Перейти к содержимому
Electric_Light_Orchestra

Уникальные капитаны, баланс и полезность.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 403 боя

Может сие уже обсуждалось, но вот вчера сильно задумался, суть в улучшенных навыках капитанов, точнее в их необходимости. В данный момент некоторые навыки вообще смысла нет брать, поскольку они не подходят к имеющемуся классу кораблей. Пример, советские капитаны, с их откатом ремки, которые в лучшем случае подойдут на Кронштадт и когда-нибудь выйдущую ветку ЛК. Другой пример слабые и малополезные навыки, как у американца и немца, у первого не самая нужная смена снаряда (точнее иногда необходимая, но опять, на определённом классе), у второго "дорогая", и поэтому не часто используемая, бдительность. Англичанин выходит самым полезным, хотя опять только для крейсеров и, чуть меньше, для эсминца, а для Нельсона, к примеру, в уникальности пользы почти нет.

 

Почему бы не изменить подход к подобным капитанам. К примеру, выдаём каждому по 6 очков особого навыка (таланта), игрок распределит их по уже прокачанным навыкам, дабы улучшить их показатели. Можно регламентировать уровни распределяемых навыков, например нельзя тратить очки на навыки 4-го ряда и не более одного навыка 3-го ряда. Ещё вариант, когда можно улучшить только по одному навыку 1-3 ряда. В общем есть варианты более логичного и удобного использования этих персонажей.

 

P.S. Почему у японцев только 1 подобный капитан? И когда ждать паназиатов (ветка уже есть) и других (которые пока без веток и не факт что эти ветки будут)?

  • Плюс 13
  • Круто 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Годная идейка. Я вот, к примеру, совершенно не пользуюсь перком на смену снарядов, и мне вообще не интересно, что у американского командира есть буст по этому перку. Я бы с удовольствием сменил его на туже профилактику.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 667 боёв

я так понял у уникальных кепов улучшенные навыки и таланты сделаны таким образом, чтобы на какой класс ты их не посади был какой то профит, актуальный для класса, а не так чтобы посадил на определённый, вкачал все навыки и все они были актуальными и полезными... типа небаланс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Шесть очков на навыки и даже с одним из третьего ряда - это получается и чтец и жнец и на дуде игрец, а не кэп. ТС его же можно во все упороть. Тот же линк может быть упoрот и в ПМК и и ПВО по максимуму.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 08:58:12 пользователь Tor4ibald сказал:

я так понял у уникальных кепов улучшенные навыки и таланты сделаны таким образом, чтобы на какой класс ты их не посади был какой то профит, актуальный для класса, а не так чтобы посадил на определённый, вкачал все навыки и все они были актуальными и полезными... типа небаланс)

А как же Гонорей?

У него оба перка очень актуальны на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 667 боёв
Сегодня в 10:01:01 пользователь PACTP сказал:

А как же Гонорей?

гонорей это кто? а, сорри. понял. Оноре. они и для крейсеров актуальны для французских. и даже для единственного французского эсминца в игре.

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 097 боёв
Сегодня в 08:58:12 пользователь Tor4ibald сказал:

я так понял у уникальных кепов улучшенные навыки и таланты сделаны таким образом, чтобы на какой класс ты их не посади был какой то профит, актуальный для класса, а не так чтобы посадил на определённый, вкачал все навыки и все они были актуальными и полезными... типа небаланс)

Угу . особенно особенные немецкие кэпы .прям так к их ЛК подходят .ажно прямо ... :Smile_sad:

В сравнении с бритами и французами.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 667 боёв
Сегодня в 10:06:13 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Угу . особенно особенные немецкие кэпы .прям так к их ЛК подходят .ажно прямо ... :Smile_sad:

В сравнении с бритами и французами.

а чё там у немца, блительность и мастер на все руки?

в кб очень должно зайти. да и тем кро курфюрста в живучесть а не пмк точит тоже норм

но в целом да, я согласен, немецкий кеп один из самых бесполезных как по мне

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Цитата

Угу . особенно особенные немецкие кэпы .прям так к их ЛК подходят .ажно прямо ... :Smile_sad:

Я своего, даже не переобучал. Так и сидит на 1 лвле. Нафиг никуда не нужен со своей улучшенной бдительностью.

Изменено пользователем __PROF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 097 боёв
Сегодня в 09:07:33 пользователь Tor4ibald сказал:

а чё там у немца, блительность и мастер на все руки?

