Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Неделя нереального нагиба и последствия.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Идет 4 день после недельного нагиба. 4-й день повторятся одна и та же история. Я не могу  при отличной игре (даже больше чем отличной) сделать 50% даже в песке на 4-5 левеле, где мое влияние на бой просто огромно (смотрите статистику на Арканзаcе, Джулио Чезаре и АРП Конго, там общий винрейт 65%). Я по традиции всегда начинаю свой игровой день с боя на Арканзасе. Так вот он проиграл все свои первые 4 боя (имея процент побед 66 за 1000 боев). Это конечно совпадение, да?:-) 4-й день где же мои законные 59-60%? Почему я не могу их сделать, после недели с винрейтом 72%?Статистика уверенно поползла вниз. Я же рассказал как будут развиваться события, я же сказал, что так будет. Вариантов тут немного. Либо я ванга, либо тем, кто считает, что патент это миф нужно несколько пересмотреть свои взгляды:-)

 

Цирк+7.jpg

Изменено пользователем Gibson1979
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 11:22:16 пользователь Gibson1979 сказал:

где же мои законные 59-60%? Почему я не могу их сделать, после недели с винрейтом 72%?

Надо же вам как то расплачиваться за неделю с незаконными 72% ))) Или вы думали, что вам простят неделю нагиба? ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
Сегодня в 18:59:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Что же меня ждет после такого нагиба? :Smile_hiding:

 

  Показать содержимое

11112.thumb.jpg.78eae4b15ca1e0ba2004f5305c518b0a.jpg

 

Ну при вашей игре - 2-5 боев в день, системе будет очень сложно вас "достать", ведь вы просто не будете играть после двух поражений подряд:-)

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:19:53 пользователь Gibson1979 сказал:

Ну при вашей игре - 2-5 боев в день, системе будет очень сложно вас "достать", ведь вы просто не будете играть после двух поражений подряд:-)

Зависит от текущих боевых задач. Если активна какая-то акция, в которой очень вкусная награда - буду превозмогать играть. А так у меня особо и времени нет много играть. Даже если будет серия побед, я скорее всего выйду из игры через 4-5 боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:19:53 пользователь Gibson1979 сказал:

Ну при вашей игре - 2-5 боев в день, системе будет очень сложно вас "достать",

Бро, система - или есть. И тогда ей все равно, сколько и как ты играешь.

Или ее все-таки  нет.

Потому как  "тут работает, тут не работает" - это не система, а г-о. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
В 07.07.2018 в 23:48:25 пользователь DAP1 сказал:

Бро, система - или есть. И тогда ей все равно, сколько и как ты играешь.

Или ее все-таки  нет.

Потому как  "тут работает, тут не работает" - это не система, а г-о. 

Секрет высокого винрейта давно раскрыт. Если ты выигрываешь, то играешь до упора, пытаясь выжать все, поймав эту победную волну. А после двух поражений подряд просто закрываешь клиент и больше сегодня не играешь или идешь на твинке развлекаться в песке. Заходишь завтра - если проиграл, то не играешь. Выиграл - начинаешь играть.

 

Кстати, вот интересный скриншот. Я только что попал в бой с человеком который написал, что проиграл 13 раз подряд. И этот бой мы естественно проиграли:-) Надо полагать это тоже удивительное совпадение?:-) Мой игровой день начался просто ужасно, но за счет того, что я сегодня играю очень сильно (2,25 потопленных кораблей за бой, соотношение уничтожил убил - 6) удается пока держаться за отметкой 50% побед. Через несколько боев уйду на хай-левел и скорее всего там так уже не получится.

shot-18.07.07_23.48.25-0944.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 21:23:22 пользователь Gibson1979 сказал:

Если ты выигрываешь, то играешь до упора, пытаясь выжать все, поймав эту победную волну.

Ты можешь придумывать себе любые способы. Люди и не такое себе внушают, знаешь.

Только вот какая штука

1) какой профит с этого имеет разработка?  Игра все-таки коммерческий проект, не так ли?

2) почему именно ты?

3) когда включается режим угнетения?  Если это некая система - должен быть триггер запуска и остановки. И что важно - он должен быть одним и тем же для всех ,ибо делать для каждого игрока индивидуальные настройки нереально. Ты не раз писал ,что существует система, алгоритм - расскажи, как он, по твоему, работает. В какие моменты включается, кога выключается? Можешь?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
Сегодня в 00:34:56 пользователь DAP1 сказал:

Ты можешь придумывать себе любые способы. Люди и не такое себе внушают, знаешь.

Только вот какая штука

1) какой профит с этого имеет разработка?  Игра все-таки коммерческий проект, не так ли?

2) почему именно ты?

3) когда включается режим угнетения?  Если это некая система - должен быть триггер запуска и остановки. И что важно - он должен быть одним и тем же для всех ,ибо делать для каждого игрока индивидуальные настройки нереально. Ты не раз писал ,что существует система, алгоритм - расскажи, как он, по твоему, работает. В какие моменты включается, кога выключается? Можешь?

 

 

Что можно ответить человеку который не в состоянии прочитать или смыслить, что здесь написано. Что значит почему именно я? Абсолютно все игроки в игре подвергаются "угнетению". В этом и смысл. Кто-то с этим справляется, а кто-то нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

На сегодня я закончил. Результатами удовлетворен. В сложных боях показал отличную игру и команда зацепила несколько каток, которые она должна была проиграть.

Цирк+8.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 01:04:28 пользователь Gibson1979 сказал:

Что можно ответить человеку который не в состоянии прочитать или смыслить, что здесь написано

очень слабая попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Сегодня в 01:04:28 пользователь Gibson1979 сказал:

Что значит почему именно я?

потому что в рандоме ты - единственное, что объединяет команды из боя в бой. 

Сегодня в 01:04:28 пользователь Gibson1979 сказал:

Абсолютно все игроки в игре подвергаются "угнетению"

так расскажи, сорви покровы - когда, в какой момент включается рубильник

 

Сегодня в 01:08:55 пользователь Gibson1979 сказал:

команда зацепила несколько каток, которые она должна была проиграть

:Smile_facepalm:

бро,  еще раз, если система реально есть - то вот того, что ты тут написал - быть не может в принципе.  Т.е ты сам себя опроверг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
Сегодня в 05:13:32 пользователь DAP1 сказал:

очень слабая попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Хорошая мина это нелепые аргументы которые ты приплетаешь раз за разом. Я несколько раз говорил, что "угнетать" отдельного игрока, тем более за счет других, нет никакой необходимости. Все происходит рамках общей системы, действующей на всех. Ты делаешь тезис об "индивидуальном угнетении" своим главным аргументом и тащишь его из поста в пост.

 

Цитата

потому что в рандоме ты - единственное, что объединяет команды из боя в бой. 

Не я объединяю эти команды. Команда тут первична. Я в нее попадаю. Команду, которой матчмейкер оставил мало шансов.

 

Цитата

так расскажи, сорви покровы - когда, в какой момент включается рубильник

Ответ на этот вопрос не имеет абсолютно никакого значение. Совершенно непонятно, что он может доказать/опровергнуть. Я понятия не имею. Так же как не знаю в какой момент включаются программы в казино направленные на уменьшение шанса выигрыша (однорукий бандит и прочее). Спроси у разработчиков, я не в курсе. И это кстати к вопросу о нелепых аргументах:-)

 

Цитата

бро,  еще раз, если система реально есть - то вот того, что ты тут написал - быть не может в принципе.  Т.е ты сам себя опроверг

Опровергаешь сам себя как раз ты с каждым новым постом. Фиолетовому взводу, убивающему 7-8 кораблей за бой, плевать на какие-либо системы. Им все равно, что остальная команда слилась на другом фланге. Абсолютно все знают, что залог высокого винрейта это игра в сильном взводе. А соло-игрок, раз за разом страдает. В отрядах люди имеют до 90 процентов побед. А игроки имеющие 70% соло их единицы и это уникумы.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Новая картинка для вас. Система меня вчера "отпустила", это стало очевидно, когда после ужасного начала игрового дня (20% винрейта в песке) я сделал в конечном итоге 60%. Ну а сегодня начался безудержный нагиб. Причем не сказать, что я в нем активно участвую, показатели весьма средние:-) Команда просто рвет противника. Это кстати доказывает, что никакой кнопки "угнетать Васю" нет, разработчики ее включать и выключать не могут (им придется тогда переписать весь матчмейкер). Иначе в мое случае ей бы уже воспользовались, чтобы изменить волнообразную динамику побед/поражений. Которая слишком очевидно палит существующую систему:-) В общем, я пошел гнуть (пока дают), встретимся через день-два когда я верну себе фиолетовую нашивку:-)

Скрытый текст

 

WTF2.jpg

 

 

 

Уха-ха! Нагиб, такой нагиб!:-) Да, нужно разумеется отметить, что помимо т.н. "режима угнетения" существует и режим максимального благоприятствования. Когда твоя команда раз за разом попадает на команды находящиеся в "режиме угнетения". Как со мной прямо сейчас:-)

 

Скрытый текст

WTF3.jpg

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 08:43:03 пользователь Gibson1979 сказал:

Не я объединяю эти команды.

не тупи. Для кого-то из твоих сокомандников это может быть единственный проигрыш среди 20 побед за вечер.  Ты в этих командах константа, все остальные меняются. 

 

Сегодня в 08:43:03 пользователь Gibson1979 сказал:

Все происходит рамках общей системы, действующей на всех.

 

Сегодня в 08:43:03 пользователь Gibson1979 сказал:

Фиолетовому взводу, убивающему 7-8 кораблей за бой, плевать на какие-либо системы

И снова ты сам себе противоречишь.  Если система , то хоть 12 фиолетов с голосом в команде - все равно они должны проиграть. Иначе это не система, а цирк с конями

 

 

Сегодня в 08:43:03 пользователь Gibson1979 сказал:

Я понятия не имею

Вот это ключевое в твоих разглагольствованиях.

Ты даже не можешь сформулировать, зачем это надо разрабам, хотя еще древние римляне разбираться в проблеме начинали с "Is fecit cui prodest?"  

Вас почему и называют "сектой угнетенных", что вы не понятия не имеете, зачем, почему и как, но режим есть, ибо вы веруете в него. А рациональное мышление побоку. Зачем вопросы, на которые вы не можете ответить, это же мешает веровать,да?

Только вот какая штука... Рраз уж балом правит система - то фиолетовая нашивка, которую ты так хочешь заполучить - она ничего не значит. Тебе просто система дает побеждать. А сам ты рак, которому просто везет. Простое логическое продолжение твоих рассуждений.

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
В 08.07.2018 в 14:37:10 пользователь DAP1 сказал:

не тупи. Для кого-то из твоих сокомандников это может быть единственный проигрыш среди 20 побед за вечер.  Ты в этих командах константа, все остальные меняются. 

 

 

И снова ты сам себе противоречишь.  Если система , то хоть 12 фиолетов с голосом в команде - все равно они должны проиграть. Иначе это не система, а цирк с конями

 

 

Вот это ключевое в твоих разглагольствованиях.

Ты даже не можешь сформулировать, зачем это надо разрабам, хотя еще древние римляне разбираться в проблеме начинали с "Is fecit cui prodest?"  

Вас почему и называют "сектой угнетенных", что вы не понятия не имеете, зачем, почему и как, но режим есть, ибо вы веруете в него. А рациональное мышление побоку. Зачем вопросы, на которые вы не можете ответить, это же мешает веровать,да?

Только вот какая штука... Рраз уж балом правит система - то фиолетовая нашивка, которую ты так хочешь заполучить - она ничего не значит. Тебе просто система дает побеждать. А сам ты рак, которому просто везет. Простое логическое продолжение твоих рассуждений.

 

все по делу...а про цирк с конями, просто прелестно :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Кстати, ТС, обнаружил такую весчь

Время игры менять не пробовали?

 

К примеру, у меня часиков эдак до 23:00 (22 по Москве) в рандоме содом и гоморра. Винрейт до 35.

Потом Коляны из моей команды сваливают (вероятно, спать) и я вытаскиваю дневной винрейт до 50-55 (вчера вытащил до 52, даже убил/убит поднял с 0.7 до 1.5)

Совпадение? Не думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

Выдавать желаемое за действительное, это скрытое форма мазохизма и национальный вид спорта, без аккредитации в МОК :Smile_trollface:...ШАХ и МАТ

А всего то надо получать удовольствия от игры :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

Мегатема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[SSR_]
Участник, Коллекционер
12 публикаций
21 194 боя
В 05.07.2018 в 12:33:51 пользователь Gibson1979 сказал:
В 05.07.2018 в 12:33:51 пользователь Gibson1979 сказал:

Как меня умиляют эти попытки оправдать очевидные вещи, люди любят заниматься самообманом, признаться самому себе, что тебя просто водят за нос это очень непросто, конечно:-) Ребята, давайте я вам кое-что расскажу. За столько времени в игре вы уже должны были понять, что вся стрельба игрока контролируется сервером. Причина этого очень проста - учитывая разброс снарядов, размер карты и площадь, которую корабль относительно карты занимает, попасть по кому-либо можно только разве что случайно. Ни о каких 20-30% попаданий (как у многих игроков) не могло бы быть и речи, в лучшем случае, процент попаданий был бы 3-5%, как и в реальном морском бою. Я к примеру уверенно поражаю корабли на Мусаси по корректировщику на дистанциях 22-25 км, если они не меняют направление движения и скорость. У нас опытные ЛК-воды вообще почти не мажут на дистанции 17-18 км. Каким образом, как вы думаете? Я знаю, что разработчики на ранней стадии игры, на закрытых тестах, пробовали чтобы игрок стрелял "сам" и получили результаты близкие к 3-5%, после чего было решено, что это не играбельно. И игроки стрелять "сами" перестали. Поэтом в игру был введен захват цели. А стрельба по захвату это уже не ваша стрельба, понимаете? По сути, результат вашей стрельбы уже известен в момент выстрела, маневры цели значения не имеют. Особенно хорошо это видно на кривом и косом Конго, я много раз наблюдал эту картину, снаряды летят черт знает куда, с жутким разбросом, но тут один отделяется от остальных, словно на радиоуправлении, и точнехонько входит в цитадель маневрирующего крейсера:-) Ваши попадания это по-сути вознаграждение от сервера, за правильную стрельбу В СТОРОНУ корабля. Именно так, если вы хотите попадать, то выбирайте правильное упреждение и угол и тогда сервер поможет вам попасть (впрочем для 43% Тирпицев не требует и этого, они попадут и так:Smile_teethhappy:). Но штука в том, что если вы все сделали правильно, сервер может вам и не помочь. При этом, я не утверждаю, что именно через стрельбу в игре реализован т.н. "режим угнетения". Но если в игре контролируется стрельба игрока, то почему вы думаете, что не может контролироваться что-то еще? Я никогда не верил в режим индивидуального угнетения, никакой кнопки "угнетать Васю" конечно не существует и разработчики ее не нажимают:-) В этом нет необходимости. Алгоритм изначально уже заложен в систему. Я не понимаю почему самим игрокам нужно отрицать существование патента и заниматься натягиванием совы на глобус - рассказывать про статистику и закон больших числе. Ведь если принять его как данность, то тогда пазл складывается моментально и никаких дополнительных теорий не требуется:-) Напоминаю суть патента - при успешной игре, игрок начинает попадать в более сложные бои. Из этого следуют два вывода - 1. система знает с каким процентом побед игрок играет на определенном отрезке. 2. система знает как сделать "более сложный бой". У нас в игре огромное количество боев, результат которых предопределен заранее, из-за плохого баланса кораблей и большой разницы в уровне мастерства игроков в командах. Т.н. "режим угнетения" это не более чем вероятность с которой игрок попадает в такие бои. Но "угнетению" можно сопротивляться и хороший игрок это делает, выигрывает бои, где он был заведомо поставлен в тяжелую ситуацию. Именно поэтому у нас в игре такое сильное разделение по скиллу. Кто-то просто опустит лапки, а кто-то, стиснув зубы, вытащит из себя в бою все.

 

Молодчина!!! браво!!! Красиво изложил, полностью согласен.

Я сам это безобразие наблюдаю давно.

Для того что-бы вести баранов на бойню, была раньше штатная единица на мясокомбинатах-козел 

провокатор(как мне помнится был он фиолетового цвета). Видимо баранам нравился цвет козла(мое личное наблюдение).

Мне лично пофиг статистика , как моя так и других игроков, но приведенные в цитате аргументы наводят на мысль, а игра-то тупая стрелялка. Вся эта мишура, как-то ТТХ , стратегия и т.д и т.п пустая болтовня ,сопровождаемая важным раздуванием щек

Изменено пользователем Chatlanin_1
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 15:59:38 пользователь Chatlanin_1 сказал:

Молодчина!!! браво!!! Красиво изложил, полностью согласен.

Я сам это безобразие наблюдаю давно.

Для того что-бы вести баранов на бойню, была раньше штатная единица на мясокомбинатах-козел 

провокатор(как мне помнится был он фиолетового цвета). Видимо баранам нравился цвет козла(мое личное наблюдение).

Мне лично пофиг статистика , как моя так и других игроков, но приведенные в цитате аргументы наводят на мысль, а игра-то тупая стрелялка. Вся эта мишура, как-то ТТХ , стратегия и т.д и т.п пустая болтовня ,сопровождаемая важным раздуванием щек

утверждение в корне не верно: игра достаточно сложна, наука побеждать основана на понимании единства и противоречии живучести, огневой мощи и позиционного маневрирования...а тупая стрелялка-так играет большинство игроков, ввиду не понимания вышеизложенного...излагать каждому свое понимание игры, это конечно можно...но все этИ изложениЯ должнЫ быть подкрепленЫ аргументами и фактами, а их нет,  остаются одни домыслы...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×