Перейти к содержимому
RenamedShadow

Мидвей (а с ним и всю американскую ветку) решили окончательно выпилить из игры?

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
928 публикаций

Даже не знаю, что сказать Тсу....

А вы давно на АВ 10 в бой заходили? Лично по моим наблюдениям, то там нонче Хакурю днем с огнем не сыщешь. Очень редко попадаются. Сам давно его не брал, все Мид юзаю.

Что там имбового в ястребах? В три ястреба еще нужно грамотно уметь играть и при этом не запутаться в кнопках, а таких игроков не так уж и много. Двумя звеньями Мида эффективно управлять куда проще, согласитесь. Вообще звеньями Мида управлять проще, ибо их меньше, а самолетов в звене больше, и получается, что Мидуей может одновременно поднять одновременно больше самолетов с меньшим количеством групп, чем Хакурю с большим количеством групп. Боезапас истрибителей Мида гораздо больше боезапаса истрибителей Хаку. Я так понимаю, что по этому у Мида и нерфанули их, чтоб у Хакурю был шанс на равных с ним бороться, а не все в одни ворота. У Хакурю бомберы, к примеру, и близко не валялись возле бомберов Мидуэя, так что по совокупности всех плюсов и минусов лично я немогу понять - где вы там имбу увидали ,я диву даюсь.

По модернизациям все понятно и логично. Как и по всем кораблям идет разделение специфики по нациям. Это, видимо, решили так же сделать и с АВ 10. Хочешь играть в дамаг? Выбирай амариканцев. Хочешь больше контролить небо и помогать команде ПВО - выбирай японцев. Все точно так же, когда вы выбираете ЛК , КР или ЭМ той или иной нации под свой стиль игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:18:52 пользователь __PROF сказал:

 

А ракет в этой игре никогда не будет - это 100%

А я бы не был так уверен.. ракеты вполне можно забалансить, сделать их уязвимыми для ПВО.. вполне можно забалансить.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
Сегодня в 14:41:10 пользователь Aliris_ сказал:

Собственно это я и хотела услышать...    сейчас качать амер. ветку вообще нет смысла, увы :Smile_sad:     

Абсолютно неверно, имеет смысл. Другое дело надо ли? Я вот после прокачки авиков Японии до 10 уровня качаю амеров  и прям отдыхаю, дамаг  есть, живучесть есть. Небольшое количество групп в воздухе позволяет больше сосредоточиться и наносит эффективнее урон, а на хакурю  играешь как Элтон Джон на пианино

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 20:32:00 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Небольшое количество групп в воздухе позволяет больше сосредоточиться и наносит эффективнее урон, а на хакурю  играешь как Элтон Джон на пианино

Вы что, не смейте разрушать теорию что Земля плоская на авиках легко играть одной кнопкой, столько товариСЧей в это так свято веруют, а вы их, вот так без предупреждения, с вертухи:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 17:38:03 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Эффективность авиков существенно снизится, но при этом их станет больше т.к. играть будет проще и веселее

 

Вы сами то поняли что написали?  :Smile_teethhappy:   

Эффективность в хлам,  скилл проявить негде  (о Боже, нафиг нужен такой юнит?!)    но "жить будет проще, жить будет веселее"  :Smile_facepalm:    

Еще раз констатирую: 1-й уровень вполне соответствует Вашим представлениям об идеальном балансе, там все это уже есть.

 

 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 19:44:43 пользователь Serg18 сказал:

Даже не знаю, что сказать Тсу....

А вы давно на АВ 10 в бой заходили? Лично по моим наблюдениям, то там нонче Хакурю днем с огнем не сыщешь. Очень редко попадаются. Сам давно его не брал, все Мид юзаю.

Что там имбового в ястребах? В три ястреба еще нужно грамотно уметь играть и при этом не запутаться в кнопках, а таких игроков не так уж и много. Двумя звеньями Мида эффективно управлять куда проще, согласитесь. Вообще звеньями Мида управлять проще, ибо их меньше, а самолетов в звене больше, и получается, что Мидуей может одновременно поднять одновременно больше самолетов с меньшим количеством групп, чем Хакурю с большим количеством групп. Боезапас истрибителей Мида гораздо больше боезапаса истрибителей Хаку. Я так понимаю, что по этому у Мида и нерфанули их, чтоб у Хакурю был шанс на равных с ним бороться, а не все в одни ворота. У Хакурю бомберы, к примеру, и близко не валялись возле бомберов Мидуэя, так что по совокупности всех плюсов и минусов лично я немогу понять - где вы там имбу увидали ,я диву даюсь.

По модернизациям все понятно и логично. Как и по всем кораблям идет разделение специфики по нациям. Это, видимо, решили так же сделать и с АВ 10. Хочешь играть в дамаг? Выбирай амариканцев. Хочешь больше контролить небо и помогать команде ПВО - выбирай японцев. Все точно так же, когда вы выбираете ЛК , КР или ЭМ той или иной нации под свой стиль игры.

 

Недавно, но с аккаунта друзей (с какого не скажу! :Smile_playing:)  играла специально на обоих АВ10 и  даже статку не сильно просадила ,  а она там фиолетовая...   На Хакурю играть ТЯЖЕЛЕЕ, именно поэтому их и мало а совсем не потому что он слабее. Но если ты смог, то Мидвей (при равном скилле игрока) тебе уже не соперник.

При этом японец БЫСТРЕЕ, а это очень важное преимущество в начале боя  (посмотрите как LDKDL играет на Тайхо  в рандоме- он сразу выпиливает 1-2 ЭМ противника и создает преимущество которое потом придется отыгрывать) .  У Мидвея была одна фишка: за счет большого ангара и большей прочности самолетов он с случае затяжного боя (полные 20 мин.)  имел преимущество над японцем который мог ко второй половине боя потерять большую часть своего ангара.  Сейчас его лишили ее порезав ангар. Плюс Хакурю дали имба-пресет 3-3-2   который сохранил его основную ударную силу (3 звена торпедоносцев)  и при этом вместо звена слабых бомберов дал доп. полноценное звено ястребов 10-го уровня которого ему как раз не хватало для боя за воздух.

Поэтому сейчас и дамаг и контроль воздуха на стороне японца - дело лишь в руках авиковода...  

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 20:56:09 пользователь Aliris_ сказал:

Вы сами то поняли что написали?  :Smile_teethhappy:   

Эффективность в хлам,  скилл проявить негде  (о Боже, нафиг нужен такой юнит?!)    но "жить будет проще, жить будет веселее"  :Smile_facepalm:    

Еще раз констатирую: 1-й уровень вполне соответствует Вашим представлениям об идеальном балансе, там все это уже есть.

 

это не для средних умов, а для тех, кто привык ДУМАТЬ прежде чем что-то писать. Эффективность и популярность далеко не однонаправленные вещи. Иначе авики при их сегодняшней мега-эффективности были бы мега-популярны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 21:15:38 пользователь SuperJedi2009 сказал:

это не для средних умов, а для тех, кто привык ДУМАТЬ прежде чем что-то писать. Эффективность и популярность далеко не однонаправленные вещи. Иначе авики при их сегодняшней мега-эффективности были бы мега-популярны. 

Да они и так популярны у тех кто в них смог!  И это несмотря на оголтелую компанию по их травле, убитую экономику  и многочисленные нерфы...

 

Просто эксперимент: давайте снизим у любого популярного ( на Ваш выбор!)  ЛК эффективность в разы (увеличим разброс или вес залпа снизим и пр.)  - что произойдет с его популярностью?     :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 19:18:52 пользователь __PROF сказал:

Модели подводных лодок тоже были и в порт их добавляли. И что? И ничего. Посмотрели на щуку и хватит)))

А ракет в этой игре никогда не будет - это 100%

Модели подлодок исключительно ради шуток как раз. А как уже сказано выше, ракеты вполне балансируемы- дать им например частую перезарядку и малый урон, и другие радости баланса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 21:13:48 пользователь Aliris_ сказал:

На Хакурю играть ТЯЖЕЛЕЕ, именно поэтому их и мало а совсем не потому что он слабее. Но если ты смог, то Мидвей (при равном скилле игрока) тебе уже не соперник.

Я сказал приблизительно то же самое. При двух равнозначных игроках я б не сказал однозначно кто кого переиграет. Японец быстрее - американец имеет больший боезапас и живучесть ястребов, как ни крути. Ангар у американца все равно больший. Но действительно, играть против трех звеньев ястребов тяжеловато будет. Я не то чтоб не смог в Хаку, просто после апа Мида за него не садился, теперь нужно привыкнуть к управлению трема звеньями ястребов, пока просто в лом))

Сегодня в 21:23:24 пользователь Aliris_ сказал:

Да они и так популярны у тех кто в них смог!  И это несмотря на оголтелую компанию по их травле, убитую экономику  и многочисленные нерфы...

Не спорте с ним, он не осилил класс АВ, настрадался и теперь со всех сил вангует, что нужно довести их до состояния клац-клац, то есть максимально уравнять возможности нуба и папки путем максимального упрощения игры и урезания функционала геймплея. Ну шоб все нормальные поссоны смогли играть не напрягая мозги и пальцы. Прям чтоб порадовать "Ыкспертов", которые свято уверены, что на авиках играть можно одной кнопкой)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 21:13:48 пользователь Aliris_ сказал:

ейчас его лишили ее порезав ангар. Плюс Хакурю дали имба-пресет 3-3-2   который сохранил его основную ударную силу (3 звена торпедоносцев)  и при этом вместо звена слабых бомберов дал доп. полноценное звено ястребов 10-го уровня которого ему как раз не хватало для боя за воздух.

Поэтому сейчас и дамаг и контроль воздуха на стороне японца - дело лишь в руках авиковода...  

Хакурю дали АДЕКВАТНЫЙ пресет для борьбы за воздух, потому что разработчики как-то совсем проморгали, что после апа Миди в 2-2-2 у Хакурю небыло шанса адекватно ему противостоять.

Если с контролем воздуха дело стало обстоять действительно не плохо, то с ударной мощью.... Ну о какой равной мощи ударок говорим, если вы сами пишите:   и при этом вместо звена слабых бомберов дал доп. полноценное звено ястребов. То есть, у Хаку бомберы слабые, ему отпили одно звено, а по дамагу он стал лучше чем Мидуей?))) Не смешите, Мидуей в плане нанесения дамага на голову выше Хакурю как раз благодаря бомберам. Никогда Хакурю с захода звена не снесет пол лица любому эсму или крейсеру, переломав при этом половину модулей и повесив пожар. Я уже молчу про ББ, котрых у японца нет вообще. То есть уже тогда задумывалось - японец больше в ПВО и свет, американец - в дамаг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 14:56:27 пользователь Serg18 сказал:

Хакурю дали АДЕКВАТНЫЙ пресет для борьбы за воздух, потому что разработчики как-то совсем проморгали, что после апа Миди в 2-2-2 у Хакурю небыло шанса адекватно ему противостоять.

Если с контролем воздуха дело стало обстоять действительно не плохо, то с ударной мощью.... Ну о какой равной мощи ударок говорим, если вы сами пишите:   и при этом вместо звена слабых бомберов дал доп. полноценное звено ястребов. То есть, у Хаку бомберы слабые, ему отпили одно звено, а по дамагу он стал лучше чем Мидуей?))) Не смешите, Мидуей в плане нанесения дамага на голову выше Хакурю как раз благодаря бомберам. Никогда Хакурю с захода звена не снесет пол лица любому эсму или крейсеру, переломав при этом половину модулей и повесив пожар. Я уже молчу про ББ, котрых у японца нет вообще. То есть уже тогда задумывалось - японец больше в ПВО и свет, американец - в дамаг.

Теоретически да, но эту ударку еще нужно суметь реализовать.   Я бы сказала что амер более хорош по крупным целям а японец по мелким, маневренным.    ББ это палка о двух концах: при наличии 1000фн. ОФ их использование весьма на любителя... на Энтерпрайзе да - они основное оружие.

Задача японских бобров просто повесить пожар! Ничего более с них и не требуется.  Ну и учтите что у японца число вылетов за бой будет больше - это тоже как бы усиливает его ударку.

 

Сегодня в 14:43:46 пользователь Serg18 сказал:

Не спорте с ним, он не осилил класс АВ, настрадался и теперь со всех сил вангует, что нужно довести их до состояния клац-клац, то есть максимально уравнять возможности нуба и папки путем максимального упрощения игры и урезания функционала геймплея. Ну шоб все нормальные поссоны смогли играть не напрягая мозги и пальцы. Прям чтоб порадовать "Ыкспертов", которые свято уверены, что на авиках играть можно одной кнопкой)))

 

Ну это уже даже кошкам известно... :Smile_playing:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FAP]
Участник, Коллекционер
131 публикация

ТС, последний ранговый сезон мимо вас прошел, или вы его только на стримах наблюдали? Нынче баланс между АВ-10 лучше, чем когда-либо. Играл с двух акков на обоих аппаратах, вполне доволен. В большинстве случаев при прочих равных в воздухе у Хакурю 3-3-2 и Мидвея паритет, а потом наступает соревнование, кто быстрее сожрет вражескую команду. Быстрее обычно Хакурю, но это детали.

 

Касательно модернизации солидарен с ДКД, бетонолеты вернулись. Возрастет полетное время, секунд на 15-20, но зато до цели долетит на пару бомб и торпед больше. Нойте дальше.

В 6/20/2018 в 14:03:59 пользователь Aliris_ сказал:

Причем это без всяких штрафов!!!  То есть считай просто поставил и все, забыл.

Так в том слоте все модернизации без штрафов. Это называется "альтернатива", слышали про такое?

В 6/20/2018 в 14:03:59 пользователь Aliris_ сказал:

но -5% скорости означают что твои самолеты будут дольше находиться в ауре ПВО и ястребы противника будут их быстро догонять и косить.

Надо полагать, у ястребов противника боезапас бесконечный, а свои ястребы на прикрытие ударки выделить никак нельзя, потому что воооон тем броневанночкам на краю мира без пво-прикрытия очень некомфортно. А, точняк, их же и не поднимали:

В 6/20/2018 в 14:03:59 пользователь Aliris_ сказал:

То есть ястребы Мидвея теперь лучше не поднимать вообще - зачем кормить им противника?

 

Резюмирую: для теоретика вы довольно стройно рассуждаете. Продолжайте в том же духе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 07:11:16 пользователь Special_Onigiri сказал:

 В большинстве случаев при прочих равных в воздухе у Хакурю 3-3-2 и Мидвея паритет, а потом наступает соревнование, кто быстрее сожрет вражескую команду. Быстрее обычно Хакурю, но это детали.

 

 

Хороши детали... особенно в коротком бою, а таких сейчас в рандоме более половины будет! 

И ранги (как и КБ) это совсем другая игра, их не совсем корректно сравнивать с рандомом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FAP]
Участник, Коллекционер
131 публикация
Сегодня в 09:30:05 пользователь Aliris_ сказал:

Хороши детали... особенно в коротком бою, а таких сейчас в рандоме более половины будет! 

Я имел в виду ранговые, изобилующие треугольниками и крейсерами без заградок. В рандомной мете, обогащенной линкорами, по сути один ***. В сегодняшних реалиях, когда все угорели по Хэлси, Мидвей с бб-бонбами даже получше, имха.

Сегодня в 09:30:05 пользователь Aliris_ сказал:

И ранги (как и КБ) это совсем другая игра, их не совсем корректно сравнивать с рандомом.

Ну да, в ранговых вражеский овиг как правило хотя бы какое-то копротивление оказывает, а в рандоме отдается, раздвинув булки. Соглашусь, некорректное сравнение. А если без глумежа, то как режим игры влияет на размен ястребов?

 

По другим пунктам возражений нет? Ну и ладнушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 759 боёв
В 20.06.2018 в 18:03:59 пользователь Aliris_ сказал:

Итак новая (или старая?  я их уже путаю)  команда Лесты наконец добилась своего: после бесчисленного количества правок и нерфов  красавец Мидвей стал вдрызг сливать своему "бумажному"  японскому оппоненту.

Аналогично и вся прокачиваемая американская ветка кроме 4-го уровня.    И если раньше девизом качающего американскую ветку было "терпи до 8-го  уровня (Лексингтон)  а дальше заиграешь как человек" (с) , то после того как у амеров отобрали выбор пресета (а заодно и понерфили уровень истребителей на старших уровнях)  она трансформировалась в "терпи до Мидвея!".   После последнего нерфа стимула терпеть уже нет, если ты не мазохист разумеется...

 

И вот нас обрадовали анонсом новых модификаций для кораблей 10 уровня.    И что мы видим?

Хакурю с его имбо-пресетом и истребителями 10 уровня дают +5% к скорости самолетов и +10% к боеспособности истребителей (и так имбующих!) . Причем это без всяких штрафов!!!  То есть считай просто поставил и все, забыл.

 

Мидвей с его занерфленными ястребами 8 уровня , лишенный возможности выбора пресета и занерфленным ангаром получает +30% к боеспособности ударных самолетов  ценой -5% к скорости самолетов (всех).

 

То есть ястребы Мидвея теперь лучше не поднимать вообще - зачем кормить им противника?  Ему ж очки идут... 

+30% боеспособности это вроде бы хорошо, но -5% скорости означают что твои самолеты будут дольше находиться в ауре ПВО и ястребы противника будут их быстро догонять и косить.

 

Вот мне интересно: хоть кто то из авиководов имеющих в порту оба этих АВ10  сядет после этого на Мидвей?   :Smile_amazed: 

 

 

Не все коту.... в смысле восьмерок не понагибаешь... Такая печалька...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 10:24:54 пользователь StrongTVD сказал:

Не все коту.... в смысле восьмерок не понагибаешь... Такая печалька...

