66 [ASUS] namenikon Участник, Коллекционер 84 публикации 12 750 боёв Жалоба #441 Опубликовано: 15 июн 2018, 21:45:27 Запилить надо просто повышенную доходность и объем получаемого опыта, при нанесении дамага по кораблям на два уровня выше. Я имею ввиду ни как сейчас, а именно что бы реальный профит был. С противниками на два уровня выше вполне нормально играть, просто повышенная осторожность нужна и разумная голова. К примеру на Будденом я сжигал Каролину, на Каролине выбивал цитадели Ямато, на Шарнхорсте топил с торпед Изюма, на Бенсоне топил Монтану торпедами. Скажу больше, помню время, когда тебя одного на АВ кидало к двум сопернкам на АВ. Вот это был экшен и реально интересно было играть. А нытики превращают игру в какую то уравниловку для слабаков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #442 Опубликовано: 15 июн 2018, 22:32:15 (изменено) +-1 для меня это плохо, мне предпочтительнее играть в низу списка - так как там больше мяса и дамаг легче набить. Что касается в трудности 8рок противостоять 10ткам - это проблема для ЦА, но не для меня. Моё превосходство в скиле над ЦА позволяет мне играть против 10ток на равных (если среднераковый урон на ЛК 10 ниже чем на моих ЛК 8.. лол средний урон на Ямато по ру серву 83к, это как на ЛК 5го уровня у меня). А если будет +-1 8рки не будут попадать к мясным 10ткам и урон на них будет снижаться (буду брать в отряд 9тку чтобы кидало к 10ткам). ps Так что если вы так хотите +-1 - оставьте специально для меня +-2.., а лучше даже +-3 мой Нельсон был бы рад видеть сочные мясные ЛК 10. Изменено 15 июн 2018, 22:32:33 пользователем Kawaii_Neko_Kun 1 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_vM84v3RFgXT0 Участник 139 публикаций Жалоба #443 Опубликовано: 16 июн 2018, 01:17:51 (изменено) Сегодня в 03:32:15 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: +-1 для меня это плохо, мне предпочтительнее играть в низу списка - так как там больше мяса и дамаг легче набить. Что касается в трудности 8рок противостоять 10ткам - это проблема для ЦА, но не для меня. Моё превосходство в скиле над ЦА позволяет мне играть против 10ток на равных (если среднераковый урон на ЛК 10 ниже чем на моих ЛК 8.. лол средний урон на Ямато по ру серву 83к, это как на ЛК 5го уровня у меня). А если будет +-1 8рки не будут попадать к мясным 10ткам и урон на них будет снижаться (буду брать в отряд 9тку чтобы кидало к 10ткам). ps Так что если вы так хотите +-1 - оставьте специально для меня +-2.., а лучше даже +-3 мой Нельсон был бы рад видеть сочные мясные ЛК 10. У вас там ЧСВ лопнуло. Заштопайте и не надувайте так сильно больше, тесно становится. Сегодня в 02:45:27 пользователь namenikon сказал: Запилить надо просто повышенную доходность и объем получаемого опыта, при нанесении дамага по кораблям на два уровня выше. Я имею ввиду ни как сейчас, а именно что бы реальный профит был. Вот кстати еще один возможный плюс баланса+1-1 - улучшение дохода 10. Нет худеньких и малоценных 8. Стреляем по 9 и 10 - больше получаем за бой. Меньше случаев турбобоя по очкам из-за быстро лопнувших 8. Изменено 16 июн 2018, 08:20:06 пользователем anonym_vM84v3RFgXT0 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #444 Опубликовано: 16 июн 2018, 09:34:15 Сегодня в 01:32:15 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: +-1 для меня это плохо, мне предпочтительнее играть в низу списка - так как там больше мяса и дамаг легче набить. Что касается в трудности 8рок противостоять 10ткам - это проблема для ЦА, но не для меня. Моё превосходство в скиле над ЦА позволяет мне играть против 10ток на равных (если среднераковый урон на ЛК 10 ниже чем на моих ЛК 8.. лол средний урон на Ямато по ру серву 83к, это как на ЛК 5го уровня у меня). А если будет +-1 8рки не будут попадать к мясным 10ткам и урон на них будет снижаться (буду брать в отряд 9тку чтобы кидало к 10ткам). ps Так что если вы так хотите +-1 - оставьте специально для меня +-2.., а лучше даже +-3 мой Нельсон был бы рад видеть сочные мясные ЛК 10. У меня на восьмерках в восьмерках получается сделать больше урона, чем на восьмерках в десятках. И дело не только в выживании, а и в том, что пробиваются восьмерки лучше, чем десятки. А еще не забывай, что при +/- 1 восьмерки перестанет кидать к тощим шестеркам, что при упоротой игре на чистый дамаг тоже плюс. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #445 Опубликовано: 16 июн 2018, 11:28:43 Сегодня в 04:17:51 пользователь SeaDjinn сказал: У вас там ЧСВ лопнуло. Заштопайте и не надувайте так сильно больше, тесно становится. Вот кстати еще один возможный плюс баланса+1-1 - улучшение дохода 10. Нет худеньких и малоценных 8. Стреляем по 9 и 10 - больше получаем за бой. Меньше случаев турбобоя по очкам из-за быстро лопнувших 8. У нас огромная разница в скиле (для меня не существует тех проблем при игре в низу списка, которые есть у вас), для меня игра в низу списка это просто и ничего особенного в этом нет. Если моя результативность высокая не вижу смысла присмыкаться и молчать про неё. Что до дохода 10ток, там и так всё норм, а вот 8ркам зачастую не хватает мяса. Турбобои случаются из за эсминцев и берунгов берущий все точки разом, причём там не важно какого они уровня, бой где мало эсмов редко бывает таким. Сегодня в 12:34:15 пользователь MirniyTraktor сказал: У меня на восьмерках в восьмерках получается сделать больше урона, чем на восьмерках в десятках. И дело не только в выживании, а и в том, что пробиваются восьмерки лучше, чем десятки. А еще не забывай, что при +/- 1 восьмерки перестанет кидать к тощим шестеркам, что при упоротой игре на чистый дамаг тоже плюс. Стрелять по десяткам тоже надо уметь, это комбинация бб/оф, правильная позиция для настрела и главное по максимуму танкуем союзниками... и урон будет очень не плохим, потому что 1 заовненный ЛК 10 это кусок мяса с которого мы имеем не меньше сотки урона, с 7рок 6рок такого не выбить. Да в цитку ничего не пробивается, а зачем нам цитки, я работаю от белого урона и зачастую вообще на ОФ с большой дистанции. ps По этому для меня требование +-1 представляется нытьём раков не способных привозмогать, а способных ныть.. вот как то так. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #446 Опубликовано: 16 июн 2018, 11:55:31 Сегодня в 14:28:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: главное по максимуму танкуем союзниками собственно, вся суть кавая 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #447 Опубликовано: 16 июн 2018, 13:30:49 Я думаю, если немного подпилить балансер, чтобы бои '1-2 восьмёрки и толпа десяток' не собирались (к примеру, добавить 11 уровень боёв), то сразу половина претензий отпадёт. А то реально очень потные бои на 8 премах идут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 17 июн 2018, 00:39:40 В 16.06.2018 в 22:28:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: ps По этому для меня требование +-1 представляется нытьём раков не способных привозмогать, а способных ныть.. вот как то так. ты не вкурил, десяточек это тоже коснется, к ним перестанет кидать тощих восьмерок, а значит дамажки за бой станет больше превозмагание-превозмаганием, а дамажка, это дамажка, разве нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #449 Опубликовано: 17 июн 2018, 12:35:37 (изменено) В 15.06.2018 в 19:32:37 пользователь MirniyTraktor сказал: где или я мясо, или против меня мясо. Вы преувеличиваете. С вашим уровнем игры на большинстве кораблей вы можете чуть ли не на равных противостоять среднему игроку на корабле на 2 уровня выше вашего. Также вы часто можете столкнуться с ситуацией, когда ваши союзники низкого уровня могут не справиться со своими врагами равного уровня, и вам на корабле на 2 уровня выше придется играть за троих-четверых, что тоже довольно таки интересно. В 15.06.2018 в 17:52:19 пользователь palladin_jedi сказал: Решение по балансеру +/-1 самое простое, которое можно предложить по данной проблеме. Но разработчики упорно прячут голову в песок и твердят что "всё в порядке". С учетом того, что оно имеет объективные минусы, названные мной выше - вряд ли его можно считать самым простым. Как минимум оно "очень спорное". В 15.06.2018 в 17:52:19 пользователь palladin_jedi сказал: На каждом уровне количество кораблей разное. Я понимаю, но отличия не в разы. Плюс я хотел показать вам схему расчета, а не точные цифры. В 15.06.2018 в 17:52:19 пользователь palladin_jedi сказал: Геймплей в этой игре это практически константа для класса с небольшими национальными отличиями и вариативностью ТТХ Так можно дообобщать до того, что сказать, что все шутеры (включая кораблики) вообще совершенно одинаковые игры. Различия все же есть. Если бы это была константа - то отчего тогда недовольство 8х уровней при игре против 10х? Играйте себе в свой константный геймплей против любых уровней и все. Раз ничего не меняется то )) Изменено 17 июн 2018, 13:01:51 пользователем Rubinatrix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 15 515 боёв Жалоба #450 Опубликовано: 17 июн 2018, 13:32:52 В 14.06.2018 в 15:35:18 пользователь House_Of_Evil сказал: Вот мне што подумалось... Понятно если бы сюда с этой темой пришли новички , им вроде как должно быть тяжко...но нет это не они.. им то как раз все новости, трудно и интересно.. а с темой и в поддержку выступили Фиалетовые и блисские к ним и вот почиму... А патаму, представим каких нибудь.. клан "Ногебатор1" вышли отрядом на 8ках и БАЦ! Напротив клан "МегоКрутяшки" но на 10ках и Ногебаторы реско утонули, а статка просела, шо пичаль)) Как вариант)))) Все совпадения случайны) Если что на этот случай есть прем кораблики низкого уровня с прокачаными капитанами аля 2-4 уровня. Лично на себе испытал боль игры против корабля с кэпом, когда я еще даже тупо не имел открытых капитанов. Едешь а тебе с залпа по 2-3к прилетает и загораешься через каждые 2 залпа. Смотришь а у чела 55% и выше и отыграно уже не менее 3-5к боев. В тему о балансировщике попробуйте покачать Единбурга, когда его 8 из 10 боев кидает к 10кам. Помимо +-2 системы еще и эта шляпа с 10эсминцами на 2 эскадры просто утомило.....галимые турбокатки с ними еще чаще. Когда 5 баранов идут с плотностью в 1км и ловят на одной точке торпеды и рлс и уходят в порт за минуту, а дальше исход простой. 12 кораблей против 7. И если игру против 10ок даже на сраном единбурге както можно переживать, кроме случаев когда тебя сходу берет Мидвей, то в долбаных играх аля 3-4линкора 3крейсера и 5 эсминцев ровным счетом ничего не сделаешь. Это является проблемой и это признают все. Помоему адекватный баланс это максимум 3 эсминца на эскадру. В идеале 3-4лк, 5кр, 3 эсминца и 1 авианосец. До 7 уровня еще допустимо когда по 2 авианосца. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 15 515 боёв Жалоба #451 Опубликовано: 17 июн 2018, 13:47:57 Но еще больший батхерт это балансировщик по опыту. Можете сколько угодно спорить со мной, у меня уже достаточно не мало скринов где как правило играют в одной команде от 2 до 7 ураганов 1 ранга и в другой команде по сути ноунеймы без ранга лиги либо их клан внизу списка и стата такаяже 40+, встречал даже 28% хз как такое возможно. А теперь скажите как можно победить команду 65% и более винрейта с игроками не понимающими даже что такое угол атаки? Конечно для любителей статку пофармить в нечестных условиях это нормально, иначе их попрут с их кланов (потому и др.чат ее статку то) А для более менее нормальных игроков это грустно видеть, когда ты, даже если удается сделать своим сраным переходным корабликом больше чем все 10ки в команде, всеравно проигрываешь. Потому что эти сраные 10ки просто наносят 15к урона за бой. Вот это реально калит. Когда просто стоишь и получаешь от более чем 5 кораблей просто потому что твоя команда трусы и так решил балансировщик. Есть и другая сторона медали, тем же едином я попадал и в эти самые топ команды и я тупо не успевал наносить урон и догонять, бои шли в одни ворота, проходили за 10минут и с минимумом урона т.к. единбургом на 14км особо по тем же е10кам не постреляешь, особенно когда их разбирает сетап из 5 сильных игроков с WR более 60%. Я на саном вампире и тачибане пару раз зашел с почти прокачаным кэпом и мне стыдно стало в конце боя, когда увидел что против меня вообще ни одного хотябы моего уровня игрока не было. Но видимо у статистов совести и самоуважения нет ни капли, у них похоже заниженная самооценка которую надо поднимать за счет слабых, а не за счет действительно равных себе, где ценность победы выросла бы во много раз. Побить ребенка может любой, победить равного себе вот это поступок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [TEST] testik Участник, Коллекционер 57 публикаций Жалоба #452 Опубликовано: 17 июн 2018, 13:51:39 Сделайте три режима боёв (и переключатель в настройках): Обычный +-2 с хорошим фармом Нормальный +-1 с пониженным фармом Как в рангах КБ с фармом только для победителей И будет всем счастье и вашему балансировщику и киберспортсменам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 15 515 боёв Жалоба #453 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:11:13 Тогда те кто и так недавно играет и не имеет серебра в принципе будет качать свои кораблики еще лет 5. Проблема в том что своими действиями WG создали печальный стереотип ведения боя, которого придерживаются в 90% случаев. Толпа собирается и забивается в уголок карты и какой бы режим боя ни был (защита базы, эпицентр, превосходство) сюжетная линия выключается полностью. Создав такой бестолковый балансировщик WG просто приучили людей к тому, что они 100% проиграют если в слабой команде, а значит нет смысла играть на сюжетку карту и лучше тупо подамажить чтоб уйти в порт с большим количеством серебра. Это куда большая проблема чем +-1 +-2 +-3. Отсутствие игры по сценарию. В тех случаях когда баланс сил примерно равный игры были как раз интересные и дамаг в этих играх был больше и все условия сценария соблюдались (захват или защита точек, базы) , т.е. игры где изначально баланс навыков был примерно похож устраивали бы абсолютно всех игроков без деления на статистов и не статистов. Сами посудите какой интерес лупить "стадо" кораблей в углу карты которые даже не пытаются проявить агрессию. Вы с тем же успехом можете в кооператив выйти, вам там боты больше сопротивления окажут. Игроки с винрейтом 20-40% в принципе не должны попадать против игроков с винрейтом в 60-80%. Все должны учиться, но способности обучаться у всех разные. Если избить человека до полусмерти толпой, он не научится драться он просто купит огнестрел и нож. Любому искусству надо учиться постепенно. Побеждать умом тоже. В этом основная ошибка WG, они кидают необстреляных игроков на людей которые играют с альфа и бета тестов имеющих весь список кораблей в порту со всеми допами. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #454 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:15:08 (изменено) Сегодня в 17:11:13 пользователь galsaber сказал: Игроки с винрейтом 20-40% в принципе не должны попадать против игроков с винрейтом в 60-80% Ну так если они не будут попадать - то тогда через какое-то время у 20-40% винрейт вырастет до 50% А у 60-80% упадет до тех же 50%. И снова одни начнут играть с другими. Чем тогда будете одних от других отделять? ;) Сегодня в 16:47:57 пользователь galsaber сказал: особенно когда их разбирает сетап из 5 сильных игроков с WR более 60% "Сила" этих игроков не в их скилле, а в отсутствии скилла противников. Турбосливы - причина ПЛОХОЙ игры плохих игроков, а не ХОРОШЕЙ игры хороших игроков. Изменено 17 июн 2018, 14:17:32 пользователем Rubinatrix 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #455 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:19:46 (изменено) В 14.06.2018 в 15:28:37 пользователь lDKDl сказал: Ощущение бесполезности себя в бою никакими +к сере и к опыту не компенсируют Только если у вас мышление "солонагибатора". Когда вы считаете, что вы в одно рыло должны убить 3-4 врага. На корабле на 2 уровня меньше - нужно всего-лишь ставить себе более достижимые цели и надеяться на команду. Тогда психологического дискомфорта не будет. Так что проблема не в балансе, а в "солонагибаторском" мышлении некоторых игроков (в частности некоторых хороших). Далеко не всех, кстати. Изменено 17 июн 2018, 14:20:36 пользователем Rubinatrix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 15 515 боёв Жалоба #456 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:28:29 Вы ошибаетесь. На самом деле ваши 61% превратились бы в реальные цифры вашего навыка. Процент побед стал бы более реально отображать уровень навыков игрока, если проще выражаться. И да вы противоречите сами себе. Т.е. если бы против хороших игроков которые ничего не делают и как вы выразились не ХОРОШО играют, просто вышли плохие игроки то они бы все равно проиграли, это абсурд. Ни в одном деле вас не поставят на ответственное задание. Все строится по принципу лестницы. В боевых искусствах вас не поставят на турнир или полный контакт с МСМК (Привет я мимо шел, где у вас тут раздевалка?). Если ты пошел на повара, тебя никто не поставит сразу печь изделия на продажу. Ты банально все запорешь, а на турнире ты сразу падешь на мат не поняв что произошло. Опыт и навыки не рождаются с тобой, ты рождаешься глупым и бестолковым, как и я и любой другой. И только постепенно когда мы растем, мы набираемся опыта и учимся (либо ни хрена ничему не учимся, кто как :)) Мысль понял? Если считаешь что я не прав, можешь провести эксперимент в 1к боев. Сядь на стоковый проходной корабль с невкачаным капитаном и без всяких модернизаций и поиграй. Ты поймешь как примерно проходит бой для неопытного игрока и то лишь приблизительно. Но ты же 100% этого не станешь делать :) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 911 боёв Жалоба #457 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:33:49 Сегодня в 16:32:52 пользователь galsaber сказал: Если что на этот случай есть прем кораблики низкого уровня с прокачаными капитанами аля 2-4 уровня. Лично на себе испытал боль игры против корабля с кэпом, когда я еще даже тупо не имел открытых капитанов. Едешь а тебе с залпа по 2-3к прилетает и загораешься через каждые 2 залпа. Смотришь а у чела 55% и выше и отыграно уже не менее 3-5к боев. В тему о балансировщике попробуйте покачать Единбурга, когда его 8 из 10 боев кидает к 10кам. Помимо +-2 системы еще и эта шляпа с 10эсминцами на 2 эскадры просто утомило.....галимые турбокатки с ними еще чаще. Когда 5 баранов идут с плотностью в 1км и ловят на одной точке торпеды и рлс и уходят в порт за минуту, а дальше исход простой. 12 кораблей против 7. И если игру против 10ок даже на сраном единбурге както можно переживать, кроме случаев когда тебя сходу берет Мидвей, то в долбаных играх аля 3-4линкора 3крейсера и 5 эсминцев ровным счетом ничего не сделаешь. Это является проблемой и это признают все. Помоему адекватный баланс это максимум 3 эсминца на эскадру. В идеале 3-4лк, 5кр, 3 эсминца и 1 авианосец. До 7 уровня еще допустимо когда по 2 авианосца. если честно то я нифига не понял;( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #458 Опубликовано: 17 июн 2018, 15:13:01 Вот странно почему у нас все так любят бросаться в крайности?! Неужели не видно, что система баланса не гибкая она как стальной лом. Постоянно во что то "упарывается". Да есть игроки которые могут и на 8-ках противостоять десяткам. Но то что могут одни совершенно не могут другие! в противном случае статистика всех была бы примерно равной. Возьмём сильного игрока на 8 лвл и слабого на 10 лвл. У слабого игрока преимущество по кораблю ,но сильное отставание по скилу, что делает его победу сомнительной. Сильный же игрок на более слабом кораблике ввиду своего скила, всё равно на равных сыграет с противником, а значит вероятнее всего и победит. ( но шанс у слабого всё же есть) если те же два игрока столкнуться на равных кораблях, то сильный игрок скорее всего победит с большей вероятностью, но слабый по крайней мере будет понимать что корабли были равными, да проигрыш, да печаль, но всё же слабый игрок хоть немного сопротивлялся. если же сильный игрок будет на десятке а слабый на 8 лвл , то слабого просто размажут!!! И это уже не печаль это гнев и негодование! Думаю это всем очевидно?! И мне кажется сложнее всего сейчас новичку. Он пришёл в игру первые лвл всё прекрасно все равны хорошая стрелялка. Со второго по 4тый лвл уже идёт баланс +1. Я скажу это не критично (правда есть нюанс о нём позже) И вот скажем он докачался ( ну пусть в качестве примера) до миоги (взяв японскую ветку) Столкнувшись в бою с таким же миоги он видит корабль одноклассник, возможно противник лучше играет, но подсознательно понимаешь , что по крайней мере по корабликам вы ровня. Если же встретил, кавачи то и вовсе видишь что корабль на лвл ниже. Но вот если конго, то это уже проблема ибо корабль превосходит миоги весьма серьёзно. И новичок видит эту прямую опасность, и при столкновении понимает что, противостоять такому кораблю весьма сложно а если на конго опытный игрок?? всё станет гораздо печальнее. И хорошо что на 4лвл нет +\-2 иначе фусо против миоги для новичка будет просто полный П... Но вот новичок дошёл до 5 лвл и всё! началось угнетение да именно так! ( а всё из за нюанса о котором опять таки чуть позже ) На 5 лвл бои начинаются таки: - 8-9 боёв против семёрок и лишь один с одноклассниками. соответственно шестые так же против восьмёрок и так далее и естественно восьмёрки против десяток. И это только одна ветка япов, но есть ещё и эсмы крейсера и авики и там баланс тоже самое. а если новичок качает ещё амеров ( а он будет качать их) так же как и немцев русских бритов и т.д. и везде, ВЕЗДЕ он будет играть в минус 2 для себя. Ибо он новичёк а многие уже вкачались. Вы скажете , что и новичёк тоже рано или поздно может дорасти до 10 лвл . Да он может, но захочет ли при таком раскладе?? Опять же кто то да а вот кто то нет! И поверте такие есть и к сожалению их не мало ( почему говорю потому что у самого есть такие знакомые они бросили игру именно из за этого точнее ( почти из за этого ) всё дело в нюансе! И вот наконец то в чём нюанс!!!!!! Баланс +/-2 не так плох сам по себе и играть на нём можно и даже было бы интересно ЕСЛИ БЫ он был, как ранее в танках ( помнят те кто начинал в них играть) расклад там был таким: одна десятка, 3-4 девятки и остальные восьмёрки! Я это прекрасно помню! Но топом количество десяток стало расти и восьмёркам играть стало крайне некомфортно. У нас сейчас та же история. Расклад рандома таков что одна - две пятёрки четыре -пять шестёрок остальное семёрки. Либо одна две восьмёрки ( и чёрт возьми не редко именно одна восьмёрка) 3-4 девятки остальные десятки!. Предложение моё очень простое и я надеюсь понятное всем! Рандом нужно сделать ( прмерно так) ОДНА-ДВЕ десятки, ЧЕТЫРЕ -ПЯТЬ девяток ( чтоб их было только половина рандома) но самое главное НЕ МЕНЕЕ 6 ВОСЬМЁРОК! в этом случае восьмёрок будет половина рандома и меньшим по лвл кораблям будет возможность повоевать с одноклассниками. Если же допустим десяток очень много в очереди на бой ну, что же, они будут воевать либо против десяток либо в рандоме девяток и десяток ( что даже для девяток будет ни так критично как для восьмёрок) И не нужно будет переходить на +\-1 просто нужно разработчикам сделать баланс более адекватным ( ну хотя бы по кораблям) Ведь это вполне возможно???!!! и не ущемит вообще ни кого , но сделает игру комфортнее более маленьких лвл и особенно НОВИЧКОВ!!!! ( при условии что проекту они и вправду нужны) P.S. прошу простить за столь длинное изъяснение по короче не смог... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #459 Опубликовано: 17 июн 2018, 15:25:09 Сегодня в 18:15:08 пользователь Rubinatrix сказал: Ну так если они не будут попадать - то тогда через какое-то время у 20-40% винрейт вырастет до 50% А у 60-80% упадет до тех же 50%. И снова одни начнут играть с другими. Чем тогда будете одних от других отделять? ;) "Сила" этих игроков не в их скилле, а в отсутствии скилла противников. Турбосливы - причина ПЛОХОЙ игры плохих игроков, а не ХОРОШЕЙ игры хороших игроков. А слабость игроков не в том что у них нет скила а в том что он есть у противника. Блин это всё словоблудие и только. ты же понимаешь что galsaber прав! слабый игрок не научится ни чему в бою против сильного, он лишь очень быстро улетит в порт и только! Даже не успев ни чего понять. Баланс по скилу тоже нужен если в одной команде есть сильные игроки в другой должны быть такие же, способные им противостоять. у нас же как правило баланс семь нубов + 5 статистов против 12 нубов. как думаешь кто победит??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #460 Опубликовано: 17 июн 2018, 15:31:43 Сегодня в 18:28:29 пользователь galsaber сказал: Вы ошибаетесь. На самом деле ваши 61% превратились бы в реальные цифры вашего навыка. Процент побед стал бы более реально отображать уровень навыков игрока, если проще выражаться. И да вы противоречите сами себе. Т.е. если бы против хороших игроков которые ничего не делают и как вы выразились не ХОРОШО играют, просто вышли плохие игроки то они бы все равно проиграли, это абсурд. Ни в одном деле вас не поставят на ответственное задание. Все строится по принципу лестницы. В боевых искусствах вас не поставят на турнир или полный контакт с МСМК (Привет я мимо шел, где у вас тут раздевалка?). Если ты пошел на повара, тебя никто не поставит сразу печь изделия на продажу. Ты банально все запорешь, а на турнире ты сразу падешь на мат не поняв что произошло. Опыт и навыки не рождаются с тобой, ты рождаешься глупым и бестолковым, как и я и любой другой. И только постепенно когда мы растем, мы набираемся опыта и учимся (либо ни хрена ничему не учимся, кто как :)) Мысль понял? Если считаешь что я не прав, можешь провести эксперимент в 1к боев. Сядь на стоковый проходной корабль с невкачаным капитаном и без всяких модернизаций и поиграй. Ты поймешь как примерно проходит бой для неопытного игрока и то лишь приблизительно. Но ты же 100% этого не станешь делать :) Не станет! стата рухнет! если честно я бы тоже не пошёл на такой эксперимент! ( нафиг нада!!! ) Но ты прав на 100% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию