Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Особые модернизации - ОСОБЫЙ геймплей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций

На бумаге ввод особых модернизаций как перового поколения, так и второго  сопровождался тезисом о том, что эти модернизации должны дать кораблям особый уникальный геймплей. Для тех, кто не очень понимает суть слов "особый и уникальный" поясню, что корабль с такой  модернизацией должен играться не так, как без нее, иметь другой набор перков и т.д.

 

Глядя на то, как балансят особые модернизации сейчас, хочется сказать, что изменение чего-то там на 10-15% практически не повлияет на геймплей и будет фактически не заметно и не ощутимо, и уж точно "особым"  геймплеем тут и не пахнет.

 

Поэтому, раз уж взялись, то делайте как обещали. Чтобы создать особый геймплей на корабле, модернизация на нем должна СУЩЕСТВЕННО улучшать один или несколько параметров корабля  и существенно ухудшать какие-то другие его параметры. Вот тогда это будет уникальный геймплей на новом корабле, а не как сейчас: просто ап одних кораблей, или практически незаметные и не влияющие на геймплей изменения других. 

 

 Эти модернизации не должны быть тупо для всех игроков, а подходить только для тех, кто сможет уравновесить новые недостатки корабля его новыми достоинствами. Сейчас же получается, что, например, на Ямато новая модернизация просто мастхев для всех. Корабль с новой модернизацией не должен быть однозначно лучше корабля без нее, он должен быть ДРУГИМ, а для этого крутить изменяемые параметры  надо решительнее, а не на 10%.

 

Задумка была изначально хорошая, но сейчас кажется, что,  не сумев забалансить новые модернизации, все в итоге сводится к небольшим и банальным  косметическим изменениям, которые особо ни на что не влияют.   

 

Дайте возможность играть по-новому на десятках, а то все чаще мысль об игре вызывает скучную зевоту! Вдохните новую жизнь в устоявшийся и уже надоевший геймплей!

 

п.с. конкретные примеры особых модернизаций:

 

 

Так по каждому кораблю можно сделать при желании, в итоге и баланс сохраниться, и корабли получат по реально новому, второму альтернативному сетапу  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Тщательно продаю все "особые модернизации".:Smile_smile:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 449
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 684 публикации
56 999 боёв

Поддерживаю!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Джедай, да никто не будет менять геймплей на 10тках кардинально, такое и правда не отбалансить.

 

Все эти модернизации, это очередная морковка - чтобы было чем заняться на 10тках, когда "прошел игру".

 

И это, наверное, правильно. Хотя мне даже такие модернизации не особо нравятся.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя

В кой то веки деду плюс поставить можно:Smile_great:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

Из всех новых модок вызвала легкий интерес только модка на Республику, КД ГК чуть больше. На 2 секунды. Такое себе улучшение.

Остальные модки производят впечатление, что разрабы и тестеры играют в свою особую игру. Нерфят дымы, вводя границу дымов и тут же дымная модка для Мина. Юянгу предлагают пожертвовать невидимостью, дымами и рлс. И тут же новость, что модернизация РЛС будет давать +20% ко времени, вместо +40%.

То есть даже нет согласованности между отделами.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Согласен, модернизация на Ямато к примеру вообще никак его игру не меняет, только улучшает. Мне кажется ему наоборот бонусы надо сделать, сильно увеличить скорость башен, но при этом уменьшить точность на больших дистанциях. Тогда он может и будет играться по другому.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 09:22:29 пользователь Arwiden сказал:

такое и правда не отбалансить.

 

все можно при желании

 

Вот, например, Курф. Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время  работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана,  на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к. для обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. 

 

Или, Минотавр. Убираем ему вообще нафик дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ  тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. Или, второй вариант, еще больше апаем сильную сторону Минотавра  - ДПМ, зато еще сильнее уменьшаем его живучесть различными методами. В итоге будет еще больше адреналина, и больше риска, при этом корабль не станет лучше обычного Минотавра.  

 

Так по каждому кораблю можно сделать при желании, в итоге и баланс сохраниться, и корабли получат по реально новому, второму альтернативному сетапу  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 16:13:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 Эти модернизации не должны быть тупо для всех игроков, а подходить только для тех, кто сможет уравновесить новые недостатки корабля его новыми достоинствами. 

А эти уникумы, их сколько? Ты в их число входишь? Как ты их определяешь?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Мне что-то вообще жутковато от такого кол-ва одновременных нерфов, апов и изменений. Только вроде достигли шаткого баланса по кораблям 10 лвла, когда почти все корабли не кактусы и нету совсем уж имб, так вводим сразу такую тучу изменений, после которых некоторые корабли непременно вырвутся в передовики, а кто-то просядет в кактусы... Но при этом статистика у них изменится может через год или позже, там уже миллионы боев набиты же... поэтому отдел ребаланса чухнется очень нескоро.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 09:44:40 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

А эти уникумы, их сколько? Ты в их число входишь? Как ты их определяешь?

играть с удовольствием смогут ВСЕ, и каждый получает ДРУГОЙ корабль в итоге, альтернативную версию старого корабля. Другое дело, что далеко не каждый сможет играть на новой модернизации эффективнее, чем на старой, и это как раз хорошо т.к. сделает приобретение новой модернизации не обязательным условием  для нормальной игры!

Вот посмотри пример про Курфа выше. Любой новичок с удовольствием поиграл бы на таком ПМК-Курфе, а вот влиять на нем на исход боя больше, чем на старой версии смогут далеко не все. И это интересно и полностью в рамках баланса.

 

А сейчас получается тупо, что тот, кто не приобрел новую модернизацию на Ямато оказывается в ущемленном более худшем положении относительно тех, кто ее уже имеет. И никакого альтернативного геймплея Ямато не получает, просто тупо стреляет точнее.  Нафик такое надо. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
Сегодня в 13:58:55 пользователь Dantist63 сказал:

Мне что-то вообще жутковато от такого кол-ва одновременных нерфов, апов и изменений. Только вроде достигли шаткого баланса по кораблям 10 лвла, когда почти все корабли не кактусы и нету совсем уж имб, так вводим сразу такую тучу изменений, после которых некоторые корабли непременно вырвутся в передовики, а кто-то просядет в куктусы... Но при этом статистика у них изменится может через год или позже, там уже миллионы боев набиты же... поэтому отдел ребаланса чухнется очень нескоро.

В любой непонятной ситуации - нерфим и АПаем в обратном порядке:Smile_honoring:  - что бы никто не догадался х\ф операция "Ы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 09:34:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Так по каждому кораблю можно сделать при желании, в итоге и баланс сохраниться, и корабли получат по реально новому, второму альтернативному сетапу  

 

Сделать то можно, но вот то что баланс при этом сохранится - это врядли.

Вот представь, играешь ты против ягумо - и думаешь, а него дымы или вторые торпеды, или у минотавра - дымы или рлс, а тут будет у каждой 10тки фиг пойми какая комбинация, как против него играть?

И ладно это рандом, а если это КБ? 


Не знаю, не знаю - я за консерватизм, если честно. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 09:58:55 пользователь Dantist63 сказал:

Мне что-то вообще жутковато от такого кол-ва одновременных нерфов, апов и изменений. Только вроде достигли шаткого баланса по кораблям 10 лвла, когда почти все корабли не кактусы и нету совсем уж имб, так вводим сразу такую тучу изменений, после которых некоторые корабли непременно вырвутся в передовики, а кто-то просядет в кактусы... Но при этом статистика у них изменится может через год или позже, там уже миллионы боев набиты же... поэтому отдел ребаланса чухнется очень нескоро.

 

Примерно того же мнения. Кто бы как не ругал Влегриса в свое время, но баланс на 10тках при нем все же был и это факт. Не было выбивающихся кораблей тотально, были не очень полезные в КБ (типа минотавра), или просто недобаланшенный кактус Грозовой, а все остальные более менее отыгрывались достойно (ну разве что модуль на РЛС реально надо было давно поднерфить).

 

А сегодня что нам предлагают - 50мм в носу у москвы, 12км торпеды у зао? И...-1с кд у гини, хилка и дальность у грозового  - и это еще без модернизаций. 

Я реально смотрю на все это с крайним волнением. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:10:47 пользователь Arwiden сказал:

 

И ладно это рандом, а если это КБ? 


Не знаю, не знаю - я за консерватизм, если честно. 

 

В кб будет то, что будет эффективнее:Smile_coin:

 

А по теме - Идея разумная, но слабореализуемая.