Успокойтесь, с восьмерками все в порядке -  они как были кормом для 9-10, так и остались. Не переживайте за них!  :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 10:19:49 пользователь Special_Onigiri сказал:

Я имел в виду ранговые, изобилующие треугольниками и крейсерами без заградок. В рандомной мете, обогащенной линкорами, по сути один ***. В сегодняшних реалиях, когда все угорели по Хэлси, Мидвей с бб-бонбами даже получше, имха.

Ну да, в ранговых вражеский овиг как правило хотя бы какое-то копротивление оказывает, а в рандоме отдается, раздвинув булки. Соглашусь, некорректное сравнение. А если без глумежа, то как режим игры влияет на размен ястребов?

Еще раз сошлюсь на "стиль игры LDKDL" :   он  в начале боя сразу выпиливает 1-2 ЭМ и создает игровое преимущество которое потом фиг отыграешь приходится долго и тяжело компенсировать.  Для этой цели быстрый японец лучше подходит: он уже успеет прилететь, откидаться и улететь пока ястребы Мидвея прилетят  к точке.

Про компанейщину  да, есть такое но это ж все временно...  И, по моим наблюдениям тот кто отдается в рандоме точно так же делает это и в РБ - чудес не бывает :Smile_playing:

Режим игры влияет на тактику боя:  в РБ возможности сильно ограничены (маленькая карта, 7 кораблей вместо 12-и и пр.)  поэтому не получится выждать, заманить, переиграть тактически. Там по сути просто получается тупой (для авика!)  встречный бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 10:45:57 пользователь Aliris_ сказал:

Успокойтесь, с восьмерками все в порядке -  они как были кормом для 9-10, так и остались. Не переживайте за них!  :Smile_teethhappy:

 

Еще раз сошлюсь на "стиль игры LDKDL" :   он  в начале боя сразу выпиливает 1-2 ЭМ и создает игровое преимущество которое потом фиг отыграешь приходится долго и тяжело компенсировать.  Для этой цели быстрый японец лучше подходит: он уже успеет прилететь, откидаться и улететь пока ястребы Мидвея прилетят  к точке.

Про компанейщину  да, есть такое но это ж все временно...  И, по моим наблюдениям тот кто отдается в рандоме точно так же делает это и в РБ - чудес не бывает :Smile_playing:

Режим игры влияет на тактику боя:  в РБ возможности сильно ограничены (маленькая карта, 7 кораблей вместо 12-и и пр.)  поэтому не получится выждать, заманить, переиграть тактически. Там по сути просто получается тупой (для авика!)  встречный бой.

Это исключительно проблемы эсминцев. Имея против себя фиолетового авиковода, лезть на точки вне ауры ПВО и без прикрытия истребителей союзного АВ - туда и дорога...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 958 боёв
Сегодня в 11:17:41 пользователь Ma_Fa сказал:

Это исключительно проблемы эсминцев. Имея против себя фиолетового авиковода, лезть на точки вне ауры ПВО и без прикрытия истребителей союзного АВ - туда и дорога...

Вообще то лучшая защита ЭМ от любого авика на точке это правильно поставленные дымы и маневр в них.   Особенно если они "американские"  долгоиграющие...   

Другое дело что на 9-10 теперь они почти бесполезны в начале боя  из-за наличия РЛС у каждой дворовой собаки  :Smile_facepalm:    так что пожалуй ты прав.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций

По впечатлениям от моих боев на Хакурю с новой модификацией,  имбой она совершенно не является. Как любое усиление истребителей – это нерф авианосцев вообще, что другие классы кораблей должны всячески одобрять.

Проблема в том, что Хакурю с этой модификацией теряет 15% живучести ударки (другие классы кораблей одобряют еще больше), при этом гарантированно «закрыть небо» от адекватного Мидуэя все-равно не так уж и просто – остается ПВО крейсеров, низкий боезапас истребителей японца и т.д. Ударные же самолеты Хакурю теряются легче, и это реально чувствуется. Разумеется, модификация будет востребована в турнирах.

Ну, и по высказываниям СуперДжедая.   Поскольку в каждом бою встречаются равное число авиков с каждой стороны, то пресловутые 80% побед - это не свидетельство силы авиков как класса, это свидетельство того, что на исход боя слишком сильно влияет именно _разница_ в классе авиководов.  На каждого злодея с винрейтом 70% приходятся два 40%, но их наличие совершенно не означает, что авики никуда не годятся.;)

И это чрезмерное влияние на результат разницы в скилле, забагованность (у авиков все намного хуже чем у других классов), необходимость ставки на микроконтроль вредят игре в целом. ИМХО, конечно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×