394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #301 Опубликовано: 14 июн 2018, 19:27:55 Сегодня в 22:04:59 пользователь Fine_Vortex сказал: Те, кто боятся пускать торпеды по Ямато потому что у него ПТЗ. Тут на всё подобные темы регулярно возникают. Только упрощение игры играм на пользу не идет, и онлайн не поднимает. Много раз проверялось игроделами на практике. вот не в бровь, а в глаз + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #302 Опубликовано: 14 июн 2018, 19:46:27 Сегодня в 21:56:08 пользователь Fine_Vortex сказал: Не линкорское дело стрелять по эсминцу - надо дамажку набивать? Я бы рад пострелять по эсминцу - даже за сквозняк по нему дадут достаточно много пуков. Только вот если эсм дальше 12км, то куда профитней будет стрелять по тем целям, по которым хотя бы есть нормальный шанс попасть. Сегодня в 22:04:59 пользователь Fine_Vortex сказал: Те, кто боятся пускать торпеды по Ямато потому что у него ПТЗ. Я говорил о том, что яме от попадания на 10-15к торпедками плохо не станет. Так что ты это, говори за себя. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #303 Опубликовано: 14 июн 2018, 20:00:03 Сегодня в 22:01:29 пользователь hedede сказал: да балансер-то тут причем!? баланса по скилу НЕ БУДЕТ и +-1 здесь ни чего не меняет, только хуже вариативность сетапов Как все плохо тут. Объясняю еще раз: 1) Балансер при том, что на 9 против 10 еще можно стабильно влиять на исход боя. 8 против 10 - мясо. Если в моей тиме 10 будут белыми ходками на синей линии, я на 9 еще могу сделать победку своей тиме. На 8 уже черта с два это получится. 2) Какая вариативность сетапов? Лолшто, о чем ты? Какие сетапы, парень? Это корабли. Здесь техника - различного вида и размера ванны, чей геймплей внутри класса похож друг на друга как две капли воды в 95% случаев. Крейсера делают пиу-пиу фужесиками по ЛК и всему, что далеко и делают пеу-пеу ББхами эсмам, другим крейсерам по бортам или по оконечностям ЛК в клозе. Все крейсера одинаково прячут борта, иначе огребают по цитам от линкоробояр. Абсолютно нет разницы, какого этот крейсер уровня - эти основные правила остаются для крейсера почти всегда. Разница между ними только в том, что добавляется бороня для адекватной игры на своем уровне, апается мощность орудий апается живучесть (но не у Зао, лол) Тоже самое с другими классами кораблей. Повторяю еще раз: геймплей никаким образом не будет отличаться, так как подавляющая часть кораблей внутри своего класса и своей ветки почти полностью схожи по геймплею. Просто уменьшается количество турбин, уменьшается количество ливающих игроков, увеличивается комфорт игры. Даже для премов это пойдет на пользу: Атаги и Кутузовы больше не будут жрать халявный 6 левл, но при этом их не будет кидать в мясо на 10. Все счастливы. 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #304 Опубликовано: 14 июн 2018, 20:11:28 (изменено) Сегодня в 21:08:00 пользователь jfy147 сказал: Много раз предлагали адекватное решение - сделать дробные уровни для каждой конфигурации корабля, и чтобы ММ эти дробные уровни учитывал. Тогда топовый Гнейзенау будет, условно, иметь уровень 7.7, а топовый Колорадо, допустим, 6.9. Тогда нужно будет перебалансировать не ТТХ кораблей, а разработать систему оценки их уровня, а ТТХ не трогать. Такое решение представляется интереснее баланса +/-1. Тут леста несчастный флаг за рб фиксит месяц. А ты такие сложные вещи предлагаешь. Изменено 14 июн 2018, 20:11:45 пользователем Schrodinger__Cat 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 676 публикаций 56 242 боя Жалоба #305 Опубликовано: 14 июн 2018, 20:21:21 Это я думаю пойдёт на пользу игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #306 Опубликовано: 14 июн 2018, 20:30:40 В 14.06.2018 в 20:40:34 пользователь ruslanbag43 сказал: где на +1 нет эсм которые законтрят Лойку и Кидда, зато твою Атагу перестанут шимаказы об колено ломать пикированием, это же позитивный момент? ))) С точки зрения игры на 10-ках, играть интереснее с 10-9. С точки зрения "восьмерок", ну как то не особо весело против "десяток". Ну да можно, но скучновато. Ну и так далее. В общем, если Атланте слот наконец дадут и встроенный разгонятель, то пусть хоть +-3 делают. А так конечно +-1 нормальный адекватный балансер. То что автор ссылается на какие то единичные корабли, которые некому контрить станет, так это всё фигня, косвенными нерфами можно что хочешь порубить и никто ничего сказать не сможет - это же общие изменения (привет обшивка ЛК и дымы для того же Кутузова) Сегодня в 00:29:55 пользователь sensay1985 сказал: К черту срач насчёт баланса!!!! Россия - Саудовская Аравия 5-0!!!!!!! когда Германию обыграют, тогда будет событие. А это так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #307 Опубликовано: 14 июн 2018, 20:31:37 Сегодня в 22:11:12 пользователь hedede сказал: вы о чем? Ну команд врсьмерок против десяток балансер вроде не собирает, ваши топы где? Зачем на Амаги на Ямато лезть? Прикройте своего топа, помогите фокусом по противнику. Ваше предложение прикрывать на 8х 10к, поддерживать их? А если на 10ке алешка_снайпер, то с ним полировать линию? Так я не из этих, которые за мужскую дружбу с взаимо полировкой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #308 Опубликовано: 14 июн 2018, 21:36:08 Сегодня в 19:41:49 пользователь ruslanbag43 сказал: Какой в этом смысл, если разработка сказала своё НЕТ? Разработка всё правильно сказала, если за +/-1 ратуют люди, которые боятся пускать с Бенсона торпеды по Ямато и считают, что от торпед Гиринга ПТЗ Ямато дамаг не порежет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #309 Опубликовано: 14 июн 2018, 21:43:06 В 14.06.2018 в 19:56:53 пользователь House_Of_Evil сказал: Продолжай этим занимался и чтобы полностью сосредоточиться на этом продай Тирпице, тем более что ты на нем не можешь против 10 воевать или. Потренируйся..в кооперативе))) Я не могу понять: весь сыр-бор из-за того, что кто-то не смог на Тирпице так как на Бисмарке, и просит сделать ему +/-1 ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 anonym_TwlbJ6uftSXs Участник 339 публикаций Жалоба #310 Опубликовано: 14 июн 2018, 21:46:05 (изменено) Моё мнение: Изначально не стоило делать баланс +-2 по примеру танков. я понимаю что было удобным взять шаблон и с парой изменений получить быстро работающий вариант но как утверждают сами разрабы "Корабли не танки!" Играю с релиза что в танки что в корабли так что могу судить и рассуждать на эту тему. Самый простой пример приведу почему нужен +-1 на примере лк тирпиц так как он у меня есть он прем и я его частенько катаю. Мои мысли при попадании в топ с 6 уровнями "Ммммм сколько дамажки которая ничего мне не сделает" . тут некоторые распинаются что в другой команде тоже будет лк 8 . ну ок раскидать 1 8 лк лично для меня не проблема , а после того как лк 8 противника кончится наступает пир из 6 уровней! 2-й случай : Мои мысли при попадании в бой с 10 ур . Мммммм кажется я бесполезен и опять придётся превозмогать . Вот просто расскажите как можно на тирпице ну или на другой 8 ке не превозмагая раскидать 10 ур допустим ямато если противник хотя бы смог в банальные вещи типа правельной постановки корпуса , маневрирование или игра скоростью ? да ни как ибо у ямато хп на 40 к больше и калибр толще . Ну ок вы скажете ну есть же крейсера и эсмы (про авики я молчу) если крейсер не овощ то он маневрирует в некоторых случаях встаёт носом и начинает просто по кд поджигать и просто высасывать хп своим неимоверным дпмом! Да их можно хоть как то контрить но извините лк это анти класс крейсеров а получается что лк 8 вертят как хотят. Эсмы ... симка 15 торпед в залпе ... тирпицу фуловому хватает 3-х рыбок с их сказочным уроном (который прям в балансе с 8 уровнем )что бы уйти в порт.... Ещё один ЖИРНЫЙ минус баланса +-2 это ячейки под модернизации! добавление бустов от модернизаций ещё больше увеличивает разрыв в силах между уровнями. Сидишь иной раз и пытаешься понять чем люди думают ? У нас есть Ямато который кидает с 8 ур у него 460 мм орудия что то как то слабовато а давайте ему дадим возможность поставить модернизацию что бы кд гк стало 26 сек !!! Это же так круто !! Этот пример применим ко всем 10 уровням ! они и без того сильны а им ещё ячеек напихали для буста ну типо вариативность разнообразие и прочая лабуда которая сломала баланс окончательно ! Какой может быть баланс когда ты на 8 лк у тебя кд 26 сек со стволами 380мм и хп 60к а против тебя ямато с 460 орудиями кд таким же и хп на 40к больше ? О каком балансе речь ? Вы скажете ну у вас же есть в команде тоже лк 10 ! Дело в том что он есть но не факт что он не овощ и да ! он страдать и превозмогать не будет особо ! буду страдать и превозмогать я на 8 так что этот аргумент вообще не катит от слова совсем ! Поймите одно если цена того что я не буду страдать и превозмогать играя на дне списка с противником выше меня на 2 уровня это пожертвовать нагибом над такими же бедолагами на 2 уровня ниже меня попавшими со мной в бой то я ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА И СОГЛАСЕН НА ЭТО! Я за равные условия для всех игроков ! Что бы у каждого была возможность повлиять на бой , сделать весомый вклад и получать от этого удовольствие, а не превозмогать в игре куда приходишь отдохнуть и отвлечься от рутины ! По поводу фарма как некоторые утверждают что он сломается . уверяю вас никуда он не денется . если на 8 уровне не будет 10 то с огромной вероятностью игрок проживёт дольше а не схлопнется от 1 залпа противника на 2 ур толще , а если он живёт дольше то и полезных действий соответственно будет выполнено больше что приведёт к точно таким же показателям фарма что и при игре с 10 уровнем только вот комфорт игры повысится в разы и игрок получит желаемое удовольствие от игры! Что касается онлайна и времени сбора команд : Я играю с релиза за всё это время я ни разу не попадал в ситуацию когда нет игроков для сбора команд ! Бывают только очереди огромные некоторых из классов изза Криво сделанных БЗ и выхода новой ветки ! Ещё раз Ни разу не стоял в очереди изза нехватки именно онлайна. Даже по утрам когда онлайн падает до 2-3 тысяч проблем не было. В совокупности в корабликах наиграно 8к с копейками боёв так что имею полное право рассуждать на данную тему. Автор тебе нужно было сделать опросник в корне темы . Было бы показательней и проще..... Изменено 14 июн 2018, 22:06:27 пользователем anonym_TwlbJ6uftSXs 2 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 911 боёв Жалоба #311 Опубликовано: 14 июн 2018, 22:08:08 Сегодня в 17:43:06 пользователь Fine_Vortex сказал: Я не могу понять: весь сыр-бор из-за того, что кто-то не смог на Тирпице так как на Бисмарке, и просит сделать ему +/-1 ? Видимо да))) Там где-то, у этого моремана проскочила фраза "10ки унижают 8ки")) Видима у него пригорает когда он весь такой модный на Тирпице...и рас в порт)) да не только у него.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 216 [POI] _BlackGarm_ Участник 4 533 публикации 13 320 боёв Жалоба #312 Опубликовано: 14 июн 2018, 22:26:28 (изменено) Скрытый текст Сегодня в 00:46:05 пользователь Numenis сказал: Моё мнение: Изначально не стоило делать баланс +-2 по примеру танков. я понимаю что было удобным взять шаблон и с парой изменений получить быстро работающий вариант но как утверждают сами разрабы "Корабли не танки!" Играю с релиза что в танки что в корабли так что могу судить и рассуждать на эту тему. Самый простой пример приведу почему нужен +-1 на примере лк тирпиц так как он у меня есть он прем и я его частенько катаю. Мои мысли при попадании в топ с 6 уровнями "Ммммм сколько дамажки которая ничего мне не сделает" . тут некоторые распинаются что в другой команде тоже будет лк 8 . ну ок раскидать 1 8 лк лично для меня не проблема , а после того как лк 8 противника кончится наступает пир из 6 уровней! 2-й случай : Мои мысли при попадании в бой с 10 ур . Мммммм кажется я бесполезен и опять придётся превозмогать . Вот просто расскажите как можно на тирпице ну или на другой 8 ке не превозмагая раскидать 10 ур допустим ямато если противник хотя бы смог в банальные вещи типа правельной постановки корпуса , маневрирование или игра скоростью ? да ни как ибо у ямато хп на 40 к больше и калибр толще . Ну ок вы скажете ну есть же крейсера и эсмы (про авики я молчу) если крейсер не овощ то он маневрирует в некоторых случаях встаёт носом и начинает просто по кд поджигать и просто высасывать хп своим неимоверным дпмом! Да их можно хоть как то контрить но извините лк это анти класс крейсеров а получается что лк 8 вертят как хотят. Эсмы ... симка 15 торпед в залпе ... тирпицу фуловому хватает 3-х рыбок с их сказочным уроном (который прям в балансе с 8 уровнем )что бы уйти в порт.... Ещё один ЖИРНЫЙ минус баланса +-2 это ячейки под модернизации! добавление бустов от модернизаций ещё больше увеличивает разрыв в силах между уровнями. Сидишь иной раз и пытаешься понять чем люди думают ? У нас есть Ямато который кидает с 8 ур у него 460 мм орудия что то как то слабовато а давайте ему дадим возможность поставить модернизацию что бы кд гк стало 26 сек !!! Это же так круто !! Этот пример применим ко всем 10 уровням ! они и без того сильны а им ещё ячеек напихали для буста ну типо вариативность разнообразие и прочая лабуда которая сломала баланс окончательно ! Какой может быть баланс когда ты на 8 лк у тебя кд 26 сек со стволами 380мм и хп 60к а против тебя ямато с 460 орудиями кд таким же и хп на 40к больше ? О каком балансе речь ? Вы скажете ну у вас же есть в команде тоже лк 10 ! Дело в том что он есть но не факт что он не овощ и да ! он страдать и превозмогать не будет особо ! буду страдать и превозмогать я на 8 так что этот аргумент вообще не катит от слова совсем ! Поймите одно если цена того что я не буду страдать м превозмогать играя на дне списка с противником выше меня на 2 уровня это пожертвовать нагибом над такими же бедолагами на 2 уровня ниже меня попавшими со мной в бой то я ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА И СОГЛАСЕН НА ЭТО! Я за равные условия для всех игроков ! Что бы у каждого была возможность повлиять на бой , сделать весомый вклад и получать от этого удовольствие, а не превозмогать в игре куда приходишь отдохнуть и отвлечься от рутины ! По поводу фарма как некоторые утверждают что он сломается . уверяю вас никуда он не денется . если на 8 уровне не будет 10 то с огромной вероятностью игрок проживёт дольше а не схлопнется от 1 залпа противника на 2 ур толще , а если он живёт дольше то и полезных действий соответственно будет выполнено больше что приведёт к точно таким же показателям фарма что и при игре с 10 уровнем только вот комфорт игры повысится в разы и игрок получит желаемое удовольствие от игры! Что касается онлайна и времени сбора команд : Я играю с релиза за всё это время я ни разу не попадал в ситуацию когда нет игроков для сбора команд ! Бывают только очереди огромные некоторых из классов изза Криво сделанных БЗ и выхода новой ветки ! Ещё раз Ни разу не стоял в очереди изза нехватки именно онлайна. В совокупности в корабликах наиграно 8к с копейками боёв так что имею полное право рассуждать на данную тему. Весь фокус в чем, в зоне комфорта. Все кто орут что +-2 это хорошо, что вариативность сломает, экономику и так далее, ответ простой им комфортно насиловать 8лв, а если этот комфорт забрать, получаем тему наподобие этой что 1-3 кораблика никто контрить не будет, и тому подобный бред от людей которые живут на дамаге с 8 лв, да я признаю, что мне на 10, сдуть 8 очень и очень просто, и при этом иметь дамаг в районе 100-130к на 10 и мне по барабану на 8-9 имб, что там имба и ее нужно законтрить, я буду контрить то что мне принесет дамаг. К примеру на гиндере я вижу имбу с гапом которую автор темы как аргумент приводит или бисмарк который мне нифига не сделает, что же я топить буду а??? ну конечно же бисмарк потому что повешу пару пожаров, и уйду в инвиз. И что же мне 8 сделает а ? а ничего он не сможет в цель в 18 км попасть. А на эсм забю болт как дамага мало, а гемора по пристрелке много. И да аргументы что тут были меня веселят, особенно от людей которые живут на 10 лв. Ну не работает так, я могу рисовать очень и очень много аниме тянок, но реальными они не станут, как и то что 8 к 10 как корм это нормально, это тоже самое что бы на ракетном крейсере, топить шлюпку с пулеметом 7,62. Это не нормально: Это Не Танки, это кораблики и это сложнее чем танки,я считаю что баланс должен быть другой, то что сейчас слишком сильно давит на тех, кто начинает играть, а про это мало кто думает. Изменено 14 июн 2018, 22:26:58 пользователем Blackpredators 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #313 Опубликовано: 14 июн 2018, 22:34:09 В 14.06.2018 в 22:46:27 пользователь Schrodinger__Cat сказал: Я говорил о том, что яме от попадания на 10-15к торпедками плохо не станет. Вот поэтому и не стоит делать +/-1. Потому что сделают +/-1 точно такие же деятели будут рассказывать: Яме от попадания на 10-15к торпедами Флетчера плохо не станет - сделайте +/-0. После этого они поймут, что от от торпед Гиринга Яме плохо не станет, и будут снова просить -2 на Гиринге. Бесполезно их слушать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 14 июн 2018, 22:48:50 Сегодня в 00:43:06 пользователь Fine_Vortex сказал: Я не могу понять: весь сыр-бор из-за того, что кто-то не смог на Тирпице так как на Бисмарке, и просит сделать ему +/-1 ? Ну так вот если вы что-то не понимаете, то вы прежде всего разберитесь - о чем люди говорят, и почему они так говорят. Возможно тогда вам что то станет ясно. А то у вас все сводится к "дворово-пацанскому" - тот смог, а тот не смог. Вот лично вы можете сейчас четко и грамотно сформулировать: чем баланс +/-2 предпочтительнее баланса +/-1? Причем предпочтительнее не лично для вас, а для проекта в целом. Вот прям по пунктам - 1) ... 2).... 3)... Можете? Развернуто, с пояснениями, с аргументацией? Тогда и будет о чем с вами говорить и спорить. Если нет - то не загромождайте флудом тему пожалуйста. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 Funny_this_situation Участник, Коллекционер 1 644 публикации Жалоба #315 Опубликовано: 14 июн 2018, 23:13:05 (изменено) В 14.06.2018 в 12:31:53 пользователь DiasIre сказал: Согласен с ТСом, еще один минус +-1 это меньшая вариативность сетапов. И вообще я за +-3 Даешь бои Ямато против Исоказе или миниказе а еще лучше вернуть бои с брелками Изменено 14 июн 2018, 23:13:34 пользователем xbladix 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #316 Опубликовано: 14 июн 2018, 23:31:43 Сегодня в 06:01:29 пользователь hedede сказал: только хуже вариативность сетапов с добрым утром, меньшая вариативность сетапов могла бы быть на ОБТ, когда у нас было 2 нации по ветке каждого класса в каждой сейчас у нас столько кораблей каждого класса по уровням, особенно с учетом премов, что вариативность зашкаливает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #317 Опубликовано: 14 июн 2018, 23:35:33 и да, раз уж вспомнили про танки, там балансер настроен чутка по-другому: есть бои 12 уровня - только для 10ок, баланс уровней смещен в пользу мелочи, которой в бою больше, чем топов, потому там +2 не так жесток, как у нас, особенно на 8-ках (хотя там разница в возможностях между уровнями больше). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 67 868 боёв Жалоба #318 Опубликовано: 15 июн 2018, 01:48:35 Такое впечатление, что ЛФы просто выполняют в таких темах план по постам. Сделате две кнопочки в режимах боев: Случайный бой +-1 Случайный бой +-2 И проблема решена. А как она решится Мы все увидим. Зачем это море предположений и рассуждений...? Я лично наблюдаю дикое не желание разработки делать режим +-1. И не наблюдаю достойных, реальных причин его не сделать, ну кроме не желания ничего не делать. Вполне достойная причина кстати, но не озвучена. РЕБЯТА !!! Режим то СУЩЕСТВУЕТ на 1-4 уровнях. Работает и плюет на все вышенаписанное. На все проблемы плюет и счастливо работает. Писал в подобных темах это много раз и ни разу не получил комментариев на это ЧУДО в игре от компетентных лиц. Полагаю и не получу. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно для меня. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 766 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 668 публикаций Жалоба #319 Опубликовано: 15 июн 2018, 03:36:48 Конечно, было бы на пользу. Купи прем 8 уровня, чтобы 90% боёв быть мясом для 10-к - так себе удовольствие, еще и за деньги 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [IT_S] Charger_33 Участник, Коллекционер 709 публикаций Жалоба #320 Опубликовано: 15 июн 2018, 04:24:34 Прем вообще вещь в себе. Есть премы по 7 уровень, кактусы каких поискать. И вроде, всё нормально, но то с десяток боёв +2 в которых 5 просто мясо, либо серия +2 где шестерки вообще как рыбке зонтик, в одно лицо против 8 на фланге - просто прекрасно, трёх минут не прошло, утонул, и можно снова смело в бой. 7 к 9 - чрезвычайно интересует только один вопрос, как скоро это закончится, стреляют точнее в разы, на модернизации на точность своего парохода можно положить болт, дальность у большинства за пределами возможностей 7. Разлёт Разбросов - будет прекрасно обкладывать пароход противника по периметру, противник таким страдать не будет. Плюс команда не вызывающая никаких эмоций кроме инвективных. Половина спит до середины боя, половина или ныкается в углу, или героически выходит в "раш по центру" где её с присвистом и улюлюканьем в чате фокусит оба фланга. играть в такое - не знаю, может у кого нервы нихромовые, с уран-титановыми добавками, но проигравши 5-6 боёв подряд в таком раскладе закрываю игру на недельку-другую. без меня будет наверняка не менее весело. Понятно, что высоколевельным нужно мясо. Ну так дайте это мясо в раскладе - нарушил правила на время наказания играешь строго +2. Розовых встречал до 5 на команду. Если смогут вытащить игру, ну, чо, не повезло противнику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию