14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 439 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:26:44 (изменено) В последнем патче Леста зачем то исправила баг, сделав видимость границ дымов с любого расстояния в бинокль. А вот выдать выдать модную нынче "Компенсацию" всем дымным кораблям забыла. С новой фичей выпилить даже не стреляющего брита из дымов - как два пальца об асфальт. Целимся в дальнюю границу дымового кружочка и палим. Если корабль стреляет и мы видим вспышки - это полностью убирает нам проблемы с горизонтальной наводкой. Бритых сейчас из дымов не выкуривает и не выносит вперед ногами разве что совсем ленивый. С эсминцами так же. Эсм стал в дымы на точке? Пфффф, накрыть площадь, обозначенную кружочками размером с ЛК, из скорострельного крейсера или другого эсма раз плюнуть. Нашли в каком кружке он прячется, получив боевую ленту о попадании - туда и заливаем все наши фугасики. Сейчас даже читокрестик на миникарте, в который смогли не только лишь все, не нужен. Все гораздо проще. Леста, у вас там состав опять чтоль сотрудников сменился? Я напомню "Как это было" для новеньких. Когда то, в далекие пострелизные для игры времена, "Граница дымов" была отдельным модом, а в игре границы дымов никак не обозначались. И был это самый популярный мод. И дальность отрисовки границ дымов была(точно не помню) километра 3-4. Регулярно спрашивали автора "Почему?".... "А потому", говорил автор, "Чтоб не давать преимущества прицельной стрельбы в дымы". Т.е. напоминаю разработчикам, что дальность отрисовки границ дымов в несколько километров это была ФИЧА, а не БАГ, чтоб не сломать баланс и не сделать дымы бесполезными. Чтоб не вести прицельный огонь в дымы. Мало того, поначалу вообще отображались только границы своей дымовой завесы, поставленной игроком, чтоб он просто знал эти границы, а не для демаскировки корабля поставившего дымы. Прошло время, мод встроили в клиент как мегапопулярный, и так он и работал замечательно до последнего. Но у команды разработки или память короткая, или состав полностью новый, и решили они почему то что эта фича внезапно баг. Верните как было, не ломайте геймплей(который вы и так вовсю разваливаете), прорисовка границ дымов на малых дистанциях так и задумано, ЭТО ФИЧА А НЕ БАГ!!!!! Ух как угнетенные всеми линкобояре тему минусуют. Изменено 15 июн 2018, 07:07:58 пользователем Rebel__1 20 4 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:35:38 Согласен с ТСом, отрисовка границ дымов на любой дистанции совершенно не нужна. Т.к. из дымов получается самая настоящая ловушка для того, кто в них встал, а не помощь в маскировке. К примеру не составляет особого труда попасть в эсм на дистанции в 3-8 км, который растягивает дымы. Не говоря уже о британских крейсерах, которые любят вставать бортом в дымах на открытой воде для стрельбы. Попасть в них и раньше не составляло особого труда, а теперь ещё проще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 041 Marehod_Statist Коллекционер, Коллекционер 2 641 публикация 13 733 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:38:05 Я так понял любители дымов возмущаются ))) Правильно сделали. 4 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:41:56 Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: Т.е. напоминаю разработчикам, что дальность отрисовки границ дымов в несколько километров это была ФИЧА, а не БАГ Сегодня в 08:35:38 пользователь __PROF сказал: Согласен с ТСом, отрисовка границ дымов на любой дистанции совершенно не нужна. Правильно. Именно поэтому с определенного расстояния граница дымов не отображается. Но - не 3-4 км, больше. Пруф: Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:42:11 Сегодня в 08:38:05 пользователь 26rus_VladD сказал: Я так понял любители дымов возмущаются ))) Правильно сделали. Я не любитель дымов. Совершенно. Даже играя на эсме в своих целях практических их не использую. Скорее наоборот. Говорим мы с ТСом о том, что теперь стало на много легче выцелить корабль в дымах. И тем игрокам, которые в них стоят это точно не нравится. Дымы нужны для маскировки, а не для более точного попадания по кораблю, который в них встал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 [DNINS] Kalter_Krec Бета-тестер, Коллекционер 1 110 публикаций 8 847 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:43:11 Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: Прошло время, мод встроили в клиент как мегапопулярный, и так он и работал замечательно до последнего. Кстати, как раз-таки ввели в нынешнем варианте, только прям кружочками отображалось на любом расстоянии. Но через небольшой промежуток времени одумались и исправили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:44:40 Если я не путаю то отрисовка границ дымов была сделана зашитым в клиент модом. Так как координаты дымов уже есть в клиенте любого кто на них смотрит и остается только их показать на экране. Раньше это было у избранных теперь у всех. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 852 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 159 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:53:50 (изменено) Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: В последнем патче Леста зачем то исправила баг, сделав видимость границ дымов с любого расстояния в бинокль. А вот выдать выдать модную нынче "Компенсацию" всем дымным кораблям забыла. С новой фичей выпилить даже не стреляющего брита из дымов - как два пальца об асфальт. Верните как было, не ломайте геймплей как поставить и плюс и минус? палка о двух концах - на эсминце или брите в дымах согласен, на крейсере или линкоре, контрящих дымные тучки - не согласен. всегда будет кто-то недоволен. но попасть в тучку реально стало совсем уж просто. если раньше стоял выбор - "стрелять наугад" либо "отсветиться", то теперь - "стрелять прицельно" перевешивает "отсветиться" Изменено 15 июн 2018, 05:55:55 пользователем wasp_r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #9 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:54:41 (изменено) Видимая четкая граница дымов , бред. Это во первых ничего не имеет общего с реализмом и историчностью, ну и наконец еще больше нерфит дымы. Изменено 15 июн 2018, 05:54:58 пользователем Saferprim 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 451 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 689 публикаций 57 038 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 июн 2018, 05:58:26 Скоро мы придём к тому, что дымы не нужны)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 065 DRAG0007 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:03:14 Из-за этой отрисовки границ,дымы хорошо так нерфанули. Дымы теперь не скрывают,а светят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 ___FLINT Участник 422 публикации 5 350 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:03:38 Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: Целимся в дальнюю границу дымового кружочка и палим Спасибо! А то я все по трассерам стреляю! Сегодня в 08:54:41 пользователь Saferprim сказал: то во первых ничего не имеет общего с реализмом и историчностью Это шутка? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 641 anonym_puu2zQofEUEb Участник 1 988 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:05:34 Ах этот утренний запах напалма . Люблю форум 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:07:22 Сегодня в 10:58:26 пользователь Beliy_Drovosek сказал: Скоро мы придём к тому, что дымы не нужны)) Да поскорее бы уже 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:09:13 (изменено) всё вроде правильно, про баг и про фичу, еслиб не одно но..... стрельба из дымов по системе нипель само по себе выдумка альтернативно одарённых представителей творческой интеллигенции! Дымами вечно загажено полкарты и там торчат только любители безнаказанно набивать дамаг. Поэтому чем больше выгребают сос.....стоящие в дымах тем лучше! Но в целом конечно да - об этом просто неподумали, как обычно. Ибо просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов и подумать, что ещё меняется автоматически вместе с изменениями, которые пришли в голову безызвестным но очень самовлюблённым гениям геймдизайна - это не про Лесту! Изменено 15 июн 2018, 06:09:48 пользователем Kongress88 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:15:44 Сегодня в 09:03:38 пользователь ___FLINT сказал: Это шутка? Граница дымов очерченная четкой линией, которая неподвижна все время действия, имеет четко ограниченную зону видимости и невидимости? Конечно же это очень реалистична. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:16:39 Сегодня в 09:09:13 пользователь Kongress88 сказал: Ибо просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов и подумать, что ещё меняется автоматически вместе с изменениями, которые пришли в голову безызвестным но очень самовлюблённым гениям геймдизайна - это не про Лесту! К слову о последствиях. Мне вот интересно, как много тех, кто занимается разработкой и созданием игры и всех исправлений, играет в корабли. И как много они вообще играют. Я не хочу сказать ничего плохого в их адрес. Просто интепесно, что они сами думают по этому поводу. Простые ребята, которые сидят день за компом и рисубт модельки различные или пишут код. Вот очень интересно их мнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:17:40 (изменено) Сегодня в 09:07:22 пользователь DiasIre сказал: Да поскорее бы уже Вот я угораю читая подобные высказывания... а ничего что к дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?! Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите? Изменено 15 июн 2018, 06:56:00 пользователем Aliris_ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:19:28 Сегодня в 09:16:39 пользователь __PROF сказал: К слову о последствиях. Мне вот интересно, как много тех, кто занимается разработкой и созданием игры и всех исправлений, играет в корабли. И как много они вообще играют. Я не хочу сказать ничего плохого в их адрес. Просто интепесно, что они сами думают по этому поводу. Простые ребята, которые сидят день за компом и рисубт модельки различные или пишут код. Вот очень интересно их мнение. рисуют модельки и коды пишут другие люди. Меньше всего у меня лично претензий к рисовальщикам и звуковикам - даже наоборот, именно благодаря им в эту игру играют ещё. А вот те, кто "мыслит" о балансе..... о них я оооочень много плохого хочу сказать лично! Ибо настолько бездарно распорядится обладавшем большим потенциалом проектом это надо уметь. Сегодня в 09:17:40 пользователь Aliris_ сказал: Вот я угораю читая подобные высказывания... а ничего что у дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?! Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите? такая игра да, мало нужна! Ценность игры в данном виде - только модели кораблей и масштаб. Игровой процесс уныл и тягомотен. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:23:22 (изменено) Сегодня в 11:17:40 пользователь Aliris_ сказал: Вот я угораю читая подобные высказывания... а ничего что у дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?! Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите? Ну просто я считаю что британские крейсера с их геймплеем ошибкой геймдизайна, как в принципе вообще вся концепция дымов как средства для атаки, а не защиты. Поэтому я в своих влажных фантазиях мечтаю о боях, в которых роль дымов будет сведена к минимуму. Но это еще раз повторюсь, мои хотелки и моё мнение Изменено 15 июн 2018, 06:59:22 пользователем DiasIre 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию