Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_l2GqoUcPf44p

Игра после выхода новых компаний (!!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 944
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 606 публикаций
19 926 боёв

Плохая идея привязать БЗ к победе. Вообще плохая идея делать составные БЗ, типа: утопи 1 корабль и нанеси 2 затопления корабельными торпедами в победном бою. Для выполнения такого БЗ надо выполнить 3 условия, да еще на определенных классах. И мучайся потом - утопил, но без затопления; затопил, но не победил; победил, но не утопил..

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 00:59:43 пользователь chief937 сказал:

Многие наверное заметили как изменяется геймплей после выхода очередной компании. В игре появляется хаос. Больше 2/3 боев заканчиваются через 5 минут (неважно выиграл или проиграл).

Лично у меня это ничего кроме раздражения не вызывает. Желание заходить в игру пропадает недели на 2, после все выравнивается

Скрытый текст

 

Причина по моему мнению в заданиях:

1/Есть задания не связанные с победой команды - например настрелять 1000 попаданий или убить эсминца - все играют в задание и всем наплевать на команду.

2/ Миссии часто имеют уклон на тип кораблей- например крейсеры. В результате в очереди в игру 200 крейсеров и 1 эсминец, которого все пытаются потопить.

3/ Можно выполнять задание много раз и получать звезду. Это еще более усиливает негативный эффект от пп. 1 и 2 .

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ"

2/ Миссии можно выбирать из двух (допустим сначала вторую а потом (после выполнения) -первую) . Затем открывается вторая пара.

    Тогда появятся  одновременно зеркальные задания для разных классов кораблей (Например крейсерам топить эсмов, а эсмам крейсеров)

3/ Компания на то и компания -  надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное. необходимо только предусмотреть возможность выполнения компании 

   игроками на 3 из 4 классов кораблей (допустим я не умею играть/плохо играю на авике)

 

 

Всем удачи и хорошей красивой игры))

 

Хотелось бы посмотреть огнеупорчивость вашего стула после того как в задании настрелять 1000 попаданий, вы делаете настрел в 400-500 выстрелов (взял дальнобойную скорострелку), а команда раз и слилась в едином порыве (попытке убить фуловый одинокий линкор подплывая к нему шотными по одному, забив на взятие базы).

Думаю после этого вы выйдете на около земную орбиту, а ваше желание заходить в игру пропадет не на жалкие 2 недели, а на целый месяц.

 

Все эти предложения "ВСЛУЧАЕПОБЕДЫ" хороши, но блин, люди, думайте хоть немного дальше... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 03.06.2018 в 20:59:43 пользователь chief937 сказал:

Многие наверное заметили как изменяется геймплей после выхода очередной компании. В игре появляется хаос. Больше 2/3 боев заканчиваются через 5 минут (неважно выиграл или проиграл).

Лично у меня это ничего кроме раздражения не вызывает. Желание заходить в игру пропадает недели на 2, после все выравнивается

Причина по моему мнению в заданиях:

1/Есть задания не связанные с победой команды - например настрелять 1000 попаданий или убить эсминца - все играют в задание и всем наплевать на команду.

2/ Миссии часто имеют уклон на тип кораблей- например крейсеры. В результате в очереди в игру 200 крейсеров и 1 эсминец, которого все пытаются потопить.

3/ Можно выполнять задание много раз и получать звезду. Это еще более усиливает негативный эффект от пп. 1 и 2 .

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ"

2/ Миссии можно выбирать из двух (допустим сначала вторую а потом (после выполнения) -первую) . Затем открывается вторая пара.

    Тогда появятся  одновременно зеркальные задания для разных классов кораблей (Например крейсерам топить эсмов, а эсмам крейсеров)

3/ Компания на то и компания -  надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное. необходимо только предусмотреть возможность выполнения компании 

   игроками на 3 из 4 классов кораблей (допустим я не умею играть/плохо играю на авике)

 

Всем удачи и хорошей красивой игры))

 

Может сделать проще и задания 1. Не связанные с победой и 2. На уклон на тип в кораблях - разрешить делать в коопе?

