Перейти к содержимому
RenamedShadow

Разделение рандома на лиги: время пришло?

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 136 боёв
Сегодня в 14:24:33 пользователь Kranmer сказал:

Нечего тут обсуждать. Рандом для весёлых покатушек и прокачивания техники. Хотите измерять длину линейки - идите к Дриму в турниры.

Нет, это ранги!  :Smile_teethhappy:

А в рандоме штаны окрашиваются... :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:20:59 пользователь Aliris_ сказал:

 

Да, согласна что это очень важный вопрос!  ПроАльфа точно не подойдет...

Но тем не менее, если серьезно заняться этим вопросом то можно что-то нормальное сделать.

Ну или простое  решение (мы ж на победу в бою играем)  - винрейт... 

Винрейт не подойдёт ибо при игре с равными противниками он ВСЕГДА и у ВСЕХ будет 50%.

Так что сперва стоит придумать способ разделить игроков без того что бы этот рейтинг  был бы у всех одинаковый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:28:02 пользователь Aliris_ сказал:

Нет, это ранги!  :Smile_teethhappy:

А в рандоме штаны окрашиваются... :Smile_playing:

Штаны окрашиваются у тех, кто их окрашивает в эти цвета. Можете потребовать запрет на моды, и тут я даже поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:26:55 пользователь datoo сказал:

вопрос выбора критерия и того какая обратная связь будет от ЦА. А ЦА в основной массе своей приходит не потеть на рейтинг. а под пенное пищь-пищь делать)))

Ну т.е. не на рейтинг, не на дамаг и не на процент побед. Отсюда вывод  о разделении игроков на компетитив и казуалов. Вот и оставьте случайный бой казуальным игрокам. А в компетитив играйте в ранги и клановые бои. Это уже сделано. Нойте о том, что надо улучшать компетитив составляющую игры.

 

Здесь вопрос сложный в прокачке кораблей. Т.к. наиболее вменяемо она осуществляется только в казуальном режиме. И мне кажется, что тут где-то рядом стоит вопрос денег и онлайна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 14:29:35 пользователь Texen сказал:

Ну т.е. не на рейтинг, не на дамаг и не на процент побед. Отсюда вывод  о разделении игроков на компетитив и казуалов. Вот и оставьте случайный бой казуальным игрокам. А в компетитив играйте в ранги и клановые бои. Это уже сделано. Нойте о том, что надо улучшать компетитив составляющую игры.

 

Здесь вопрос сложный в прокачке кораблей. Т.к. наиболее вменяемо она осуществляется только в казуальном режиме. И мне кажется, что тут где-то рядом стоит вопрос денег и онлайна...

Рандом и должен быть рандомом, а всякие киберкотлетные составляющие в РБ.КБ, турнирах и прочем))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:18:02 пользователь Aliris_ сказал:
Скрытый текст

 

Слушайте, ну не косите под блондинку плиз! 

Это только я могу себе позволить - перекраситься :Smile_playing:

"Сам то подумал что написал?" (с) 

 

 

а мне красить не чего :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:29:35 пользователь Texen сказал:

Здесь вопрос сложный в прокачке кораблей. Т.к. наиболее вменяемо она осуществляется только в казуальном режиме. И мне кажется, что тут где-то рядом стоит вопрос денег и онлайна...

Для претендующих на звёзды в соревновательных режимах прокачка в казуальном не должна составлять проблем и затягиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 136 боёв
Сегодня в 14:26:55 пользователь datoo сказал:

Я играю на дамаг (моя проблема, согласен))), вопрос выбора критерия и того какая обратная связь будет от ЦА. А ЦА в основной массе своей приходит не потеть на рейтинг. а под пенное пищь-пищь делать))) 

Значит те кому важен "рост" будут играть на критерий (научатся, уверяю Вас очень быстро!), а ЦА будет спокойно делать свое Пиу-Пиу  в  лиге (дивизионе, да как хотите обзовите его) соответствующей его уровню.

И сразу уходит почва для конфликтов когда один тащит бой . а другой просто расслабляется!

 

З.Ы.  Вам ни разу не отвечали в чате на ;%;%:: ть!  что то типа "да успокойся это всего лишь игра, я тут отдыхаю!"  или  "да мне на...ть на твои цели, я просто играю как хочу!"   

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 14:25:31 пользователь Aliris_ сказал:

Значит придется учиться играть "на критерий"  тому кому он важен !  :Smile_Default:

Зачем? Для чего? Любая обязаловка в рандоме или уклон в более плотные бои - еще больше прогнет онлайн...

 

По сути Вы хотите сделать для "статистов"  игроков бои  максимально потными и сложными, а для "хлебушков" не напряжными и легкими...

В результате "хлебушки" станут еще более "хлебушками" без прогресса, а "статисты" по большей части забъют на такой рандом. Потому что это будет уже не рандом...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:31:36 пользователь datoo сказал:

Рандом и должен быть рандомом, а всякие киберкотлетные составляющие в РБ.КБ, турнирах и прочем))) 

 

Сегодня в 14:33:07 пользователь Kranmer сказал:

Для претендующих на звёзды в соревновательных режимах прокачка в казуальном не должна составлять проблем и затягиваться.

Тогда мне не понятно зачем вообще этот разговор про лиги и всякое прочее. Надо ныть про улучшение рангов и кб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
493 публикации
4 471 бой
Сегодня в 13:46:20 пользователь datoo сказал:

 

Приехал такой в 7 с работы, сел за комп, и часов в 8-9 сыграл боёк))) :Smile_trollface:

И можно пойти спать:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:43:37 пользователь Aliris_ сказал:

Да, обычно это сразу говорят.  

