865 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 377 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 15 июн 2018, 09:37:20 Сегодня в 12:28:55 пользователь SuperJedi2009 сказал: Сегодня в 12:25:26 пользователь tiger180 сказал: В том то и дело, что при грамотном подходе к созданию модернизаций НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ КАКАЯ ВЕРСИЯ ЛУЧШЕ, ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИТУАЦИИ. Они получаются супер-ультимативными для одних ситуаций и превращать корабль в корыто в других Условно говоря взял человек Республику с этой модернизацией, а его на Океан кинуло, и всё, команда играет по сути с двумя линкорами против трёх Причём третий - это топ, тк Республика всегда в топе... Кмк это слишком. Как сказали выше, оно скорее всего сломает баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 IIomugopka1 Участник 267 публикаций 8 116 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 15 июн 2018, 09:39:01 (изменено) я бы предложил еще модернизацию для монтаны: +50% наносимого урона противнику при таране,-50% получаемого урона пои таране, увеличение разброса по противнику +20% Тс,добавьте в заглавный пост,пожалуйста Изменено 15 июн 2018, 09:39:27 пользователем IIomugopka1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 15 июн 2018, 09:40:04 Сегодня в 13:20:22 пользователь SuperJedi2009 сказал: Мои предложения специально сделаны так, что корабль вовсе НЕ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ. Это В ИДЕАЛЕ, В ТЕОРИИ. А на практике -- это как с октябрьской революцией (не кораблем) и построением коммунизма. Это ящик Пандоры, то, что вы предлагаете. Дорога, вымощенная благими намерениями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 15 июн 2018, 09:56:08 Хватит эльфизма в игре уже. Достаточно чудесных британских крейсерских ББ 152мм, которыми можно убить любой самый бронированный корабль. И фугасов просто-стреляй-и-ни-о-чем-не-думай. По кому и из чего неважно, все утонут. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #65 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:03:02 (изменено) Сегодня в 12:52:56 пользователь SuperJedi2009 сказал: ну да, лучше тупо дать ему улучшенное КД торпед, чтобы Шима с модернизацией была однозначно лучше Шимы без нее и назвать это "уникальностью" твой ход мыслей мне понятен КД торпед на эсминцах не решает. Посмотри на «З - 52». Куда важнее их скорость хода и маскирововка, а также возможность вызвать затопление и урон. Тем более , что это КД улучшается не одним способом. А вот скорость хода торпед , увеличить можно лишь одним перком и то , в ущерб дальности хода. Уж в эсминцах я получше разбираюсь. Изменено 15 июн 2018, 10:04:17 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
769 [B-M-C] SniperN7 Бета-тестер, Коллекционер 865 публикаций 9 528 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:11:28 Сегодня в 11:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал: Мы уже поднимали тему, в которой описывали общие принципы, на которых должны строиться новые модернизации кораблей 10-го уровня: Вкратце - корабли с новой модернизацией должны быть не лучше или кораблей без нее, они должны быть другими и играться по-другому, обеспечивая реальное, а не номинальное разнообразие, и не ломая при этом баланс. В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом. Начнем с линкоров. Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным и результативным в ущерб дальнему бою. Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти. Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана, на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к. обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. В итоге получаем два реально АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев Минотавр: здесь вижу два интересных варианта: 1 торпедный: Убираем ему вообще дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. 2 экстремальный для любителей настоящего хардкора!: Еще больше улучшаем сильную сторону Минотавра - ДПМ, например, добавляем +20% к перезарядке, при этом существенно увеличиваем перезарядку ремки и хилки (по примеру Коня), убираем одну хилку вообще у него, а также убираем дымы Шимакадзе: вместо банального апа скорости перезарядки торпед предлагаю увеличить дальность нынешних 8-километровок на 2 км т.е. до 10 километров, чуть увеличить бонус от форсажа, но за это полностью убрать дымы. Получаем интересную возможность играть в скоростного нидзю-убийцу на коротких торпедах. Больше эффективность торпед, но и риск больше. Если будет жирно, то можно еще этой модернизацийе ухудшить маскировку до прежнего уровня или даже до 6 км (в полной прокачке) Гинденбург: вместо пиу-пиу с 20 километров предлагаем вариант жесткого ближнего боя с выходом на торпедную атаку. Для этого существенно уменьшаем дальность стрельбы, например, до тех же 15 километров без корректировщика, немного увеличиваем кд (чтобы стрелял чуть реже) но при этом СУЩЕСТВЕННО сокращаем перезарядку ремки и хилки, чтобы крейсер мог дожить до торпедной атаки на своих коротких торпедах. В итоге предлагаемые модернизации не только дадут нам возможность поиграть в реально УНИКАЛЬНЫЙ геймплей на старых кораблях, не только не сломают баланс (т.к. предлагаемые модернизации не только увеличивают ударную мощь корабля, но и существенно сокращают их живучесть), но и частично помогут решить такие проблемы геймплея, как слишком сильный перекос некоторых кораблей в дальний бой или чрезмерный уклон их в сейв и настрел из дымов. Играть станет реально веселее, и интереснее, а разнообразия станет больше! Предложения по другим кораблям будут позже, если у разработчиков появится реальный интерес к тому, чтобы на практике реализовать уникальность кораблей с новыми модернизациями. Худший пост который когда либо я видел от джедая. Ни одна из модернизаций не выдерживает никакой критики. Абсолютно бесполезны, вредны и крайне неисторичны. Я с Москвы поимею и курфа и париж, а тя попросту не достанешь меня. Про остальные лк, кр тоже самое. Потому что ближний бой нечасто идет на хай лвл. 14 км и выше. Уж проще пмк сделать вручную как это в вовш блиц. А мино авру апать за 30 % кд, лол, честно орнул, тебе кд на полсекунды даст преимущество? Короче Джедая, не быть тебе разрабом, как это стало с Муразором в танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:14:34 Сегодня в 13:03:02 пользователь onik63 сказал: КД торпед на эсминцах не решает. Посмотри на «З - 52». Куда важнее их скорость хода и маскирововка, а также возможность вызвать затопление и урон. Тем более , что это КД улучшается не одним способом. А вот скорость хода торпед , увеличить можно лишь одним перком и то , в ущерб дальности хода. Уж в эсминцах я получше разбираюсь. ты о чем вообще говоришь? Спор не об этом вообще Есть официальная модернизация, которая даст прирост кд и все. Обычный ап корабля А у меня же чуть улучшаются короткие торпы (их дальность), зато дымы забираются. В итоге получаем гораздо более интересный и не такой однозначный вариант Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:17:15 Джедай скажи ты на репе в ближнем бою когда-нибудь вообще воевал? Видел как она там живет? Ты ей хоть 5 секунд сделай кд, первый же гинден сожжет её с 16км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #69 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:17:32 Сегодня в 13:11:28 пользователь SniperN7 сказал: Я с Москвы поимею и курфа и париж, а тя попросту не достанешь меня. Про остальные лк, кр тоже самое. а зачем ты мне нужен будешь на своей Москве в 20 км? Смысл этих модернизаций в том, что линкор врывается в ближний бой, разбирает там жертву и уходит в инвиз, а ты дальше стой на своей Москве в 20 км, но уже без одного союзника. Да, это не просто, и не всегда сработает, но зато это дает новый интересный геймплей, не превращая корабль в имбу. Сегодня в 13:17:15 пользователь FEANOR063 сказал: Джедай скажи ты на репе в ближнем бою когда-нибудь вообще воевал? Видел как она там живет? Ты ей хоть 5 секунд сделай кд, первый же гинден сожжет её с 16км. и сам воевал, и видел как спецы воюют. 15 км - это не ближний бой, а средний. Рули в помощь и можно неплохо жить. Ворвался, раздал с КД в 15 секунд и свалил на форсаже - вполне эффективная тактика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:28:51 Сегодня в 11:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал: Мы уже поднимали тему, в которой описывали общие принципы, на которых должны строиться новые модернизации кораблей 10-го уровня: Вкратце - корабли с новой модернизацией должны быть не лучше или кораблей без нее, они должны быть другими и играться по-другому, обеспечивая реальное, а не номинальное разнообразие, и не ломая при этом баланс. В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом. Начнем с линкоров. Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным и результативным в ущерб дальнему бою. Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти. Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана, на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к. обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. В итоге получаем два реально АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев Минотавр: здесь вижу два интересных варианта: 1 торпедный: Убираем ему вообще дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. 2 экстремальный для любителей настоящего хардкора!: Еще больше улучшаем сильную сторону Минотавра - ДПМ, например, добавляем +20% к перезарядке, при этом существенно увеличиваем перезарядку ремки и хилки (по примеру Коня), убираем одну хилку вообще у него, а также убираем дымы Шимакадзе: вместо банального апа скорости перезарядки торпед предлагаю увеличить дальность нынешних 8-километровок на 2 км т.е. до 10 километров, чуть увеличить бонус от форсажа, но за это полностью убрать дымы. Получаем интересную возможность играть в скоростного нидзю-убийцу на коротких торпедах. Больше эффективность торпед, но и риск больше. Если будет жирно, то можно еще этой модернизацийе ухудшить маскировку до прежнего уровня или даже до 6 км (в полной прокачке) Гинденбург: вместо пиу-пиу с 20 километров предлагаем вариант жесткого ближнего боя с выходом на торпедную атаку. Для этого существенно уменьшаем дальность стрельбы, например, до тех же 15 километров без корректировщика, немного увеличиваем кд (чтобы стрелял чуть реже) но при этом СУЩЕСТВЕННО сокращаем перезарядку ремки и хилки, чтобы крейсер мог дожить до торпедной атаки на своих коротких торпедах. В итоге предлагаемые модернизации не только дадут нам возможность поиграть в реально УНИКАЛЬНЫЙ геймплей на старых кораблях, не только не сломают баланс (т.к. предлагаемые модернизации не только увеличивают ударную мощь корабля, но и существенно сокращают их живучесть), но и частично помогут решить такие проблемы геймплея, как слишком сильный перекос некоторых кораблей в дальний бой или чрезмерный уклон их в сейв и настрел из дымов. Играть станет реально веселее, и интереснее, а разнообразия станет больше! Предложения по другим кораблям будут позже, если у разработчиков появится реальный интерес к тому, чтобы на практике реализовать уникальность кораблей с новыми модернизациями. У меня больше не осталось эмоций,Жидай слишком ***. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #71 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:35:12 Сегодня в 14:14:34 пользователь SuperJedi2009 сказал: ты о чем вообще говоришь? Спор не об этом вообще Есть официальная модернизация, которая даст прирост кд и все. Обычный ап корабля А у меня же чуть улучшаются короткие торпы (их дальность), зато дымы забираются. В итоге получаем гораздо более интересный и не такой однозначный вариант Там и так неплохие торпеды ( именно 12 км ). А КД не нужно трогать , потому что там три ТА. Так как торпеды имеют самый высокий урон и шанс вызвать затопление. Для ликвидации цели , хватает два веера. Третий можно оставить про запас. Уникальность же этого эсминца заключается в остроте геймплея. Маскировку занерфили торпедам с той целью , чтобы эсминец подходил ближе. А , чтобы быть максимально эффективным , нужно укорачивать 12 км. Тогда нерф маскировки нивелируется скоростью хода. Но, тогда мы попадаем в зону действия РЛС. Я хочу сказать , что именно на « Шимаказе» сейчас самый острый и активный геймплей. При этом , там же можно и отказаться от этого геймплея , взяв 20 км торпеды. Вариативность , тоже имеется , общем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:45:35 Сегодня в 13:17:32 пользователь SuperJedi2009 сказал: а зачем ты мне нужен будешь на своей Москве в 20 км?