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 10:50:54 пользователь Isulf сказал:

Может сделать проще и задания 1. Не связанные с победой и 2. На уклон на тип в кораблях - разрешить делать в коопе?

Для коопа придется увеличивать все задачи в 1,5-2 раза, ибо слишком просто (ну за исключением опыта, его там меньше сыпят, а значит набрать сложней). А так как у нас прогрессивная игра, то придется делать разные задачи для коопа и рандома. Ведь нельзя просто так взять и подстраивать задачу под тип выбранного игроком боя... Это ж шаманство и сильное колдунство какое-то.

Делается еще гораздо проще. В описание задачи добавлем, что то типа "В случае победы коэфицент достижений 1.5". Тем самым просто игроки могут спокойно выполнять задачи, но и у любителей "ЗАПОБЕДУ!!!" нежные филейные места не будут подгорать от вселенской несправедливости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 07:23:24 пользователь Spawn2002 сказал:

Для коопа придется увеличивать все задачи в 1,5-2 раза, ибо слишком просто

Ну так пусть сделают х1,5, но ведь не делают же?!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Да уж..после обновы рандом стал похож на перевернутый пчелинный улей, ))) на эсминце так вообще играть жесть, с таким кол-вом крейсеров с ГАП и РЛС карта светиться беспрерывно. Очень хочется дожить до окончания всего этого хаоса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
В 03.06.2018 в 20:59:43 пользователь chief937 сказал:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ"

2/ Миссии можно выбирать из двух (допустим сначала вторую а потом (после выполнения) -первую) . Затем открывается вторая пара.

    Тогда появятся  одновременно зеркальные задания для разных классов кораблей (Например крейсерам топить эсмов, а эсмам крейсеров)

3/ Компания на то и компания -  надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное. необходимо только предусмотреть возможность выполнения компании 

   игроками на 3 из 4 классов кораблей (допустим я не умею играть/плохо играю на авике)

Ты если папка-нагибатор и желаешь хардкора, набивай 1000 попаданий по эсминцам на Курфюрсте с 420 без досылателя с предельной дистанции. Зачем другим жизнь портить?

 

1/ Ты правда думаешь, что приписка "в случае победы" изменит ситуацию в рандоме? Наивняк! Пойми одну простую мысль - победа без прогресса по БЗ нужна гораздо меньше (а нужна ли вообще), чем прогресс по БЗ без победы.

Если все играют в задания - да кому нафиг сдалась эта победа, если по оговоренным кораблям не настреляно/нажжено/назатоплено оговоренное? Толку с той победы - ноль, ибо не приближает выполнение БЗ ни на полшага. И все точно так же будут упарываться в БЗ и гонять толпой шотный ЛК, наплевав на базу - просто потому что база без ЛК не имеет смысла! Все, чего можно добиться реализацией такого предложения - многократное повышение токсичности происходящего.

 

2/ Если тебя так раздражает творящийся трэш, то ограничивать выбор заданий как минимум странно - если выбирать будут самые эффективные, дающие максимум звезд за минимум времени, то трэш закончится быстрее. Единственно, с чем согласен - необходимость зеркальных заданий - но это отдельная история, с ограничением на выбор никак не связанная.

 

3/ Хочешь выполнять все задания - тебе никто не запрещает задротить на медальку про полное выполнение. Можешь пытаться занять первое место по опыту в победном бою на Мидвее хоть год - твое право. Но заставлять всех упарываться в маловыполнимые задания - просто свинство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А мне ситуация с засильем АМ КР в рандоме нравится. Просто 90% процентов играю на Монтане в полной противопожарке. За вчерашний вечер 6 боёв. 6 сокрушительных, 4 несгораемых, дредноут и твердолобый и по 100-150 тонн урона за бой. а цитаделям даже счёт потерял. Баффало и Клив - просто корм для ЛК.

По поводу кампании - задания норм, неторопясь можно всё выполнить, тем более что главный приз не сильно интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
9 262 боя

модератор просил оставить отзыв на форуме (не знаю где именно): только что удалил игру из за балансировщика, надоело что кидает  +2 уровням.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×