в кб очень должно зайти. да и тем кро курфюрста в живучесть а не пмк точит тоже норм

Ну да . крутилки башен и ... отчаянный .например . менее полезны чем бдительность и профилактика ?

И чем им так немцы не угодили ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 403 боя
Сегодня в 09:00:31 пользователь lDKDl сказал:

Шесть очков на навыки и даже с одним из третьего ряда - это получается и чтец и жнец и на дуде игрец, а не кэп. ТС его же можно во все упороть. Тот же линк может быть упoрот и в ПМК и и ПВО по максимуму.

Ну если навык БОП будет вместо 20% урона будет апать на 50 может будет дудец. Такой буст не будет сделан в любом случае, если добавят 30, то это не сломает баланс.

 

Я привёл свои ,как мне кажется,  разумные примеры, предложи свои, хотя тебе для авика всё-равно кого сажать.

Изменено пользователем Electric_Light_Orchestra
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 097 боёв

Логично ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 667 боёв
Сегодня в 10:14:22 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Ну если навык БОП будет вместо 20% урона будет апать на 50 может будет дудец. Такой буст не будет сделан в любом случае, если добавят 30, то это не сломает баланс.

 

Я привёл свои ,как мне кажется,  разумные примеры, предложи свои, хотя тебе для авика всё-равно кого сажать.

боп к гк даёт 10%. к пво 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 403 боя
Сегодня в 09:17:03 пользователь Tor4ibald сказал:

боп к гк даёт 10%. к пво 20

На самом деле качать и ПВО и ПМК не выйдет никак, поскольку главный навык это ручное управление, плюс до 2-х модуля (дальность, перезарядка) в слотах на ПВО и ПМК, но они отдельные, то есть или ПВО или ПМК. Чего там гражданин выше испугался, я не пойму. Да и сам буст точно не сделают уберсильным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:14:22 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Ну если навык БОП будет вместо 20% урона будет апать на 50 может будет дудец. Такой буст не будет сделан в любом случае, если добавят 30, то это не сломает баланс.

 

Я привёл свои ,как мне кажется,  разумные примеры, предложи свои, хотя тебе для авика всё-равно кого сажать.

ямомото на АВ поверь бомба )

 

Когда за мной гнались 2 арт эма, мне соотрядник говорит, я не понял, а что у АВ хилка есть? я отвечаю да нету, а он мне, так у тебя хп все больше и больше? короче это спасло меня. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 403 боя
Сегодня в 09:22:46 пользователь lDKDl сказал:

ямомото на АВ поверь бомба )

 

Когда за мной гнались 2 арт эма, мне соотрядник говорит, я не понял, а что у АВ хилка есть? я отвечаю да нету, а он мне, так у тебя хп все больше и больше? короче это спасло меня. 

Тебе в этом плане виднее конечно, но кажется это всё же редкий случай, если до авика дотягиваются пушками, то долго он жить не будет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 667 боёв
Сегодня в 10:22:46 пользователь lDKDl сказал:

ямомото на АВ поверь бомба )

не знаю как у вас там авиководов, а мне на акидзуки зашёл ямамото и на харька за компанию... первую кровь на них сделать без проблем. считай в каждом третьем бою у тебя есть интендант. и кучу хп в решающий момент боя похилить тоже хорошо. не говоря уже про свеже-апнутую профилактику... плюс после кракена кд в районе 1.8 секунды. лютейшие пулемёты становятся.

Изменено пользователем Tor4ibald
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя
Сегодня в 08:48:15 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

 Англичанин выходит самым полезным, хотя опять только для крейсеров и, чуть меньше, для эсминца, а для Нельсона, к примеру, в уникальности пользы почти нет.

 

Расскажи это коню и лайону, у которых конское кд хилок,да и поворот башен отнюдь не лишний.У меня он на ЛК и прекрасно там себя проявляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 244 боя

Сама идея интересная.

Вот с реализацией надо подумать.

 

На вскидку.

Можно сделать ваучеры, которые можно будет купить за сталь или уголь в Арсенале.

Ваучер дает возможность апнуть любому капитану некоторые навыки на 4 очка, один раз. Так как апать пеленгацию, арт тревогу, приоритетная цель или катапультников и пр. неимеет смысла. Т.е. возможность апнуть или 2 второго или 1 второго и 2 первого или 1 третьего и 1 первого уровня или 1 четвертого.

При этом на четвертом уровне ап совсем маленький, что бы не перегибал кэп.

 

Хотя и второй вариант (тип) ваучера предложу, что на один ваучер можно апнуть навык стоимостью на 1 очко, что бы апнуть навык за 4 очка, надо 16 ваучеров, что бы апнуть навык 3-го уровня 9 ваучеров, что бы апнуть навык второго уровня надо 4 ваучера.

Что сделает невыгодным и расходным делом апать навыки высоких уровней. Но при этом уже нет ограничения на то, сколько навыков будут апнуты у одного капитана.

В отличие от предыдущего варианта. Просто это дело будет намного затратнее. Что бы полностью проапать капитана на 19 очков, надо в среднем, если апнуть 1 навык первого, 2 навыка второго, 2 навыка третьего и 2 навыка четвертого уровня, то получится, что всего придется потратить 59 ваучеров. Но тут можно делать не за один раз это. А так, купил 4 ваучера, апнул навык второго уровня, накопил опять ресурсов, купил на них еще 4 ваучера, еще один навык апнул второго уровня.

 

А можно и оба варианта реализовать.

Т.е. 2 типа ваучеров продавать сразу в Арсенале, но на одного капитана можно применять только один тип.

 

Как реализовать это в клиенте. Игрок сперва покупает необходимое количество ваучеров одного типа.

Затем в меню навыков капитана выбирает нужный тип из 2-х вариантов. После щелчка по типу ваучера сразу же затемняются уже выбранные навыки и игрок как бы распределяет навыки по новой, только подсветка апнутых навыков идет другим цветом, например один тип ваучера синий и навыки подсвечиваются синим, а второй оранжевый и навыки подсвечиваются оранжевым. После подтверждения распределения ваучеров и выбора навыков, у иконки капитана появляется полоска, но не желтая, как сейчас, а цвета использованного типа ваучера.

При этом, капитан может не иметь на момент апа ваучерами ни одного очка навыков. Игрок просто апает навыки, а взять их уже модет потом, когда накопит достаточно очков навыков.

 

Текущие особые капитаны останутся как есть и будут раздаваться в будущем с уже фиксированными апнутыми навыками, но при этом еще будут иметь таланты и особые имена.

Для игроков появится хай енд контент, довольно интересный, т.е. даже если прокачал все десятки будет интересно заняться фармом стали или угля для того, что бы апнуть навыки обычных капитанов по своему вкусу.

 

Плюс, для разработчиков, можно сделать так, что сброс прогресса апнутых навыков можно сделать только за дублоны и за приличную сумму, например 1000 дублонов. При этом сбрасываются только апнутые ваучерами навыки и прогресс распределенных по навыкам очков капитана никак не затрагивается и его надо сбрасывать отдельно.

 

 

Так же можно еще один тип ваучера продавать за особые ресурсы, он будет нужен для того, что бы у обычного капитана разблокировалась возможность выбора персонализации, т.е. что бы обычный кэп мог стрелять цветными трассерами, при этом игрок сам выбирает цвет трассера. При этом таланты не разблокируются и остаются изюминкой особых (легендарных) капитанов с фиксированными апнутыми навыками.

 

Пока так, на вскидку.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 08:48:15 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Может сие уже обсуждалось, но вот вчера сильно задумался, суть в улучшенных навыках капитанов, точнее в их необходимости. В данный момент некоторые навыки вообще смысла нет брать, поскольку они не подходят к имеющемуся классу кораблей. Пример, советские капитаны, с их откатом ремки, которые в лучшем случае подойдут на Кронштадт и когда-нибудь выйдущую ветку ЛК. Другой пример слабые и малополезные навыки, как у американца и немца, у первого не самая нужная смена снаряда (точнее иногда необходимая, но опять, на определённом классе), у второго "дорогая", и поэтому не часто используемая, бдительность. Англичанин выходит самым полезным, хотя опять только для крейсеров и, чуть меньше, для эсминца, а для Нельсона, к примеру, в уникальности пользы почти нет.

 

Почему бы не изменить подход к подобным капитанам. К примеру, выдаём каждому по 6 очков особого навыка (таланта), игрок распределит их по уже прокачанным навыкам, дабы улучшить их показатели. Можно регламентировать уровни распределяемых навыков, например нельзя тратить очки на навыки 4-го ряда и не более одного навыка 3-го ряда. Ещё вариант, когда можно улучшить только по одному навыку 1-3 ряда. В общем есть варианты более логичного и удобного использования этих персонажей.

 

P.S. Почему у японцев только 1 подобный капитан? И когда ждать паназиатов (ветка уже есть) и других (которые пока без веток и не факт что эти ветки будут)?

Годнотища!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×