Но ИМХО не все так страшно, в киберспорте это все работает.

 

Тут будет зависеть от:

 

1. критериев разделения по лигам. Не хватает фиолетовых? Сделайте "сине-фиолетовую"  , полагаю мысль понятна?

2. приемлемого времени ожидания. Например Вы готовы подождать 5 минут чтобы провести ИНТЕРЕСНЫЙ бой без турбо, подгорания и пр.  

Эти лиги вообще не нужны, достаточно сделать два режима: случайный бой - случайный бой с балансом по скиллу. И вообще это борода, разговоры об этом ведутся со времен выхода танков в ОБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 14:34:28 пользователь Aliris_ сказал:

Значит те кому важен "рост" будут играть на критерий (научатся, уверяю Вас очень быстро!), а ЦА будет спокойно делать свое Пиу-Пиу  в  лиге (дивизионе, да как хотите обзовите его) соответствующей его уровню.

И сразу уходит почва для конфликтов когда один тащит бой . а другой просто расслабляется!

 

З.Ы.  Вам ни разу не отвечали в чате на ;%;%:: ть!  что то типа "да успокойся это всего лишь игра, я тут отдыхаю!"  или  "да мне на...ть на твои цели, я просто играю как хочу!"   

 

 

Дык тогда возвращаемся к целесообразности вашей идеи?)) )Вы пытаетесь добиться введения того на что большинству глубоко фиолетово, а часть ЦА это воспримет еще и в штыки. Тогда смысл вашей идеи? еще больше усугубить проблемы нашей игры?))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:35:18 пользователь Texen сказал:

Тогда мне не понятно зачем вообще этот разговор про лиги и всякое прочее.

Не по адресу вопрос. Но могу предположить, что в очередной раз стотизды кому-то жизнь испортили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:09:50 пользователь Aliris_ сказал:

1. Ответила выше, ротация будет по любому

2. Автоматически переводится, в порту выскакивает табличка "поздравляю , теперь Вам доступны бои в (название)  лиге"  :Smile_Default:

3. Это Ваш выбор на чем играть. Выше написала - скатитесь в низшую лигу, затем опять вернетесь в свою.

4. См. п. 3

5. С плохими проблем не будет, а с высшей лигой да но она решаема (я уже выше написала про "сине-фиолетовое" разделение)  грамотным выбором критерия разделения по лигам.

6. Либо смирись с периодическими "вылетами вниз" , типа надоело мне с вами пойду раков понагибаю :Smile_playing:  , либо тут уже предлагали твинк завести.

 

1 и 2 Я не спрашиваю, будет ли ротация, я спрашиваю, как ее регулировать. При каких условиях игрока переводить на лигу ниже/выше и с каким винрейтом или другими показателями его закидывать в другую лигу? На основании скольких боев делать вывод, что статистика начала отражать действительность?

 

3 и 4 С таким подходом найдется много людей, которые пошлют и игру, и автора такой системы, когда игра будет их сперва скатывать на дно из-за игры новом корабле или классе, а потом заставлять карабкаться назад наверх через толпы неумелых игроков.

 

5 И что же это за грамотный критерий? Численность каждой из лиг? Уже выше упоминали, что игроков с крайними значениями статистики всего по несколько процентов, а значит для нормальной сборки боев и к тем и к другим придется замешивать большое количество игроков среднего звена, то есть бои и так будут выглядеть как обычный рандом с минимальными отличиями.

 

6 Предлагаете в игре заводить твинков, только чтобы спокойно поиграть? Тут даже без комментариев.  

 

И главное, все эти предложения проистекают из тезиса "мне интересно играть в интересные бои с примерно равными противниками". И какие же тут примерно равные противники, когда одни скатываются вниз, портя игру остальным хорошим игрокам, а потом возвращаются наверх, разнося команды плохих игроков? Если вы предлагаете игрокам мерится с трудностями игры на разных классах и кораблях, с трудностями прокачки стоковых кораблей в тяжелых условиях и прочим-прочим только для того, чтобы вам было играть комфортно (хотя это не факт, что система начнет работать именно как, как мечтается) то не проще ли вам пойти в профильные режимы КБ/РБ, а не перекраивать под себя всех остальных? Это риторический вопрос, если что.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
Сегодня в 14:35:24 пользователь Wihyhol сказал:

И можно пойти спать:cap_haloween:

Дыа))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 136 боёв
Сегодня в 14:37:18 пользователь Kranmer сказал:

Не по адресу вопрос. Но могу предположить, что в очередной раз стотизды кому-то жизнь испортили.

Не угадал, наоборот... членистоногие за... (ну далее 12+) :Smile_sad:

Сегодня в 14:35:24 пользователь Wihyhol сказал:

И можно пойти спать:cap_haloween:

Ну это по любому будет лучшее решение! :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:39:12 пользователь Aliris_ сказал:

Не угадал, наоборот... :Smile_sad:

Бывает, я же не телепат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 13:49:21 пользователь Aliris_ сказал:

Да будет тяжелее, но зато психологически гораздо более комфортно что положительно скажется на онлайне!

Наоборот, от того что почти все игроки, особенно основной костяк, начнут чаще проигрывать,  в игре повысится токсичность и негатив, по сути вы всем предлагаете ранговые качели. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 955 боёв

Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo (с)

Оставьте рандому рандомное, в этом режиме не нужны никакие лиги, дивизионы, группы и т.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×