Перейти к содержимому

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 439 боёв

В последнем патче Леста зачем то исправила баг, сделав видимость границ дымов с любого расстояния в бинокль. А вот выдать выдать модную нынче "Компенсацию" всем дымным кораблям забыла. С новой фичей выпилить даже не стреляющего брита из дымов - как два пальца об асфальт. Целимся в дальнюю границу дымового кружочка и палим. Если корабль стреляет и мы видим вспышки - это полностью убирает нам проблемы с горизонтальной наводкой. Бритых сейчас из дымов не выкуривает и не выносит вперед ногами разве что совсем ленивый. С эсминцами так же. Эсм стал в дымы на точке? Пфффф, накрыть площадь, обозначенную кружочками размером с ЛК, из скорострельного крейсера или другого эсма раз плюнуть. Нашли в каком кружке он прячется, получив боевую ленту о попадании - туда и заливаем все наши фугасики. Сейчас даже читокрестик на миникарте, в который смогли не только лишь все, не нужен. Все гораздо проще.

 

Леста, у вас там состав опять чтоль сотрудников сменился? Я напомню "Как это было" для новеньких. Когда то, в далекие пострелизные для игры времена, "Граница дымов" была отдельным модом, а в игре границы дымов никак не обозначались. И был это самый популярный мод. И дальность отрисовки границ дымов была(точно не помню) километра 3-4. Регулярно спрашивали автора "Почему?".... "А потому", говорил автор, "Чтоб не давать преимущества прицельной стрельбы в дымы". Т.е. напоминаю разработчикам, что дальность отрисовки границ дымов в несколько километров это была ФИЧА, а не БАГ, чтоб не сломать баланс и не сделать дымы бесполезными. Чтоб не вести прицельный огонь в дымы. Мало того, поначалу вообще отображались только границы своей дымовой завесы, поставленной игроком, чтоб он просто знал эти границы, а не для демаскировки корабля поставившего дымы. Прошло время, мод встроили в клиент как мегапопулярный, и так он и работал замечательно до последнего. Но у команды разработки или память короткая, или состав полностью новый, и решили они почему то что эта фича внезапно баг. 

 

Верните как было, не ломайте геймплей(который вы и так вовсю разваливаете), прорисовка границ дымов на малых дистанциях так и задумано, ЭТО ФИЧА А НЕ БАГ!!!!! :Smile_facepalm: 

 

 

Ух как угнетенные всеми линкобояре тему минусуют. 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 20
  • Круто 4
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Согласен с ТСом, отрисовка границ дымов на любой дистанции совершенно не нужна. Т.к. из дымов получается самая настоящая ловушка для того, кто в них встал, а не помощь в маскировке. 

К примеру не составляет особого труда попасть в эсм на дистанции в 3-8 км, который растягивает дымы. Не говоря уже о британских крейсерах, которые любят вставать бортом в дымах на открытой воде для стрельбы. Попасть в них и раньше не составляло особого труда, а теперь ещё проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя

Я так понял любители дымов возмущаются ))) :cap_haloween:

Правильно сделали.:cap_rambo:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал:

Т.е. напоминаю разработчикам, что дальность отрисовки границ дымов в несколько километров это была ФИЧА, а не БАГ

 

Сегодня в 08:35:38 пользователь __PROF сказал:

Согласен с ТСом, отрисовка границ дымов на любой дистанции совершенно не нужна.

Правильно. Именно поэтому с определенного расстояния граница дымов не отображается. Но - не 3-4 км, больше. Пруф:

Скрытый текст

shot-18_06.13_16_45.37-0205.thumb.jpg.ba44ae1249be280c470ce994ad61daf1.jpgshot-18_06.13_16_45.40-0919.thumb.jpg.c06121ce8272fcb1abf1635eb7ccb6b8.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 08:38:05 пользователь 26rus_VladD сказал:

Я так понял любители дымов возмущаются ))) :cap_haloween:

Правильно сделали.:cap_rambo:

Я не любитель дымов. Совершенно. Даже играя на эсме в своих целях практических их не использую.

Скорее наоборот. Говорим мы с ТСом о том, что теперь стало на много легче выцелить корабль в дымах. И тем игрокам, которые в них стоят это точно не нравится.

Дымы нужны для маскировки, а не для более точного попадания по кораблю, который в них встал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[DNINS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 110 публикаций
8 847 боёв
Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал:

Прошло время, мод встроили в клиент как мегапопулярный, и так он и работал замечательно до последнего.

Кстати, как раз-таки ввели в нынешнем варианте, только прям кружочками отображалось на любом расстоянии. Но через небольшой промежуток времени одумались и исправили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Если я не путаю то отрисовка границ дымов была сделана зашитым в клиент модом. Так как координаты дымов уже есть в клиенте любого кто на них смотрит и остается только их показать на экране. Раньше это было у избранных теперь у всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 159 боёв
Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал:

В последнем патче Леста зачем то исправила баг, сделав видимость границ дымов с любого расстояния в бинокль. А вот выдать выдать модную нынче "Компенсацию" всем дымным кораблям забыла. С новой фичей выпилить даже не стреляющего брита из дымов - как два пальца об асфальт.

Верните как было, не ломайте геймплей

как поставить и плюс и минус?

палка о двух концах - на эсминце или брите в дымах согласен, на крейсере или линкоре, контрящих дымные тучки - не согласен. всегда будет кто-то недоволен.

но попасть в тучку реально стало совсем уж просто. если раньше стоял выбор - "стрелять наугад" либо "отсветиться", то теперь - "стрелять прицельно" перевешивает "отсветиться"

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Видимая четкая граница дымов , бред. Это во первых ничего не имеет общего с реализмом и историчностью,  ну и наконец еще больше нерфит дымы.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 451
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 690 публикаций
57 044 боя

Скоро мы придём к тому, что дымы не нужны))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Из-за этой отрисовки границ,дымы хорошо так нерфанули.

Дымы теперь не скрывают,а светят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
5 350 боёв
Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал:

Целимся в дальнюю границу дымового кружочка и палим

Спасибо! А то я все по трассерам стреляю!

 

Сегодня в 08:54:41 пользователь Saferprim сказал:

то во первых ничего не имеет общего с реализмом и историчностью

Это шутка?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 10:58:26 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Скоро мы придём к тому, что дымы не нужны))

Да поскорее бы уже:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

всё вроде правильно, про баг и про фичу, еслиб не одно но.....  стрельба из дымов по системе нипель само по себе выдумка альтернативно одарённых представителей творческой интеллигенции! Дымами вечно загажено полкарты и там торчат только любители безнаказанно набивать дамаг. Поэтому чем больше выгребают сос.....стоящие в дымах тем лучше!

 

Но в целом конечно да - об этом просто неподумали, как обычно. Ибо просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов и подумать, что ещё меняется автоматически вместе с изменениями, которые пришли в голову безызвестным но очень самовлюблённым гениям геймдизайна - это не про Лесту!

Изменено пользователем Kongress88
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 09:03:38 пользователь ___FLINT сказал:

 

Это шутка?

Граница дымов очерченная четкой линией, которая неподвижна  все время действия, имеет четко ограниченную зону видимости и невидимости? Конечно же это очень реалистична. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 09:09:13 пользователь Kongress88 сказал:

Ибо просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов и подумать, что ещё меняется автоматически вместе с изменениями, которые пришли в голову безызвестным но очень самовлюблённым гениям геймдизайна - это не про Лесту!

К слову о последствиях. Мне вот интересно, как много тех, кто занимается разработкой и созданием игры и всех исправлений, играет в корабли. И как много они вообще играют. Я не хочу сказать ничего плохого в их адрес. Просто интепесно, что они сами думают по этому поводу. Простые ребята, которые сидят день за компом и рисубт модельки различные или пишут код. Вот очень интересно их мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 09:07:22 пользователь DiasIre сказал:

Да поскорее бы уже:Smile_Default:

Вот я угораю читая подобные высказывания...  а ничего что к дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?!

 

Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите?

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:16:39 пользователь __PROF сказал:

К слову о последствиях. Мне вот интересно, как много тех, кто занимается разработкой и созданием игры и всех исправлений, играет в корабли. И как много они вообще играют. Я не хочу сказать ничего плохого в их адрес. Просто интепесно, что они сами думают по этому поводу. Простые ребята, которые сидят день за компом и рисубт модельки различные или пишут код. Вот очень интересно их мнение.

рисуют модельки и коды пишут другие люди. Меньше всего у меня лично претензий к рисовальщикам и звуковикам - даже наоборот, именно благодаря им в эту игру играют ещё. А вот те, кто "мыслит" о балансе..... о них я оооочень много плохого хочу сказать лично! Ибо настолько бездарно распорядится обладавшем большим потенциалом проектом это надо уметь.

Сегодня в 09:17:40 пользователь Aliris_ сказал:

Вот я угораю читая подобные высказывания...  а ничего что у дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?!

 

Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите?

такая игра да, мало нужна! Ценность игры в данном виде - только модели кораблей и масштаб. Игровой процесс уныл и тягомотен.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:17:40 пользователь Aliris_ сказал:

Вот я угораю читая подобные высказывания...  а ничего что у дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?!

 

Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите?

Ну просто я считаю что британские крейсера с их геймплеем ошибкой геймдизайна, как в принципе вообще вся концепция дымов как средства для атаки, а не защиты. Поэтому я в своих влажных фантазиях мечтаю о боях, в которых роль дымов будет сведена к минимуму. Но это еще раз повторюсь, мои хотелки и моё мнение:Smile_Default:

Изменено пользователем DiasIre
  • Круто 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×