16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #421 Опубликовано: 15 июн 2018, 13:36:10 Сегодня в 16:31:49 пользователь Eger_boec сказал: Я считаю,что будет нарастающий ком.Сначала выпилится восточная часть РФ,а потом дойдет до западной.И завершающий аккорд -пролет самолетов от ВГ,самые стойкие будут гнуть ботов. А я считаю, что это изменение положительно скажется на онлайне и он только вырастет. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #422 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:19:38 (изменено) Сегодня в 15:49:50 пользователь MirniyTraktor сказал: Все танки имеют равное влияние на бой Ну это ведь прекрасно - у нас такое же в рангах реализовано. Круто ведь? Ну должно быть круто, по вашим словам. А играет почему-то не так уж и много народу. Хотя там кроме игры еще и плюшки дают. Так что я не думаю, что равное влияние на бой - это главное, ради чего играют люди. Сегодня в 15:49:50 пользователь MirniyTraktor сказал: В чем интерес нагибать мелочь, которая даже не может оказать тебе сопротивления? Ну как, в чем интерес. Нужно в одно рыло суметь нагнуть троих. Чем не интерес? Это если предположить - что вам действительно не могут оказать сопротивления. А так то - ваш вопрос вообще не очень логичен. Зачем народ играет на Мусаси? Наверно есть народный интерес. Изменено 15 июн 2018, 14:40:17 пользователем Rubinatrix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #423 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:23:14 Сегодня в 15:56:27 пользователь MirniyTraktor сказал: Ничего не мешает сделать балансировщик +/-1 в то время, когда онлайн высокий. Я почти уверен, что онлайна сейчас с головой хватает для такого балансировщика. А бои 2 на 2 все равно и сейчас случаются на редких кораблях при низком онлайне. Другое дело, что это не повод вводить такой баланс :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #424 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:26:06 (изменено) Сегодня в 14:43:56 пользователь palladin_jedi сказал: Мне просто любопытно как попытаться считать вариативность геймплея Так а что там считать то? Арифметика элементарная. Ну хотите - распишу. Для круглого счета положим, что на всех уровнях сейчас одинаковое количество кораблей. Пусть Х на каждом уровне. Соответственно, играя на, скажем, 8м уровне, вы можете встретить в боях 5Х различных кораблей. Ограничив разброс +-1 уровнем - вы уже сможете встретить 3Х кораблей, т.е. на 40% меньше. Это и есть уменьшение разнообразия. Соответственно, если, условно, вы встречаете против себя Бисмарка раз в 2 боя (условно, конечно), то начнете встречать каждый бой, и вам в 2 раза быстрее надоест играть. Лично мне в ранги надоедает играть на третий бой. Т.е. уже в третьем бою я чувствую себя отвратительно от повторения одних и тех же действий и мне хочется закрыть игру. В рандоме я могу отыграть около 10 боев до наступления такого состояния. Балансом +-1 вы мне хотите предложить уменьшить это количество до 6ти. Прямой вред, как по мне. З.Ы. Опять же, не забываем, уровни 5 и 8 сейчас действительно проблемные, и они однозначно требуют какого-то исправления. Но никак не балансом +-1 на ВСЕХ уровнях. Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе. Но корректный фикс именно конкретных проблем - будет круче в несколько раз. Самым простым в реализации, но при этом правильным, решением, на мой взгляд, будет следующий комплекс мер: - возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней) - введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней) - возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них) Изменено 15 июн 2018, 14:41:38 пользователем Rubinatrix 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #425 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:52:19 Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: Так а что там считать то? Арифметика элементарная Вы, уважаемый, путаете вариативность геймплея с количеством кораблей. Геймплей в этой игре это практически константа для класса с небольшими национальными отличиями и вариативностью ТТХ. Если берём геймплей на лёгких крейсерах это будет стрельба из укрытия (дым, остров) и попытка подкараулить эсминцы. Любой кто попытается поиграть в стрельбу с открытой воды на лёгком крейсере обычно очень быстро отлетает в порт. Так что вариативность геймплея обеспечивают не количеством кораблей, а новыми режимами и механиками. Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: Пусть Х на каждом уровне На каждом уровне количество кораблей разное. Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе. Решение по балансеру +/-1 самое простое, которое можно предложить по данной проблеме. Но разработчики упорно прячут голову в песок и твердят что "всё в порядке". Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней) Ну тогда снова начинают страдать 3 и 4 уровни. Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней) Вполне поддерживаю, это хотя бы сгладит ступеньку для 8. Но проблему с 5 уровнем не решит. Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них) Тогда папки вернутся в песок, чтобы выполнять эти БЗ и будут просто ссаными тряпками гонять новичков. Тем, конечно, вряд ли это будет нравиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #426 Опубликовано: 15 июн 2018, 16:32:37 Сегодня в 17:26:06 пользователь Rubinatrix сказал: Скрытый текст Так а что там считать то? Арифметика элементарная. Ну хотите - распишу. Для круглого счета положим, что на всех уровнях сейчас одинаковое количество кораблей. Пусть Х на каждом уровне. Соответственно, играя на, скажем, 8м уровне, вы можете встретить в боях 5Х различных кораблей. Ограничив разброс +-1 уровнем - вы уже сможете встретить 3Х кораблей, т.е. на 40% меньше. Это и есть уменьшение разнообразия. Соответственно, если, условно, вы встречаете против себя Бисмарка раз в 2 боя (условно, конечно), то начнете встречать каждый бой, и вам в 2 раза быстрее надоест играть. Лично мне в ранги надоедает играть на третий бой. Т.е. уже в третьем бою я чувствую себя отвратительно от повторения одних и тех же действий и мне хочется закрыть игру. В рандоме я могу отыграть около 10 боев до наступления такого состояния. Балансом +-1 вы мне хотите предложить уменьшить это количество до 6ти. Прямой вред, как по мне. З.Ы. Опять же, не забываем, уровни 5 и 8 сейчас действительно проблемные, и они однозначно требуют какого-то исправления. Но никак не балансом +-1 на ВСЕХ уровнях. Хотя, в одном с вами соглашусь - если выбираем между "не делать ничего" и "ввести баланс +-1 на всех уровнях" - то лучше второе. Но корректный фикс именно конкретных проблем - будет круче в несколько раз. Самым простым в реализации, но при этом правильным, решением, на мой взгляд, будет следующий комплекс мер: - возвращение баланса +-2 на всех уровнях (для решения проблем 5х уровней) - введение 11 и 12го уровня боев (или хотя бы 11го, но по мне то лучше оба - для решения проблемы 8х уровней) - возвращение БЗ на 3-4 уровни (для популяризации уровней и недопущения "режима угнетения" для них) Вы как-то забываете какие именно корабли мы отсекаем. Мы отсекаем именно те, которые НЕ хотим видеть в бою против себя. Корабли на 2 уровня ниже для нас мясо, против них не интересно играть, а для кораблей на 2 уровня выше мы мясо и против них тоже не интересно играть. Если выбирать между разнообразием и равенством в командах - я за равенство, мне не нужно такое разнообразие, где или я мясо, или против меня мясо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #427 Опубликовано: 15 июн 2018, 17:33:50 В 14.06.2018 в 20:42:04 пользователь ruslanbag43 сказал: Да ёпрст, когда я выхожу в бой на 10ке, я не расчитываю на то, что против меня не будет 10ок. О каком перегибе может идти речь, когда против меня выйдет такая же сбалансированная 10ка? Это как раз таки нагиб на премах, когда я выхожу на Лойке, я в 90% случаев уверен, что я смогу победить одноуровневый эсм и имбалансность Лойки балансит возможность встречи с Z-52, которую уже не нагнешь. О чем и говорить, Атланта один на один нафиг сжирает любой одноуровневый лк, да, есть шанс ваншота, но реально мизерный, ну нет у 7 лк достаточной кучности стрельбы чтобы ваншотить Атланту, а вот за 30 секунд КД она вольет на фулл ХП в линкор. А что-то на Демойне такой фокус выглядит сомнительным. На хай-лвл по отношению к друг другу нет таких имб, как на более низких уровнях. А с друг другом воевать придётся. Поэтому и нет премов 10 лвл, а на 9м дорогие и в ограниченном количестве. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #428 Опубликовано: 15 июн 2018, 17:40:19 (изменено) Сегодня в 17:52:19 пользователь palladin_jedi сказал: Тогда папки вернутся в песок, чтобы выполнять эти БЗ и будут просто ссаными тряпками гонять новичков. Тем, конечно, вряд ли это будет нравиться. Вернутся к таким же папкам, потому как у новичков отдельный баланс, их не кидает к старичкам. Да и далеко не все задачи можно эффективно выполнять в песке. Если у тебя задача нанести миллион урона - выполнять ее в песке мягко говоря не эффективно. Изменено 15 июн 2018, 17:41:14 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #429 Опубликовано: 15 июн 2018, 17:41:18 Я вообще за баланс +-0 в рандоме. Как доказали ранги - это единственный вариант баланса боя, в котором ИНТЕРЕСНО играть! Но в любом случае, баланс +-1 в разы лучше убогого и неиграбельного +-2. Поэтому я однозачно ЗА баланс +-1 в рандоме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #430 Опубликовано: 15 июн 2018, 18:09:15 (изменено) Сегодня в 16:05:45 пользователь MirniyTraktor сказал: С того же, что Вася Пупкин скорее всего не согласен на бои 5х5 или 7х7. Но при этом они все равно формируются по ночам из-за низкого онлайна. В любом случае, для Васи ничего не поменяется. сейчас такая ситуация, что ночью за 3 минуты набирается в бой по 3-4 десятки на команду, 4-5 девяток и остальные восьмерки. причем среди десяток может быть перекос с нечетным количеством линкоров, крейсеров и эсминцев, которые ровно по командам не поделить. но в целом собрать бой 10 уровня реально за 3 минуты даже при онлайне 2000 игроков. теперь мы улучшаем балансировщик до +/-1. что произойдет? 1) в процессе 3 минутного ожидания боя на десятке, гарантированно получится неполный бой, 7х7-9х9, т.к. к истечении 3 минут, 24 корабля 9-10 уровней не наберутся. (для правильного баланса по классам, уровням и нациям лучше иметь в очереди 30+ кораблей) 2) еще хуже, если в процессе 3 минутного ожидания девятки уйдут в бой в топе, тогда 10ки по истечении 3 минут пойдут в бой 3х3-5х5. итого: ситуация улучшится для 8-9 (будут чаще в топе), но ухудшится для 10 (резко увеличится вероятность неполных боев) -- шило на мыло. Изменено 15 июн 2018, 18:13:24 пользователем Stealth_202 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #431 Опубликовано: 15 июн 2018, 18:23:47 Сегодня в 21:09:15 пользователь Stealth_202 сказал: сейчас такая ситуация, что ночью за 3 минуты набирается в бой по 3-4 десятки на команду, 4-5 девяток и остальные восьмерки. причем среди десяток может быть перекос с нечетным количеством линкоров, крейсеров и эсминцев, которые ровно по командам не поделить. но в целом собрать бой 10 уровня реально за 3 минуты даже при онлайне 2000 игроков. теперь мы улучшаем балансировщик до +/-1. что произойдет? 1) в процессе 3 минутного ожидания боя на десятке, гарантированно получится неполный бой, 7х7-9х9, т.к. к истечении 3 минут, 24 корабля 9-10 уровней не наберутся. (для правильного баланса по классам, уровням и нациям лучше иметь в очереди 30+ кораблей) 2) еще хуже, если в процессе 3 минутного ожидания девятки уйдут в бой в топе, тогда 10ки по истечении 3 минут пойдут в бой 3х3-5х5. итого: ситуация улучшится для 8-9 (будут чаще в топе), но ухудшится для 10 (резко увеличится вероятность неполных боев) -- шило на мыло. То есть даже по вашим словам хуже будет только 10, а лучше сразу 5, 6, 7, 8, 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #432 Опубликовано: 15 июн 2018, 18:45:54 Сегодня в 21:23:47 пользователь ExcaGamer сказал: То есть даже по вашим словам хуже будет только 10, а лучше сразу 5, 6, 7, 8, 9 уточню - для 9, с одной стороны, будет лучше (чаще будут в топе), с другой хуже - иногда будут попадать в неполные бои с 10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #433 Опубликовано: 15 июн 2018, 19:37:36 (изменено) Сегодня в 01:48:50 пользователь Yurs_ сказал: Вот лично вы можете сейчас четко и грамотно сформулировать: чем баланс +/-2 предпочтительнее баланса +/-1? Причем предпочтительнее не лично для вас, а для проекта в целом. Вот прям по пунктам - 1) ... 2).... 3)... Можете? Развернуто, с пояснениями, с аргументацией? Тогда и будет о чем с вами говорить и спорить. Если нет - то не загромождайте флудом тему пожалуйста. Если вы не смогли для себя из темы извлечь пункты, почему ничего менять не надо, то вам поможет, если кто-то их вам подаст в разжеванном виде на тарелочке? Ну проверим: 1) работающую систему не стоит менять ради иллюзорной выгоды - потом последствия фиксить за... устанешь. В то же время пользователи на сайте будут ныть: где новые фичи, и почему всё не так как мы ждали 2) упрощение игр обычно не идёт им на пользу - те, кто не смог продолжают ныть, а тем кому стало скучно - уходят. Нам же терять онлайн ни к чему, мы не Близзард, чтобы 10 млн пользователей в трубу спускать ради того, чтобы игра стала приятней для нытиков 3) бой +/-2 это стимул для не очень сообразительных пользователей к донату - если этого стимула не будет, то вместо не очень сообразительных пользователей заплатят все остальные, в том числе и те, кто кричал, что хочу +/-1 - не всем им это понравится 4) игра в +2 в принципе приносит фан и адреналин - кому хочется простых побед могут играть в других режимах 5) нагибающие премы, которые после этого либо придется понерфить, что принесет куда более трагичные последствия, чем сложности от +/-2, либо будет новый вайн о дисбалансе похлеще вайна на +/-2 6) уровень аргументов сторонников +/-1 вроде того, что у ЯМАТО ПТЗ, поэтому от торпед Бенсона ему ничего не сделается, как будто у Бенсона торпеды не дамажат, а у 10к дамажат. Смотреть тут:https://forum.worldofwarships.ru/topic/111671-баланс-1/?do=findComment&comment=4737040 7) неспособность сторонников +/-1 самостоятельно выделить из темы аргументы против их идеи и их просьбы выделить эти аргументы вместо них и оформить списком. См. тут:https://forum.worldofwarships.ru/topic/111671-баланс-1/?do=findComment&comment=4737348 Изменено 15 июн 2018, 19:43:46 пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #434 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:04:20 Сегодня в 11:17:48 пользователь Schrodinger__Cat сказал: Да, это разница всего между одним уровнем. Гиринг лучше Флетчера ровно настолько же, насколько Флетч лучше Бени. Бенсон против Гири - мясо. Вот поэтому и стоит сделать +/-1. А завтра вы попросите из-за этого кидать Гиринга к 9кам, а Флетчера к 10кам. Бессмысленные просьбы в то время, как разрабы просто планируют дать торпы Флетчера Гирингу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #435 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:17:21 Сегодня в 23:04:20 пользователь Fine_Vortex сказал: А завтра вы попросите из-за этого кидать Гиринга к 9кам, а Флетчера к 10кам. Бессмысленные просьбы в то время, как разрабы просто планируют дать торпы Флетчера Гирингу. Где логика в твоем посте? Да, я прошу кидать Гирю к 9, а Флетча к 10. Это и есть баланс +-1. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #436 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:34:17 Сегодня в 23:17:21 пользователь Schrodinger__Cat сказал: Где логика в твоем посте? Да, я прошу кидать Гирю к 9, а Флетча к 10. Это и есть баланс +-1. Логика в том, что в твоем посте логики нет. ПТЗ Ямато поможет Флетчеру больше, чем Бенсону? Сегодня в 10:28:03 пользователь _PS_ сказал: Р.S. я не автор темы, если что. крик подняли те, кто не хочет новый балансер, а желают дальше на 10ках гнуть 8рок А представляете какой крик поднимут те, кто качал 10ки, чтобы нагибать, а им отрежут -2... Вот тогда мы узнаем, что есть нытье по настоящему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #437 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:36:40 Сегодня в 23:34:17 пользователь Fine_Vortex сказал: Логика в том, что в твоем посте логики нет. ПТЗ Ямато поможет Флетчеру больше, чем Бенсону? Эмм... ПТЗ Ямато поможет любому. Только не понимаю, зачем оно Флетчеру или Бенсону? Ты там здоров, не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #438 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:47:03 В 14.06.2018 в 13:40:10 пользователь kurlyik_kurlyik сказал: С нашим то онлаеном скоро +/-3 надо будет вводить чтоб бои собирать введите +3\-3 и онлайн упадёт тоже раза в три. Ну в принципе в самолётиках онлайн оч низкий там боты гоняют. Смотрел скрины 2-3 живых игрока в тиме остальное боты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 Kerogass Участник 189 публикаций 12 729 боёв Жалоба #439 Опубликовано: 15 июн 2018, 21:02:42 В 14.06.2018 в 16:45:09 пользователь deadmansgamble сказал: Странная выборка. Советские Кр - совсем не моё. Что же вы не привели к примеру результаты игры на вот этих кораблях? Хотя более менее статистически ценным можно считать процент побед только на Атаго. Играл на нем правда, давно, сейчас уже не играю. И чем ты хотел удивить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #440 Опубликовано: 15 июн 2018, 21:30:11 В 15.06.2018 в 21:45:54 пользователь Stealth_202 сказал: уточню - для 9, с одной стороны, будет лучше (чаще будут в топе), с другой хуже - иногда будут попадать в неполные бои с 10. Согласен, 9 в целом останется примерно также, в итоге одному уровню хуже, четырем уровням лучше) А вообще главное не бояться экспирементировать (только аккуратно), на 3-4 сделали +/-1 и все там отлично, равные и интересные бои. Уверен что и на других уровнях будет также, а что касается возможной нехватки онлайна, ну так это уже можно узнать только попробовав, например запулить на месяц +/-1 и оценить итоги потом) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию