6 134 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 890 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 17 май 2018, 10:23:56 В целом идея бредовая. В бою главная ценность это руки игроков. Поэтому не надо усиливать играющих на топах и ослаблять играющих на кораблях низших уровней. Все типы кораблей равны по ценности и пусть так и будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 17 май 2018, 10:32:08 Сегодня в 13:47:00 пользователь rainstars сказал: Да ладно Вам. У нас и так игра движется к ММО РПГ. Линкоры будут танчить. Авики как маги Крейсер как саппорт(будет хилить союзников) Я вот только не понял куда эсмов пихать И уже не так важно уровень. Эсмы - роги же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 17 май 2018, 10:56:36 Сегодня в 16:29:15 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! ... Второй момент: это очень усложняет расчеты и не способствует запоминанию ценности кораблей игроками, потому как требует учета дополнительных коэффициентов. Сейчас же всё достаточно просто и понятно: Мне вот интересно, почему эсминец стоит несоизмеримо меньше своего влияния на бой? По хорошему - КР-30, ЛК-35, эсм-40. авик - 45. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_fs4n9a1z9uaX Участник 246 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 17 май 2018, 11:34:24 Все гениальное просто. Очковую систему и точки ввели что бы свести к минимуму не чьи, а их было до 10% + -. Так вот стоит всего то дать стартовый бонус 300, на -10 срезать отбор очков за потерю корабля и самое главное тик +1 очко с точки, а. не 3 как сейчас. Это исключит в большинстве турбо бои и не чьи будут редкостью. Опыт за захват не трогать что бы оставались привлекательными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 17 май 2018, 11:35:50 @Dantist63, люто, яростно плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 17 май 2018, 12:29:32 Сегодня в 13:56:36 пользователь Maddnix сказал: Мне вот интересно, почему эсминец стоит несоизмеримо меньше своего влияния на бой? По хорошему - КР-30, ЛК-35, эсм-40. авик - 45. Неопытному эсминцу проще всего отправиться кормить акул в самом начале боя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 134 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 890 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 17 май 2018, 12:46:37 Оставьте систему очков за типы кораблей как есть. Другое дело что можно подмутить с ней чего-то чтобы не было турбосливов за 3 минуты... ну и уменьшить скорость капания очков за взятые точки, чтобы они не набирались с такой скоростью и можно было успеть за них побороться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 del_69600274 Участник 62 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 17 май 2018, 16:15:51 Тики за точки лучше не трогать. Или будете гоняться за 1 выжившим эсмом команды противников до конца истечения 20 минут боя. Текущая система +/- сбалансированная. Если 10ки одной из команд дали слить свои 8ки и при этом не забрали 8ки противников, то это проблема этих 10к. Иногда слабейших необходимо прикрывать и учитывать их возможный слив. В большинстве случаев (за исключением разноуровневого отряда) стороны уравновешены по уровням кораблей и условия для победы равны. Занижать значение тех же 8к, которые и так не рады от попадания к 10м, не корректно. Для «тащунов» - считайте наличие более слабых 8к в бою ещё одним условием, которое необходимо учитывать для победы в бою. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 Hiddis Бета-тестер, Коллекционер 209 публикаций 8 852 боя Жалоба #69 Опубликовано: 7 июл 2018, 09:41:31 В 17.05.2018 в 08:57:45 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал: Годная идея, да и реализация проблем не доставит ИМХО. Перед реализацией есть еще тестирование, если пропускать эту фазу будет просто дурдом на выходе. В 17.05.2018 в 08:52:51 пользователь Dantist63 сказал: Уже поднимал 2 года назад эту тему, тогда поболтали и забыли... попробую с новыми КМами еще раз поднять. В чем заключается идея. Сейчас каждый корабль определенного класса в бою ценится одинаково. Абсолютно без разницы его уровень. Уничтожили его - пошло +N очков одной команде, -N очков другой команде. Мое предложение заключается в пересчете этого N относительно среднего уровня кораблей в бою. Т.е. Идет скажем бой 7-5 уровней, складываем уровни всех кораблей, делим на 12, получаем допустим 6.2. Теперь, допустим, уничтожили корабль 7 уровня, за который раньше давалось N очков. Теперь будет даваться N*7/6.2, т.е. чуть больше. Уничтожили корабль 5 уровня - будет N*5/6.2, т.е. чуть меньше. Зачем все это нужно... это поможет частично решить проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли (в виду более низкой живучести), а при этом по очкам получается пропасть, хотя большая часть кораблей высокого уровня еще на плаву. На режимы кроме случайного подобные изменения вообще не скажутся, там корабли все одного уровня и средний уровень ему равен. Возможно нужно еще какую-нибудь степень в формулу ввести, чтобы разница по очкам была существеннее... Но, по-моему, так все же логичнее будет, чем оценивать корабли, различающиеся по возможностям в 1.5-2 раза зачастую, одинаково. Идея хорошая, в плане какой-то другой системы подсчета, но мне кажется ваша формула в этом виде не решит проблему турбобоев. Я часто вижу когда ТОП корабли уходят первыми в порт, по вашей формуле это будет супер-турбобой. Второй момент часть игроков если бы ввели эту формулу, стали бы избегать сближения с противником, особенно на ТОП. Эта проблема и сейчас есть на 10-х а в этом случае она будет сильно обостренна. Я с вами полностью согласен, что нужно переделывать формулы очков, так как сейчас часто идут поражения, просто потому, что большая часть команды ушла в порт или захватили базы. Что толку, что под конец боя я буду в ТОП-3 проигравшей команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [ERMAK] micro240 Участник, Коллекционер 63 публикации 55 185 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 7 июл 2018, 15:22:21 Хотите что бы не было не было турбосливов? РЕЙТИНГИ игроков вводим, и подбираем команды более -менее равные по рейтингам. При чем с учетом лвлов на которых выходят "топовые" игроки команды. Как косвенный индикатор этого рейтинга - ранг. Ведь оценивая состоявшиеся турбосливы, регулярно наблюдаешь в команде победительнице 3-4 перворанговых и полвину высшей лиги - в противоположной видишь 1-2 перволиговых, а остальное - дно 12-15 ранга. Это вот как? И на что рассчитывать когда Леста тебя пихает раз за разом в команду к ракам? В особенности весело это получалось последние дни: 200% за первую победу, на "демоне" - флажков на 1000% плюс к свободке, и... против - подавляющий перевес представителей "высшей лиги" 3-4 слива а то и более до первой победы. Это вот как??? а весь этот разговор про 8 против десяток да оценить их по разному - в пользу бедных. Пока нет рейтингов и пока нет рейтинга команды и пока этот рейтинг не приводится балансером к общему знаменателю не только с учетом корабликов, но и тех, кто этими корабликами рулит - будут турбосливы, будут сливы подряд по 5-6 (а то и десять ил 15 как у нашего командора клана не далее как вчера) раз. Потому как (имхо, впечатление от ряда серий поражений) создавать имбаланс по составу игроков балансер умеет великолепно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию