Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_56XbM5dmLuOv

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций
Сегодня в 12:28:42 пользователь Dantist63 сказал:

В игре за 3 года даже официального рейтинга игроков не придумали... а без него какие сравнения могут быть? по рейтингам сторонних сайтов, учитывающих какие-то показатели, известные только автору этого сайта?

Рейтинг должен разрабатываться в зависимости от цели назначения. А не придумали лишь потому что не было такой задачи.

 

Сегодня в 12:28:11 пользователь OmegaIisk сказал:

На самом деле это не всё так легко, как на словах. Там слишком тяжело писать балансер под условии и давать потом варианты еще надо

 

Ничего там писать и переделывать в балансере не надо.
Две вещи всего нужно:
1. Разработать рейтинг.
2. Перетасовать команды перед отправкой в бой.

А и еще главное, с чего все начинается - понять что это действительно необходимое и полезное улучшение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 12:33:01 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Рейтинг должен разрабатываться в зависимости от цели назначения. А не придумали лишь потому что не было такой задачи.

 

Ничего там писать и переделывать в балансере не надо.
Две вещи всего нужно:
1. Разработать рейтинг.
2. Перетасовать команды перед отправкой в бой.

А и еще главное, с чего все начинается - понять что это действительно необходимое и полезное улучшение.

О боги а балансер прикинь так и работает ха ха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 890
[ODINS]
Участник
15 843 публикации
37 910 боёв
Сегодня в 04:18:43 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Просто ты видишь фиолетовых пацанов, ты играешь аккуратнее, и если можешь их обломать - это клёво. А не можешь - учишься.

именно так  , в  этом основной  челендж  не  только  для тебя  ..)) Урон ,статистика  ,пиксели разного вида  в порту и на полке  не вдохновляют  и не прибавляют  адреналина  в крови , а вот  схватка  с  таким  отрядом в соло  (не в КБ  где  роли  расписаны  и руки связаны  ,т.е. тупо решает  перестрел  и количество "мяса" ) дает  заряд на много дней вперед и только  это держит  .. 

Когда то  ,такие  бои были и на младших уровнях и без клан тегов   ,и техники  было куда  меньше  ,но какие  были ощущения :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 11:24:35 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

 


Я чего то не понимаю, исходя из этой логики - все кто сейчас имеют ПП 60-70% являются просто более везучими людьми, им чаще дают в союзники тащунов, а в соперники полу-ботов и потому они чаще побеждают? Ну также получается? Не потому что они стремятся победить, включают голову, умеют подстраиваться под различные сетапы и менять свою тактику походу боя?
Исходя из ваших слов сейчас у нас балансировщик неизменно кидает ботов к ботам, а тащунов к тащунам?

Мы ходим по кругу.

Хорошо, попробуем иначе.

Вот есть Вася и Петя, играют они хорошо, на уровне фиолетовых 65%, скажем. Но рейтинга еще нет, просто ввели баланс по скиллу, рейтинги обнулили, мол, тащите, ребята.

Потенциальные баклажаны в командах только они, остальные как получится, но не больше 50, т.е. балансер определил их как раков. В текущей системе, ситуация 'Вася и Петя за одну команду' пусть в 80% это победа. Ситуация 'Вася и Петя в разных командах' это 50/50. Проходит пару тысяч боев. Поскольку обе ситуации с распределением Васи и Пети равновероятны, средний ПП у них и будет ~65%.

Теперь начнем раскидывать их перманентно в разные команды. Этим мы вроде как добавили баланс по скиллу. Что получается - их ПП устремился к 50%. Для них включился эдакий режим угнетения. Им стало выгоднее сознательно раковать и сливать катку, чтобы их закидывало в часть команды 'где раки', чтобы абьюзить систему и комфортно нагибать в условиях '2 папки против одного'. Люди будут так делать 100% :) Примерно как сейчас пeдобирят на 4 уровнях, только теперь будут уже на 10. Папка сливает рейтинг/делает сливного твинка и нагибает, пока у него снова рейтинг не вырастет, а потом на сотню боев включает режим cpyrt'а. И всё по новой. Это только один из вариантов абьюза данной системы, который я родил за 5 минут. Будут и другие :)

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
Сегодня в 13:14:15 пользователь fan222 сказал:

Ты, похоже, ведешь диалог не с оппонентом, а с голосом в своей голове, ибо или нифига не видишь, что тебе пишут, или не понимаешь...

Ты так волнуешься о ПП, что просто слов нет и с чего-то решил, что это самый важный и определяющий показатель. Не все же так носятся с этим ПП - многим по барабану вырастет ли этот самый ПП у подпивковича или нет. Гораздо важнее, чтобы бои были интересными и затяжными, в которых можно настрелять кучу дамаги, фрагов и героически сдохнуть. Нафига нужны эти турбопобеды, в которых мало что успел сделать и которые уже просто БЕСЯТ.

Я не понимаю какое можно получать удовольствие от турбопобеды... типо, бой кусок ***, но я же победил, я молодец и мой ПП вырос? 

 

 

Мне предельно плевать на кучу дамаги и фрагов, моя цель - это победа. Если есть вариант победить за 5 минут,  то я сделаю все, чтобы так произошло. И если будет выбор между добиванием шотника с последующим турбовином или переключить огонь на фуловую цель,  то я добью шотника и всё 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 890
[ODINS]
Участник
15 843 публикации
37 910 боёв
Сегодня в 13:33:27 пользователь UnPlug сказал:

Мне предельно плевать на кучу дамаги и фрагов, моя цель - это победа. Если есть вариант победить за 5 минут,  то я сделаю все, чтобы так произошло. И если будет выбор между добиванием шотника с последующим турбовином или переключить огонь на фуловую цель,  то я добью шотника и всё 

Забей  , я уж  забил  считать  сколько  раз  на Лоянге  забирая  точку  писал  с 10 ками " я  маленький  ,здесь  постою " и в итоге  оставался один наблюдая  плавающие  "вверх  брюхом"  грозные  (как им казалось ) стволы  разобранные  в ноль .. И таки  вытягивал  несмотря на весь  зубовный скрип  фиолетовых , ну а  дамага  нет , что ж :Smile_Default: вот такой я рачело  по  исчислению  Слоника  :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
В 02.07.2018 в 18:01:24 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Сами придумайте как его рассчитывать, и что там учитывать(дамаг, ПП, что то еще), думаю это не проблема.

 

:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

 

Вот честно, даже добавить нечего. Берем ключевую проблему, называем ее незначительной, и начинаем рассуждать, как потом все просто будет работать*

 

*

Скрытый текст

Но и оно на самом деле работать не будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 13:41:10 пользователь Marsh_light сказал:

 

:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

 

Вот честно, даже добавить нечего. Берем ключевую проблему, называем ее незначительной, и начинаем рассуждать, как потом все просто будет работать*

 

*

  Показать содержимое

Но и оно на самом деле работать не будет.

 

Вот ни разу это не было ключевой проблемой. Ни разу.
Элементарно даже брать для расчета один лишь чистый опыт, это уже будет прорывом.
Как можно спорить против того что игрок со средним опытом 1000 выполняет тот же объем работы в бою что и игрок с опытом 500?
Кто то может поспорить против этого?
Если бот или афк стоит весь бой на респе, то он получит 0 опыта. Тот кто захватывал точки, убивал врагов, вливал урон, защищал базу, получит наибольшее количество опыта. Чем не рейтинг? Может он и не идеален, но этого и не требуется.

"Но и оно на самом деле работать не будет."
Что бы быстро понять будет оно работать или нет, нужно представить себе обратный пример, с обратным эффектом.

10 боев подряд, с одной стороны ребята из команды SMILE, с другой стороны боты из кооператива.
Каковы шансы у ботов? Какой будет счет? Как быстро будет достигаться победа?
Ответ очевиден или нет?
Если вы скажите - взять в качестве примера ботов - не лучший пример, то я вам скажу загляните в кооператив, там вы найдете игроков которые даже ботам проигрывают.

Легче всего мыслить деструктивно - оно не будет работать, его не введут, создать рейтинг это задача мирового уровня и лучшие умы мира годами бьются над этой проблемой.
И не забыть при этом вставить 10 смайлов. ха ха хехе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 14:20:32 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Вот ни разу это не было ключевой проблемой. Ни разу.
Элементарно даже брать для расчета один лишь чистый опыт, это уже будет прорывом.
Как можно спорить против того что игрок со средним опытом 1000 выполняет тот же объем работы в бою что и игрок с опытом 500?
Кто то может поспорить против этого?
Если бот или афк стоит весь бой на респе, то он получит 0 опыта. Тот кто захватывал точки, убивал врагов, вливал урон, защищал базу, получит наибольшее количество опыта. Чем не рейтинг? Может он и не идеален, но этого и не требуется.

"Но и оно на самом деле работать не будет."
Что бы быстро понять будет оно работать или нет, нужно представить себе обратный пример, с обратным эффектом.

10 боев подряд, с одной стороны ребята из команды SMILE, с другой стороны боты из кооператива.
Каковы шансы у ботов? Какой будет счет? Как быстро будет достигаться победа?
Ответ очевиден или нет?
Если вы скажите - взять в качестве примера ботов - не лучший пример, то я вам скажу загляните в кооператив, там вы найдете игроков которые даже ботам проигрывают.

Легче всего мыслить деструктивно - оно не будет работать, его не введут, создать рейтинг это задача мирового уровня и лучшие умы мира годами бьются над этой проблемой.
И не забыть при этом вставить 10 смайлов. ха ха хехе

Ты такой далекий человек несешь уже 5 страницу полной дичи. Берем ранговые бои. эсминец делает захват точки,  светит пол вражеской команды, вырезает эсминца противника, перезахватывает точку, команда сливается, эсм успевает еще и дамажки немного вкинуть в линкор но в итоге его топят. Ну в реалиях бой тащил один эсм. Остальные просто шли как овцы без ума и тонули. Но вот есть линкор в команде он за весь бой сделал движении из квадрата 8 в квадрат 9, осталься жив стоял за горами и пулькал по засвету эсма и остальной команды. И есстественно в конце боя он был дальше вех, стреляли в него мало, прочности у него больше всех, команда противника побеждает  их осталось 4 игрока и никто уже ничего не боится и не стесняется просто лезут на него набить дамажки. Ну вот и эта скажем Монтана налетают на него авики он их сбивает, что то из торпед ловит что то из бомб его поджигает но авиков скосил немало, заходит на него эсминец он и его утопил причем заметь сам засветил получается и сам же его и утопил, причем добивал просто ПМК. конечно же противники доклевали Монтану но,,, В итоге эсминец 3 по опыту, Монтана 1 по опыту, А расскажи пожалуйста как же ты хочешь добиться справедливости в балансере если вот такая вакханалия творится да ладно в ранговых боях - это просто в рандоме так играют. каждый второй. ?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

Я уже просто прошу Закройте эту тему. Вот эта вот Фантазия на счет балансера, уже просто надоела. Человек автор темы просто я вижу тролит всех своим слабоумием. Может хватит ??

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
Сегодня в 14:20:32 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Вот ни разу это не было ключевой проблемой. Ни разу.
Элементарно даже брать для расчета один лишь чистый опыт, это уже будет прорывом.
Как можно спорить против того что игрок со средним опытом 1000 выполняет тот же объем работы в бою что и игрок с опытом 500?
Кто то может поспорить против этого?
Если бот или афк стоит весь бой на респе, то он получит 0 опыта. Тот кто захватывал точки, убивал врагов, вливал урон, защищал базу, получит наибольшее количество опыта. Чем не рейтинг? Может он и не идеален, но этого и не требуется.

"Но и оно на самом деле работать не будет."
Что бы быстро понять будет оно работать или нет, нужно представить себе обратный пример, с обратным эффектом.

10 боев подряд, с одной стороны ребята из команды SMILE, с другой стороны боты из кооператива.
Каковы шансы у ботов? Какой будет счет? Как быстро будет достигаться победа?
Ответ очевиден или нет?
Если вы скажите - взять в качестве примера ботов - не лучший пример, то я вам скажу загляните в кооператив, там вы найдете игроков которые даже ботам проигрывают.

Легче всего мыслить деструктивно - оно не будет работать, его не введут, создать рейтинг это задача мирового уровня и лучшие умы мира годами бьются над этой проблемой.
И не забыть при этом вставить 10 смайлов. ха ха хехе

 

А что еще остается делать, кроме как постить ржущие смайлики в темах, где без капли конкретики пишут "сделайте баланс по скилу, чтобы всем стало хорошо"? 

 

В 02.07.2018 в 18:01:24 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Сами придумайте как его рассчитывать, и что там учитывать(дамаг, ПП, что то еще), думаю это не проблема.

 

Чья цитата? Этот как раз проблема, причем ключевая, потому что пока еще ни один предлагатель не удосужился хотя бы поверхностно оценить, как будет работать система баланса основанная на том же среднем опыте. Как учитывать отряды? Их не получится так просто перекинуть из команды в команду. Как учитывать класс корабля, на котором игрок вышел в бой? Особенно, если это авианосец. Как учитывать уровень корабля, на котором игрок вышел в бой? Профи на дне списка решает гораздо меньше, чем профи на топе. И это только то, что первое пришло на ум.

 

Касательно опыта. Ну, достаточно сказать, что даже в текущем состоянии опыт учитывает далеко не все действия игрока, и более того, пока игра даже не может показать в статистике средний опыт без учета према. Плюс все прочие проблемы, связанные с игрой: средний опыт на конкретном корабле требует набора количества боев, чтобы начать отображать действительность, а не случайность, и значит для большинства прокачиваемых кораблей будет не показательным, а средний опыт по аккаунту вообще не имеет никакой конкретики.

 

Что, много вопросов? Не хочется думать над ними? Так потому и ржущие смайлики, потому что никто не хочет заморачиваться с деталями, зато все хотят "баланс по скилу", а дело до конкретики доходит, так сразу "пусть разработчики придумают". Никто еще не предложил хоть минимально продуманной системы, которая была бы рабочей хотя бы в теории.

 

А чтобы Смайлов не кидало к нубам, нужно скорее решать проблему отрядов и входа на раз-два-три, а не городить рейтинги. Но "баланс по скилу" звучит романтичнее, да.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[RBR]
Бета-тестер, Коллекционер
299 публикаций
Сегодня в 12:33:01 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Рейтинг должен разрабатываться в зависимости от цели назначения. А не придумали лишь потому что не было такой задачи.

 

Ничего там писать и переделывать в балансере не надо.
Две вещи всего нужно:
1. Разработать рейтинг.
2. Перетасовать команды перед отправкой в бой.

А и еще главное, с чего все начинается - понять что это действительно необходимое и полезное улучшение.

Гениально и просто ? Нет уж, а если нету соперника равного, то что тогда? Да полно случеав. Если ты в программировании не разбираешься - не лезь ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Закрывайте тему! 

Изменено пользователем OmegaIisk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 14:42:42 пользователь Marsh_light сказал:

 

А что еще остается делать, кроме как постить ржущие смайлики в темах, где без капли конкретики пишут "сделайте баланс по скилу, чтобы всем стало хорошо"? 

 

 

Чья цитата? Этот как раз проблема, причем ключевая, потому что пока еще ни один предлагатель не удосужился хотя бы поверхностно оценить, как будет работать система баланса основанная на том же среднем опыте. Как учитывать отряды? Их не получится так просто перекинуть из команды в команду. Как учитывать класс корабля, на котором игрок вышел в бой? Особенно, если это авианосец. Как учитывать уровень корабля, на котором игрок вышел в бой? Профи на дне списка решает гораздо меньше, чем профи на топе. И это только то, что первое пришло на ум.

 

Касательно опыта. Ну, достаточно сказать, что даже в текущем состоянии опыт учитывает далеко не все действия игрока, и более того, пока игра даже не может показать в статистике средний опыт без учета према. Плюс все прочие проблемы, связанные с игрой: средний опыт на конкретном корабле требует набора количества боев, чтобы начать отображать действительность, а не случайность, и значит для большинства прокачиваемых кораблей будет не показательным, а средний опыт по аккаунту вообще не имеет никакой конкретики.

 

Что, много вопросов? Не хочется думать над ними? Так потому и ржущие смайлики, потому что никто не хочет заморачиваться с деталями, зато все хотят "баланс по скилу", а дело до конкретики доходит, так сразу "пусть разработчики придумают". Никто еще не предложил хоть минимально продуманной системы, которая была бы рабочей хотя бы в теории.

 

А чтобы Смайлов не кидало к нубам, нужно скорее решать проблему отрядов и входа на раз-два-три, а не городить рейтинги. Но "баланс по скилу" звучит романтичнее, да.

Ну просто молодец, во респект. А то этот *** думает что все так просто. Что тут как в танках пол миллиона игроков играет вечером и можно что то как то покрутить с балансом. Да ладно Самйлы. я уже писал выше, Против отряда смайлов надо каких то Хайеров кинуть, а если такого отряда нет то и балансит. Отряд Смайлов а против них отряд нубов 49%. И тут выходит на сцену ОНО и пишет а давайте ка переделаем балансировщик что то я дико проигрываю а мне это не нравится я хочу что бы Смайлы играли в моей команде ха ха. Ну так все просто. бери создавай себе акаунт, делай его как можно выше по стате и по проальфе, создавай равноценный отряд и иди нагибать. Меня балансер всем устраивает. потому что мне понятно что из за отсутствия людей выше головы не прыгнешь, ничего тут не поделаешь. 

Тоже предлагаю закрыть тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 14:42:42 пользователь Marsh_light сказал:

 

А что еще остается делать, кроме как постить ржущие смайлики в темах, где без капли конкретики пишут "сделайте баланс по скилу, чтобы всем стало хорошо"? 

 

 

Чья цитата? Этот как раз проблема, причем ключевая, потому что пока еще ни один предлагатель не удосужился хотя бы поверхностно оценить, как будет работать система баланса основанная на том же среднем опыте. Как учитывать отряды? Их не получится так просто перекинуть из команды в команду. Как учитывать класс корабля, на котором игрок вышел в бой? Особенно, если это авианосец. Как учитывать уровень корабля, на котором игрок вышел в бой? Профи на дне списка решает гораздо меньше, чем профи на топе. И это только то, что первое пришло на ум.

 

Касательно опыта. Ну, достаточно сказать, что даже в текущем состоянии опыт учитывает далеко не все действия игрока, и более того, пока игра даже не может показать в статистике средний опыт без учета према. Плюс все прочие проблемы, связанные с игрой: средний опыт на конкретном корабле требует набора количества боев, чтобы начать отображать действительность, а не случайность, и значит для большинства прокачиваемых кораблей будет не показательным, а средний опыт по аккаунту вообще не имеет никакой конкретики.

 

Что, много вопросов? Не хочется думать над ними? Так потому и ржущие смайлики, потому что никто не хочет заморачиваться с деталями, зато все хотят "баланс по скилу", а дело до конкретики доходит, так сразу "пусть разработчики придумают". Никто еще не предложил хоть минимально продуманной системы, которая была бы рабочей хотя бы в теории.

 

А чтобы Смайлов не кидало к нубам, нужно скорее решать проблему отрядов и входа на раз-два-три, а не городить рейтинги. Но "баланс по скилу" звучит романтичнее, да.

1. Как учитывать отряды?
Для отряда множитель, который учитывает то что они способны координировать свои действия, и балансировать их также переброской соло игроков.
2. Как учитывать класс корабля, на котором игрок вышел в бой? и Как учитывать уровень корабля, на котором игрок вышел в бой?
По возможности производим равноценный обмен, делая баланс во всех классах техники и топов распределяем соответственно уровню корабля.

Я же сказал это лишь общая форма, концепция, набросок. Я вообще не знал как сообщество отреагируют на это предложение, до того как опубликовал. Может это вообще никому ненужно, так зачем я буду тратить своё время на детальную проработку того что возможно никому не интересно.

Вопросы заданные тобой не является чем то сверх сложным, я прокручивал их в голове до того как создать эту тему.

"Касательно опыта. Ну, достаточно сказать, что даже в текущем состоянии опыт учитывает далеко не все действия игрока, и более того, пока игра даже не может показать в статистике средний опыт без учета према."
Что конкретно он не учитывает?
Игра не "не может" показать средний опыт, а игре "не хочет" показать средний опыт. Это разные вещи.

 

Цитата

средний опыт на конкретном корабле требует набора количества боев, чтобы начать отображать действительность, а не случайность, и значит для большинства прокачиваемых кораблей будет не показательным, а средний опыт по аккаунту вообще не имеет никакой конкретики.


кол-во боев на выбранном корабле, общий опыт по аккаунту, общий опыт по классу кораблей, например если балансим крейсер, то берем общий опыт по КР, все это в сумме, перемноженное на различные коэффициенты, даст приемлемое представление об уровне игрока.

Я не видел что бы кому то из отдела разработки эта тема была интересна. Потому продумывать рейтинг до мелочей в данный момент времени у меня нет желания. Но у меня также нет никаких сомнений в том, что это не является сверхсложной и трудновыполнимой задачей.

Главное начать думать в нужном направлении, а решение всегда найдется.

Всё я ушел на сегодня, работать нужно. Отвечу завтра на любые вопросы/опровержения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 14:01:04 пользователь OmegaIisk сказал:

Гениально и просто ? Нет уж, а если нету соперника равного, то что тогда. Да полно случеав. Если ты в программировании не разбираешься - не лезь ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Закрывайте тему! 

Еще один. Вам блин ясно объяснили что цель такого баланса сгладить перекос в уже созданой команде!!! Что в этом сложного? Делай выборку по ПП, альфе, опыту, чему угодно. 16 аргументов с 3мя переменными отсортировать сложно. Тут максимум 100-500 строчек кода простейшего алгоритма. Я смотрю Вы просто гений програмирования!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 15:01:04 пользователь OmegaIisk сказал:

Гениально и просто ? Нет уж, а если нету соперника равного, то что тогда? Да полно случеав. Если ты в программировании не разбираешься - не лезь ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Закрывайте тему! 

Как его может не быть равного соперника? Ты стартовое сообщение вообще читал?
Имеем 25 очков с одной стороны и 15 очков с другой. Нам нужно сделать 20 очков с двух сторон.
Забираем 5 очков у одной команды и даем их другой. Вуаля, гениальное действительно просто.
Не пиши больше пожалуйста ничего в этой теме. Ты и твой брат по разуму C4acTbe_l, не пишите тут больше ничего, я вас умоляю. И не вам решать когда закрывать тему которую вы не открывали.

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 15:09:43 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Как его может не быть равного соперника? Ты стартовое сообщение вообще читал?
Имеем 25 очков с одной стороны и 15 очков с другой. Нам нужно сделать 20 очков с двух сторон.
Забираем 5 очков у одной команды и даем их другой. Вуаля, гениальное действительно просто.
Не пиши больше пожалуйста ничего в этой теме. Ты и твой брат по разуму C4acTbe_l
И не вам решать когда закрывать тему которую вы не открывали.

Ха ха ха ха. Ну как же не может быть соперника если ты в стартовом сообщении написал что такие есть ха хаха Соперники есть и точка ха ха ха. Какой ты умный ха ха, а тебя ничего не смущает что в 10 утра по Москве играет 4 тыщи игроков и вот когда ты нажимешь в бой на 9 уровне и тебе пишет что в твоем диапазоне в очереди стоит в бой 12 человек из 60 , тоесть ты просто стоишь и ждешь пока те 24 человека доиграют бой что бы кто  вошел в следующий бой а . кто то остался ждать пока еще одна команда не доиграет и не выйдет из боя. Даже сейчас на 10 ур а ведь уже 3 дня 13 в очереди из 102 игроков, а ведь это не одноуровневый бой, это трех уровневый потому что 7 уровни играют с 10 ур. 102 игрока могут забалансится в бой из 24 человек. Давай посчитаем умник с 7 по 10 ур можно сделать 4 команды. Что ты хочешь что бы балансировщик тебе выровнял??

Ты уже просто всем надоел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[RBR]
Бета-тестер, Коллекционер
299 публикаций
Сегодня в 15:08:08 пользователь o1dVersion сказал:

Еще один. Вам блин ясно объяснили что цель такого баланса сгладить перекос в уже созданой команде!!! Что в этом сложного? Делай выборку по ПП, альфе, опыту, чему угодно. 16 аргументов с 3мя переменными отсортировать сложно. Тут максимум 100-500 строчек кода простейшего алгоритма. Я смотрю Вы просто гений програмирования!

 

Вы слишком мало параметров учитываете, так что закройте рот и перестаньте писать бред про это. Уже миллион раз говорил, что подобной ... не будет !

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[RBR]
Бета-тестер, Коллекционер
299 публикаций
Сегодня в 15:09:43 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Как его может не быть равного соперника? Ты стартовое сообщение вообще читал?
Имеем 25 очков с одной стороны и 15 очков с другой. Нам нужно сделать 20 очков с двух сторон.
Забираем 5 очков у одной команды и даем их другой. Вуаля, гениальное действительно просто.
Не пиши больше пожалуйста ничего в этой теме. Ты и твой брат по разуму C4acTbe_l, не пишите тут больше ничего, я вас умоляю. И не вам решать когда закрывать тему которую вы не открывали.

Чел, ты отыграл 378 боя и ноешь про БАЛАНС, эпик фейл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×