Перейти к содержимому
PACTP

Пресеты!

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

Товарищи, позвольте выступить с докладом!

Не секрет, что ряд кораблей подразумевают заточку в различные направления, например, ПВО, разведка, ПМК, живучесть, ГК.

Например, на Коня можно поставить два вида ГК, разного калибра и веса залпа. Республика... ее вполне можно заточить как в ПВО так и в ПМК.

Тем более, уникальные капитаны теперь могут размножаться.

Так почему бы не ввести различные пресеты кораблей с разными модернизациями, капитанами, и даже набором флажных сигналов?

Мы привыкли, что исследуя модули, до 9 уровня практически всегда мы улучшаем корабль. Но если сделать, как первый шаг, чтобы исследуемые модули были не один лучше другого, а просто ДРУГИМ? Например, привычная дальность ГК +10%. Можно сделать что по дефолту ГК не очень дальнее, но более точное. А исследовав модуль, увеличиваем дальность, но теряем в точности.

Примерно эта схема уже реализована для некоторых авианосцев и Коня.

В дальнейшем - просто набор настроек для каждого корабля.

Вот, много авиков в очереди, или хочешь поиграть отрядом - бери ПВО сборку. Хочется рашить по центру, раскидывая налево и направо - ПМК.

ГК эсминец, или ниндзя - кто ты сегодня? Бери соответствующий пресет с пеленгацией и Бдительностью.

Так же, вот в блоге разработки по Сталину:

Цитата

 

Закрытое тестирование. Балансные изменения. Крейсер Сталинград, X уровень.

В игру добавляется копия корабля для одновременного тестирования двух разных концепций корабля.

Изменения корабля первой версии:

хххххх

Изменения корабля второй версии:

хххххх

 

так что тут думать - дать игрокам два корпуса, или два разных орудия. так игрок сам сможет выбрать, что ему по вкусу!

Что скажете??


К слову, передайте, пожалуйста человеку, который ведет блог разработки - спасибо!

два свежих поста крайне занимательны, и подача информации на высоте.

Раньше я читал, просто как констатация факта. Делаем то то. Сейчас - описана мотивация, и причины. Очень хорошая подача.

Спасибо!

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну, тут как бы история мутная выходит, потому что примерно это уже было реализовано в каком-то смысле, но потом от этого же оказались. Вспомним хотя бы альтернативные корпуса на некоторые американские эсминцы, где был корпус с +1 башней ГК и корпус без нее, но с заградкой и +ПВО. Подобную систему по факту перенесли на премиумные корабли: Хареказе со сменным ГК или вот пока еще тестируемый эсминец Monaghan, у которого тоже вроде как планируется сменный корпус, меняющий торпедное вооружение. Если копнуть еще глубже, то что-то похожее сейчас тестируют для всех десяток в виде уникальный модернизаций, изменяющих базовые ТТХ кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Все это очень хорошо и очень правильно но!

Выведение корабля в топ, изменение перков и модулей есть часть монетизации проекта.

Чем компенсировать будем? Компенсировать надо :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Плюсую!

Очень здравая идея - разнообразие вариантов прокачки - всегда только в плюс!

 

Еще бы и команду корабля такую вот:

image.thumb.png.66c4524487661402da51a03da0a52f8d.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Идея конечно интересная, но для её реализации придется весь существующий баланс сломать и выкинуть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 14:14:36 пользователь suiZidal сказал:

Выведение корабля в топ, изменение перков и модулей есть часть монетизации проекта.

Речь идет о том. что у тебя не будет "идеального" топа. Тем более, вкачать двух-трех кэпов на один корабль.

 

Сегодня в 14:16:10 пользователь jonking_1 сказал:

Еще бы и команду корабля

Думаю, это не скоро.

Сегодня в 14:11:27 пользователь Marsh_light сказал:

примерно это уже было реализовано в каком-то смысле

Я предлагаю пойти дальше в усилении специализации корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 767 боёв
Сегодня в 15:14:36 пользователь suiZidal сказал:

Выведение корабля в топ, изменение перков и модулей есть часть монетизации проекта.

как вариант не уходить от стоковых модулей. у яп авиков тоже полёт-контроль стоковый есть. потом открываешь ещё 2. что мешает такое с кораблём сделать?

у амерских эсминцев до бенсона включительно есть 3 корпуса. 1 стоковый и 2 на выбор, один их них пво.. и я вам скажу так, что в тех же операциях корпус С (это который с возможностью установки заградки) что на фаррагуте, что на механе заходил на ура

 

идея годная..

как минимум разные пресеты для рандома, КБ и РБ хотелось бы когда-нибудь увидеть

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 14:19:04 пользователь DiasIre сказал:

Идея конечно интересная, но для её реализации придется весь существующий баланс сломать и выкинуть. 

Мы старый мир разрушим до основания, а потом... :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 794 публикации
13 681 бой
Сегодня в 14:11:27 пользователь Marsh_light сказал:

тестируемый эсминец Monaghan, у которого тоже вроде как планируется сменный корпус, меняющий торпедное вооружение

Подскажите, откуда инфа, что это сменный корпус, а не две разных версии корабля, в разное время выходивших на тест?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:22:34 пользователь PabloEller сказал:

Подскажите, откуда инфа, что это сменный корпус, а не две разных версии корабля, в разное время выходивших на тест?

 

Да, собственно, из блога разработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 14:28:34 пользователь EErhard сказал:

Альтернативный "Могами" люто плюсует!!) :etc_red_button:

Чем? Приваренными трехорудийными башнями? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
Сегодня в 14:39:26 пользователь 32167 сказал:

Чем? Приваренными трехорудийными башнями? 

Они уже давно не приваренные - если поставить перк на поворот, то башни успевают за циркуляцией корабля :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 15:15:29 пользователь Dep_2 сказал:

Они уже давно не приваренные - если поставить перк на поворот, то башни успевают за циркуляцией корабля :Smile_Default:

Я в рангах видел, насколько они не приваренные. :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:01:50 пользователь PACTP сказал:

так что тут думать - дать игрокам два корпуса, или два разных орудия. так игрок сам сможет выбрать, что ему по вкусу!

Что скажете??

Это будет лучшим решением в вопросе баланса для Сталинграда.

Два разных корпуса, два разных геймплея под разные задачи  - по-настоящему уникальный корабль, стоящий всех приложенных усилий.

P.S. Тем более, что подобные решения уже есть в игре в виде Могами и американских эсминцев (6-8лвл, если не изменяет память).

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 15:01:50 пользователь PACTP сказал:

Товарищи, позвольте выступить с докладом!

Не секрет, что ряд кораблей подразумевают заточку в различные направления, например, ПВО, разведка, ПМК, живучесть, ГК.

Например, на Коня можно поставить два вида ГК, разного калибра и веса залпа. Республика... ее вполне можно заточить как в ПВО так и в ПМК.

Тем более, уникальные капитаны теперь могут размножаться.

Так почему бы не ввести различные пресеты кораблей с разными модернизациями, капитанами, и даже набором флажных сигналов?

Мы привыкли, что исследуя модули, до 9 уровня практически всегда мы улучшаем корабль. Но если сделать, как первый шаг, чтобы исследуемые модули были не один лучше другого, а просто ДРУГИМ? Например, привычная дальность ГК +10%. Можно сделать что по дефолту ГК не очень дальнее, но более точное. А исследовав модуль, увеличиваем дальность, но теряем в точности.

Примерно эта схема уже реализована для некоторых авианосцев и Коня.

В дальнейшем - просто набор настроек для каждого корабля.

Вот, много авиков в очереди, или хочешь поиграть отрядом - бери ПВО сборку. Хочется рашить по центру, раскидывая налево и направо - ПМК.

ГК эсминец, или ниндзя - кто ты сегодня? Бери соответствующий пресет с пеленгацией и Бдительностью.

Так же, вот в блоге разработки по Сталину:

так что тут думать - дать игрокам два корпуса, или два разных орудия. так игрок сам сможет выбрать, что ему по вкусу!

Что скажете??


К слову, передайте, пожалуйста человеку, который ведет блог разработки - спасибо!

два свежих поста крайне занимательны, и подача информации на высоте.

Раньше я читал, просто как констатация факта. Делаем то то. Сейчас - описана мотивация, и причины. Очень хорошая подача.

Спасибо!

Ты просто хочешь зажулить дублоны, скряга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 15:44:47 пользователь _deadkamik_ сказал:

по-настоящему уникальный корабль

Да. И это будет универсальность похлеще, чем у Миссури. 305 мм, горим как КР. Хочешь, по КР стреляй, не брезгуя ЛК в борт, хочешь, Moscow-style, нажигай ЛК. Там еще писали, что у Сталина хорошее ПВО.

Сегодня в 15:47:18 пользователь UnPlug сказал:

Ты просто хочешь зажулить дублоны, скряга.

Так по миру можно пойти на снятии модулей, переобучении кэпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 14:16:10 пользователь jonking_1 сказал:

Плюсую!

Очень здравая идея - разнообразие вариантов прокачки - всегда только в плюс!

 

Еще бы и команду корабля такую вот:

image.thumb.png.66c4524487661402da51a03da0a52f8d.png

 

 

Можно и по-круче сделать) в одной РПГ дерево навыков перса примерно в 50 раз больше чем на картинке, вот там реально можно сделать все что угодно, я это дерево только рассматривал около часа))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 578
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 432 публикации
39 093 боя
Сегодня в 14:20:38 пользователь PACTP сказал:

Мы старый мир разрушим до основания, а потом... :Smile_Default:

забудем где разбросаны все грабли, начнём сначала трудный путь...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация
Сегодня в 15:20:14 пользователь 32167 сказал:

Я в рангах видел, насколько они не приваренные. :Smile_child:

Будет возможность, покажу)))) :cap_rambo:
А по рангам не судите, там треш случается. В прошлых рангах на Могами нормально поиграл.
P.S. Не в "вышке", там мне не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×