1 443 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 523 публикации 20 949 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 май 2018, 04:29:31 (изменено) А давайте из рандома выкинем захват этих точек. Ну в смысле вообще без них. Бой до конца. Хоть турбобоёв поубавится. Все наверно видели когда 5я минута боя, все точки захвачены, 3 линкора утопили и выигрыш по очкам. А вся команда от респауна только отплыть успела или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя. ну так, чисто поржать Изменено 23 май 2018, 04:32:30 пользователем nAPACEHAK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 май 2018, 04:33:09 Сегодня в 09:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал: или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя я категорически ЗА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 май 2018, 04:41:25 А давайте без давайте,еще статистика не собрана) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 443 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 523 публикации 20 949 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 май 2018, 04:45:05 Сегодня в 07:41:25 пользователь Baguk77 сказал: А давайте без давайте,еще статистика не собрана) ну без давайте так давайте. статистику какую собирать будем? в течении лет 10? 10 лет застоя? блин, ну чо ты такой нудный? (без обид) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
415 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 19 747 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 май 2018, 04:46:27 (изменено) я дико за. хотя бы за то чтобы стандартный бой был чаще чем превосходство.. на самом деле когда попадаешь в стандартный бой он как правило интересней и длиннее.... даже есть предположение почему. не очень хорошие эсминцы, или те кого продала команда (крейсер не прикрыл к примеру)не дохнут в начале на точках потому что нет точек.. Изменено 23 май 2018, 04:47:53 пользователем Tor4ibald Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 852 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 049 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 май 2018, 04:48:49 добавить в этот режим открытие кингстонов :) и когда последний корабль остаётся, он становится видимым (чтобы не гонять по карте полчаса за инвизником) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
840 speedbird9 Участник 1 445 публикаций 7 575 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 май 2018, 05:00:41 превосходство нужно. Просто сделать набор очков более долгим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 май 2018, 05:00:50 Сегодня в 07:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал: или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя. ну так, чисто поржать Вот. Это то что надо. Я люто ЗА. Иначе что делать вот с такими результатами? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 117 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 май 2018, 05:07:13 А я вот протиф. Мне с Точками больше нравицо 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 23 май 2018, 05:23:39 (изменено) Да, давайте уберем точки в угоду любителям пошликать на синей линии Сейчас у них есть хотя бы повод для сближения, и то в большинстве случаев они этого не делают. А если убрать точки, то все бои будут выглядеть как шликанье у линии возле респа. Это же так весело, когда обе команды со старта сдают назад к линии и ждут пока противник придет сам, а с той стороны будут точно такие же "умники". Кто пойдет вперед, тот и сольется под дружным фокусом. Дамажки кстати тоже будет не особо много, т.к. с 20км много не настреляешь. Лично я против турбобоев, но и против стоялова, а именно оно и будет, если не будет вообще никакой мотивации для агрессивной игры. Баланс где-то посередине. ИМХО, лучше заморозить минуса по очкам в первые 3-4 минуты боя. Таким образом команда не получит штрафа из-за откровенно плохих игроков, получает возможность хоть как-то реабилитироваться, но если команда решила всполирнуть, то бой заканчивается сливом точек, как и сейчас. Таким образом минимальное время боя будет увеличено минимум на 3 минуты, что позволяет реализовать свой корабль, но по прежнему остается необходимость занимать карту, играть более агрессивно. Изменено 23 май 2018, 05:25:06 пользователем anonym_jN2PyK7wol8r 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 443 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 523 публикации 20 949 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 май 2018, 06:12:28 Сегодня в 08:23:39 пользователь _deadkamik_ сказал: Да, давайте уберем точки в угоду любителям пошликать на синей линии Сейчас у них есть хотя бы повод для сближения, и то в большинстве случаев они этого не делают. А если убрать точки, то все бои будут выглядеть как шликанье у линии возле респа. да перестань. и у синей линии достанут и у респа. вряд ли большинство в бодрое стоялово играть станет. да и раз так то уже знаешь где вражин искать. у линии ))))) о! а от линии через секунд 30 обратный урон привернуть Цитата "ИМХО, лучше заморозить минуса по очкам в первые 3-4 минуты боя." - ну так точно будет первые 3-4 минуты боя бодрого стоялова. да и от утопших в первые минуты эсмов итд всеравно толку в бою не прибавится. а ололо точкобратели всеравно ж не переведутся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 506 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 275 публикаций 6 120 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 май 2018, 06:55:00 Я за галочки в настройках! Онлайн вырос, балансер напрягацца не будет. Заодно посмотрим скок осталось любителей беготни по точкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [U4IM] AnnoDomini14 Участник, Коллекционер 1 307 публикаций 33 380 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 май 2018, 06:57:25 (изменено) Сегодня в 09:12:28 пользователь nAPACEHAK сказал: да перестань. и у синей линии достанут и у респа. вряд ли большинство в бодрое стоялово играть станет. да и раз так то уже знаешь где вражин искать. у линии ))))) о! а от линии через секунд 30 обратный урон привернуть - ну так точно будет первые 3-4 минуты боя бодрого стоялова. да и от утопших в первые минуты эсмов итд всеравно толку в бою не прибавится. а ололо точкобратели всеравно ж не переведутся Ничего скоро введут режим по типу PUBG-вот там будет бодрячком. Все будут спешить в кружок попасть, чтоб не сдохнуть-вот там будет весело-клубок из эсминцев, торпедного супа, тонущих линкоров, авиков...Ах да-мне кажется тогда нужно будет авики точить в ПМК! Вот вам и направление того, в какую сторону их ребалансить! Изменено 23 май 2018, 06:59:16 пользователем AnnoDomini14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 dirliht Участник 1 377 публикаций 4 719 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 май 2018, 07:04:24 тогда лучше вообще выкинуть эту игру на помойку с её графикой и не доработанным геймплеем,все равно как не крути но нормального кон тента в игре так и не дождёмся что бы всем было комфортно Сегодня в 09:57:25 пользователь AnnoDomini14 сказал: Ничего скоро введут режим по типу PUBG-вот там будет бодрячком. это предложил блогер тури ну проект это не спасёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 23 май 2018, 07:07:26 ошибка разработки на мой взгляд что сам принцип боя взят из танков , у кораблей должны быть другие бои, по времени продолжительней и с другими картами (не то подобие танковых карт с кучей камней) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 23 май 2018, 07:15:53 Я за одну базу. И за увеличение времени ее захвата небольшое. Но это, как говорится - мои личные хотелки))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 136 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 925 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 май 2018, 07:21:51 А мне пофик... Турбобои реально редкость, а не правило. И резать всё ради того чтобы убрать эту редкость... имхо глупо, потому что результат будет ещё хуже. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
400 ketuwong Участник 510 публикаций 5 134 боя Жалоба #18 Опубликовано: 23 май 2018, 07:58:04 Сегодня в 10:04:24 пользователь dirliht сказал: тогда лучше вообще выкинуть эту игру на помойку с её графикой и не доработанным геймплеем,все равно как не крути но нормального кон тента в игре так и не дождёмся что бы всем было комфортно это предложил блогер тури ну проект это не спасёт Что не так с гемплеем? Где недоработки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 750 S3R0 Участник 2 247 публикаций 3 817 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 23 май 2018, 07:59:52 Сегодня в 07:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал: Все наверно видели когда 5я минута боя, все точки захвачены, 3 линкора утопили и выигрыш по очкам. А вся команда от респауна только отплыть успела А это вопрос к ЭС и КР раз они только от респа только успели отплыть, когда ТРИ ЛК утопили! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #20 Опубликовано: 23 май 2018, 08:05:49 (изменено) Можно по кораблям пройтись. Если базу берет линкор , захват идёт быстрее. Крейсер , медленно. Эсминец , ещё медленнее. С точками тоже можно поработать. Была такая игра вначале 2000 годов. «Противостояние» называлась. Там в игре по сети , за захваченный дирижабль определенного цвета , давали разное подкрепление. За захват зеленого приходила пехота. Захватил красный , получал артиллерию и танки. К чему я ? К тому , что за различные точки , накопление очков должно быть разным. За самую маленькую и безопасную , очков меньше. Чем за ту, что в опасной зоне находится. Этакий «эпицентр», только с неоднородными кругами получается. В общем , вариантов масса. Изменено 23 май 2018, 08:10:41 пользователем onik63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию