9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2018, 05:52:51 Уже поднимал 2 года назад эту тему, тогда поболтали и забыли... попробую с новыми КМами еще раз поднять. В чем заключается идея. Сейчас каждый корабль определенного класса в бою ценится одинаково. Абсолютно без разницы его уровень. Уничтожили его - пошло +N очков одной команде, -N очков другой команде. Мое предложение заключается в пересчете этого N относительно среднего уровня кораблей в бою. Т.е. Идет скажем бой 7-5 уровней, складываем уровни всех кораблей, делим на 12, получаем допустим 6.2. Теперь, допустим, уничтожили корабль 7 уровня, за который раньше давалось N очков. Теперь будет даваться N*7/6.2, т.е. чуть больше. Уничтожили корабль 5 уровня - будет N*5/6.2, т.е. чуть меньше. Зачем все это нужно... это поможет частично решить проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли (в виду более низкой живучести), а при этом по очкам получается пропасть, хотя большая часть кораблей высокого уровня еще на плаву. На режимы кроме случайного подобные изменения вообще не скажутся, там корабли все одного уровня и средний уровень ему равен. Возможно нужно еще какую-нибудь степень в формулу ввести, чтобы разница по очкам была существеннее... Но, по-моему, так все же логичнее будет, чем оценивать корабли, различающиеся по возможностям в 1.5-2 раза зачастую, одинаково. 47 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 май 2018, 05:57:45 Годная идея, да и реализация проблем не доставит ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 май 2018, 05:59:59 Норм идейка. Особенно на высоких уровнях. Плюсую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 май 2018, 06:01:40 Ну в принципе я не против, хорошая идея. Можно вводить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
840 speedbird9 Участник 1 445 публикаций 7 575 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 май 2018, 06:04:17 (изменено) Не в приоритете. Ожидается после ввода советских ЛК Изменено 17 май 2018, 06:04:27 пользователем speedbird9 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 май 2018, 06:05:24 (изменено) Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно. А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам. Изменено 17 май 2018, 06:06:02 пользователем Arwiden 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 май 2018, 06:09:42 (изменено) Сегодня в 09:05:24 пользователь Arwiden сказал: Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно. А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам. Ну вот зачеееем, зачееем ты это написал... Теперь точно введут Изменено 17 май 2018, 06:10:14 пользователем ONE___VP 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 май 2018, 06:10:17 Сегодня в 10:05:24 пользователь Arwiden сказал: Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно. А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам. Что классы ценятся по разному, я только ЗА... я и не планирую менять их изначальное N, которое у класса каждого свое. По второму предложению не особо понял... статисты/не статисты - это все субъективная штука, но что команда потерявшая 5 10-к будет проигрывать по очкам команде потерявшей 5 8-к, это вроде логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 17 май 2018, 06:11:43 В принципе интересно. Можно упростить - привязывать ценность кораблей не к уровню, а тупо к водоизмещению(ХП:1000). То есть Ямато 100 очков, какой-нить эсминец 20. Можно к ХП+поправочный коэффициент класса(ибо ясно что эсмы-берунги "весят" больше своих ХП). И так далее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 17 май 2018, 06:13:21 Идея хорошая, но я бы решил проблему турбобоев еще более радикально 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 17 май 2018, 06:16:23 Сегодня в 11:13:21 пользователь __AgGreSsSor__ сказал: Идея хорошая, но я бы решил проблему турбобоев еще более радикально Отключить рандом, как режим вообще и ввести: Альтернативный режим 3 У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. С бесконечным респом кораблей. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 май 2018, 06:19:51 Сегодня в 10:16:23 пользователь _deadkamik_ сказал: Отключить рандом, как режим вообще и ввести: Альтернативный режим 3 У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. С бесконечным респом кораблей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 17 май 2018, 06:21:06 А ведь отличная идея) Сегодня в 09:16:23 пользователь _deadkamik_ сказал: Отключить рандом, как режим вообще и ввести: Альтернативный режим 3 У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. С бесконечным респом кораблей. Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 17 май 2018, 06:22:01 Сегодня в 08:52:51 пользователь Dantist63 сказал: проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли Ощущения могут быть обманчивы, а офиуиальную статистику мы вряд ли увидим. Хотя идея здравая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #15 Опубликовано: 17 май 2018, 06:22:14 Поддерживаю идею. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 17 май 2018, 06:23:17 Сегодня в 09:19:51 пользователь Dantist63 сказал: Это не страшный сон, а блог разработки, между прочим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 17 май 2018, 06:23:58 Сегодня в 11:21:06 пользователь Lagertha15 сказал: А ведь отличная идея) Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру) Чего.... никому не нравится корабельная дотка? А ну да... еще забыл про бесконечные потоки мелких лоханок от форта к форту и покупку/прокачку расходников Сегодня в 11:19:51 пользователь Dantist63 сказал: Дыа. А по теме, предложение годное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 104 боя Жалоба #18 Опубликовано: 17 май 2018, 06:25:12 (изменено) Баланс +1 левл решит намного больше проблем и повысит онлайн...))) Изменено 17 май 2018, 06:26:04 пользователем vamkryshka 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 17 май 2018, 06:25:55 (изменено) Сегодня в 11:21:06 пользователь Lagertha15 сказал: Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру) Если такое введут именно в рандом, то про него можно будет забыть. Если новые режимы введут, как альтернативу рандому, то будет шикарно - хочешь рандом, а хочешь наркомань. Изменено 17 май 2018, 06:26:42 пользователем anonym_jN2PyK7wol8r 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 17 май 2018, 06:26:31 Сегодня в 09:25:12 пользователь vamkryshka сказал: Баланс +1 левл решит намного больше поблем и повысит онлайн...))) Могли бы в качестве эксперимента ввести неделю баланса +1. А потом посмотреть, что хорошо, а что плохо. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию