Перейти к содержимому
Dark_GIPER

[0.7.6] Стале-угольная промышленность. Или нужно больше квази-валюты.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Собственно, что натолкнуло на эту мысль? Сидели недавно на кухне с котом и накидали следующую схему:

У нас есть сера, на которую мы содержим свои корабли и у нас есть голда. За голду можно например купить прем акк или кораблег. Много чего можно. А еще можно перевести голду в серу по курсу 1:1500. То есть валюта односторонне-конвертируемая.

 

А еще у нас есть свободка, которая вроде не валюта, но на деле на неё можно купить лодки. То есть это тоже валюта, которая зарабатыватся как и сера в каждом бою. И её тоже можно купить за голду по курсу 1:25. Конвертация тоже односторонняя. Только из голды и никак обратно.

 

А еще у нас есть элитный опыт, который нарабатывается не так явно, но его можно потратить вместо голдовогопереобучения и на сброс навыков. То есть можно неявно конвертировать элитку в голду. И при этом элиткуможно конвертировать в свободку явным образом, используя голду в качестве катализатора. По курсу 1:25.

 

А еще у нас присутствует нефть, которая неявно (то есть экспоненциально) зависит от набитого опыта и игрок её тратить не может, но её тратит клан, например на улучшения базы и в итоге игрок всё-таки получает явный бонус к опыту (в том числе свободка) и скидку к затратам в кредитах.

 

А еще мы получаем уголь, который может быть использован вместо голды при покупке например прем лодок, ранее приобретаемых за голду. То-есть в рамках этой сделки мы неявно обмениваем уголь на голду. Но курс при этом плавающий. То есть приобретая КР4 Юбари мы тратим уголь по курсу 11,3 за один гульден, а за ЭМ6 Эйгл мы отдаём уголь по курсу 10,7 за один гульден.

А еще за уголь, мы можем брать прем-лодки 9-го левела. То есть он неявно конвертируется в свободку по курсу 1 уголь = 4,3 свободки. И если соотнести стоимость перевода свободки с углем, то курс получается 5,9 угля за 1 гульден. Но только при покупке према “засвободку”. При покупке према “голдового”, курс вдвое выше.

 

Вооот. Кроме угля у нас еще сталь. Которую тоже вроде как явно не приобрести и чётко озвученной цены она не имеет, но зато её можно продать по курсу 10 угля за 1 чушку чугуния. Без обратной конвертации….

 

Ах да, забыл. Еще у нас уголь генерируется посредством накопленной клановой нефти, по курсу 1:5. То есть накопление угля экспоненциально связано с количеством полученного опыта и через него завязано на свободку.

 

Вроде ничего не пропустил, но вы если что дополняйте.

Я это к чему: по-моему наша система экономики слишком примитивная. Нужно еще три-четыре квази-валюты, которые будут иметь трехэтажный курс обмена, чтобы можно было наконец сказать – “Вот теперь всё понятно и очень удобно”.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалён мат.
  • Плюс 29
  • Круто 3
  • Ха-Ха 15
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 422
[HB]
Участник, Коллекционер
2 691 публикация

ну еще не сказали -нет продажам угля за реал) так что будем посмотреть за развитием событий )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 10:53:22 пользователь Dark_GIPER сказал:

Собственно, что натолкнуло на эту мысль? Сидели недавно на кухне с котом и накидали следующую схему:

У нас есть сера, на которую мы содержим свои корабли и у нас есть голда. За голду можно например купить прем акк или кораблег. Много чего можно. А еще можно перевести голду в серу по курсу 1:1500. То есть валюта односторонне-конвертируемая.

 

А еще у нас есть свободка, которая вроде не валюта, но на деле на неё можно купить  лодки. То есть это тоже валюта, которая зарабатыватся как и сера в каждом бою. И её тоже можно купить за голду по курсу 1:25. Конвертация тоже односторонняя. Только из голды и никак обратно.

 

А еще у нас есть элитный опыт, который нарабатывается не так явно, но его можно потратить вместо голдовогопереобучения и на сброс навыков. То есть можно неявно конвертировать элитку в голду. И при этом элиткуможно конвертировать в свободку явным образом, используя голду в качестве катализатора. По курсу 1:25.

 

А еще у нас присутствует нефть, которая неявно (то есть экспоненциально) зависит от набитого опыта и игрок её тратить не может, но её тратит клан, например на улучшения базы и в итоге игрок всё-таки получает явный бонус к опыту (в том числе свободка) и скидку к затратам в кредитах.

 

А еще мы получаем уголь, который может быть использован вместо голды при покупке например прем лодок, ранее приобретаемых за голду. То-есть в рамках этой сделки мы неявно обмениваем уголь на голду. Но курс при этом плавающий. То есть приобретая КР4 Юбари мы тратим уголь по курсу 11,3 за один гульден, а за ЭМ6 Эйгл мы отдаём уголь по курсу 10,7 за один гульден.

А еще за уголь, мы можем брать прем-лодки 9-го левела. То есть он неявно конвертируется в свободку по курсу 1 уголь = 4,3 свободки. И если соотнести стоимость перевода свободки с углем, то курс получается 5,9 угля за 1 гульден. Но только при покупке према “засвободку”. При покупке према “голдового”, курс вдвое выше.

 

Вооот. Кроме угля у нас еще сталь. Которую тоже вроде как явно не приобрести и чётко озвученной цены она не имеет, но зато её можно продать по курсу 10 угля за 1 чушку чугуния. Без обратной конвертации….

 

Ах да, забыл. Еще у нас уголь генерируется посредством накопленной клановой нефти, по курсу 1:5. То есть накопление угля экспоненциально связано с количеством полученного опыта и через него завязано на свободку.

 

Вроде ничего не пропустил, но вы если что дополняйте.

Я это к чему: по-моему наша система экономики слишком примитивная. Нужно еще три-четыре квази-валюты, которые будут иметь трехэтажный курс обмена, чтобы можно было наконец сказать – “Вот теперь всё понятно и очень удобно”.

Карму забыли)) форумную и игровую)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Как по мне единственное, чтобы я исправил, это возможность покупки кораблей. Одни только дублоны, другие свободка, третий уголь и сталь. И никак их не пересекать. Вот это была бы более правильная эконом модель. 

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 10:53:22 пользователь Dark_GIPER сказал:

Ах да, забыл. Еще у нас уголь генерируется посредством накопленной клановой нефти, по курсу 1:5. То есть накопление угля экспоненциально связано с количеством полученного опыта и через него завязано на свободку.

Такая конвертация невозможна на данный момент. Пруфы есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 10:59:06 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Карму забыли)) форумную и игровую)

 

Раньше форумная карма явно конвертировалась в контейнеры и путем получения случайных внутриигровых ништяков, на самом деле являлась еще одной квазивалютой. Сейчас насколько я понимаю лавочку прикрыли, так что одной переменной в уравнении меньше. Но легче от этого точно не становится )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:01:45 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Раньше форумная карма явно конвертировалась в контейнеры и путем получения случайных внутриигровых ништяков, на самом деле являлась еще одной квазивалютой. Сейчас насколько я понимаю лавочку прикрыли, так что одной переменной в уравнении меньше. Но легче от этого точно не становится )

И форумная и игровая. За игровую же давали сначала флажки, флаг с клевером, а потом так же контейнеры. Но быстро это дело порезали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

//Вспоминаю предыдущую ММО...

Да у нас еще мало, вот если б каждые 3 месяца, по 5-6 добавлялось, то норм было бы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 11:00:24 пользователь PACTP сказал:

Такая конвертация невозможна на данный момент. Пруфы есть?

 

Я говорил не о конвертации, а о путях получения.

В 26.06.2018 в 16:03:02 пользователь deadmansgamble сказал:

При выходе обновления с Арсеналом игроки единовременно получат приятный бонус в стали за некоторые боевые заслуги, а также за накопленную нефть — 5 единиц угля за каждую единицу нефти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Очень не хватает адреса яндекс.кошелька, чтобы сразу реальной деньгой донатить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

Даешь супер ямато за титан! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

Не, еще нужно ввести акции и биржу, ну и торги на бирже, а так же вовскоин и ядренбатон... может еще чего для полного винегрета в головах...:Smile_facepalm:

Изменено пользователем Kubatai
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[S1B1R]
Участник
245 публикаций
5 586 боёв

Можно ввести еще синтез дополнительных наборов хромосом, что бы они пробуждали новые наиуникальнейшие навыки у капитанов)))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация
Сегодня в 11:28:11 пользователь OlegK сказал:

homm3_res.jpg.6e79fb1c677c49456b3c3ad1ca3229cb.jpg

Золото есть, уголь есть, сера - есть, вместо ртути - сталь, это логично, осталось ввести кристалы и драгоценные камни.:Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 10:53:22 пользователь Dark_GIPER сказал:

Вроде ничего не пропустил, но вы если что дополняйте.

Я это к чему: по-моему наша система экономики слишком примитивная. Нужно еще три-четыре квази-валюты, которые будут иметь трехэтажный курс обмена, чтобы можно было наконец сказать – “Вот теперь всё понятно и очень удобно”.

:cap_tea:Нужна биржа для торговли всеми этимы товарами. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

Скоро на клановой базе необходимо будет строить шахты, нанимать рабочих за свободку и отправлять туда. Возможно ещё серой им доплачивать за вредные условия :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Я вот думаю, как бы классно мы зажили, если бы и у каждой нации в игре была бы своя валюта, вместо скучной универсальной серы, и в обменнике валют постоянно скакали бы курсы обмена, в зависимости от обстановки на фронтах !

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[XGAME]
Участник
201 публикация
18 471 бой
Сегодня в 11:38:12 пользователь ImConduktor сказал:

Золото есть, уголь есть, сера - есть, вместо ртути - сталь, это логично, осталось ввести кристалы и драгоценные камни.:Smile_coin:

интересно а колдунство будет в дальнейшем ? )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 11:53:32 пользователь kalorifer33 сказал:

интересно а колдунство будет в дальнейшем ? )

британские файерболы уже есть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×