Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Краткий ввод в игру.

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 509 боёв

....Об этом мы говорим на КМБ.А если учесть,что весь КМБ у меня например идет 1.5  часа,то вы сами понимаете,обо всех ньюансах здесь не напишешь.Да я и не ставил такую цель.У меня была задача познакомить новичков с азами игры,чтобы они не совершали фатальных ошибок ,которые делают вновь прибывшие.

А как-нибудь можно с этими КМБ ознакомиться? В разделе "Руководсва по игре", пока, к сожалению, единственный КМБ, по бронированию и нанесению урона. Или это закрытая информация, только для альфа-тестеров? Хотелось бы к следующим БВ кругозор расширить. Про авианосцы интересно было бы почитать, а то как ринуться все на них рашить, я за пилотов сильно переживаю =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 443 боя

А как-нибудь можно с этими КМБ ознакомиться? В разделе "Руководсва по игре", пока, к сожалению, единственный КМБ, по бронированию и нанесению урона. Или это закрытая информация, только для альфа-тестеров? Хотелось бы к следующим БВ кругозор расширить. Про авианосцы интересно было бы почитать, а то как ринуться все на них рашить, я за пилотов сильно переживаю =)

 

Совершенно верно.Есть группа "Лоцманы",к-я помогала вновь прибывшим на альфа-тест новичкам освоиться в игре.Но вы сами понимаете,на альфа -тест зараз к нам приходило по 50-70 человек,и то ,мне кажется,это был максимум.У нас лоцманов больше 10 человек,сответственно разбирали группами по 10-20 человек и в трене проводили КМБ.показывая на примерах.А с ЗБТ картина несколько иная.Только на Бета выходных  было на ру-сервере порядка 4000 неофитов.Мы просто физически это не смогли бы сделать.Но опять,все дело за разработчиками.Вполне возможно,что с началом полноценного ЗБТ они организуют "Курсы повышения квалификации"))),но это надо смотреть объявления на форуме.Помимо всего прочего.У каждого Лоцмана есть класс кораблей,на которых он специализируется.Есть авиководы,есть эсминцеводы.Я вот проводил КМБ по линкорам.так как на них у меня получается чуть получше играть,чем на других классах.Ну и параллельно по крейсерам,так как геймплей у них вроде бы схожий.Но тем не менее существует ряд моментов,к-й их кардинально разнит друг от друга.Условно говоря,не все маневры,к-е работают для линкора,сработают для крейсера и наоборот.Но тем не менее есть тактические моменты,к-е работают как на крейсерах,так и на линкорах.
Изменено пользователем ilia3075
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 458 публикаций
25 299 боёв

Кстати, еще возник вопросик. На сколько я понял, карт в игре достаточно много, а на БВыходных, из-за того, что новые игроки могли прокачаться лишь до пятого лвл, карт было (если мне не изменяет память) - три. На двух картах два режима. Так вот - так карта (название к сожалению не запомнил), что с айсбергами, Линкоры на этой карте начинают светится, аж с первой минуты от начала игры. А что происходит с авианосцами? Они так же как Линкоры светятся? Или у них точка респа, сильно отличается от респа Линкоров?

И еще, раньше разработчики, говорили, что развед самолеты, которые будут базироваться на Линкорах и Крейсерах - будут управляемы игроком, Но в БВ, мы ими управлять не могли. Они летали сами по себе, кругами! Прям, как муха ЦеЦе! Вопрос: почему разработчики отняли функцию управления развед.самолетом у игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 132 публикации

Кстати, еще возник вопросик. На сколько я понял, карт в игре достаточно много, а на БВыходных, из-за того, что новые игроки могли прокачаться лишь до пятого лвл, карт было (если мне не изменяет память) - три. На двух картах два режима. Так вот - так карта (название к сожалению не запомнил), что с айсбергами, Линкоры на этой карте начинают светится, аж с первой минуты от начала игры. А что происходит с авианосцами? Они так же как Линкоры светятся? Или у них точка респа, сильно отличается от респа Линкоров?

И еще, раньше разработчики, говорили, что развед самолеты, которые будут базироваться на Линкорах и Крейсерах - будут управляемы игроком, Но в БВ, мы ими управлять не могли. Они летали сами по себе, кругами! Прям, как муха ЦеЦе! Вопрос: почему разработчики отняли функцию управления развед.самолетом у игрока?

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (22 Дек 2014 - 16:38) писал:

2). Мы хотим, чтобы игрок на арткорабле сосредотачивался на ведении боя, а не на игре в RTS. Для этого есть авианосцы. Кроме того, большое количество скаутов сильно портили дебют боя - уже в первые минуты все посылали волны разведчиков и сразу было понятно кто куда идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 443 боя

Кстати, еще возник вопросик. На сколько я понял, карт в игре достаточно много, а на БВыходных, из-за того, что новые игроки могли прокачаться лишь до пятого лвл, карт было (если мне не изменяет память) - три. На двух картах два режима. Так вот - так карта (название к сожалению не запомнил), что с айсбергами, Линкоры на этой карте начинают светится, аж с первой минуты от начала игры. А что происходит с авианосцами? Они так же как Линкоры светятся? Или у них точка респа, сильно отличается от респа Линкоров?

И еще, раньше разработчики, говорили, что развед самолеты, которые будут базироваться на Линкорах и Крейсерах - будут управляемы игроком, Но в БВ, мы ими управлять не могли. Они летали сами по себе, кругами! Прям, как муха ЦеЦе! Вопрос: почему разработчики отняли функцию управления развед.самолетом у игрока?

 

По поводу скаута вам уже дали ссылку.А по поводу карты с айсбергами,я так понимаю вы имеете ввиду "Ледяные острова".А по поводу засвета линкоров,то да,они ближе располагаются и попадают в засвет первыми.Авики респятся дальше,и сколько помню,еще ни разу авик не засветился с самого начала боя.
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
360 боёв

спасибо, интересно и поучительно.

По возможности прикрепите это пособие :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 458 публикаций
25 299 боёв

 

По поводу скаута вам уже дали ссылку.А по поводу карты с айсбергами,я так понимаю вы имеете ввиду "Ледяные острова".А по поводу засвета линкоров,то да,они ближе располагаются и попадают в засвет первыми.Авики респятся дальше,и сколько помню,еще ни разу авик не засветился с самого начала боя.

 

спасибо за сылку и за ответы! Надеюсь, разработчики, в слд. БВ нам дадут поиграть на Авиках!

И если, кто то из группы "Лоцманы" сможет написать до выхода БВ, подробный гайд об авианосцах (как на них играть, как качать и т.д.) - было бы очень классно!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[CCCP-]
Старший бета-тестер
25 публикаций
17 355 боёв

спасибо за информацию!!! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 443 боя

 

спасибо за сылку и за ответы! Надеюсь, разработчики, в слд. БВ нам дадут поиграть на Авиках!

И если, кто то из группы "Лоцманы" сможет написать до выхода БВ, подробный гайд об авианосцах (как на них играть, как качать и т.д.) - было бы очень классно!

 

Я не думаю,что такой гайд кто-то напишет до Бета-выходных.Заметьте, я написал этот гайд уже по окончании БВ. Объясню почему.Разработчикам важен фидбек,к-й основывается только на вашем опыте игры.А если вам напишут гайд по авикам перед Бетта-выходными.Вы будете ориентироваться на советы опытных авикаводов.Что разработчикам совсем не нужно.Они хотят получить отзыв по авикам только ваш,не замутненный ничьим посторонним мнением.А вот после 2-х Бета-выходных я уверен ,что какой-нибудь авиковод вам гайд и напишет.
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 458 публикаций
25 299 боёв

 

Я не думаю,что такой гайд кто-то напишет до Бета-выходных.Заметьте, я написал этот гайд уже по окончании БВ. Объясню почему.Разработчикам важен фидбек,к-й основывается только на вашем опыте игры.А если вам напишут гайд по авикам перед Бетта-выходными.Вы будете ориентироваться на советы опытных авикаводов.Что разработчикам совсем не нужно.Они хотят получить отзыв по авикам только ваш,не замутненный ничьим посторонним мнением.А вот после 2-х Бета-выходных я уверен ,что какой-нибудь авиковод вам гайд и напишет.

 

Ну ок! Тогда будем ждать с нетерпением, новых Бета-выходных =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 509 боёв

 

...Разработчикам важен фидбек,к-й основывается только на вашем опыте игры.А если вам напишут гайд по авикам перед Бетта-выходными.Вы будете ориентироваться на советы опытных авикаводов.Что разработчикам совсем не нужно.Они хотят получить отзыв по авикам только ваш,не замутненный ничьим посторонним мнением...

Ну, пожалуй, в этом есть смысл. Будем рашить на авиках с незамутненным сознанием =) Тем не менее, уж коль есть у лоцманов наработанный материал, хотелось бы ознакомиться, пусть даже после БВ. Наверное и ЗБТ уже не за горами, в дальнейшем многим может пригодится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
808 публикаций
32 боя

Информация хорошая. Осталось только применить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций

Автор, сделай пожалуйста какую небудь статью о правильном использовании торпед, а то я так и не понял как нормально попадать в противника торпедами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций

Автор, сделай пожалуйста какую небудь статью о правильном использовании торпед, а то я так и не понял как нормально попадать в противника торпедами

 

Ждите следующих ЗБВ, и пробуйте.

Все приходит с опытом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 472 боя

Спасибо за информацию Считаю ее полезной для многих игроков. Т.к зачастую сталкивался с тем, что на дистанциях меньше 10км крейсера пытались бодать линкор фугасами в район ватерлинии.Эм старались забодать линкоры фугасами.

Сам старался выбивать башни ГК в первую очередь, потом жег, потом бил бронебойными по больным местам.. По Кр работал вперемежку бр-фугас-бр По эм работал фугасом.

На эм работал в зависимости от цели и дистанции.

Фактически подтверждается то, что мною и использовалось на БВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 443 боя

Автор, сделай пожалуйста какую небудь статью о правильном использовании торпед, а то я так и не понял как нормально попадать в противника торпедами

 

А что конкретно вам не понятно.Суть довольно проста.Совмещаете зеленый и серый сектора,и если корабль идет с постоянной скоростью не меня курс ,то вы в него попадете.Другое дело,что вы должны иметь в виду,что если противник  начнет сбрасывать скорость и начнет маневрировать,тогда вы промахнетесь.Поэтому,если пускать торпеды на дистанции свыше 10 км ,то у противника есть все шансы увернуться,при условии,если вы торпедируете конкретный корабль.Если у вас Лонг-лэнсы,то пускать их с дистанции свыше 10 км имеет смысл только в одном случае:для прострела пролива в надежде,что какой -нибудь зазевавшийся противник их словит.Если же вы работаете по конкретному кораблю,то эсминец засвечивается на дистанции 6 км.Поэтому ,ваша цель пустить торпеды из инвиза,но достаточно близко,чтобы у противника было мало шансов увернуться.При чем при пуске торпед нужно брать поправки на возможные маневры противника.
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

спасибо за сылку и за ответы! Надеюсь, разработчики, в слд. БВ нам дадут поиграть на Авиках!

И если, кто то из группы "Лоцманы" сможет написать до выхода БВ, подробный гайд об авианосцах (как на них играть, как качать и т.д.) - было бы очень классно!

 

Я не думаю,что такой гайд кто-то напишет до Бета-выходных.Заметьте, я написал этот гайд уже по окончании БВ. Объясню почему.Разработчикам важен фидбек,к-й основывается только на вашем опыте игры.А если вам напишут гайд по авикам перед Бетта-выходными.Вы будете ориентироваться на советы опытных авикаводов.Что разработчикам совсем не нужно.Они хотят получить отзыв по авикам только ваш,не замутненный ничьим посторонним мнением.А вот после 2-х Бета-выходных я уверен ,что какой-нибудь авиковод вам гайд и напишет.

Как бы это плохо - зачем нужен отзыв о том как кто то раковал на авике стоя в углу карты или слился в раше. Лично я не знаю как на нём надо играть, поэтому я встану как однокнопочный артовод подальше и буду пускать самолёты попивая чай. А потом приду на форум и напишу - авианосцы это мерзкий артоподобный класс (хотя я так и сейчас считаю хоть и не играл на них). А кто то рашанёт на них и уверен не сильно повлияет на исход боя. Тут как то говорили что типа нельзя стоять в углу карты, что самолёты долго летят и т.п, так вот однокнопочным артоводам как бы надо переезжать иногда, что они делают крайне редко, так и авиководы будут переплывать редко. А потом какой нибудь умник с альфы будет нам рассказывать какие мы все раки не опытные и как надо правильно играть.

 

Но если подумать то надо пускать торпедоносцы так чтобы они подлетали с боку к противнику, особенно сладкими целями будут раки стоящие у островов, не ясно правда можно ли скажем пустить одновременно истребители и торпедоносцы, если да - то можно пустить истребители расчистить небо от вражеских самолётов чтобы те не сбили торпедоносцы. Так же если есть крейсера - не стоит пускать над ними бомберов и торпедоносцев, пусть облетят противника по хитрее. Если будет взвод поставьте 2 крейсера или можно даже 1 линкор главное чтобы борт прикрыл своим телом с боков дабы торпедоносцы не смогли по вам пробить или эсминец какой, ваш взвод ваше пво и ваше мясо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 443 боя

Как бы это плохо - зачем нужен отзыв о том как кто то раковал на авике стоя в углу карты или слился в раше. Лично я не знаю как на нём надо играть, поэтому я встану как однокнопочный артовод подальше и буду пускать самолёты попивая чай. А потом приду на форум и напишу - авианосцы это мерзкий артоподобный класс (хотя я так и сейчас считаю хоть и не играл на них). А кто то рашанёт на них и уверен не сильно повлияет на исход боя. Тут как то говорили что типа нельзя стоять в углу карты, что самолёты долго летят и т.п, так вот однокнопочным артоводам как бы надо переезжать иногда, что они делают крайне редко, так и авиководы будут переплывать редко. А потом какой нибудь умник с альфы будет нам рассказывать какие мы все раки не опытные и как надо правильно играть.

 

Но если подумать то надо пускать торпедоносцы так чтобы они подлетали с боку к противнику, особенно сладкими целями будут раки стоящие у островов, не ясно правда можно ли скажем пустить одновременно истребители и торпедоносцы, если да - то можно пустить истребители расчистить небо от вражеских самолётов чтобы те не сбили торпедоносцы. Так же если есть крейсера - не стоит пускать над ними бомберов и торпедоносцев, пусть облетят противника по хитрее. Если будет взвод поставьте 2 крейсера или можно даже 1 линкор главное чтобы борт прикрыл своим телом с боков дабы торпедоносцы не смогли по вам пробить или эсминец какой, ваш взвод ваше пво и ваше мясо.

 

Ну вот видите,у вас какая-никакая тактика игры на авике есть.Осталось дело за малым,воплотить ее на практике.А стоять действительно нельзя.Многие просто прокладывают на планшете маршрут для корабля и время от времени корректируют маршрут.А что касается игры на авиках,если вы играли в RTS стратегии,то тогда вы имеете представление о геймплее авианосца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Как бы это плохо - зачем нужен отзыв о том как кто то раковал на авике стоя в углу карты или слился в раше. Лично я не знаю как на нём надо играть, поэтому я встану как однокнопочный артовод подальше и буду пускать самолёты попивая чай. А потом приду на форум и напишу - авианосцы это мерзкий артоподобный класс (хотя я так и сейчас считаю хоть и не играл на них). А кто то рашанёт на них и уверен не сильно повлияет на исход боя. Тут как то говорили что типа нельзя стоять в углу карты, что самолёты долго летят и т.п, так вот однокнопочным артоводам как бы надо переезжать иногда, что они делают крайне редко, так и авиководы будут переплывать редко. А потом какой нибудь умник с альфы будет нам рассказывать какие мы все раки не опытные и как надо правильно играть.

 

Но если подумать то надо пускать торпедоносцы так чтобы они подлетали с боку к противнику, особенно сладкими целями будут раки стоящие у островов, не ясно правда можно ли скажем пустить одновременно истребители и торпедоносцы, если да - то можно пустить истребители расчистить небо от вражеских самолётов чтобы те не сбили торпедоносцы. Так же если есть крейсера - не стоит пускать над ними бомберов и торпедоносцев, пусть облетят противника по хитрее. Если будет взвод поставьте 2 крейсера или можно даже 1 линкор главное чтобы борт прикрыл своим телом с боков дабы торпедоносцы не смогли по вам пробить или эсминец какой, ваш взвод ваше пво и ваше мясо.

 

Ну вот видите,у вас какая-никакая тактика игры на авике есть.Осталось дело за малым,воплотить ее на практике.А стоять действительно нельзя.Многие просто прокладывают на планшете маршрут для корабля и время от времени корректируют маршрут.А что касается игры на авиках,если вы играли в RTS стратегии,то тогда вы имеете представление о геймплее авианосца.

У меня большие подозрения что она не совсем верная. Она основана на неполной информации по авианосцам в нашей игре, возможно в процессе я столкнусь с фактами которые потребуют изменить тактику. Единственное что я не могу понять, почему нельзя стоять на месте, обзор за счёт авиации в воздухе у авика огромный, если прорыв противника очевиден то тогда да полный вперёд из этого квадрата. Пока он не светится по нему не дадут залп вражеские линкоры. Да и потом зная степень нубства игроков они не среагируют мгновенно, пока до них дойдёт что надо стрелять, пока они пересведутся на меня, я уже наберу ход. Я просто не вижу смысла в том чтобы куда то идти, незамеченными ко мне всё равно враги не подплывут в упор. Ладно там линкор он не должен стоять так как воюет на пердовой (хотя тот же ямато 40км с лишнем стреляет) ему надо двигаться. И ещё вопрос - нужен ли авику эскорт, ведь эскорт это минус 2 корабля для команды, они не вступают в бой, а только защищают авианосец, не будет ли это дорогой ценой для тимы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 472 боя

 

Не забываем что в игре есть  такое понятие как прорывы групп кораблей. Тот же эм пробравшись-прорвавшись -протиснувшись в образовавшуюся щель и растворившись в просторах океана WG с удовольствием полакомится авианосцем. И не поперхнется даже а  молодой авиковод потом будет истерично  доказывать на форуме что все фуфло, все неправдоподобно, нет историчности, авики не играбельны, эсминцы нерфить  и тд и тп.

=======================

А авианосец сравнивать с артой в танках - себя не уважать.

3-5 звеньев в воздухе это не "нажал кнопку и забыл" Их вести надо, управлять и для пользы команды работать Где-то подсветить, где-то ястребками прикрыть сектор от бобров, навести своих бобров на цель да так, чтоб на файтов супостата не нарваться и зону ПВО без потерь преодолеть , торедоносцев поправить в маршруте. Своим об обнаруженных целях сообщить своевременно, опасные направления подсветить да подсказать где у супостата тонко

И это всего 1\10 того что может и должен делать НОРМАЛЬНЫЙ авиковод.

Вот "пчелки Палыча"  из NF вспомнились, пока писал. :)

Изменено пользователем kombrig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×