Всё просто, даже сейчас нет толкового баланса или паритета, а создавать ещё больший хаос мало кому по душе.

Поэтому, ИМХО, такая малая и тонкая настройка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 10:10:47 пользователь Arwiden сказал:

Вот представь, играешь ты против ягумо - и думаешь, а него дымы или вторые торпеды, или у минотавра - дымы или рлс, а тут будет у каждой 10тки фиг пойми какая комбинация, как против него играть?

И ладно это рандом, а если это КБ? 

немного фактора неизвестности о сопернике  в КБ как раз не помешает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 09:13:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

На бумаге ввод особых модернизаций как перового поколения, так и второго  сопровождался тезисом о том, что эти модернизации должны дать кораблям особый уникальный геймплей. Для тех, кто не очень понимает суть слов "особый и уникальный" поясню, что корабль с такой  модернизацией должен играться не так, как без нее, иметь другой набор перков и т.д.

 

Глядя на то, как балансят особые модернизации сейчас, хочется сказать, что изменение чего-то там на 10-15% практически не повлияет на геймплей и будет фактически не заметно и не ощутимо, и уж точно "особым"  геймплеем тут и не пахнет.

 

Поэтому, раз уж взялись, то делайте как обещали. Чтобы создать особый геймплей на корабле, модернизация на нем должна СУЩЕСТВЕННО улучшать один или несколько параметров корабля  и существенно ухудшать какие-то другие его параметры. Вот тогда это будет уникальный геймплей на новом корабле, а не как сейчас: просто ап одних кораблей, или практически незаметные и не влияющие на геймплей изменения других. 

 

 Эти модернизации не должны быть тупо для всех игроков, а подходить только для тех, кто сможет уравновесить новые недостатки корабля его новыми достоинствами. Сейчас же получается, что, например, на Ямато новая модернизация просто мастхев для всех. Корабль с новой модернизацией не должен быть однозначно лучше корабля без нее, он должен быть ДРУГИМ, а для этого крутить изменяемые параметры  надо решительнее, а не на 10%.

 

Задумка была изначально хорошая, но сейчас кажется, что,  не сумев забалансить новые модернизации, все в итоге сводится к небольшим и банальным  косметическим изменениям, которые особо ни на что не влияют.   

 

Дайте возможность играть по-новому на десятках, а то все чаще мысль об игре вызывает скучную зевоту! Вдохните новую жизнь в устоявшийся и уже надоевший геймплей!

 

п.с. пару примеров

 

Вот, например, Курф. Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время  работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана,  на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к.  обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. 

 

Или, Минотавр. Убираем ему вообще нафик дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ  тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. Или, второй вариант, еще больше апаем сильную сторону Минотавра  - ДПМ, зато еще сильнее уменьшаем его живучесть различными методами. В итоге будет еще больше адреналина, и больше риска, при этом корабль не станет лучше обычного Минотавра.  

 

Так по каждому кораблю можно сделать при желании, в итоге и баланс сохраниться, и корабли получат по реально новому, второму альтернативному сетапу  

Я бы предпочел, чтобы "особый геймплей" делался с помощью особых капитанов. Чтобы навыки капитанов каждой нации имели что то особое для какого то класса кораблей. И модернизации не страдают и капитана ты можешь посадить на любой корабль ветки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 10:19:28 пользователь CruzBro сказал:

 

В кб будет то, что будет эффективнее:Smile_coin:

 

 

При нынешнем варианте - да, при том, который предлагает джедай, возможны варианты.

Сегодня в 10:20:09 пользователь SuperJedi2009 сказал:

немного фактора неизвестности о сопернике  в КБ как раз не помешает 

 

Достаточно убрать перк пеленгации  - и неизвестности будет хоть отбавляй :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 10:20:10 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Я бы предпочел, чтобы "особый геймплей" делался с помощью особых капитанов. Чтобы навыки капитанов каждой нации имели что то особое для какого то класса кораблей. И модернизации не страдают и капитана ты можешь посадить на любой корабль ветки

да без разницы как сделать разнообразие технически, главное, чтобы оно было. Сейчас многие вариации и сетапы кораблей просто безальтернативны. Например, прокачка в ПМК в серьезных боях  сегодня не имеет смысла и даже вредит т.к. слишком много перков и модернизаций требует. Поэтому разнообразия в игре давно нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×