Перейти к содержимому
Dantist

Разная ценность кораблей в бою

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 890 боёв

В целом идея бредовая.

В бою главная ценность это руки игроков. 

Поэтому не надо усиливать играющих на топах и ослаблять играющих на кораблях низших уровней.

Все типы кораблей равны по ценности и пусть так и будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:47:00 пользователь rainstars сказал:

Да ладно Вам. У нас и так игра движется к ММО РПГ:cap_haloween:

Линкоры будут танчить:cap_look:. Авики как маги:cap_book: Крейсер как саппорт(будет хилить союзников):cap_rambo:

Я вот только не понял куда эсмов пихать:cap_yes:

И уже не так важно уровень.:cap_cool:

Эсмы - роги же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 16:29:15 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

...

 

Второй момент: это очень усложняет расчеты и не способствует запоминанию ценности кораблей игроками, потому как требует учета дополнительных коэффициентов. Сейчас же всё достаточно просто и понятно:

2.png

Мне вот интересно, почему эсминец стоит несоизмеримо меньше своего влияния на бой? По хорошему - КР-30, ЛК-35, эсм-40. авик - 45.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

Все гениальное просто. Очковую систему и точки  ввели что бы свести к минимуму не чьи, а их было до 10% + -. Так вот стоит всего то дать стартовый бонус 300, на -10 срезать отбор очков за потерю корабля и самое главное тик +1 очко с точки, а. не 3 как сейчас. Это исключит в большинстве  турбо бои и не чьи будут редкостью. Опыт за захват не трогать что бы оставались привлекательными. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:56:36 пользователь Maddnix сказал:

Мне вот интересно, почему эсминец стоит несоизмеримо меньше своего влияния на бой? По хорошему - КР-30, ЛК-35, эсм-40. авик - 45.

Неопытному эсминцу проще всего отправиться кормить акул в самом начале боя.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 890 боёв

Оставьте систему очков за типы кораблей как есть.

Другое дело что можно подмутить с ней чего-то чтобы не было турбосливов за 3 минуты... ну и уменьшить скорость капания очков за взятые точки, чтобы они не набирались с такой скоростью и можно было успеть за них побороться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Тики за точки лучше не трогать. Или будете гоняться за 1 выжившим эсмом команды противников до конца истечения 20 минут боя.

Текущая система +/- сбалансированная. Если 10ки одной из команд дали слить свои 8ки и при этом не забрали 8ки противников, то это проблема этих 10к. Иногда слабейших необходимо прикрывать и учитывать их возможный слив. В большинстве случаев (за исключением разноуровневого отряда) стороны уравновешены по уровням кораблей и условия для победы равны. Занижать значение тех же 8к, которые и так не рады от попадания к 10м, не корректно.

Для «тащунов» - считайте наличие более слабых 8к в бою ещё одним условием, которое необходимо учитывать для победы в бою. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
В 17.05.2018 в 08:57:45 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал:

Годная идея, да и реализация проблем не доставит ИМХО.

Перед реализацией есть еще тестирование, если пропускать эту фазу будет просто дурдом на выходе.

 

В 17.05.2018 в 08:52:51 пользователь Dantist63 сказал:

Уже поднимал 2 года назад эту тему, тогда поболтали и забыли... попробую с новыми КМами еще раз поднять.

В чем заключается идея. Сейчас каждый корабль определенного класса в бою ценится одинаково. Абсолютно без разницы его уровень. Уничтожили его - пошло +N очков одной команде, -N очков другой команде.

Мое предложение заключается в пересчете этого N относительно среднего уровня кораблей в бою. Т.е. Идет скажем бой 7-5 уровней, складываем уровни всех кораблей, делим на 12, получаем допустим 6.2. Теперь, допустим, уничтожили корабль 7 уровня, за который раньше давалось N очков. Теперь будет даваться N*7/6.2, т.е. чуть больше. Уничтожили корабль 5 уровня - будет N*5/6.2, т.е. чуть меньше.

Зачем все это нужно... это поможет частично решить проблемы турбобоев, в которых по большей части уничтожаются в начале боя именно низколевельные корабли (в виду более низкой живучести), а при этом по очкам получается пропасть, хотя большая часть кораблей высокого уровня еще на плаву. На режимы кроме случайного подобные изменения вообще не скажутся, там корабли все одного уровня и средний уровень ему равен.

Возможно нужно еще какую-нибудь степень в формулу ввести, чтобы разница по очкам была существеннее... Но, по-моему, так все же логичнее будет, чем оценивать корабли, различающиеся по возможностям в 1.5-2 раза зачастую, одинаково.

Идея хорошая, в плане какой-то другой системы подсчета, но мне кажется ваша формула в этом виде не решит проблему турбобоев. 

Я часто вижу когда ТОП корабли уходят первыми в порт, по вашей формуле это будет супер-турбобой. Второй момент часть игроков если бы ввели эту формулу, стали бы избегать сближения с противником, особенно на ТОП. Эта проблема и сейчас есть на 10-х а в этом случае она будет сильно обостренна.

 

Я с вами полностью согласен, что нужно переделывать формулы очков, так как сейчас часто идут поражения, просто потому, что большая часть команды ушла в порт или захватили базы. Что толку, что под конец боя я буду в ТОП-3 проигравшей команды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[ERMAK]
Участник, Коллекционер
63 публикации
55 185 боёв

Хотите что бы не было не было турбосливов? РЕЙТИНГИ игроков вводим, и подбираем команды более -менее равные по рейтингам. При чем с учетом лвлов на которых выходят "топовые" игроки команды. Как косвенный индикатор этого рейтинга - ранг. 

Ведь оценивая состоявшиеся турбосливы, регулярно наблюдаешь в команде победительнице 3-4 перворанговых и полвину высшей лиги - в противоположной видишь 1-2 перволиговых, а остальное - дно 12-15 ранга. Это вот как? И на что рассчитывать когда Леста тебя пихает раз за разом   в команду к ракам? В особенности весело это получалось последние дни: 200% за первую победу, на "демоне" - флажков на 1000% плюс к свободке, и... против - подавляющий перевес представителей "высшей лиги" 3-4 слива а то и более до первой победы. Это вот как???
а весь этот разговор про 8 против десяток да оценить их по разному - в пользу бедных. Пока нет рейтингов и пока нет рейтинга команды  и пока этот рейтинг не приводится балансером к общему знаменателю не только с учетом корабликов, но и тех, кто этими корабликами рулит - будут турбосливы, будут сливы подряд по 5-6 (а то и десять ил 15 как у нашего командора клана не далее как вчера) раз. Потому как (имхо, впечатление от ряда серий поражений) создавать имбаланс по составу игроков балансер умеет великолепно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×