* Смысл этих модернизаций в том, что линкор врывается в ближний бой, разбирает там жертву и уходит в инвиз*, а ты дальше стой на своей Москве в 20 км, но уже без одного союзника. Да, это не просто, и не всегда сработает, но зато это дает новый ?интересный геймплей*, не превращая корабль в имбу. и сам воевал, и видел как спецы воюют. 15 км - это не ближний бой, а средний*. Рули в помощь и можно неплохо жить. Ворвался, раздал с КД в 15 секунд и свалил на форсаже - вполне эффективная тактика *Москва если и живет,то только на дистанции,либо аутируя носом. *Линкор-кастрат вынужден будет выйти в ближку...на 10 уровне(на 10 ок да) и огребсти первым при чем фокусом со всего фланга ибо первым будет светиться ОН,либо спрятавшись за островом,без дамага проводят 5-6 минут пока обе команды не подойдут поближе.Не факт при этом,что такой лк сможет уйти потом в инвиз после хорошей "дуэли"ведь ему ПРИХОДИТЬСЯ иди поближе и не на 15 км,а на 12-13,ибо всегда должно быть запасных пару км на случай маневра противника ОТ.Такой вопрос в форум,кого вы предпочтете убивать - лк в 12 км вышедшего впереди всех из-за своих "обрубков",кр который виляет где-то на 16-17 км или по эм где-то там (не берем случаи с РЛС) в инвизе?Думаю ответ очевиден.Такой лк уйти в инвиз не способен как минимум в половине случаев и это еще не глядя на тех кто играешь клешнями,для таких мод. будет гробом,не меньше. *Интересный геймплей для кого?Для мазахистов?Много ли у нас людей на броневаннах желающих побыть в роли манекена? 15 км средний бой - это было где-то на 8 уроне,но не на 10-м. "Ворвался, раздал с КД в 15 секунд и свалил на форсаже - вполне эффективная тактика " - на лк, и остался без 3\4 лица) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:53:20 Сегодня в 13:35:12 пользователь onik63 сказал: Там и так неплохие торпеды ( именно 12 км ). А КД не нужно трогать , потому что там три ТА. Так как торпеды имеют самый высокий урон и шанс вызвать затопление. Для ликвидации цели , хватает два веера. Третий можно оставить про запас. ты как с луны упал. КД уже меняют модернизацией, и это более ультимативный ап, чем чуть дать дальность быстрым, но коротким торпедам взамен дымов Играть на Шиме сегодня с 8-ми километровками - это реально интересно, но не просто в отличие от попсовых 12-километровых. Если забрать у Шимы дымы, но апнуть дальность убойным торпам до 10 км, то получится вполне интересный вариант Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:57:52 (изменено) Сегодня в 13:45:35 пользователь Agelmaris сказал: *Интересный геймплей для кого?Для мазахистов?Много ли у нас людей на броневаннах желающих побыть в роли манекена? Для той же Республики - 15 км это нормальная СРЕДНЯЯ дистанция боя. С модернизацией ты не сможешь стрелять если цель дальше 15 км, зато чаще сможешь стрелять если цель ближе 15 км. Никто не просит тебя подходить ближе 10 км, а на 10-15 км вполне успешно можно играть и уходить в инвиз когда надо, тем более, что я предлагаю скорость кораблю дать выше за счет форсажа Так что речь далеко не про манекен. Это будет интересный и эффективный вариант для тех, кто хочет влиять на бой, а не набивать дамажку с 25 км. Интересный, но не имбовый. Сейчас же Репе предлагают просто апнуть кд на 2 секунды за счет незначительного снижения дальности т.е. по сути ультимативный обязательный ап и никакого разнообразия. Изменено 15 июн 2018, 10:59:45 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #75 Опубликовано: 15 июн 2018, 10:59:18 (изменено) Сегодня в 14:53:20 пользователь SuperJedi2009 сказал: ты как с луны упал. КД уже меняют модернизацией, и это более ультимативный ап, чем чуть дать дальность быстрым, но коротким торпедам взамен дымов Играть на Шиме сегодня с 8-ми километровками - это реально интересно, но не просто в отличие от попсовых 12-километровых. Если забрать у Шимы дымы, но апнуть дальность убойным торпам до 10 км, то получится вполне интересный вариант Для этого нужно сначала посмотреть , что изменится , если уменьшат толщину обшивки у эсминцев. Дело в том , что у "Шимаказе" и так мало очков боеспособности и если он будет еще больше принимать урона ( с связи с изменениями обшивки ) , то без дымогенератора он просто перестанет жить. Увеличение бонуса от форсажа , тут не поможет. Эсминец с 2000 очками боеспособности , уже не так опасен. Так как живет до первого обнаружения. Дымовая завеса же , способствует сохранению очков боеспособности в большем количестве. Не падал я с луны. Не играю около недели уже и на форум захожу реже. Изменено 15 июн 2018, 11:00:00 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 15 июн 2018, 11:01:35 Когда появилась тема про "поворот не туда" я начал было креститься с двух рук: неужто джедайка больше не тот?! Но теперь вижу: всё нормально, Джедай - тот ещё! :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 349 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 15 июн 2018, 11:01:38 Сегодня в 12:28:55 пользователь SuperJedi2009 сказал: В том то и дело, что при грамотном подходе к созданию модернизаций НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ КАКАЯ ВЕРСИЯ ЛУЧШЕ, ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИТУАЦИИ. В этом и смысл - в разнообразии, а не в том, чтобы тупо сделать Ямато точнее, а Шиме уменьшить кд торпед! Зато можно однозначно сказать, что с твоими модернизациями корабль теряет универсальность. В одном бою они пригодятся, в другом нет. А те что разрабы планируют ввести, универсальность сохраняют. И если Ямато просто апают, то крейсерам приходится выбирать между увеличением ДПМ и маневренностью/инвизом/дальностью стрельбы. Тут тоже не всё так однозначно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 15 июн 2018, 11:06:57 Сегодня в 14:01:38 пользователь Olga_Odessa сказал: Зато можно однозначно сказать, что с твоими модернизациями корабль теряет универсальность. В одном бою они пригодятся, в другом нет. Они пригодятся в КАЖДОМ бою, но корабль действительно становится менее универсальным и более специализированным, так и должно быть, если мы хотим разнообразия, но при этом не хотим появления имб или ультимативных модернизаций, которые обязательно нужны т.к. без них корабль слабее, чем с ними. Я же предлагаю вариант, когда игрок может реально выбирать два разных типа геймплея: универсальный или более специальный, который более рисковый, более драйвовый, и в определенных ситуациях может быть очень эффективным. Сегодня в 14:01:38 пользователь Olga_Odessa сказал: Те что разрабы планируют ввести, универсальность сохраняют. те, что предлагают сейчас либо бесполезны, не давая никакого реально нового геймплея, либо ультимативны (обязательны к установке). Это фейл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 15 июн 2018, 11:11:58 (изменено) Сегодня в 14:01:35 пользователь Navigator_Billy сказал: Когда появилась тема про "поворот не туда" я начал было креститься с двух рук: неужто джедайка больше не тот?! Но теперь вижу: всё нормально, Джедай - тот ещё! :) конечно все нормально, все как обычно - нам вместо уникальности и выбора дают просто очередную обязательную ступеньку прокачки корабля, теперь каждому нужно будет обязательно еще и модернизацию получить и скучать дальше. Если раньше просто апали корабли, то теперь для получения этого апа надо будет еще и напрячься, но количества разнообразия от этого не увеличится. "Интересно" - ничего не скажешь Изменено 15 июн 2018, 11:18:02 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 15 июн 2018, 11:19:27 Сегодня в 16:11:58 пользователь SuperJedi2009 сказал: конечно все нормально, все как обычно - нам вместо уникальности и выбора дают просто очередную обязательную ступеньку прокачки корабля, теперь каждому нужно будет обязательно еще и модернизацию получить и скучать дальше. И как хорошо, что на форуме есть ты, чтобы вместо скучного гринда предложить занимательную альтернативу в виде бодрой жизнерадостной идиотии :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию