3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:51:07 Сегодня в 15:44:32 пользователь Rakovor_68 сказал: Так любая игра есть соревнование, прятки, салки, да что угодно. Не понимаю, почему вам не ясны такие простые вещи?)) Я просто хочу сказать что игра - это в первую очередь средство для получения удовольствия, а уже потом соревнование. Какой смысл играть в что то, если от этого положительных эмоций нету? Победа конечно важна и к ней надо стремиться, но не надо жертвовать всем остальным. ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ЯСНЫ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:54:37 Ластомеры подавляют волю к победе незакаленных сливами игроков. Поэтому он зло в любом варианте. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
834 Rakovor_68 Участник 826 публикаций 8 417 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:08:28 Сегодня в 13:51:07 пользователь DiasIre сказал: Я просто хочу сказать что игра - это в первую очередь средство для получения удовольствия, а уже потом соревнование. Какой смысл играть в что то, если от этого положительных эмоций нету? Победа конечно важна и к ней надо стремиться, но не надо жертвовать всем остальным. ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ЯСНЫ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ? Ну не знаю, если я проигрываю бой, то у меня только отрицательные эмоции, и не важно сколько дамага, фрагов и т.д. при этом сделал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:41:44 Сегодня в 11:29:26 пользователь Temnokot сказал: Не путайте модпак и моды. Модпак может быть любым, важно что в нем включено. Я, как бы в курсе, вообще-то, и своим ответом просто опроверг некорректную аксиому: "разрешенным теперь является только официальный модпак , точнее "МодСтэйшн" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #65 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:57:10 С самого начала играю без модов,и меня полностью всё устраивает.Не понимаю,зачем вам эти танцы с бубном Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 089 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:01:19 Сегодня в 13:40:47 пользователь DiasIre сказал: Это игра в первую очередь, а не соревнование. Вот если бы со своим сыном/младшим братом в футбол играли, вы бы тоже себе цель именно победить поставили? Разумеется! А иначе зачем играть?! Тогда уж просто в фитнесс-зале мячик покрутить... Сегодня в 14:08:28 пользователь Rakovor_68 сказал: Ну не знаю, если я проигрываю бой, то у меня только отрицательные эмоции, и не важно сколько дамага, фрагов и т.д. при этом сделал. И еще какие! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 089 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:03:48 Сегодня в 13:54:37 пользователь suiZidal сказал: Ластомеры подавляют волю к победе незакаленных сливами игроков. Поэтому он зло в любом варианте. Волю подавляет ( а точнее вызывают злость!) не ластомер, а балансировщик - не нужно путать эти понятия! Ластомер всего лишь "дисплей", не более того. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:04:29 Для меня главное (условие при котором я буду ставить этот мод) если он будет показывать средний дамаг на том корабле на котором игрок вышел в данный бой. Для меня это самая важная информация об игроке, дно с фиолетовым винрейтом не способное отбить ХП своего корабля не представляет большой угрозы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:13:00 Сегодня в 18:04:29 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Для меня главное (условие при котором я буду ставить этот мод) если он будет показывать средний дамаг на том корабле на котором игрок вышел в данный бой. Для меня это самая важная информация об игроке, дно с фиолетовым винрейтом не способное отбить ХП своего корабля не представляет большой угрозы. А такие бывают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 089 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:25:22 (изменено) Сегодня в 15:04:29 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Для меня главное (условие при котором я буду ставить этот мод) если он будет показывать средний дамаг на том корабле на котором игрок вышел в данный бой. Для меня это самая важная информация об игроке, дно с фиолетовым винрейтом не способное отбить ХП своего корабля не представляет большой угрозы. Я бы сделала исключение для инвизных ЭМ! Там можно играть именно на винрейт (точки, свет) вообще без дамага... Изменено 5 июн 2018, 12:25:48 пользователем Aliris_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 778 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:27:21 а мне помогает ластомер понять уровень угрозы, иногда даже выстрелы, если вижу фиолет , то с большей вероятностью на КР чувак будет тормозить грамотно и отворачивать, поэтому стреляю с ЛК по нему не много с расчетом на это.....Да и фиолеты чаще дерутся за свою жизнь как львы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:38:35 Сегодня в 13:02:54 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: Мммммм... А брать правильное упреждение сразу на отворот противника вы тоже никогда не делали? Вы не правы Ну, если вы в состоянии регулярно предсказывать и галс, и насколько противник изменит ход, в артдуэлях с реальными отцами — я снимаю шляпу. Лично я таким скиллом не обладаю, и при прочих равных лучше потрачу залп на 46% алекса на дальности 18 км, чем на 64% папку на дальности 15 км. Даже если у алекса проекция менее удачная. И по теме: п. 1 очень хотелось бы, но этого не будет. Точно так же, как никогда не будет пункта в контекстном меню «Не попадать в бои с этим игроком». Корабли в текущем состоянии меты — НЕ киберспортивная игра, поощряющая скилл и тех, кто его имеет. Это уже давно игра для массовой аудитории, которая должна быть комфортной для нижних 80% по правилу Парето, а не для верхних 20%. Соответственно, запросы и потребности «папок» ака «фиолетовых мутантов» разработчиков мало интересуют. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 036 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:52:21 Сегодня в 11:37:19 пользователь Aliris_ сказал: Выполняю пожелание одного из авторов этого мода и создаю тему для обсуждения... Собственно для чего вообще нужен этот мод? Для оценки потенциальных (далеко не факт что в конкретном бою они их реализуют!) возможностей кораблей союзников и противников и планировании своих действий в бою. Итак, мое ИМХО следующее: 1. Он должен показывать обе команды (красных и синих)! В противном случае толку от него немного... т.к. я не обладаю половиной нужной информации. И не нужно беспокоиться о "тонкой душевной организации ракообразных" на которую так любят ссылаться - у всех имеется возможность скрыть свою статку, и кто хотел уже давно сделали это! 2. Нужна информация по конкретному кораблю, а не средняя по больнице. Последнюю я всегда могу посмотреть в профиле игрока, если она мне интересна, задача же мода дать мне оперативную информацию в бою. 3. Информация нужна по "соло" , а не средняя! Зачем мне это "сферический в вакууме" показатель игры в отряде... если у противника отряд, я его и так вижу. 4. Желательно иметь возможность выводить данные в "уши" команд после выхода в бой, это полезно для общей оценки тимы. 5. Желательно иметь интерфейс мода, позволяющий игроку самому выбирать какую информацию он хочет видеть. Например: с сервера запросом выбираются 8 (цифру беру просто от балды) показателей, у меня есть возможность выбрать из них 2 (любых, просто поставив "галочки"). То есть я выбираю скажем винрейт и дамаг (на этом корабле!), а другой захочет винрейт и проальфу или процент попаданий и проальфу и т.д. З.Ы. Чем не устраивает имеющийся вариант (даже 2 варианта)? Да тем что они по сути бесполезны для озвученный выше задачи. Мне пофигу какой цвет у противника под моим фокусом - все они одинаково тонут... А вот оценить соотношение сил в ситуации: на правом фланге красный + фиолетовый союзники против белого и красного противников (есть вероятность что справятся!), а на левом 2 фиолетовых противника против 2 красных союзников (нужно идти туда и помогать!) было бы весьма полезно. Все четко по теме и в цель. Поддерживаю. Да пусть хоть двухсторонний вернут для начала, жадины)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 5 июн 2018, 12:56:35 Сегодня в 15:13:00 пользователь Tor_38_ сказал: А такие бывают? аха - большинство игроков с винрейтем 60+ именно такие. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:08:18 Сегодня в 15:25:22 пользователь Aliris_ сказал: Я бы сделала исключение для инвизных ЭМ! Там можно играть именно на винрейт (точки, свет) вообще без дамага... У каждого корабля есть свой стандарт топ урона, у эсмов тоже, мне важно знать кто опасен именно для меня, а не кто лучший берунг. Сегодня в 15:38:35 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Ну, если вы в состоянии регулярно предсказывать и галс, и насколько противник изменит ход, в артдуэлях с реальными отцами — я снимаю шляпу. Лично я таким скиллом не обладаю, и при прочих равных лучше потрачу залп на 46% алекса на дальности 18 км, чем на 64% папку на дальности 15 км. Даже если у алекса проекция менее удачная. И по теме: п. 1 очень хотелось бы, но этого не будет. Точно так же, как никогда не будет пункта в контекстном меню «Не попадать в бои с этим игроком». Корабли в текущем состоянии меты — НЕ киберспортивная игра, поощряющая скилл и тех, кто его имеет. Это уже давно игра для массовой аудитории, которая должна быть комфортной для нижних 80% по правилу Парето, а не для верхних 20%. Соответственно, запросы и потребности «папок» ака «фиолетовых мутантов» разработчиков мало интересуют. В принципе смотря на чём и против чего.. ну к примеру с Миссури можно стрельнуть по фиолетовому крейсероводу на 15км.. умрёт он конечно вряд ли, но 10-15к от него отлетит с большой вероятностью. Что касается скила.. разница между скиловыми игроками и всеми остальными это пропасть (так же как разница в танках между всякими страйками и 50% игроками), я бы не сказал что скил тут ничего не решает.. фиолетовый игрок может мягко говоря вертеть ЦА в этой игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:16:19 Сегодня в 12:51:07 пользователь _Veter_Ya сказал: Ластомер помогает определить наиболее опасных противников, заняться их уничтожением. Определить степень опасности на фланге =) Всем приятной игры, хорошего общения. Создателю темы спс. Уничтожать которого ты будешь пол боя, если конечно это реально шарящий чел. Опасность фланга определяется исходя из количества кораблей, а не качества командиров. Если кайтить на дистанции на крейсере, то можно без проблем 2-3 перестрелять, а вот на близкой уже идет размен хп, и решает ДПМ и броня, и в меньшей степени скилл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #77 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:18:35 Сегодня в 12:43:10 пользователь lDKDl сказал: Тот кто хорошо играет в ластомере не нуждается, а кто то ставит всякие моды, чтобы как хвостик бегать за каким нибудь фиолетом. В топку эти моды. Отряды топ кланов их и без модификаций видно.. Одиночки они не так страшны.. Пофиг до ластомеров, пускай донышки и задроты потешатся сокрытием статистики.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:19:58 Сегодня в 16:16:19 пользователь Mypy3y сказал: Уничтожать которого ты будешь пол боя, если конечно это реально шарящий чел. Опасность фланга определяется исходя из количества кораблей, а не качества командиров. Если кайтить на дистанции на крейсере, то можно без проблем 2-3 перестрелять, а вот на близкой уже идет размен хп, и решает ДПМ и броня, и в меньшей степени скилл. Не Мурузу - скиловый челик на КР может наделать очень много делов.. посжигать раков. Что до кайтить - против ЦА можно и 10 минут на 20км кайтить. В принципе если я вижу скилового КР во вражеской тиме я могу по нему 1-2 залпа дать.. так чтобы проверить а вдруг залетит чё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #79 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:20:17 Сегодня в 17:08:18 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: фиолетовый игрок может мягко говоря вертеть ЦА в этой игре. Не всякое ЦА запросто так вертится.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 anonym_jkygexHd73zC Участник 640 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:20:57 Сегодня в 11:37:19 пользователь Aliris_ сказал: Собственно для чего вообще нужен этот мод? Для оценки потенциальных (далеко не факт что в конкретном бою они их реализуют!) возможностей кораблей союзников и противников и планировании своих действий в бою. Всмысле, если в команде одни папки 67% то всё можно под остров стать и не парится, или же, если в команде одни крабики 45% то лучше идти "в раш по центру", так что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию