Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.6] Общий тест. Второй этап. Цветок сакуры

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

c1a23c60-6410-11e8-804c-8cdcd4b149ac.jpg

Привет, командиры!

 

Новая операция основана на реальных событиях сражения в заливе Императрицы Августы и перенесёт вас в Океанию, к берегам острова Бугенвиль. Но за возможность увидеть лучи солнца вам предстоит побороться. Вам придётся дать бой японским силам под покровом ночи, чтобы отразить их атаку и защитить союзный десант.

 

В ночном бою заметность корабля будет значительно снижена. Наступающие войска противника подготовились, и их преимуществом станут осветительные бомбы и снаряды. Если ваш корабль окажется в области, освещённой таким снарядом, то противники с лёгкостью его обнаружат, а вот найти их в ночи будет непросто.

 

Но после каждой ночи наступает утро. На рассвете вас встретят союзные авианосцы, которые помогут отразить вражеский авианалёт и продолжить успешное наступление на японский флот. Уничтожьте вражеские аэродромы и найдите отступающие вражеские крейсеры. Не дайте им покинуть залив!

 

Принять участие в операции можно на крейсерах VIII уровня США, Великобритании, Франции и СССР.

 

Оставьте комментарии в этой теме, что вам понравилось, а что нет в новой операции? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:35:24 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Скрытый текст

 

c1a23c60-6410-11e8-804c-8cdcd4b149ac.jpg

Привет, командиры!

 

Новая операция основана на реальных событиях сражения в заливе Императрицы Августы и перенесёт вас в Океанию, к берегам острова Бугенвиль. Но за возможность увидеть лучи солнца вам предстоит побороться. Вам придётся дать бой японским силам под покровом ночи, чтобы отразить их атаку и защитить союзный десант.

 

В ночном бою заметность корабля будет значительно снижена. Наступающие войска противника подготовились, и их преимуществом станут осветительные бомбы и снаряды. Если ваш корабль окажется в области, освещённой таким снарядом, то противники с лёгкостью его обнаружат, а вот найти их в ночи будет непросто.

 

Но после каждой ночи наступает утро. На рассвете вас встретят союзные авианосцы, которые помогут отразить вражеский авианалёт и продолжить успешное наступление на японский флот. Уничтожьте вражеские аэродромы и найдите отступающие вражеские крейсеры. Не дайте им покинуть залив!

 

Принять участие в операции можно на крейсерах VIII уровня США, Великобритании, Франции и СССР.

 

Оставьте комментарии в этой теме, что вам понравилось, а что нет в новой операции? 

 

 

спасибо , что упростили операцию , сократив количество ботов , теперь стала похоже на нормальный уровень сложности 

 

Скрытый текст

shot-18_06.14_20_51.35-0610.thumb.jpg.daedae22a99550138f628f8d137b941b.jpg

 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 479
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 335 публикаций
36 849 боёв

операции должны быть равнозначно как сложные так и интересные! НО! В последнее время стал замечать, что для большинства они всё таки сложные! Взять к примеру "Гермес", половина крейсеров не доживает даже до ремки. В этой операции к слову сказать тоже. Народ идёт стадом(ордер это у них такой) на самом деле стадо, и ничего с этим не поделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KIDS]
Участник, Коллекционер
18 публикаций

Привет  ,как  на английском  ''Единбурге " наносит  поражение на  аеродром?

ББ  имеет  поражение  0 .Можно  поправит.Спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя

ну хоть теперь стало чуть лучше можно хоть на 2 звезды сыграть но буты врага у союзной базы поздно становятся видны и осветительные снаряды появляются поздно когда уже одной базы нет        20180615_000302_PASC208-Cleveland_s10_USS_CL.zip

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Эта операция сложная, с первого раза на 5 звезд сделать невозможно, возможно это и к лучшему.

Операция понравилась именно тем, что в конце все попадают под очень сильный огонь, и без слаженных действий команды выиграть не получится.

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 01:57:38 пользователь Vadims8 сказал:

Эта операция сложная, с первого раза на 5 звезд сделать невозможно, возможно это и к лучшему.

Операция понравилась именно тем, что в конце все попадают под очень сильный огонь, и без слаженных действий команды выиграть не получится.

в новом варианте она уже нормальная , теперь в атаке базы морской пехоты участвует 8 противников , а не 12 ; 4 крейсера ( 2  у базы и 2 вместо 5 идут к базе ) и 4 эсминца ( было 5 ) , по крейсерам , если они стоят бортом стрелять ББ , использовать своевременно РЛС  и ГАП , поэтому защитить базу несложно , главное идти к ней полным ходом 

атаковать аэродромы лучше с южного ( он слева ) и тогда охрана северного ( справа ) мешать не будет , да и остров защитит в определенном секторе от торпед , аэродром уничтожать фугасами , стреляя по ангарам и взлетной полосе , по ним проходит хороший урон , по охранению южного ( правого ) аэродрома да же можно не стрелять корабли в зачет не идут , хотя времени на их уничтожение то же достаточно , главное не стоять или медленно плыть до уничтожения первого аэродрома , при попытки идти в первую очередь к северному ( правому ) аэродрому  попадете под перекрестный огонь охранения 2 аэродромов 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.6.2018 в 19:22:48 пользователь S____T сказал:

спасибо , что упростили операцию , сократив количество ботов , теперь стала похоже на нормальный уровень сложности 

Да, теперь норм более-мение. Хоть раз выиграл, правда на 2 звезды.

Сегодня в 08:46:15 пользователь S____T сказал:

атаковать аэродромы лучше с южного ( он слева ) и тогда охрана северного ( справа ) мешать не будет , да и остров защитит в определенном секторе от торпед , аэродром уничтожать фугасами , стреляя по ангарам и взлетной полосе , по ним проходит хороший урон , по охранению южного ( правого ) аэродрома да же можно не стрелять корабли в зачет не идут , хотя времени на их уничтожение то же достаточно , главное не стоять или медленно плыть до уничтожения первого аэродрома , при попытки идти в первую очередь к северному ( правому ) аэродрому  попадете под перекрестный огонь охранения 2 аэродромов 

ценно! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:01:53 пользователь ermanec сказал:

Да, теперь норм более-мение. Хоть раз выиграл, правда на 2 звезды.

ценно! :cap_like:

вчера 7 раз сыграл : 6 раз на 4 звезды и 1 раз на 5 , подсказываешь , все без толку 

 

Скрытый текст

shot-18_06.14_20_51.35-0610.thumb.jpg.cc96b96a0941c0abdbc50ab2010abe6e.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
В 14.06.2018 в 19:35:24 пользователь deadmansgamble сказал:

Оставьте комментарии в этой теме, что вам понравилось, а что нет в новой операции? 

1. Над целями в этой операции надо делать сигналы с другим текстом , не "Атакуйте" как сейчас , а именно  "Уничтожить" , в задании игрокам идёт  указание уничтожить Атаго , уничтожить аэродромы , а над целями этих указаний сделали надпись "Атакуйте" - нет ясной логической связи между формулировкой цели задания и указанием над целью задания - получается могу атаковать, а могу и не атаковать , могу позже атаковать.

2. Необходимо более  четче выделить надписи над объектами атаки - сделать надписи над Атаго и аэродромами слабо мерцающими  раз в 7-10 секунд 

3.Сделать надписи над целями атаки Атаго и аэродромами другим цветом а не красным как сейчас - ярко желтым

4. Совсем нет даже маленькой подсказки игрокам как действуют осветительные круги

5. Авианосцы поддержки далеко останавливаются от входа в залив , пусть подойдут поближе к острову у входа в залив от которого они сейчас стоят в далеке 

 

 

 

 ,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 556 боёв

Уже  было в фидбеке по первому этапу теста:

Эта ситуация сегодня повторилась с той разницей, что аэродромы возникли, хоть и без самолетов.

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Впечатление, что операцию переупростили. На 5 звезд проходится не сыгранной командой.

 

Аэродромы. Визуально не совсем понятно куда стрелять. Ангары видны, по какому принципу попадающий снаряд (фугас) наносит или нет урон - не ясно. Вышками по периметру аэродрома, например, территорию обозначьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 06:34:06 пользователь KerhanV сказал:

Впечатление, что операцию переупростили. На 5 звезд проходится не сыгранной командой.

 

Аэродромы. Визуально не совсем понятно куда стрелять. Ангары видны, по какому принципу попадающий снаряд (фугас) наносит или нет урон - не ясно. Вышками по периметру аэродрома, например, территорию обозначьте.

стрелять по взлетной полосе или ангарам фугасами по ним самый высокий урон проходит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 144 боя

Разработчики, создавшие этот режим, хоть сами читают эту тему?


Предлагаю сделать баланс зеркальный, кроме эсминцев!
Во втором этапе боя, остаются 4 крейсера в живых, баланс на этом участке боя должен выставляться зеркальным, безторпедные крейсера ничего не могут сделать с торпедными крейсерами, тем более враги все фуловые  на  этом фланге  поджидают нас, мы уже потрёпанные, врагов 10 корабликов, нас 4 всего, где перевес в командах, естественно у врагов!! Такие режимы создаются не для соло игроков, а для клановых и командных боёв!


Вы бы хоть раз придумали годный режим для соло игроков, было бы гораздо интереснее играть в проект  и играло бы в ваши режимы куча игроков, играют там где лучше и интереснее, где адреналин зашкаливает!
 Разработчики, дерзайте, не создавайте режимов для 2 процентов игроков!!

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[ODINS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
179 публикаций
15 871 бой

Давно ждал ночных боев.

Реализация механики откровенно не очень.

Осветительные снаряды висящие как лампочки. Почему нельзя дать третий тип снарядов и самому создавать временные освещенные зоны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Зря сократили число ботов. Был хоть какой-то челлендж, сейчас это опять унылые покатушки под пенное. Зато новые механики хороши.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
436 боёв

Всем привет. Такой вопрос, кому-нибудь начислили награды с последнего общего теста? Мне почему то до сих пор ни чего не пришло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 22:27:22 пользователь BeceJIchak сказал:

Всем привет. Такой вопрос, кому-нибудь начислили награды с последнего общего теста? Мне почему то до сих пор ни чего не пришло.

Начислят через 3-5 дней после выхода обновления 0.7.6  27 июня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
436 боёв
Сегодня в 00:33:25 пользователь 99pups сказал:

Начислят через 3-5 дней после выхода обновления 0.7.6  27 июня

Ясно, спасибо большое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CKP]
Участник
109 публикаций
18 911 боёв
В ‎24‎.‎06‎.‎2018 в 20:33:25 пользователь 99pups сказал:

Начислят через 3-5 дней после выхода обновления 0.7.6  27 июня

Мне до сих пор не начислили 1 день премаккаунта, а вроде уже 27 июня.

В ‎25‎.‎06‎.‎2018 в 17:55:07 пользователь BeceJIchak сказал:

Ясно, спасибо большое.

Добрый день.

 

Начислили?

Я играл отрядом, заработали 5 звезд и никто не получил 1 день према

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×