Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.

 

Все обсуждаемое здесь не обязано попадать в игру(на реализацию), однако может очень сильно этому поспособствовать.

 

Что примерно должно быть в предложении:

1) Основная идея обучения, стратегия обучения. Например обучающие видео + миссии, или только миссии или только видео, или рассылка на почту с текстом...

2) Чему мы хотим научить новичка? Желательно список. (Предлагаю сделать его здесь все вместе хором так сказать).

3) Что более конкретно должно происходить при обучении, немного более детализированный обзор происходящего.

4) Оценка сложности и интереса этого обучения со стороны новичка. Сколько новичков из 100 уйдут после 2 минут такого обучения, а через 5?

5) К какому уровню игры мы хотим подготовить игрока? Возможно ли разделение этапов обучения?

6) На какое время рассчитано обучение? 

7) Оценка сложности создания вашей идеи на высоком качественном уровне. Прошу заметить, что любые клиентские миссии и высококачественное видео  - дело непростое.

8) Стоит ли игра свеч? Быстрее ли игрок научится играть при таком обучении или проще отправить его в рандом?

 

 

Не забываем, что часто игроки приходят к нам с уже устоявшимися клише, например из World of Tanks, к примеру о том, что у нас есть прем снаряды. Таких моментов много и их стоит учитывать.

 

Варианты от наших игроков:

1) Say_Alek

2) ashdey

3) NeNemezNien

4) Capt_Hector_Barbossa

5) alexander184

6) OlegK

7) Oyodo

8) _wasp_

9) BNJA

10) Francis_Drake1540

11) Schrodinger__Cat

 

Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка:

1) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно.

2) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением.

3) Научить игрока стрелять, пока что только ББ. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать.

4) Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.

5) Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда. Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт.

6) Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали. Простое пособие по игре на фугасах.

7) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках. 

8) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.

9) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.

10) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.

11) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.

12) Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)

13) Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.

14) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК.

 

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

 

Сделал на скорую руку, буду дорабатывать обязательно

  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка:

Пожалуй пункта о взаимодействии не хватает. Прикрыть ПВО, прикрыть дымами...

А вообще список для совсем новичка выходит избыточным.

 

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

Китаками? :Smile_glasses:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Кстати насчет варианта Say_Alek №1, есть проблема в том, что при таком варианте обучения игроку быстро наскучит выполнять определенные действия, которые от него требуются и он уйдет из такого обучения, так ничему и не научившись. К тому же обучение идет больше частным случаям в игре, чем общим. Наша задача показать возможности и показать плюсы и минусы того или иного поведения. Для вовлеченности можно продумать что-то вроде квеста, в котором можно выбирать "Пойти бортом к ЛК"  и "Пойти носом к ЛК", при том или ином варианте показать плюсы или минусы различных действий. Смешивать их с видео.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.

Скрытый текст


Все обсуждаемое здесь не обязано должно попадать в игру, однако может очень сильно этому поспособствовать.

 

Что примерно должно быть в предложении:

1) Основная идея обучения, стратегия обучения. Например обучающие видео + миссии, или только миссии или только видео, или рассылка на почту с текстом...

2) Чему мы хотим научить новичка? Желательно список. (Предлагаю сделать его здесь все вместе хором так сказать).

3) Что более конкретно должно происходить при обучении, немного более детализированный обзор происходящего.

4) Оценка сложности и интереса этого обучения со стороны новичка. Сколько новичков из 100 уйдут после 2 минут такого обучения, а через 5?

5) К какому уровню игры мы хотим подготовить игрока? Возможно ли разделение этапов обучения?

6) На какое время рассчитано обучение? 

7) Оценка сложности создания вашей идеи на высоком качественном уровне. Прошу заметить, что любые клиентские миссии и высококачественное видео  - дело непростое.

8) Стоит ли игра свеч? Быстрее ли игрок научится играть при таком обучении или проще отправить его в рандом?

 

 

Не забываем, что часто игроки приходят к нам с уже устоявшимися клише, например из World of Tanks, к примеру о том, что у нас есть прем снаряды. Таких моментов много и их стоит учитывать.

 

Варианты от наших игроков:

1) Say_Alek

2) 

 

Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка:

1) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно.

2) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением.

3) Научить игрока стрелять, пока что только ББ. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать.

4) Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.

5) Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда. Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт.

6) Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали. Простое пособие по игре на фугасах.

7) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках. 

8) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.

9) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.

10) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.

11) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.

12) Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)

13) Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.

14) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК.

 

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

 

Сделал на скорую руку, буду дорабатывать обязательно

 

 

простите, ничего личного к вам. и без обид к компании. игре в этом году исполняется 3 года с момента релиза. я к примеру был 1,5 года назад в офисе лесты и беседуя с КМами просил - сделайте обучение. и тут... вы решили такие его сделать? не поздно ли?

Изменено пользователем Kitblack
гиперцитирование
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Ну наконец то. 

Я бы не предлагал корабль.  Лучше командира с 15 перками и хороший набор сигналов. Say_Alek прав про дымы.

Разделите хорошее (не мультяшное) видео по всем пунктам и обучающую компанию. Кому надо посмотрит пару раз, кто то (большинство пройдет компанию). Если это будет компания.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 22:13:13 пользователь deadmansgamble сказал:

Для вовлеченности можно продумать что-то вроде квеста, в котором можно выбирать "Пойти бортом к ЛК"  и "Пойти носом к ЛК", при том или ином варианте показать плюсы или минусы различных действий. Смешивать их с видео.

А ещё можно (как вариант) такой "квест" сделать в формате флэш-игрушки во главе с Кэпом и его Рыбкой :)

 

Навеяло с недавнего пазла на 9 мая. Интересное развлекалово :)

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:15:50 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

простите, ничего личного к вам. и без обид к компании. игре в этом году исполняется 3 года с момента релиза. я к примеру был 1,5 года назад в офисе лесты и беседуя с КМами просил - сделайте обучение. и тут... вы решили такие его сделать? не поздно ли?

Отменим идею? Или как? Касается новичков вообще то. Телевизор ламповый есть? Может вернуть в магаз? Давно уже новые модели в ходу.

Все течет - все меняется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:13:13 пользователь deadmansgamble сказал:

Кстати насчет варианта Say_Alek №1, есть проблема в том, что при таком варианте обучения игроку быстро наскучит выполнять определенные действия, которые от него требуются

Наскучит. Именно поэтому я не предлагал проходить обучалку непрерывно (там открывается доступ к обучению по следующему классу, а не происходит автоматический переход на обучение ему), от и до, и рассчитывал его так, чтобы каждый класс, при нормальном прохождении, занимал не более 10-12 минут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

И если это не будет противоречить каким либо правилам компании замолвите пару слов об экономике. Помниться в "Школе юнг" народ сильно интересовался "Что по чем и за что". Опыт и серебро. Хотя бы в общих словах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

запускать в рандом после 100 боёв в кооперативе, на обучающей техники примерно 6лвл каждого класса.

Совет новичкам, если вы попали в бой с авиком, держитесь на линии союзного авика, если вы на крейсере со слабым пво и авик не реагирует на команду нужна помощь пво, ведите атакующую авиогруппу на него, он заметит и запустит истрибитель, если вы на любимом корме авиков, линкоре японии, станте рядом с авиком, дальности стрельбы хватит для накрытия точек и разгона крейсеров, стреляйте фугасами по дальним целям, это эфективно когда есть авики, ломаются установки пво, ТА, пожары тоже сбивают боевой дух, в дуэлях на ближней дистанции играйте на бб, против эсминцев фугасами, вкачайте перк бдительность-он поможет когда вы на едине с эсминцем-ствол пропал, топреды пошли в вас.

Изменено пользователем Old_KpakeH
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 22:18:59 пользователь VasML сказал:

Отменим идею? Или как? Касается новичков вообще то. Телевизор ламповый есть? Может вернуть в магаз? Давно уже новые модели в ходу.

Все течет - все меняется. 

вопрос в другом - почему они раньше этого не делали? их просили 2 года назад, 1,5 года назад,год назад, несколько месяцев назад. почему первоочередная вещь в игре - обучение - решили задуматься о ней так поздно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 22:24:22 пользователь Old_KpakeH сказал:

запускать в рандом после 100 боёв в кооперативе, на обучающей техники примерно 6лвл каждого класса.

Совет новичкам, если вы попали в бой с авиком, держитесь на линии союзного авика, если фы на крейсере со слабым пво и авик не реагирует на команду нужна помощь пво, ведите атакующую авиогруппу на него, он заметит и запустит истрибитель, если вы на любимом корме авиков, линкоре японии, станте рядом с авиком, дальности стрельбы хватит для накрытия точек и разгона крейсеров, стреляйте фугасами по дальним целям, это эфективно когда есть авики, ломаются установки пво, ТА, пожары тоже сбивают боевой дух, в дуэлях на ближней дистанции играйте на бб, против эсминцев фугасами, вкачайте перк бдительность-он поможет когда вы на едине с эсминцем-ствол пропал, топреды пошли в вас.

кооператив нужен только если полностью переделают ботов. зайдите и посмотрите - боты это элементарная математически описанная система управления кораблем. старт боя, кнопка W и вперед по центру к вражескому респу или к ближайшему противнику по засвету. ничего не напоминает? я таких по 8 уровни стабильно вижу в рандоме. вот вам обучение с такими ботами в кооперативе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:24:23 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

вопрос в другом - почему они раньше этого не делали? их просили 2 года назад, 1,5 года назад,год назад, несколько месяцев назад. почему первоочередная вещь в игре - обучение - решили задуматься о ней так поздно?

Рекомендую создать на эту тему отдельную тему, а не заниматься тем, чем тут точно не надо заниматься. Будьте вежливы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

рассылка на почту с текстом...

вообще не нужно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 22:15:50 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

простите, ничего личного к вам. и без обид к компании. игре в этом году исполняется 3 года с момента релиза. я к примеру был 1,5 года назад в офисе лесты и беседуя с КМами просил - сделайте обучение. и тут... вы решили такие его сделать? не поздно ли?

Нет не поздно, это точно. Попробую уточнить, я не решил сделаьт обучение, я решил проработать варианты того, как это может быть и очень надеюсь на обсуждение именно в этом вопросе. Не факт, что хоть что-либо из наших наработок попадет в разработку. Однако качественная идея вполне может, именно поэтому я и затеял это с вами разговор и эту тему соответсвтенно.

Сегодня в 22:33:37 пользователь Say_Alek сказал:

вообще не нужно

 

Это был юмор.))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 22:37:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Нет не поздно, это точно. Попробую уточнить, я не решил сделаьт обучение, я решил проработать варианты того, как это может быть и очень надеюсь на обсуждение именно в этом вопросе. Не факт, что хоть что-либо из наших наработок попадет в разработку. Однако качественная идея вполне может, именно поэтому я и затеял это с вами разговор и эту тему соответсвтенно.

Это был юмор.))

В Вашей идее есть один недостаток (системный), - "пряник" Вы предусмотрели, да вот только "кнут" забыли...Так что ваш план ориентирован на тех, кто и так в этой игре мотивирован на результаты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой

Хороший у нас народ, душевный... Любое предложение/идею в пустопорожнем балабольстве утопить готов. Одно сообщение, про третий год релиза, правда удалили, но это, видать, было что-то личное...

Сегодня в 22:37:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Это был юмор.))

Без обид, но зная методы разработки - не факт...

Сегодня в 22:17:02 пользователь VasML сказал:

командира с 15 перками

У новичков нет ни командиров, ни камуфляжей, ни флажных сигналов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
Сегодня в 22:26:49 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

кооператив нужен только если полностью переделают ботов. зайдите и посмотрите - боты это элементарная математически описанная система управления кораблем. старт боя, кнопка W и вперед по центру к вражескому респу или к ближайшему противнику по засвету. ничего не напоминает? я таких по 8 уровни стабильно вижу в рандоме. вот вам обучение с такими ботами в кооперативе

для новичка они норм, пусть сначала стрелять по рельсоходам научатся, можно сделать в кооперативах или трене серый сектор для артилерии как у эсминцев для торпед, чтобы привыкали брать упреждение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 530
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:43:06 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

В Вашей идее есть один недостаток (системный), - "пряник" Вы предусмотрели, да вот только "кнут" забыли...Так что ваш план ориентирован на тех, кто и так в этой игре мотивирован на результаты. 

Предложите вариант кнута - только реалистичный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×