Перейти к содержимому
anonym_ry6ofTUzgq0U

Изминение характеристик циклона

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций

Данная тема посвещена конкретно и только характеристикам ЦИКЛОНА (так или иначе она цеплялась в разных постах и других темах, но хочется скоцентировать внимание разрабов на конкретном вопросе).

Все циклоны у Вас какие-то шаблонные - начинаються по расписанию (через фиксированное время), постепенно (за фиксированное время) уменьшается видимость (до фиксированого значения - 8км), а за тем за фиксированное время увеличивается видимость. Внесите хоть какоето разнообразие и случайность - в природе нету циклона похожего как две капли на другой: пускай один циклон начинается резко и резко заканцивается, другой пускай уменьшает видимость не до 8, а только до 10 км, третий - кратковременно пускай даже до 5 км уменьшает видимость, пускай будет несколько пиков уменьшения видимости (до 8 потом попустило до 12, потом обратно до 10, а потом проходит). Вообще пусть все характеристики циклона (время начало, дальность видимости, продолжительность, количество пиков ограничения видимости) будут случайными. Так, по моему, намного интереснее и с точки зрения реализации (допиливания) особо ни чего сложного не представляет.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Слишком сложно.:fish_book:

 

С обычным то циклоном еле управились в несколько патчей и добавления таймеров(а сколько же ору там было), а тут такое предложение:Smile_smile:

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 760 боёв

Было бы неплохо, но вряд ли (исходя из вышесказанного) сделают.

Я бы и снежные заряды (локальное уменьшение видимости), но это уже совсем перебор...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 926
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 370 публикаций

циклон хорош только двум классам кораблей: ЭМ и АВ,

для остальных 8км видимости это большой риск порта.

А вы еще предлагаете рандомные характеристики?! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций

Зачем такие сложности. Циклон, надо просто взять и убрать:etc_red_button:

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 567
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
Сегодня в 14:31:26 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

циклон хорош только двум классам кораблей: ЭМ и АВ,

для остальных 8км видимости это большой риск порта.

А вы еще предлагаете рандомные характеристики?! 

Это в каком месте эсмам хорошо в циклоне??? Особенно арт эсмам наверное вообще шикарно

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:31:26 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

циклон хорош только двум классам кораблей: ЭМ и АВ,

для остальных 8км видимости это большой риск порта.

А вы еще предлагаете рандомные характеристики?! 

Всем и хорошо, и плохо в циклоне. Для всех классов есть свои плюсы и минусы.

 

Для эсмов в циклоне тоже это риски. Корректировщик или ястреб светит практически на всю дальность циклона. Встретить корабль с рлс в циклоне - смерть. И много других разных мелочей и ситуаций....

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 926
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 370 публикаций
Сегодня в 14:38:34 пользователь KidRock__ сказал:

Это в каком месте эсмам хорошо в циклоне??? Особенно арт эсмам наверное вообще шикарно

Бенсон чувствует себя комфортно, главное не попасть на корабли с "длинным" РЛС (Минотавр с особой модернизацией или аналог, Миссури).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 567
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
Сегодня в 15:00:03 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Бенсон чувствует себя комфортно, главное не попасть на корабли с "длинным" РЛС (Минотавр с особой модернизацией или аналог, Миссури).

Ни один эсм комфортно себя в циклоне не чувствует,не надо дичь городить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:14:52 пользователь AlexBrainZ сказал:

Данная тема посвещена конкретно и только характеристикам ЦИКЛОНА (так или иначе она цеплялась в разных постах и других темах, но хочется скоцентировать внимание разрабов на конкретном вопросе).

Все циклоны у Вас какие-то шаблонные - начинаються по расписанию (через фиксированное время), постепенно (за фиксированное время) уменьшается видимость (до фиксированого значения - 8км), а за тем за фиксированное время увеличивается видимость. Внесите хоть какоето разнообразие и случайность - в природе нету циклона похожего как две капли на другой: пускай один циклон начинается резко и резко заканцивается, другой пускай уменьшает видимость не до 8, а только до 10 км, третий - кратковременно пускай даже до 5 км уменьшает видимость, пускай будет несколько пиков уменьшения видимости (до 8 потом попустило до 12, потом обратно до 10, а потом проходит). Вообще пусть все характеристики циклона (время начало, дальность видимости, продолжительность, количество пиков ограничения видимости) будут случайными. Так, по моему, намного интереснее и с точки зрения реализации (допиливания) особо ни чего сложного не представляет.

 

Знаю что будут внедрять, динамический циклон, на подобие как в космо боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Тут внешне циклон отличается от обычного боя, кхм, ничем. Ах да, капельки появляются. 

А вы предлагаете еще что-то сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 951 бой

Мне в циклоне интересно лишь одно, дата когда его выпилят из игры. :cap_cool:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Так странно, но походу я один из немногих кто любит циклон вне зависимости от класса корабля. Т.к. получая извещение о скором начале, начинаешь обдумывать, как использовать. Не всегда получается, но часто везёт.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 15:24:12 пользователь ruslanbag43 сказал:

Не всегда получается, но часто везёт.

Ключевая фраза.

Как слепой котенок бороздишь просторы, а потом перед тобой внезапно появляется весь вражеский ордер - вот это из разряда не всегда получается (не везет)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 760 боёв
Сегодня в 15:30:33 пользователь AK_100 сказал:

Ключевая фраза.

Как слепой котенок бороздишь просторы, а потом перед тобой внезапно появляется весь вражеский ордер - вот это из разряда не всегда получается (не везет)

Т.е. они до этого шлялись по карте рандомно, а в циклоне - бац и собрались в ордер? Однозначно гады...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 21:14:52 пользователь AlexBrainZ сказал:

Данная тема посвещена конкретно и только характеристикам ЦИКЛОНА (так или иначе она цеплялась в разных постах и других темах, но хочется скоцентировать внимание разрабов на конкретном вопросе).

Все циклоны у Вас какие-то шаблонные - начинаються по расписанию (через фиксированное время), постепенно (за фиксированное время) уменьшается видимость (до фиксированого значения - 8км), а за тем за фиксированное время увеличивается видимость. Внесите хоть какоето разнообразие и случайность - в природе нету циклона похожего как две капли на другой: пускай один циклон начинается резко и резко заканцивается, другой пускай уменьшает видимость не до 8, а только до 10 км, третий - кратковременно пускай даже до 5 км уменьшает видимость, пускай будет несколько пиков уменьшения видимости (до 8 потом попустило до 12, потом обратно до 10, а потом проходит). Вообще пусть все характеристики циклона (время начало, дальность видимости, продолжительность, количество пиков ограничения видимости) будут случайными. Так, по моему, намного интереснее и с точки зрения реализации (допиливания) особо ни чего сложного не представляет.

 

Сегодня в 21:20:58 пользователь CruzBro сказал:

Слишком сложно.:fish_book:

 

С обычным то циклоном еле управились в несколько патчей и добавления таймеров(а сколько же ору там было), а тут такое предложение:Smile_smile:

 

Это даже не слишком сложно, это просто сделает еще рандомней игру, кому это нужно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 07:51:13 пользователь CruzBro сказал:

Для эсмов в циклоне тоже это риски. Корректировщик или ястреб светит практически на всю дальность циклона. Встретить корабль с рлс в циклоне - смерть. И много других разных мелочей и ситуаций....

ниче не забыл? самолеты в циклоне светятся на 3км, так еще и сами светят всего на тоже расстояние :cap_haloween: эсма в салоне только РЛС засветит, на крайняк ГАП, ну или прямой свет если уж совсем

так еще и засвет торпид уменьшили с самолетов 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 22:06:05 пользователь KidRock__ сказал:

Ни один эсм комфортно себя в циклоне не чувствует,не надо дичь городить.

Тут все зависит от наличия/отсутствия у команды противника РЛС, инвизные неплохо откидываются порой торпедами, кому-то и хаба в циклоне по душе

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:45:26 пользователь _2much4u_ сказал:

ниче не забыл? самолеты в циклоне светятся на 3км, так еще и сами светят всего на тоже расстояние :cap_haloween: эсма в салоне только РЛС засветит, на крайняк ГАП, ну или прямой свет если уж совсем

так еще и засвет торпид уменьшили с самолетов 

 

Я не забыл. Просто весь список плюсов и минусов не собирался озвучивать. 3км самолёты это и плюс, и минус. Нежданая встреча с ПВО баржей/с заградкой - минус. А вот заход ударкой торпов, когда та не светится почти до сброса, плюс. Подсветить же перед заходом и найти цель - есть ястребы или бобры:cap_popcorn:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×