2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #21 Опубликовано: 14 май 2018, 10:48:58 Сегодня в 13:48:18 пользователь Kranmer сказал: Это если ты на десятке решил сыграть, а если на Микасе? Часам к 12, когда спать время ложиться. А главное от компа не отходить, а то вдруг в бой забалансит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 141 бой Жалоба #22 Опубликовано: 14 май 2018, 10:49:21 Сегодня в 13:39:58 пользователь Orelko сказал: Ваша идея, в чем-то, интересна, не в ней есть несколько проблем: 1) На каждый уровень боя, получается, должно быть по 5 лиг, что создаст определенные проблемы при подборке боя во время не большого онлайна и на определенных уровнях боя 2) Рано или поздно в одних и тех же лигах будут играть одни те же люди. 3) У нас нет в планах деления игроков по статистике. 1. Да будет тяжелее, но зато психологически гораздо более комфортно что положительно скажется на онлайне! 2. Не совсем, т.к. присутсвует ПОСТОЯННАЯ ротация, но да цель именно такая - ты играешь в "своей" компании примерно равных тебе. Именно тут наиболее интересные бои - согласитесь! 3. Это уже на Вашей совести, комментировать не буду. Но любые планы можно изменить... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 14 май 2018, 10:51:05 Ну и вообще, идите лесом со своими боями только для статистов. У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО УТОПИТЬ МИДВЕЙ В КИШКЕ НА ДВУХ БРАТЬЯХ ОБКАТЫВАЯ ПМК БИЛД!!!111 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #24 Опубликовано: 14 май 2018, 10:51:10 Сегодня в 13:49:21 пользователь Aliris_ сказал: 1. Да будет тяжелее, но зато психологически гораздо более комфортно что положительно скажется на онлайне! 2. Не совсем, т.к. присутсвует ПОСТОЯННАЯ ротация, но да цель именно такая - ты играешь в "своей" компании примерно равных тебе. Именно тут наиболее интересные бои - согласитесь! 3. Это уже на Вашей совести, комментировать не буду. Но любые планы можно изменить... 1. Онлайн упадёт, потому что людям не нравится играть постоянно с одними и теми же (например мне) 2. Постоянной ротации не будет, мы получим тех же людй в 50+-% боях. И для этого есть Кб и РБ. Сегодня в 13:51:05 пользователь Kranmer сказал: Ну и вообще, идите лесом со своими боями только для статистов. У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО УТОПИТЬ МИДВЕЙ В КИШКЕ НА ДВУХ БРАТЬЯХ ОБКАТЫВАЯ ПМК БИЛД!!!111 RUSH B!!!!111 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 14 май 2018, 10:52:43 Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал: В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым" к их обоюдному удовольствию Именно эти неожиданные встречи и приносят удовольствие А по сути - тему уже много раз поднимали... Мое ихмо - именно в рандоме не нужен баланс по скиллу. Да и его не возможно сделать: потому что даже критериев скилла нет и определить их очень сложно, а зачастую не возможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 14 май 2018, 10:53:02 Сегодня в 13:51:10 пользователь datoo сказал: RUSH B!!!!111 Именно! Ишь чё удумали, потеть им среди статистов. Я хочу врываться на Тирпице в торпедную атаку на Симкадзе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 392 боя Жалоба #27 Опубликовано: 14 май 2018, 10:54:23 Сегодня в 20:51:10 пользователь datoo сказал: Сегодня в 20:49:21 пользователь Aliris_ сказал: 1. Онлайн упадёт, потому что людям не нравится играть постоянно с одними и теми же (например мне) Без Вас то точно процентов на 56.5557863 упадет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 tiero9 Участник, Коллекционер 48 публикаций 8 748 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 14 май 2018, 10:55:02 То есть отряды нужно будет убрать? Вдруг я захочу поиграть с тем, у кого статистика отличается от моей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 май 2018, 10:56:22 Сегодня в 13:55:02 пользователь tiero9 сказал: То есть отряды нужно будет убрать? Вдруг я захочу поиграть с тем, у кого статистика отличается от моей ещё отрядов статистов нам не хватало без балласта раков)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 14 май 2018, 10:57:28 с таким онлайном игра скоро будет в определенный прайм тайм, скоро рандом будет по расписанию как КБ, или нет будут добавлять ботов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #31 Опубликовано: 14 май 2018, 10:58:05 Сегодня в 13:54:23 пользователь 9pa97 сказал: Без Вас то точно процентов на 56.5557863 упадет Есть такая вещь, как практика. Можете погуглить что произошло в одной ММОРПГ про современные танки, после ввода баланса по скилу. Сегодня в 13:55:02 пользователь tiero9 сказал: То есть отряды нужно будет убрать? Вдруг я захочу поиграть с тем, у кого статистика отличается от моей солоигорьки давно уже об этом выпрашивают))) Мол отряды их убивают( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 141 бой Жалоба #32 Опубликовано: 14 май 2018, 10:58:37 Сегодня в 13:42:24 пользователь CrazyRabbit13 сказал: Неправильно. Через "условный месяц" (не знаю сколько понадобится для этого времени, явно больше месяца, но к этому всё придёт) все игроки будут иметь 50% побед, т.к. фиолы начнут играть друг с другом, раки тоже отдельно, победы станут у них у всех идти 50/50, что рано или поздно у одних стату опустит, у других поднимет. В результате все будут играть в одной лиге, иногда выбиваясь сниз или вверх, но возвращаясь постоянно обратно. Нет... ребята, вы немого "не вкуриваете", сорри за термин Никогда не будет двух одинаковых игроков! Всегда кто то будет двигаться вперед, а кто то и "взад" , но идея то в том чтобы ты играл в компании примерно равных себе по уровню. Это интересно. Допустим у тебя случился слив (новый корабль прокачивал, а он не зашел) и ты выскочил из своей лиги - это нормально!!! Через некоторое время ты снова в ее поднимешься. То же происходит когда ты перерос уровень лиги. Это не застывшая конструкция а постоянное движение. Но если ты условно говоря "алешка" (без обид, просто термин) и желания напрягаться у тебя нет, то ты будешь проводить время в такой же компании без мата в чате и взаимных претензий. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 729 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 776 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 14 май 2018, 11:00:26 В одной игре сделали и все перестали в нее играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 14 май 2018, 11:00:47 Сегодня в 13:58:37 пользователь Aliris_ сказал: Нет... ребята, вы немого "не вкуриваете", сорри за термин Никогда не будет двух одинаковых игроков! Всегда кто то будет двигаться вперед, а кто то и "взад" , но идея то в том чтобы ты играл в компании примерно равных себе по уровню. Это интересно. Допустим у тебя случился слив (новый корабль прокачивал, а он не зашел) и ты выскочил из своей лиги - это нормально!!! Через некоторое время ты снова в ее поднимешься. То же происходит когда ты перерос уровень лиги. Это не застывшая конструкция а постоянное движение. Но если ты условно говоря "алешка" (без обид, просто термин) и желания напрягаться у тебя нет, то ты будешь проводить время в такой же компании без мата в чате и взаимных претензий. Ранги чем не устраивают? Летайте по лигам сколько душе угодно, ещё и баланс по уровням +-0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 982 боя Жалоба #35 Опубликовано: 14 май 2018, 11:01:50 Ну если алешка не имеет желания напрягаться, и хочет "проводить время", то пускай "расслабится и получает удовольствие" от того что его ласково "ненапрягают" статисты с кормовых курсовых углов. Иначе как-то страно получается, "напрягаться" значит не хочет, а побеждать таки - хочет..... Увы, так это не работает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 Sobol777_Krasnokamensk Участник 1 734 публикации 7 383 боя Жалоба #36 Опубликовано: 14 май 2018, 11:09:00 Сегодня в 19:31:43 пользователь Aliris_ сказал: Имеем постоянное движение в лигах: Неа. Не будет движения просто потому что папки будут папками, а раки так и останутся на дне. Ответьте на вопрос. Что сейчас мешает отрядам крабовых беретов и белогвардейцам расти? Может. Лень почитать форум? Лень посмотреть пару гайдов? Лень включить треню и покатать там (посмотреть что и куда пробивается)? Топовые игроки и так наверху. Я сомневаюсь, что 100% времени им интересно будет видеть одни и те же ники в боях. А у раков будет меньше возможности научится чему нибудь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
713 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 14 май 2018, 11:09:17 А можно и без лиг всяких обойтись. Условно представим себе три дивизиона. В первом сатитсты, во втором любители и в третьем так называемые раки. И вот между ними пусть и происходит постоянная градация, только при одном условии. - представители первого и третьего дивизиона между собой не пересекаются. Круче всех будет второму дивизиону (любителям), они будут иметь возможность играть и с теми и с другими. Для визуального опознания можно каждому дивизиону предоставить собственный знак или номер. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 141 бой Жалоба #38 Опубликовано: 14 май 2018, 11:09:50 Сегодня в 13:40:53 пользователь Marsh_light сказал: 1) Что делать, когда в рамках каждой из лиг при игре равных с равными процент побед и большинство других параметров начнут выравниваться? 2) Что делать, когда игрок подойдет к границе лиг и как его переводить из одной в другую? 3) Что делать, если на одном классе игрок играет очень хорошо, а на другом - плохо? 4) Что делать, если хороший игрок решил прокачать новый класс кораблей, на котом играть еще не научился, а его кидает в ад таких же нагибаторов? 5) Что делать, если очень плохой или очень хороший игрок просто не сможет попадать в полноценные бои из-за малого числа таких же как он игроков в очереди? 6) Что делать, если хорошему игроку не захочется каждый бой играть до пота на лбу против других профи? Ответы на эти, а также на другие вопросы подобного толка мы вряд ли увидим от авторов подобных предложений по разделению игроков на отдельные загоны. Попробую ответить по пунктам: 1. Ответила выше, ротация будет по любому 2. Автоматически переводится, в порту выскакивает табличка "поздравляю , теперь Вам доступны бои в (название) лиге" 3. Это Ваш выбор на чем играть. Выше написала - скатитесь в низшую лигу, затем опять вернетесь в свою. 4. См. п. 3 5. С плохими проблем не будет, а с высшей лигой да но она решаема (я уже выше написала про "сине-фиолетовое" разделение) грамотным выбором критерия разделения по лигам. 6. Либо смирись с периодическими "вылетами вниз" , типа надоело мне с вами пойду раков понагибаю , либо тут уже предлагали твинк завести. Готова ответить на остальные вопросы Просто то что мы имеем сейчас в рандоме далеко от идеала! Нужно же что то делать с этим принципиально... дальше только хуже будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 [XGAME] Hptm_Katzchen Старший бета-тестер, Коллекционер 404 публикации 22 968 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 май 2018, 11:10:43 Эта тема давно и регулярно поднималась. Пока не пришло понимание, что разработчикам это никаким образом не нужно. Не выгодны никакие движения, которые не добавят онлайн и /или поступления денег. Я лично ЗА! Лиг достаточно было бы три. ПС! Читаю комменты, пипла даже дочитать не успевает, не только прикинуть, как эта система будет работать, как ручки начинают печатать: "ни нада!"))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 14 май 2018, 11:10:43 Сегодня в 14:39:58 пользователь Orelko сказал: Ваша идея, в чем-то, интересна, не в ней есть несколько проблем: 1) На каждый уровень боя, получается, должно быть по 5 лиг, что создаст определенные проблемы при подборке боя во время не большого онлайна и на определенных уровнях боя 2) Рано или поздно в одних и тех же лигах будут играть одни те же люди. 3) У нас нет в планах деления игроков по статистике. 1. Введите градацию 3 лиги (наименьшее нечетное число, сказки русские читали?) 2. У меня было три боя поподрят, где у противника был один и тот же отряд. Ни чего не изменится. 3. Ближе к истине. Причину, вы естественно, не озвучите. Тогда вопрос: Что планируете сделать для удержания он-лайна? Спрашиваю, ради интереса, каких чудес ожидать в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию