Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nAPACEHAK

Турбобои

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 443
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 523 публикации
20 949 боёв

:Smile_izmena:

А давайте из рандома выкинем захват этих точек. Ну в смысле вообще без них. Бой до конца. Хоть турбобоёв поубавится.

Все наверно видели когда 5я минута боя, все точки захвачены, 3 линкора утопили и выигрыш по очкам. А вся команда от респауна только отплыть успела

 

:Smile_teethhappy: 

или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя. ну так, чисто поржать :Smile_izmena::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

Изменено пользователем nAPACEHAK
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 09:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал:

 

:Smile_teethhappy: 

или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя :Smile_izmena::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

я категорически ЗА:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

А давайте без давайте,еще статистика не собрана)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 523 публикации
20 949 боёв
Сегодня в 07:41:25 пользователь Baguk77 сказал:

А давайте без давайте,еще статистика не собрана)

ну без давайте так давайте. статистику какую собирать будем? в течении лет 10? 10 лет застоя? 

 

блин, ну чо ты такой нудный? :Smile_teethhappy::Smile_teethhappy: (без обид)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 747 боёв

я дико за. хотя бы за то чтобы стандартный бой был чаще чем превосходство..

на самом деле когда попадаешь в стандартный бой он как правило интересней и длиннее....

даже есть предположение почему. не очень хорошие эсминцы, или те кого продала команда (крейсер не прикрыл к примеру)не дохнут в начале на точках потому что нет точек.. 

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 049 боёв

добавить в этот режим открытие кингстонов :)

и когда последний корабль остаётся, он становится видимым (чтобы не гонять по карте полчаса за инвизником)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

превосходство нужно. Просто сделать набор очков более долгим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 07:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал:

или бой совсем да конца. сначала противников утопить а потом каждый сам за себя. ну так, чисто поржать :Smile_izmena::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

Вот. Это то что надо. Я люто ЗА. Иначе что делать вот с такими результатами?

shot-18_05.20_22_08.41-0552.thumb.jpg.c35bf772cf14aa21e4b7830b468b0282.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 117 боёв

А я вот протиф. Мне с Точками больше нравицо

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Да, давайте уберем точки в угоду любителям пошликать на синей линии :cap_like:

Сейчас у них есть хотя бы повод для сближения, и то в большинстве случаев они этого не делают. А если убрать точки, то все бои будут выглядеть как шликанье у линии возле респа. Это же так весело, когда обе команды со старта сдают назад к линии и ждут пока противник придет сам, а с той стороны будут точно такие же "умники". Кто пойдет вперед, тот и сольется под дружным фокусом.  Дамажки кстати тоже будет не особо много, т.к. с 20км много не настреляешь.

Лично я против турбобоев, но и против стоялова, а именно оно и будет, если не будет вообще никакой мотивации для агрессивной игры. Баланс где-то посередине.

ИМХО, лучше заморозить минуса по очкам в первые 3-4 минуты боя. Таким образом команда не получит штрафа из-за откровенно плохих игроков, получает возможность хоть как-то реабилитироваться, но если команда решила всполирнуть, то бой заканчивается сливом точек, как и сейчас. Таким образом минимальное время боя будет увеличено минимум на 3 минуты, что позволяет реализовать свой корабль, но по прежнему остается необходимость занимать карту, играть более агрессивно.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 523 публикации
20 949 боёв
Сегодня в 08:23:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Да, давайте уберем точки в угоду любителям пошликать на синей линии :cap_like:

Сейчас у них есть хотя бы повод для сближения, и то в большинстве случаев они этого не делают. А если убрать точки, то все бои будут выглядеть как шликанье у линии возле респа.

да перестань. и у синей линии достанут и у респа. вряд ли большинство в бодрое стоялово играть станет. 

да и раз так то уже знаешь где вражин искать. у линии ))))) 

 

о! а от линии через секунд 30 обратный урон привернуть

 

Цитата

"ИМХО, лучше заморозить минуса по очкам в первые 3-4 минуты боя."

- ну так точно будет первые 3-4 минуты боя бодрого стоялова. да и от утопших в первые минуты эсмов итд всеравно толку в бою не прибавится. а ололо точкобратели всеравно ж не переведутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 506
[KOMM]
Участник
2 275 публикаций
6 120 боёв

Я за галочки в настройках! Онлайн вырос, балансер напрягацца не будет. Заодно посмотрим скок осталось любителей беготни по точкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
33 380 боёв
Сегодня в 09:12:28 пользователь nAPACEHAK сказал:

да перестань. и у синей линии достанут и у респа. вряд ли большинство в бодрое стоялово играть станет. 

да и раз так то уже знаешь где вражин искать. у линии ))))) 

 

о! а от линии через секунд 30 обратный урон привернуть

 

- ну так точно будет первые 3-4 минуты боя бодрого стоялова. да и от утопших в первые минуты эсмов итд всеравно толку в бою не прибавится. а ололо точкобратели всеравно ж не переведутся

Ничего скоро введут режим по типу PUBG-вот там будет бодрячком. Все будут спешить в кружок попасть, чтоб не сдохнуть-вот там будет весело-клубок из эсминцев, торпедного супа, тонущих линкоров, авиков...Ах да-мне кажется тогда нужно будет авики точить в ПМК! Вот вам и направление того, в какую сторону их ребалансить!:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем AnnoDomini14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 719 боёв

тогда лучше вообще выкинуть эту игру на помойку с её графикой и не доработанным геймплеем,все равно как не крути но нормального кон тента в игре так и не дождёмся что бы всем было комфортно 

Сегодня в 09:57:25 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Ничего скоро введут режим по типу PUBG-вот там будет бодрячком.

это предложил блогер тури ну проект это не спасёт 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

ошибка разработки на мой взгляд что сам принцип боя взят из танков , у кораблей должны быть другие бои, по времени продолжительней и с другими картами (не то подобие танковых карт с кучей камней)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Я за одну базу. И за увеличение времени ее захвата небольшое. Но это, как говорится - мои личные хотелки)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 925 боёв

А мне пофик...

Турбобои реально редкость, а не правило.

И резать всё ради того чтобы убрать эту редкость... имхо глупо, потому что результат будет ещё хуже.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
Сегодня в 10:04:24 пользователь dirliht сказал:

тогда лучше вообще выкинуть эту игру на помойку с её графикой и не доработанным геймплеем,все равно как не крути но нормального кон тента в игре так и не дождёмся что бы всем было комфортно 

это предложил блогер тури ну проект это не спасёт 

Что не так с гемплеем? Где недоработки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв
Сегодня в 07:29:31 пользователь nAPACEHAK сказал:

Все наверно видели когда 5я минута боя, все точки захвачены, 3 линкора утопили и выигрыш по очкам. А вся команда от респауна только отплыть успела

Wat8.jpg?1315930535

 

А это вопрос к ЭС и КР раз они только от респа только успели отплыть, когда ТРИ ЛК утопили!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Можно по кораблям пройтись. Если базу берет линкор , захват идёт быстрее. Крейсер , медленно. Эсминец , ещё медленнее. 

 

С точками тоже можно поработать. Была такая игра вначале 2000 годов. «Противостояние» называлась. Там в игре по сети , за захваченный дирижабль определенного цвета , давали разное подкрепление. За захват зеленого приходила пехота. Захватил красный , получал артиллерию и танки. 

К чему я ? К тому , что за различные точки , накопление очков должно быть разным. За самую маленькую и безопасную , очков меньше. Чем за ту, что в опасной зоне находится. 

Этакий «эпицентр», только с неоднородными кругами получается.

 

В общем , вариантов масса.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×