Перейти к содержимому
Dantist

Разная ценность кораблей в бою

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Уже поднимал 2 года назад эту тему, тогда поболтали и забыли... попробую с новыми КМами еще раз поднять.

В чем заключается идея. Сейчас каждый корабль определенного класса в бою ценится одинаково. Абсолютно без разницы его уровень. Уничтожили его - пошло +N очков одной команде, -N очков другой команде.

Мое предложение заключается в пересчете этого N относительно среднего уровня кораблей в бою. Т.е. Идет скажем бой 7-5 уровней, складываем уровни всех кораблей, делим на 12, получаем допустим 6.2. Теперь, допустим, уничтожили корабль 7 уровня, за который раньше давалось N очков. Теперь будет даваться N*7/6.2, т.е. чуть больше. Уничтожили корабль 5 уровня - будет N*5/6.2, т.е. чуть меньше.

Зачем все это нужно... это поможет частично решить проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли (в виду более низкой живучести), а при этом по очкам получается пропасть, хотя большая часть кораблей высокого уровня еще на плаву. На режимы кроме случайного подобные изменения вообще не скажутся, там корабли все одного уровня и средний уровень ему равен.

Возможно нужно еще какую-нибудь степень в формулу ввести, чтобы разница по очкам была существеннее... Но, по-моему, так все же логичнее будет, чем оценивать корабли, различающиеся по возможностям в 1.5-2 раза зачастую, одинаково.

  • Плюс 47
  • Круто 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Норм идейка. Особенно на высоких уровнях.

Плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Ну в принципе я не против, хорошая идея. Можно вводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

Не в приоритете. Ожидается после ввода советских ЛК

Изменено пользователем speedbird9
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно.

 

А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались  - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам.

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 09:05:24 пользователь Arwiden сказал:

Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно.

 

А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались  - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам.

 

 

Ну вот зачеееем, зачееем ты это написал... Теперь точно введут:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем ONE___VP
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 10:05:24 пользователь Arwiden сказал:

Корабли в игре и так по разному ценятся, только в зависимости от класса, а не от уровня - что совершенно правильно.

 

А теперь самое смешное - представим, что мы статисты и попали в бой на 8ом уровне против 10ток, и наши ракообразные 10тки поотдавались  - а мы героически перебили их 8рки. И что? И мы проигрываем по очкам.

 

 

Что классы ценятся по разному, я только ЗА... я и не планирую менять их изначальное N, которое у класса каждого свое.

По второму предложению не особо понял... статисты/не статисты - это все субъективная штука, но что команда потерявшая 5 10-к будет проигрывать по очкам команде потерявшей 5 8-к, это вроде логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

В принципе интересно. Можно упростить - привязывать ценность кораблей не к уровню, а тупо к водоизмещению(ХП:1000). То есть Ямато 100 очков, какой-нить эсминец 20:cap_haloween:. Можно к ХП+поправочный коэффициент класса(ибо ясно что эсмы-берунги "весят" больше своих ХП). И так далее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Идея хорошая, но я бы решил проблему турбобоев еще более радикально :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:13:21 пользователь __AgGreSsSor__ сказал:

Идея хорошая, но я бы решил проблему турбобоев еще более радикально :Smile_trollface:

Отключить рандом, как режим вообще и ввести:

Альтернативный режим 3

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден
.

С бесконечным респом кораблей.:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 10:16:23 пользователь _deadkamik_ сказал:

Отключить рандом, как режим вообще и ввести:

Альтернативный режим 3

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден
.

С бесконечным респом кораблей.:Smile_trollface:

 

5afd1f0479b9a_.jpg.89d6d2f532ccdcec25cf36700463f394.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

А ведь отличная идея) 

Сегодня в 09:16:23 пользователь _deadkamik_ сказал:

Отключить рандом, как режим вообще и ввести:

Альтернативный режим 3

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден
.

С бесконечным респом кораблей.:Smile_trollface:

Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:52:51 пользователь Dantist63 сказал:

проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли

Ощущения могут быть обманчивы, а офиуиальную статистику мы вряд ли увидим.

Хотя идея здравая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Поддерживаю идею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:19:51 пользователь Dantist63 сказал:

 

5afd1f0479b9a_.jpg.89d6d2f532ccdcec25cf36700463f394.jpg

Это не страшный сон, а блог разработки, между прочим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:21:06 пользователь Lagertha15 сказал:

А ведь отличная идея) 

Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру)

Чего.... никому не нравится корабельная дотка?

А ну да... еще забыл про бесконечные потоки мелких лоханок от форта к форту и покупку/прокачку расходников :cap_haloween:

Сегодня в 11:19:51 пользователь Dantist63 сказал:

 

 

Дыа.

А по теме, предложение годное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 104 боя

Баланс +1 левл решит намного больше проблем и повысит онлайн...)))

Изменено пользователем vamkryshka
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:21:06 пользователь Lagertha15 сказал:

Если такое введут на постоянно в рандом, то я начну искать другую игру)

Если такое введут именно в рандом, то про него можно будет забыть. Если новые режимы введут, как альтернативу рандому, то будет шикарно - хочешь рандом, а хочешь наркомань.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 09:25:12 пользователь vamkryshka сказал:

Баланс +1 левл решит намного больше поблем и повысит онлайн...)))

Могли бы в качестве эксперимента ввести неделю баланса +1. А потом посмотреть, что хорошо, а что плохо. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×