Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Баланс +/- 1.

В этой теме 489 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:31:49 пользователь Eger_boec сказал:

Я считаю,что будет нарастающий ком.Сначала выпилится восточная часть РФ,а потом дойдет до западной.И завершающий аккорд -пролет самолетов от ВГ,самые стойкие будут гнуть ботов.

А я считаю, что это изменение положительно скажется на онлайне и он только вырастет.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:49:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все танки имеют равное влияние на бой

 

Ну это ведь прекрасно - у нас такое же в рангах реализовано.

Круто ведь? Ну должно быть круто, по вашим словам.

А играет почему-то не так уж и много народу. Хотя там кроме игры еще и плюшки дают.

 

Так что я не думаю, что равное влияние на бой - это главное, ради чего играют люди.

Сегодня в 15:49:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

В чем интерес нагибать мелочь, которая даже не может оказать тебе сопротивления?

 

Ну как, в чем интерес.

Нужно в одно рыло суметь нагнуть троих. Чем не интерес?

Это если предположить - что вам действительно не могут оказать сопротивления.

 

А так то - ваш вопрос вообще не очень логичен.

Зачем народ играет на Мусаси? Наверно есть народный интерес.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:56:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ничего не мешает сделать балансировщик +/-1 в то время, когда онлайн высокий.

 

Я почти уверен, что онлайна сейчас с головой хватает для такого балансировщика.

А бои 2 на 2 все равно и сейчас случаются на редких кораблях при низком онлайне.

 

Другое дело, что это не повод вводить такой баланс :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:43:56 пользователь palladin_jedi сказал:

Мне просто любопытно как попытаться считать вариативность геймплея

 

Так а что там считать то? Арифметика элементарная. 
Ну хотите - распишу.

 

Для круглого счета положим, что на всех уровнях сейчас одинаковое количество кораблей. Пусть Х на каждом уровне.

Соответственно, играя на, скажем, 8м уровне, вы можете встретить в боях 5Х различных кораблей.

Ограничив разброс +-1 уровнем - вы уже сможете встретить 3Х кораблей, т.е. на 40% меньше. Это и есть уменьшение разнообразия.

 

Соответственно, если, условно, вы встречаете против себя Бисмарка раз в 2 боя (условно,  конечно), то начнете встречать каждый бой, и вам в 2 раза быстрее надоест играть.

Лично мне в ранги надоедает играть на третий бой. Т.е. уже в третьем бою я чувствую себя отвратительно от повторения одних и тех же действий и мне хочется закрыть игру. 

В рандоме я могу отыграть около 10 боев до наступления такого состояния.

 

Балансом +-1 вы мне хотите предложить уменьшить это количество до 6ти. 

Прямой вред, как по мне.

 

З.Ы. Опять же, не забываем, уровни 5 и 8 сейчас действительно проблемные, и они однозначно требуют какого-то исправления. Но никак не балансом +-1 на ВСЕХ уровнях.

Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе.

Но корректный фикс именно конкретных проблем - будет круче в несколько раз.

 

Самым простым в реализации, но при этом правильным, решением, на мой взгляд, будет следующий комплекс мер:

- возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней)

- введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней)

- возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них)

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

Так а что там считать то? Арифметика элементарная

Вы, уважаемый, путаете вариативность геймплея с количеством кораблей. Геймплей в этой игре это практически константа для класса с небольшими национальными отличиями и вариативностью ТТХ. Если берём геймплей на лёгких крейсерах это будет стрельба из укрытия (дым, остров) и попытка подкараулить эсминцы. Любой кто попытается поиграть в стрельбу с открытой воды на лёгком крейсере обычно очень быстро отлетает в порт. 

Так что вариативность геймплея обеспечивают не количеством кораблей, а новыми режимами и механиками.

 

Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

Пусть Х на каждом уровне

На каждом уровне количество кораблей разное.

 

Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе.

Решение по балансеру +/-1 самое простое, которое можно предложить по данной проблеме. Но разработчики упорно прячут голову в песок и твердят что "всё в порядке".

 

Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней)

Ну тогда снова начинают страдать 3 и 4 уровни. :Smile_Default:

 

Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней)

Вполне поддерживаю, это хотя бы сгладит ступеньку для 8. Но проблему с 5 уровнем не решит.

Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:

возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них)

Тогда папки вернутся в песок, чтобы выполнять эти БЗ и будут просто ссаными тряпками гонять новичков. Тем, конечно, вряд ли это будет нравиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал:
Скрытый текст


Так а что там считать то? Арифметика элементарная. 
Ну хотите - распишу.

 

Для круглого счета положим, что на всех уровнях сейчас одинаковое количество кораблей. Пусть Х на каждом уровне.

Соответственно, играя на, скажем, 8м уровне, вы можете встретить в боях 5Х различных кораблей.

Ограничив разброс +-1 уровнем - вы уже сможете встретить 3Х кораблей, т.е. на 40% меньше. Это и есть уменьшение разнообразия.

 

Соответственно, если, условно, вы встречаете против себя Бисмарка раз в 2 боя (условно,  конечно), то начнете встречать каждый бой, и вам в 2 раза быстрее надоест играть.

Лично мне в ранги надоедает играть на третий бой. Т.е. уже в третьем бою я чувствую себя отвратительно от повторения одних и тех же действий и мне хочется закрыть игру. 

В рандоме я могу отыграть около 10 боев до наступления такого состояния.

 

Балансом +-1 вы мне хотите предложить уменьшить это количество до 6ти. 

Прямой вред, как по мне.

 

З.Ы. Опять же, не забываем, уровни 5 и 8 сейчас действительно проблемные, и они однозначно требуют какого-то исправления. Но никак не балансом +-1 на ВСЕХ уровнях.

Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе.

Но корректный фикс именно конкретных проблем - будет круче в несколько раз.

 

Самым простым в реализации, но при этом правильным, решением, на мой взгляд, будет следующий комплекс мер:

- возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней)

- введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней)

- возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них)

 

 

Вы как-то забываете какие именно корабли мы отсекаем. Мы отсекаем именно те, которые НЕ хотим видеть в бою против себя. Корабли на 2 уровня ниже для нас мясо, против них не интересно играть, а для кораблей на 2 уровня выше мы мясо и против них тоже не интересно играть. Если выбирать между разнообразием и равенством в командах - я за равенство, мне не нужно такое разнообразие, где или я мясо, или против меня мясо.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 14.06.2018 в 20:42:04 пользователь ruslanbag43 сказал:

Да ёпрст, когда я выхожу в бой на 10ке, я не расчитываю на то, что против меня не будет 10ок. О каком перегибе может идти речь, когда против меня выйдет такая же сбалансированная 10ка?

Это как раз таки нагиб на премах, когда я выхожу на Лойке, я в 90% случаев уверен, что я смогу победить одноуровневый эсм и имбалансность Лойки балансит возможность встречи с Z-52, которую уже не нагнешь. О чем и говорить, Атланта один на один нафиг сжирает любой одноуровневый лк, да, есть шанс ваншота, но реально мизерный, ну нет у 7 лк достаточной кучности стрельбы чтобы ваншотить Атланту, а вот за 30 секунд КД она вольет на фулл ХП в линкор. А что-то на Демойне такой фокус выглядит сомнительным.

На хай-лвл по отношению к друг другу нет таких имб, как на более низких уровнях. А с друг другом воевать придётся.

Поэтому и нет премов 10 лвл, а на 9м дорогие и в ограниченном количестве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:52:19 пользователь palladin_jedi сказал:

Тогда папки вернутся в песок, чтобы выполнять эти БЗ и будут просто ссаными тряпками гонять новичков. Тем, конечно, вряд ли это будет нравиться.

Вернутся к таким же папкам, потому как у новичков отдельный баланс, их не кидает к старичкам. Да и далеко не все задачи можно эффективно выполнять в песке. Если у тебя задача нанести миллион урона - выполнять ее в песке мягко говоря не эффективно.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Я вообще за баланс +-0 в рандоме.

Как доказали ранги - это единственный вариант баланса боя, в котором ИНТЕРЕСНО играть!

Но в любом случае, баланс +-1 в разы лучше убогого и неиграбельного +-2. Поэтому я однозачно ЗА баланс +-1 в рандоме.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 16:05:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

С того же, что Вася Пупкин скорее всего не согласен на бои 5х5 или 7х7. Но при этом они все равно формируются по ночам из-за низкого онлайна. В любом случае, для Васи ничего не поменяется.

сейчас такая ситуация, что ночью за 3 минуты набирается в бой по 3-4 десятки на команду, 4-5 девяток и остальные восьмерки. причем среди десяток может быть перекос с нечетным количеством линкоров, крейсеров и эсминцев, которые ровно по командам не поделить. но в целом собрать бой 10 уровня реально за 3 минуты даже при онлайне 2000 игроков.

теперь мы улучшаем балансировщик до +/-1. что произойдет?

1) в процессе 3 минутного ожидания боя на десятке, гарантированно получится неполный бой,  7х7-9х9, т.к. к истечении 3 минут, 24 корабля 9-10 уровней не наберутся. (для правильного баланса по классам, уровням и нациям лучше иметь в очереди 30+ кораблей) 

2) еще хуже, если в процессе 3 минутного ожидания девятки уйдут в бой в топе, тогда 10ки по истечении 3 минут пойдут в бой 3х3-5х5.

итого: ситуация улучшится для 8-9 (будут чаще в топе), но ухудшится для 10 (резко увеличится вероятность неполных боев) -- шило на мыло.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 21:09:15 пользователь Stealth_202 сказал:

сейчас такая ситуация, что ночью за 3 минуты набирается в бой по 3-4 десятки на команду, 4-5 девяток и остальные восьмерки. причем среди десяток может быть перекос с нечетным количеством линкоров, крейсеров и эсминцев, которые ровно по командам не поделить. но в целом собрать бой 10 уровня реально за 3 минуты даже при онлайне 2000 игроков.

теперь мы улучшаем балансировщик до +/-1. что произойдет?

1) в процессе 3 минутного ожидания боя на десятке, гарантированно получится неполный бой,  7х7-9х9, т.к. к истечении 3 минут, 24 корабля 9-10 уровней не наберутся. (для правильного баланса по классам, уровням и нациям лучше иметь в очереди 30+ кораблей) 

2) еще хуже, если в процессе 3 минутного ожидания девятки уйдут в бой в топе, тогда 10ки по истечении 3 минут пойдут в бой 3х3-5х5.

итого: ситуация улучшится для 8-9 (будут чаще в топе), но ухудшится для 10 (резко увеличится вероятность неполных боев) -- шило на мыло.

То есть даже по вашим словам хуже будет только 10, а лучше сразу 5, 6, 7, 8, 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 21:23:47 пользователь ExcaGamer сказал:

То есть даже по вашим словам хуже будет только 10, а лучше сразу 5, 6, 7, 8, 9

уточню - для 9, с одной стороны, будет лучше (чаще будут в топе), с другой хуже - иногда будут попадать в неполные бои с 10. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 01:48:50 пользователь Yurs_ сказал:

Вот лично вы можете сейчас четко и грамотно сформулировать: чем баланс +/-2 предпочтительнее баланса +/-1?

Причем предпочтительнее не лично для вас, а для проекта в целом. Вот прям по пунктам - 1) ... 2).... 3)...  Можете? Развернуто, с пояснениями, с аргументацией? Тогда и будет о чем с вами говорить и спорить.

Если нет - то не загромождайте флудом тему пожалуйста.

Если вы не смогли для себя из темы извлечь пункты, почему ничего менять не надо, то вам поможет, если кто-то их вам подаст в разжеванном виде на тарелочке?

 

Ну проверим:

1) работающую систему не стоит менять ради иллюзорной выгоды - потом последствия фиксить за... устанешь. В то же время пользователи на сайте будут ныть: где новые фичи, и почему всё не так как мы ждали

2) упрощение игр обычно не идёт им на пользу - те, кто не смог продолжают ныть, а тем кому стало скучно - уходят. Нам же терять онлайн ни к чему, мы не Близзард, чтобы 10 млн пользователей в трубу спускать ради того, чтобы игра стала приятней для нытиков

3) бой +/-2 это стимул для не очень сообразительных пользователей к донату - если этого стимула не будет, то вместо не очень сообразительных пользователей заплатят все остальные, в том числе и те, кто кричал, что хочу +/-1 - не всем им это понравится

4) игра в +2 в принципе приносит фан и адреналин - кому хочется простых побед могут играть в других режимах

5) нагибающие премы, которые после этого либо придется понерфить, что принесет куда более трагичные последствия, чем сложности от +/-2, либо будет новый вайн о дисбалансе похлеще вайна на +/-2

6) уровень аргументов сторонников +/-1 вроде того, что у ЯМАТО ПТЗ, поэтому от торпед Бенсона ему ничего не сделается, как будто у Бенсона торпеды не дамажат, а у 10к дамажат. Смотреть тут:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/111671-баланс-1/?do=findComment&comment=4737040

7) неспособность сторонников +/-1 самостоятельно выделить из темы аргументы против их идеи и их просьбы выделить эти аргументы вместо них и оформить списком. См. тут:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/111671-баланс-1/?do=findComment&comment=4737348

 

 

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:17:48 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Да, это разница всего  между одним уровнем. Гиринг лучше Флетчера ровно настолько же, насколько Флетч лучше Бени. Бенсон против Гири - мясо.

Вот поэтому и стоит сделать +/-1.

А завтра вы попросите из-за этого кидать Гиринга к 9кам, а Флетчера к 10кам. Бессмысленные просьбы в то время, как разрабы просто планируют дать торпы Флетчера Гирингу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 23:04:20 пользователь Fine_Vortex сказал:

А завтра вы попросите из-за этого кидать Гиринга к 9кам, а Флетчера к 10кам. Бессмысленные просьбы в то время, как разрабы просто планируют дать торпы Флетчера Гирингу.

Где логика в твоем посте? Да, я прошу кидать Гирю к 9, а Флетча к 10. Это и есть баланс +-1.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 23:17:21 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Где логика в твоем посте? Да, я прошу кидать Гирю к 9, а Флетча к 10. Это и есть баланс +-1.

Логика в том, что в твоем посте логики нет. ПТЗ Ямато поможет Флетчеру больше, чем Бенсону?

Сегодня в 10:28:03 пользователь _PS_ сказал:

Р.S. я не автор темы, если что. крик подняли те, кто не хочет новый балансер, а желают дальше на 10ках гнуть 8рок

А представляете какой крик поднимут те, кто качал 10ки, чтобы нагибать, а им отрежут -2... Вот тогда мы узнаем, что есть нытье по настоящему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 23:34:17 пользователь Fine_Vortex сказал:

Логика в том, что в твоем посте логики нет. ПТЗ Ямато поможет Флетчеру больше, чем Бенсону?

Эмм... ПТЗ Ямато поможет любому. Только не понимаю, зачем оно Флетчеру или Бенсону? Ты там здоров, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 14.06.2018 в 13:40:10 пользователь kurlyik_kurlyik сказал:

С нашим то онлаеном скоро +/-3 надо будет вводить чтоб бои собирать:Smile_teethhappy:

введите +3\-3 и онлайн упадёт тоже раза  в три. Ну  в принципе  в самолётиках онлайн оч низкий там боты гоняют. Смотрел скрины  2-3 живых игрока в тиме остальное боты.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
12 729 боёв
В 14.06.2018 в 16:45:09 пользователь deadmansgamble сказал:

Странная выборка. Советские Кр - совсем не моё. Что же вы не привели к примеру результаты игры на вот этих кораблях? :Smile_Default:

c61fd70e73bc858e789efa9fc48852ff.png

 

197c2e639acc036d16ede867a1e05561.png

 

92100a16d81b5b108ec903ddbdc808fd.png

 

3f09697f3a72a1af02f1828b3727700c.png

 

6b7de374a8f3c48b3507d97e40edfd61.png

 

bd7ed3a5e413b2c8d5171e0ad33f366a.png

 

Хотя более менее статистически ценным можно считать процент побед только на Атаго. Играл на нем правда, давно, сейчас уже не играю.

И чем ты хотел удивить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
В 15.06.2018 в 21:45:54 пользователь Stealth_202 сказал:

уточню - для 9, с одной стороны, будет лучше (чаще будут в топе), с другой хуже - иногда будут попадать в неполные бои с 10. 

Согласен, 9 в целом останется примерно также, в итоге одному уровню хуже, четырем уровням лучше)

А вообще главное не бояться экспирементировать (только аккуратно), на 3-4 сделали +/-1 и все там отлично, равные и интересные бои.

Уверен что и на других уровнях будет также, а что касается возможной нехватки онлайна, ну так это уже можно узнать только попробовав, например запулить на месяц +/-1 и оценить итоги потом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×