Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cesarevich_EU

"Корабли и люди" /10.07.2018 г./ Тема для приема ответов

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 104 боя

5b0fc48207ad6_2.png.f71da17613ccb1135b0ef50b6fe10207.thumb.png.ad21ca3cf1d175bcad0f945abadb72b5.png

Конкурс посвященный HMS Tiger

 

Ваши ответы на вопросы конкурса, прошу оставлять в данной теме. 

 

Внимание: участники конкурсов, обратите внимание, каждый победитель конкурса может активировать не более 3-х бонус кодов каждого типа на свой аккаунт. Т.е. если вы достигли лимита и БК не активируется на ваш аккаунт (выдает ошибку), можете подарить его другу.

 

 

Регламент мероприятия.

1.      Условия участия:

Скрытый текст
  • В качестве задания будет предложено ответить на 3 вопроса. 
  • Задача участника - правильно и наиболее полно ответить на поставленные вопросы. 
  • Размещение ответов должно происходить в данной теме, до 23.59, 12 июля 2018 года

2.      Победители будет определены в следующей градации:

Скрытый текст
  • 1 место - 4 бонус кода (по одному бонус коду: на дублоны (300), на боевые сигналы, на экономические сигналы, на камуфляжи)
  • 2 место - 4 бонус кода (по одному бонус коду: на дублоны (300), на боевые сигналы, на экономические сигналы, на камуфляжи)
  • 3 место - 4 бонус кода (по одному бонус коду: на дублоны (300), на боевые сигналы, на экономические сигналы, на камуфляжи)
  • 4 место - 4 бонус кода (по одному бонус коду: на дублоны (300), на боевые сигналы, на экономические сигналы, на камуфляжи)
  • 5 место - 4 бонус кода (по одному бонус коду: на дублоны (300), на боевые сигналы, на экономические сигналы, на камуфляжи)

3.      Подведение итогов и выбор победителей:

Скрытый текст

Будет осуществлено не позднее 3 дней с момента окончания конкурса.

4.      Начисление призов:

Скрытый текст

В течении 5 дней с момента опубликования результатов конкурса (но по традиции - тянуть не будем).

5.      Основные правила публикации ответов:

Скрытый текст
  • публикации должны быть выдержаны в рамках правил форума;
  • корректура постов запрещена, поэтому обдумайте правильность и полноту ответов заранее;
  • количество постов от одного участника -  1 (один) штук.

6.        Жюри - @Cesarevich_EU

 

Всем удачи!

 

Вопросы:

Скрытый текст

1) В 1918 году, на HMS Tiger было установлено новшество того времени, какое?

    А) централизованная система управления огнем,

    Б) авиационное оборудование,

    В) котлы с  нефтяным отоплением.

 

2) Один из трех братьев, рожденный там же где и HMS Tiger?

    А) HMS Glorious,

    Б) HMS Inflexible,

    В) HMS Queen Mary.

 

3) В сражении у Доггер-Банки, немецкие корабли повредили?

    А) HMS Lion, HMS Tiger,

    Б) HMS Lion, HMS Tiger, HMS Indomitable,

    В) HMS Lion, HMS Tiger, HMS Meteor.

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 480 публикаций
29 925 боёв

1 А
2 В
3 А

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
326 публикаций
26 108 боёв

1 - Б

2 - Б

3 - В

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 480 публикаций
29 925 боёв

1А 

понимаю,что первый старше,но самому интресно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
11 184 боя

1) Б) авиационное оборудование

Платформа для старта колёсных самолётов с парусиновым «ангаром» установлена на башню Q

2) Б) HMS Inflexible,

Джон Браун энд Компани (англ. John Brown and Company) — шотландская судостроительная компания. Со стапелей компании сошли линейные крейсера «Инфлексибл»

3) А) HMS Lion, HMS Tiger

За время боя среди британских тяжёлых кораблей получили значительные повреждения «Лайон» и «Тайгер». «Индомитебл» получил один рикошет 210-мм снаряда с «Блюхера», не повлёкший за собой разрушений и жертв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[T0004]
Участник
250 публикаций

1) В 1918 году, на HMS Tiger было установлено новшество того времени, какое?

    А) централизованная система управления огнем

 

 «Тайгер» стал первым британским крейсером, на котором система управления стрельбой центральной наводки была установлена при постройке. В общем случае задачей системы   управления стрельбой является выработка углов наведения орудий. Вертикальный угол наведения (прицел) зависит от дальности стрельбы, а горизонтальный угол наведения (целик)   соответствует пеленгу на цель. Так как цель подвижна, за время полёта снаряда на больших дистанциях необходимо учитывать временно́е изменение расстояния (ВИР) и временно́е изменение пеленга (ВИП). С учётом ВИР и ВИП прицеливание осуществляется в точку упреждения

На «Тайгере» была установлена система, разработанная Перси Скоттом  и Дюмареском .На марсе фок-мачты был установлен директор, в котором находился артиллерийский офицер, управляющий наводкой всех орудий главного калибра. Вместе с артиллерийским офицером в башенке директора находились дальномерщик и вычислитель. Дальномерщик определял текущую дальность до цели, выдавая её каждые 3—5 сек. Ниже директора, на площадке под фор-марсом находился прибор Дюмареска. Задающий визир прибора Дюмареска удерживался на цели, задавая пеленг на корабль-цель. Кроме пеленга, вычислитель вносил в прибор Дюмареска данные по дальности до цели и данные взаимного движения собственного корабля и цели — скорость собственного корабля, предполагаемую скорость цели и угол между курсами обоих кораблей. Прибор Дюмареска представлял собой сложный механический прибор, который являлся механическим аналогом дифференциального уравнения и на основе входных данных рассчитывал величины ВИР и ВИП. Также в приборе Дюмареска на основании таблиц стрельбы по дальности рассчитывался угол вертикального наведения орудий

Эти данные передавались в центральный артиллерийский пост. Здесь производился учёт поправок на скорость ветра, плотность воздуха, индивидуальный износ орудий, температуру пороха и производился окончательный расчёт вертикального и горизонтального углов наведения для каждого орудия. Откорректированные углы вертикального и горизонтального наведения вносились в так называемые задающие приборы. Они по электрической линии передачи данных были связаны с принимающими приборами в башнях. В них подвижная стрелка отклонялась на угол, заложенный в задающие приборы. Задачей наводчика в башне было совместить подвижные стрелки принимающих приборов с неподвижной стрелкой, закреплённой на башне (горизонтальный угол наведения) и орудии (вертикальный угол наведения). В результате все орудия корабля наводились одновременно в рассчитанную точку упреждения. Артиллерийский офицер замыкал цепь стрельбы, и раздавался залп

 

2) Один из трех братьев, рожденный там же где и HMS Tiger?

     Б) HMS Inflexible.Джон Браун энд Компани ( John Brown and Company) — шотландская судостроительная компания. Со стапелей компании   

         сошли  лайнеры «Лузитания», «Куин Мэри», «Куин Элизабет», линейные крейсера «Инфлексибл», «Худ» и «Рипалс», а также другие известные суда и корабли.А так же и HMS Tiger

 

3)В сражении у Доггер-Банки, немецкие корабли повредили?

    

Б) HMS Lion, HMS Tiger, HMS Indomitable

   HMS Lion получил 16 попаданий от немецких кораблей,HMS Tiger-6 попаданий,а HMS indomitable-1 попадание

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Добрый вечер. Спасибо за интересные вопросы. 

1) В 1918 году, на HMS Tiger было установлено новшество того времени, какое?

1917-1918
К концу войны на башне «Q» была установлена платформа для взлёта колёсного самолёта. Истребитель «
Сопвич Кемел» мог только взлететь с этой платформы и использоваться для борьбы с дирижаблями или ведения разведки. Обратная посадка не предусматривалась — истребитель должен был садиться на сухопутном аэродроме, либо в аварийном режиме летчик мог сесть на воду вблизи корабля. Лётчик шлюпкой поднимался на борт, а самолёт при этом терялся. Платформа для старта колёсных самолётов с парусиновым «ангаром» установлена на башню Q.

    Б) авиационное оборудование,


2) Один из трех братьев, рожденный там же где и HMS Tiger? 
HMS Tiger 
Являлся развитием проекта линейного крейсера «Куин Мэри»,  John Brown & Company  шотландская судостроительная компания, существовавшая с 1851 по 1986 годыСо стапелей компании сошли «Куин Мэри», линейный крейсер «Инфлексибл»,, а также другие известные суда и корабли. (Братья линейные крейсера «Инфлексибл», «Худ» и «Рипалс»)

Б) HMS Inflexible,

 

3) В сражении у Доггер-Банки, немецкие корабли повредили?
За время боя среди британских тяжёлых кораблей получили значительные повреждения «Лайон» и «Тайгер»
HMS Indomitable Крейсер получил один рикошет 210-мм снаряда с «Блюхера», не повлёкший за собой разрушений и жертв
«Блюхер» добился по одному попаданию в «Лайон», «Тайгер» и эсминец «Метеор».

В) HMS Lion, HMS Tiger, HMS Meteor.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 521
[_KLB_]
Участник
3 061 публикация
30 457 боёв

1.  В 1918 году, на HMS Tiger было установлено новшество того времени, какое?

 

     Б) авиационное оборудование,

 

1917—1918 гг.

На фор-марсе установлен ветровой отражатель. Стойки с прожекторными площадками установлены перед и позади третьей дымовой трубы. Двойные 610-мм прожектора заменены на одинарные 910-мм. Платформа для старта колёсных самолётов с парусиновым «ангаром» установлена на башню Q[43].

 

 

2. Один из трех братьев, рожденный там же где и HMS Tiger?

 

   Б) HMS Inflexible,

 

Корабль  HMS Inflexible

Начало постройки5 февраля 1906 г.

Спуск на воду26 июня 1907 г.

Ширина22 м

Постройка: John Brown & Company,  Клайдбэнк,

Шотландия

 

 

Линейный крейсер «Tiger»

Batllecruiser Tiger

 


Линейный крейсер «Тайгер»

Служба

 Великобритания

Класс и тип судна

Линейный крейсер

Организация

Королевский флот

Изготовитель

John Brown & Company, Клайдбэнк,

Шотландия

Строительство начато

20 июня 1912 года

Спущен на воду

15 декабря 1913 года

Введён в эксплуатацию

октябрь 1914 года

Выведен из состава флота

февраль 1932 года

Статус

сдан на слом

   

 

3. В сражении у Доггер-Банки, немецкие корабли повредили?

 

   В) HMS Lion, HMS Tiger, HMS Meteor.

 

HMS Lion:

К 10.18 Битти сумел сблизиться с противником до 87,5 кабельтов, но тут в «Lion» попали еще 2 снаряда. Взрыв был ужасен, на мостике даже подумали, что в корабль попала торпеда. Один снаряд ударил ниже ватерлинии и прогнул несколько броневых плит. Вода затопила левые носовые угольные ямы. Второй снаряд пробил тонкую броню в носовой части и разорвался в отделении торпедных аппарата.

  В 10:41 у барбета носовой башни «Lion» разорвался 280-мм снаряд, и его осколки попали в пороховой погреб, вызвав лёгкий пожар. Его быстро затушили, затопив погреб. К 10:51 «Lion» получил девять попаданий, крен достиг 10° на левый борт. Была остановлена турбина левого борта, и ход корабля упал до 15 узлов[47]. Была затоплена последняя динамо-машина, и крейсер потерял радиосвязь, перейдя на флажные сигналы.

«Lion» следовал на базу на одной машине со скоростью 12 узлов. Однако вскоре на нем отказала система питания котлов, и линейный крейсер полностью потерял ход. «Inflexible» понадобилось 2 часа, чтобы завести буксирные концы. Буксировка велась со скоростью 7 узлов, и англичане серьезно опасались, что немцы постараются догнать и уничтожить поврежденный корабль. Но по мере откачки воды из затопленных отсеков «Inflexible» постепенно увеличивал скорость. На рассвете 26 января «Lion» благополучно бросил якорь в заливе Фёрт-оф-Форт.

 

HMS Tiger:

 До 16:00 в «Tiger» попало девять 280-мм снарядов. В 15:54 два снаряда с «Мольтке» с дистанции порядка 12 300 м (66 каб) угодили в башни «Q» и «X», выведя их временно из строя. Попадание в башню «Q» пришлось в 82-мм крышу, снаряд упал под углом в 22° в район центрального смотрового колпака. Он разорвался при попадании, и основная часть осколков ушла рикошетом дальше. Центральный смотровой колпак снесло, а боковые частично были сорваны с креплений. Правая передняя часть плиты крыши была загнута вверх на 50 мм, и большинство её креплений лопнуло при ударе. В крыше образовалась пробоина размерами 0,99×1,42 м, в центральном поворотном столе отверстие размерами 229×76 мм. Прошедшие в башню осколки ранили 5 и убили 3 человек. Башенный дальномер, центральный и правый прицелы были выведены из строя. Также была выведена из строя позиция горизонтального наводчика. У левого прицела была сбита настройка, все линии связи перебиты. Воздушный клапан в системе отката левого орудия был сбит, что привело к потере жидкости при откате орудия. Лотки подачи боеприпаса обоих орудий заклинило. Правда левый удалось привести в действие, выбив ось пламянепроницаемой заслонки на подачной линии кордита[64]. В течение всего боя к правому орудию подача боезапаса могла осуществляться только по системе подачи левого орудия. Оба орудия вскоре были приведены в действие. Так как принимающие сигнал с КДП приборы уцелели, вертикальное и горизонтальное наведение осуществлялось по их данным. Сама стрельба осуществлялась на слух, когда раздавался залп из носовых орудий[65]. Пороховые газы стали проблемой, так как воздушный компрессор из-за попадания № 9 вышел из строя. Поэтому в течение боя башня «Q» сделала только 32 выстрела, по сравнению с 109 у башни «B»[65].

Попадание в башню «X» пришлось в 229-мм барбет в месте его соединения с 76-мм нижним барбетом и 25-мм верхней палубой. Был выбит кусок 229-мм брони размерами 680×400 мм, пробита верхняя палуба, 76-мм плита барбета надщербнута на глубину порядка 76 мм, также выбито порядка 76 мм верхнего угла 102-мм плиты. Ниже верхней палубы идёт переход толщины барбета с 102 мм сбоку на 76-мм плиты спереди и сзади барбета. Попадание, по всей видимости, пришлось в стык этих плит. Снаряд прошёл во вращающуюся структуру башни примерно на 0,9 м ниже лобовой плиты башни, но не разорвался должным образом. Взрыватель сработал, но его выбило из снаряда и неразорвавшееся тело снаряда осталось лежать на полу перегрузочного отделения между орудиями, вместе с куском выбитой брони. Центральный наводчик был убит при ударе о крышу башни, но других жертв не было. Респираторы помогли избежать отравления пороховыми газами[65]. Центральный вал маховика горизонтального наведения был смят, заклинило одну из пламянепроницаемых заслонок, на левом орудии компрессионный клапан дал течь, что привело к затеканию воды в перегрузочное отделение, линия передачи данных по углу возвышения орудий и проведения выстрела с КДП была перерезана. Через 7 минут орудия могли стрелять, но вертикальное наведение и выстрел из орудий производились под локальным управлением. За время боя башня «Х» сделала 75 выстрелов, но часть из них, очевидно, были со слишком большим разлётом. В 18:11 выяснилось, что угол горизонтального наведения на 19° отличается от задаваемого с КДП, поэтому пришлось менять настройку[66].

В результате этих двух попаданий «Tiger» в лучшем случае можно было считать трёхбашенным кораблем[66].

Всего потери экипажа за время боя составили 9 матросов убитыми и 11 ранеными[58]. Повреждения после боя устранили за 15 дней, и к 10 февраля 1915 года крейсер вернулся в строй[57].

 

HMS Meteor:

Когда в 11.20 эсминец «Метеор» сблизился с германским крейсером «Блюхер» для пуска торпед, то получил тяжелый снаряд в носовую кочегарку и вышел из строя. 

Эсминец «Метеор вернулся на базу на буксире. Его притащил эсминец «Либерти». На нем погибли 4 человека, 2 были ранены.

 

 

PS.  Уважаемые лоцманы!

        В данном конкурсе участвую впервые. Точный формат ответов не знаю, если что не так, извините и сильно не ругайте.

         Буду благодарна вашим замечания и рекомендациям.

         Интересно было искать ответы на вопросы и узнавать что-то новое о кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×