одной лиге, иногда выбиваясь сниз или вверх, но возвращаясь постоянно обратно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

По классификации оленя я бирюзовый, а это лишь 5% от зарегистрированных игроков..
Такое подошло бы для рангов, но тогда придётся полностью переосмыслить всю концепцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 136 боёв
Сегодня в 13:38:13 пользователь b_shadow сказал:

С текущим онлайном ваша идея нереализуема. Фиолетовые будут боя ждать по  2 часа.

Да, обычно это сразу говорят.  

Но ИМХО не все так страшно, в киберспорте это все работает.

 

Тут будет зависеть от:

 

1. критериев разделения по лигам. Не хватает фиолетовых? Сделайте "сине-фиолетовую"  , полагаю мысль понятна?

2. приемлемого времени ожидания. Например Вы готовы подождать 5 минут чтобы провести ИНТЕРЕСНЫЙ бой без турбо, подгорания и пр.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 392 боя
Сегодня в 20:41:43 пользователь datoo сказал:

Красные или зелёные? и они точно есть?)))

Все цвета радуги...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал:

В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым"  к их  обоюдному удовольствию

В том-то и дело, что при динамическом движении в лигах (вариант закрепления на всю жизнь в одной лиге не рассматриваем) условный бирюзовый, постоянно играющий с фиолетовыми будет иметь винрейт 45-50% и будет играть с самыми неумелыми "новичками".

Искусственное, никому не нужное деление, на мой взгляд.

 

P.S. Минусы не ставил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Бесконечный сезон типа рангового, без бонусных и несгораемых рангов и звезд... может было бы и интересно. С движением от 1 ранга до бесконечности вверх. Но конечно отдельным режимом, а не вместо случайного.

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 392 боя
Сегодня в 20:42:24 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

стату опустит,

БЕЕЕЕДДДДААААА!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал:

Собственно все!

Даёшь подбор боя по часу.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 13:43:37 пользователь Aliris_ сказал:

Да, обычно это сразу говорят.  

Но ИМХО не все так страшно, в киберспорте это все работает.

 

Тут будет зависеть от:

 

1. критериев разделения по лигам. Не хватает фиолетовых? Сделайте "сине-фиолетовую"  , полагаю мысль понятна?

2. приемлемого времени ожидания. Например Вы готовы подождать 5 минут чтобы провести ИНТЕРЕСНЫЙ бой без турбо, подгорания и пр.  

В киберспорте играют команды, которые туда идут именно работать на результат, мы же с вами говорим о рандоме.

 

2. Нет не готов ждать 5 минут. минута это уже много, приемлемо для меня секунд 30.

Сегодня в 13:45:46 пользователь Kranmer сказал:

Даёшь подбор боя по часу.

Приехал такой в 7 с работы, сел за комп, и часов в 8-9 сыграл боёк))) :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 13:46:20 пользователь datoo сказал:

Приехал такой в 7 с работы, сел за комп, и часов в 8-9 сыграл боёк))) :Smile_trollface:

Это если ты на десятке решил сыграть, а если на Микасе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
Сегодня в 13:43:37 пользователь Aliris_ сказал:

Например Вы готовы подождать 5 минут чтобы провести ИНТЕРЕСНЫЙ бой без турбо, подгорания и пр

Вопрос был не ко мне, но все же. Нет, не готов. Ожидание больше 1 минуты раздражает. И отнюдь нет гарантий, что бой будет реально более интересным.

Вероятность неизбежно кидает неумех то в зеленую, то в красную команду. Отличный бой сменяется тоскливым.

Кроме того, я не уверен, что хотел бы чтобы абсолютно каждый бой был соревнованием из последних сил. Вернее точно не хотел бы - поэтому первый ранг мне никогда не взять. Хотя казалось бы мог рассчитывать не за 1000 боев взять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×