2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 14 май 2018, 11:43:40 Сегодня в 14:41:57 пользователь Saferprim сказал: Наоборот, от того что почти все игроки, особенно основной костяк, начнут чаще проигрывать, в игре повысится токсичность и негатив, по сути вы всем предлагаете ранговые качели. Не часто я с вами соглашаюсь))) Но тут прям + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 136 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 14 май 2018, 11:44:25 Сегодня в 14:42:36 пользователь Kristof_Alber сказал: Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo (с) Оставьте рандому рандомное, в этом режиме не нужны никакие лиги, дивизионы, группы и т.д. Ну разработчик уже ответил выше "даже и не думайте об этом" , так что мы просто трындим и портим карму ТС-у 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 811 [JP] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 800 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 14 май 2018, 11:46:02 Эти идеи ( баланс по скиллу) уже давно предлагали ! Ответ от Студии всегда был отрицательным.....ничего нового по предложениям нет, но они с завидной регулярностью всё равно появляются ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 14 май 2018, 11:46:12 Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал: З.Ы. Мне в принципе все равно, но хотелось бы чтобы люди кидающие "минусы" аргументированно объяснили свою позицию - возможность публикации комментариев имеется. Вот я тут не увидел ещё одного. У нас есть один вменяемый казуальный режим - это случайные бои. Зачем из него делать ещё один компетитив режим (с лигами) и куда деваться казуалам? Если (ну вдруг) вы скажете оставаться в том же режиме, то другой вопрос - зачем вы предлагаете заталкивать казуалов в компетитив режим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 14 май 2018, 11:48:10 Сегодня в 13:31:43 пользователь Aliris_ сказал: Мне в принципе все равно, но хотелось бы чтобы люди кидающие "минусы" аргументированно объяснили свою позицию - возможность публикации комментариев имеется Минусы ставит совсем не та категория людей которые могут что-то обосновать. Касательно баланса по скиллу: 1) Нужен огромный круглосуточный онлайн. Иначе долгие очереди и неполные составы команд. 2) Половина людей просто покинет игру. Ракоботам с скрытыми статками быстро надоест играть с такими же овощами, а фиолетовым сразу не захочется каждый бой превозмогать. 3) В одной танковой игре попытались по просьбам игроков ввести баланс по скиллу. За 2 недели это убило проект. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 14 май 2018, 11:49:14 Сегодня в 14:48:10 пользователь Plush_Dragon сказал: Минусы ставит совсем не та категория людей которые могут что-то обосновать. Касательно баланса по скиллу: 1) Нужен огромный круглосуточный онлайн. Иначе долгие очереди и неполные составы команд. 2) Половина людей просто покинет игру. Ракоботам с скрытыми статками быстро надоест играть с такими же овощами, а фиолетовым сразу не захочется каждый бой превозмогать. 3) В одной танковой игре попытались по просьбам игроков ввести баланс по скиллу. За 2 недели это убило проект. люто плюсую))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 392 боя Жалоба #87 Опубликовано: 14 май 2018, 11:56:50 Сегодня в 21:09:00 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал: Топовые игроки и так наверху. Я сомневаюсь, что 100% времени им интересно будет видеть одни и те же ники в боях. Конечно, им интересно так называемых раков гасить, а потеть с себе подобными никак не интересно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 392 боя Жалоба #88 Опубликовано: 14 май 2018, 11:59:38 Сегодня в 21:41:57 пользователь Saferprim сказал: особенно основной костяк Это 1% фиолетовых основной костяк? Очень странно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 14 май 2018, 12:01:33 Сегодня в 14:56:50 пользователь 9pa97 сказал: а потеть с себе подобными никак не интересно Встречный вопрос: а вам интересно потеть в каждом бою? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 14 май 2018, 12:02:46 Сегодня в 14:56:50 пользователь 9pa97 сказал: Конечно, им интересно так называемых раков гасить, а потеть с себе подобными никак не интересно Всё хорошо только когда в меру. Приятно пободаться с фиолетовым, но замечательно это разбавляется ненапряжными ваншотами бортоходов. Не нужно плодить крайностей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #91 Опубликовано: 14 май 2018, 12:06:12 Сегодня в 14:59:38 пользователь 9pa97 сказал: Это 1% фиолетовых основной костяк? Очень странно... Нет это процентов 20-30, от общего числа игроков, тех кто играет каждый день и играет лучше остальных 70-80%, они начнут "есть" сами себя, в более ускоренном варианте чем сейчас, единственный "плюс" если ввести баланс по скиллу то практически исчезнут турбобои, но средний дамаг как это не странно скорее просядет. Так что да, фиолетовые будут плакать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 392 боя Жалоба #92 Опубликовано: 14 май 2018, 12:07:50 Сегодня в 22:01:33 пользователь Kranmer сказал: Встречный вопрос: а вам интересно потеть в каждом бою? Интересно, и очень переживаю когда косячу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 821 [4LC] CARNAGE_Garage Участник, Коллекционер 1 037 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 14 май 2018, 12:08:47 Самое простое решение....отправить допустим всех игроков с статой ниже 50% и проальфой ниже 1000... в кооператив...на 300 боёв....через этот промежуток запустить их снова в случайные....допустим на 100-200 боев....если процент и альфа выше минимальных....оставить...а нет опять в кооп....пусть обучаются...опять же колличество боев и порог по % и альфе можно подобрать оптимальный.... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 14 май 2018, 12:09:06 Сегодня в 15:07:50 пользователь 9pa97 сказал: Интересно, и очень переживаю когда косячу Врать некрасиво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #95 Опубликовано: 14 май 2018, 12:13:24 Сегодня в 15:08:47 пользователь IaTvOiDomTrUbaLLIaTaL сказал: Самое простое решение....отправить допустим всех игроков с статой ниже 50% и проальфой ниже 1000... в кооператив...на 300 боёв....через этот промежуток запустить их снова в случайные....допустим на 100-200 боев....если процент и альфа выше минимальных....оставить...а нет опять в кооп....пусть обучаются...опять же колличество боев и порог по % и альфе можно подобрать оптимальный.... Хотя бы теоретически сможете обосновать возможность системы, в которой у всех игроков будет больше 50% побед? Особенно если периодически изымать из нее игроков с винрейтом менее 50%. Нет, я может пропустил чего, но вроде пока не изобрели соревновательные режимы для двух команд, в которых могли бы победить обе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 14 май 2018, 12:15:52 Сегодня в 15:08:47 пользователь IaTvOiDomTrUbaLLIaTaL сказал: Самое простое решение....отправить допустим всех игроков с статой ниже 50% и проальфой ниже 1000... в кооператив...на 300 боёв....через этот промежуток запустить их снова в случайные....допустим на 100-200 боев....если процент и альфа выше минимальных....оставить...а нет опять в кооп....пусть обучаются...опять же колличество боев и порог по % и альфе можно подобрать оптимальный.... Вот у меня статка ниже 50% чего-то там. И вы меня отправляете в кооператив например на Нью-Орлеане. Нетрудно догадаться, что все мои бои (даже самые удачные) будут в минус по серебру и я просто не смогу оплачивать выходы в бой. Т.е. я буду вынужден скатиться куда-нибудь туда, где я смогу играть на своём уровне в ноль. Во-первых это никак не добавит мне умения играть на Нью-Орлеане. А во-вторых серьёзно замедлит прокачку остальных кораблей. Возможно я даже откажусь от игры, потому что с экономикой бороться совсем не хочется. А теперь внимание вопрос. Что делать, когда таким образом в кооператив переедет хотя бы 30% от всех игроков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 136 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 14 май 2018, 12:17:40 (изменено) Сегодня в 15:07:50 пользователь 9pa97 сказал: Интересно, и очень переживаю когда косячу Это обо мне написано... Сегодня в 15:06:12 пользователь Saferprim сказал: Нет это процентов 20-30, от общего числа игроков, тех кто играет каждый день и играет лучше остальных 70-80%, они начнут "есть" сами себя, в более ускоренном варианте чем сейчас, единственный "плюс" если ввести баланс по скиллу то практически исчезнут турбобои, но средний дамаг как это не странно скорее просядет. Так что да, фиолетовые будут плакать. Это всего лишь вопрос выбора "важности" критерия! Мне представляется что тут более важен будет факт нахождения в "лиге № ххх" , а не абсолютные цифры. Вы же не сравниваете например (прямая аналогия) дамаг на 3-м и 10-м уровнях? Изменено 14 май 2018, 12:17:59 пользователем Aliris_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 136 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 14 май 2018, 12:24:08 Сегодня в 15:13:24 пользователь Marsh_light сказал: Хотя бы теоретически сможете обосновать возможность системы, в которой у всех игроков будет больше 50% побед? Особенно если периодически изымать из нее игроков с винрейтом менее 50%. Нет, я может пропустил чего, но вроде пока не изобрели соревновательные режимы для двух команд, в которых могли бы победить обе. Нет не будет, просто будет постоянное движение наверх и вниз. Образно говоря сейчас все находятся в одной куче песочнице с разделением по уровням кораблей (точнее по группам уровней) , а я предлагаю разделить эту кучу на несколько (число обсуждаемо!) по скиллу с постоянным движением между этими кучами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #99 Опубликовано: 14 май 2018, 12:25:57 Сегодня в 15:17:40 пользователь Aliris_ сказал: Это обо мне написано... Это всего лишь вопрос выбора "важности" критерия! Мне представляется что тут более важен будет факт нахождения в "лиге № ххх" , а не абсолютные цифры. Вы же не сравниваете например (прямая аналогия) дамаг на 3-м и 10-м уровнях? Игрокам психологически важно чаще выигрывать, чем сливаться, при этом критически важно заканчивать сессию хорошим боем и победой, тогда вообще негатива будет минимуму. Но к сожалению , если кто то выигрывает, то кто то должен проигрывать и учитывая, что есть фиолетовые и бирюзовые, которые играют хорошо, основная масса проигрывает чаще чем выигрывает , и это беда такого рода игр, отсюда и тенденции онлайна. Вы же предлагаете для большинства самой активной части комьюнити начать чаще проигрывать. Далее про дамаг, цифры дамага важны, так как из него сделали культ, все конкурсы , "проальфы", рейтинги, завязаны на дамаг, и перестроить игроков будет сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 14 май 2018, 12:27:26 Нет Мальвина, анриал. Кто хочет баланса по скиллу идёт в клановые движухи и командные бои. В крайнем случае живёт от сезона до сезона РБ. Остальные получают фан и пригорания стула в обычном рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию